Armado666

Вадим, Тюмень (RU), Ford Focus II

Armado666
20 June 2013


цитата:
Всем здарвии желаю) Вот такая у меня проблемка: фокус 2, 2006, 1,8, имеется кондиционер(не климат контроль):
Включаю его и направляю на водителя и пассажира через верхние дефлекторы и так получается что на водителя он дает холодный воздух, а на пассажира теплый, а порой горячии. Когда закрываю свои дефлекторы то у пассажира ъолодный воздух.

П.с. Машина после дтп все работает, только чек горит(фигня) и капот слегка гармошкой и не тсоит на месте, мб дело в том что со стороны водителя он плотно прилегает к наружнему радиатору(под дворниками), а со стороны пассажира нет т.е. загребает тепло из под капота.


Кажись нашел ответ на данную проблему: надо заправить кондиционер - заправлю отпишусь

Armado666
20 June 2013


Всем здарвии желаю) Вот такая у меня проблемка: фокус 2, 2006, 1,8, имеется кондиционер(не климат контроль):
Включаю его и направляю на водителя и пассажира через верхние дефлекторы и так получается что на водителя он дает холодный воздух, а на пассажира теплый, а порой горячии. Когда закрываю свои дефлекторы то у пассажира ъолодный воздух.

П.с. Машина после дтп все работает, только чек горит(фигня) и капот слегка гармошкой и не тсоит на месте, мб дело в том что со стороны водителя он плотно прилегает к наружнему радиатору(под дворниками), а со стороны пассажира нет т.е. загребает тепло из под капота.

Armado666
20 January 2013


Скрытый текст

Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.

Armado666
5 January 2013


Когда ехал с севера подобную ерунду заметил на рестайлинговом фокусе 2\ так же как и у меня

Armado666
4 January 2013


Может и не в тему, но тему хетчбекдуа про фонари умерла походу(
ень добрый форумчане. Являюсь владельцем сей Фокуса 2 с 1,8 с КПП, дорестаил. Обнаружил интересный косяк и косяк ли это вообще?
Излагаю суть: задние фонари, а именно стоп+габарит. когда включены габариты левый горит ярко, а правый тускло. а когда габбариты выключены и жмешь стоп левый горит тускло, а плавый ярко.
Т.е. в картинках ви ссзади: я-ярко, т-тускло
Включены габариты:
[Я]----[Т]
Габариты выключены, но включён стоп:
[Т]----[Я]
Включены габариты и включён стор:
[Я]----[Я]
П.С. как читал ранее сообщение у человека была подобрная проблема с диодами, ему сказали в ФМК, что так и должно быть, а что дальше хз, история обрывается. Вот и думаю так и должно быть или перепутан контакт где-то? а как у вас они горят?

Armado666
4 January 2013


День добрый форумчане. Являюсь владельцем сей Фокуса 2 с 1,8 с КПП, дорестаил. Обнаружил интересный косяк и косяк ли это вообще?
Излагаю суть: задние фонари, а именно стоп+габарит. когда включены габариты левый горит ярко, а правый тускло. а когда габбариты выключены и жмешь стоп левый горит тускло, а плавый ярко.
Т.е. в картинках ви ссзади: я-ярко, т-тускло
Включены габариты:
[Я]----[Т]
Габариты выключены, но включён стоп:
[Т]----[Я]
Включены габариты и включён стор:
[Я]----[Я]
П.С. как читал ранее сообщение у человека была подобрная проблема с диодами, ему сказали в ФМК, что так и должно быть, а что дальше хз, история обрывается. Вот и думаю так и должно быть или перепутан контакт где-то?

Armado666
9 December 2012


Indi
Попозже попробую прикурить, а там видно будет. Будет печально если умер стартер.

Armado666
9 December 2012


А заводил последний раз часов 8 назад

Armado666
9 December 2012


FF 2, 1.8, механика. За бортом -18 завести не удалось как не пытался. Стартер не крутит (вернее еле еле крути, смотрел под капот при попытке завеси увидел что рывками идет и параллельно идет странный звук похожий на звук трещетки) недавно поставил автозапуск и пи нем и без него заводилась и в -25. В чем может быть дело? заранее спасибо.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Armado666
14 October 2012


Всем формучанам привет) У кого нить бывала коррозия на кронштейнах крепление передних седушек к кузову и руевой колонке(та что между педалью газа и тормоза)?

Armado666
13 October 2012


maksimx
Я не заклеил отвесртие из под клапана(как думаешь как лучше поступить? поставить его на время или пару раз его вставить и вытащить и заклеить? и не делал манипуляции с IMRC каналом, а стоит ли? Менял свечи, с горем пополам вывинтил (сломал карандаш) и вывирнул гайгу из пластика(пришлось бежать в магазин за эпоксипкой, еле еле вытащил его)
Кстати коррозия на кронштейнах крепление седушек к кузову частое явление? и коррозия на рулевой колонке (та что между педалью аза и тормоза)?

Armado666
13 October 2012


цитата:
В теме про ЕГР некоторые писали что чек загорается через определенное время

Хм плохо прочитал мб. ставить его обратно точно не варинат, чтобы потом снова и снова чистить( а если очистить ошибки поможет? Ездил на СТО, парни посоветовали покататься недельку и если не потухнет, то они посмотрят.

Armado666
13 October 2012


Здравствуйте, владею сей "чудо" автомобилем. Плавали обороты, прочистил ДЗ и снял клапан ЕГР спустя 3 дня загорелся КЧЕК в чем может быть проблем? (движок 1,8; загорелся везапно, когда заглушил авто на 15 мин и завел)



    up