Yunas

Тверь (RU)

Yunas
30 November 2012


VIN: 1FAFP34331W144903
Year: 2001
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE

Заранее благодарю!

Yunas
7 November 2012


Может каму будет интересно! Решил я свою проблему! Повторю предисторию! В один момент машина стала еле еле ехать, глохнуть при трогании, дергаться вся, еле заводиться и в конечном итоге вообще перестала заводиться! В первом сервисе, заменили свечи и датчик коленвала - всё это не помогло и они тупо ответили что не знают в чем проблема! Во-втором сервисе, сказали перескочил ремень ГРМ на 1 зуб, поставили новый с роликами, выстовили правильно (надеюсь) - машина стала завоится, но вся троила, на светофорах при трогании всё равно глохла и еле тянула, сказали что больше нечем не могут помоч! В третьем сервисе за 20 мин всё просмотрели и воткнули новую катушку зажигания и всё, машина просто полетела, хотя в старой катушке не единой трешинки, никаких внешних признаков того что она неисправна! Езжу нормально и надеюсь мой фокус не будет больше выкидывать мне такие "фокусы")

Yunas
4 November 2012


Всмысле правы??? Клапана погнуло???!((

Yunas
4 November 2012


У меня вопросик, как можно самому определить загнулись клапана или нет?! ФФ 1 зятек 2.0 США. У меня просто в один прекрасный момент машина стала дергаться и глохнуть, а потом и вообще перестала завоится! Загнал в сервис, всё проверили нет никаких ошибок и сказали что проблема может быть только в одном перескочил ремень грм, но там нету спеца по этим делам! Я глянул ремешок выглядет хорошо, по крайней мере не порваный! Вот теперь сижу очкую, а вдруг ко всему у меня ещё и клапана погнуло! ААААА!

Yunas
2 November 2012


А что из-за клапана такое может быть?! Просто у меня с ним давнешняя война, но до этого таких "фокусов" он не выдавал!

Yunas
2 November 2012


Ну вот это не знаю! Сервис мены утверждают что всё проверили! А как продиагностировать это можно?

Yunas
2 November 2012


Причем если бы постепенно это всё происходило(засорялось), а не так еду себе нормально и тут раз и всё давиш на тапку дергается обороты не возрастают и после ваще не заводится! Причем читал если сетки засрались, то можно побольше бензинчика плёхнуть, типо ещё более менее поедит пока бензина в баке много! Сделал так - нифига не помогло!

Yunas
2 November 2012


Ну форсунки же бензин подают нормально, значит насос гут и сетка тоже пока позваляет бензину проходить! Либо меня тупо обманули на сервисе и на самом деле там никапли горючего не проходит, хотя вроде сервис норм и я думаю им бы не было смысла мне врать! Причем они даже денег с меня в итоге не взяли, т.к. не на 100 % уверены что проблема в ГРМ. Так что склоняюсь что в чем-то другом проблема!

Yunas
2 November 2012


Выскочила такая проблема! Focus I 2.0 zetec USA. Вечером как то еду решил напподать газку, жму тапку а обороты выше 2 не поднимаются и машина дергается! Заглушил, завел, таже фигня, потом клему скинул с аккума, все равно не помогло. Доехал до дома, пошёл думать в чем дело! Начитавшись форума пришёл к выводу: сеточки бензонасоса или сам насос! На следуший день машина вообще отказвалась ехать, глохла, обороты ваше плавали, дергалась вся, кое как доехал до сервиса, сделали диагностику показала какую то ошибку но мне не сказали что за ошибка, чувак послушал двигатель, выкрутил свечи и послал за новыми. Купил, принёс воткнули новые, ваще перестала даже заводиться, сказали иди погуляй мы посмотрим в чем дело! Потом позвонили, говорят датчик коленвала, всё из-за него! Заказал датчик, привез им, говорят как поставим позвоним. Поставили, позвонили и обрадовали что авто по прежнему не заводится! Говорят искра есть, форсунки топливо подают, проверили всё - никаких ошибок нет, выдвинули предположение что может ГРМ перескочил или типо валы прокрутили и не по меткам встали, но приверить они типо это не могут тк нету у них специалиста в этой области! Может быть в этом причина или нет? И я не пойму, хоть еле еле я же доехал до них и после этого несколько раз заводил машину и тут раз ни стого ни с сего метки каим-то образом сбились! Может быть такое? Подскажите плиз!

Yunas
28 October 2012


VIN: 1FAFP34331W144903
Year: 2001
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE

Заранее благодарю!

Yunas
28 October 2012


Тоже начелись проблемы с авто( Вечером как то еду решил напподать газку, жму тапку а обороты выше 2 не поднимаются и машина дергается! Заглушил, завел, таже фигня, потом клему скинул с аккума, все равно не помогло. Доехал до дома, пошёл думать в чем дело! Начитавшись форума пришёл к выводу: сеточки бензонасоса или сам насос! На следуший день машина вообще отказвалась ехать, глохла, обороты ваше плавали, дергалась вся, кое как доехал до сервиса, сделали диагностику показала какую то ошибку но мне не сказали что за ошибка, чувак послушал двигатель, выкрутил свечи и послал за новыми. Купил, принёс воткнули новые, ваще перестала даже заводиться, сказали иди погуляй мы посмотрим в чем дело! Потом позвонили, говорят датчик коленвала, всё из-за него! Теперь мучаюсь не могу найти этот датчик на свой фокус 1 американец(

Yunas
26 October 2012


Ребят, подскажите номер датчика коленвала focus I 2.0 zetec американец, а то нигде его найти не могу!

Yunas
22 October 2012


Так кондей же выключен, чего же он там срабатывает?! И вроде как при обдуве ветрового стекла он автоматически включается, но при желании можно нажать на кнопочку а/с и он вырубается, дуя теплым воздухом!

Yunas
20 October 2012


Объясните пожалуйста! Focus I 2.0 zetec! Замечал странную вещь, что-то цыкнет, наченает вибрировать авто, обороты чуток поднимаются, потом опять цык, вибрация уходит, обороты уменьшаются! И так каждые 5 сек, цык-цык, цык-цык! Сегодня открыл капот искать это "цык"! И что я заметил, там где шкиф компресора А/С, после ролика стоит ещё какаято железяка, кругловатая с ками-то двумя торчашими штучками! Ну так вот крутится значит этот ролик, потом цык, эта чтучка наченает крутится, 3-5 сек цык резко перестает, потом опять прокрутится 2 сек, перестает! Чё эта за фигня??? Подскажите!

Yunas
3 October 2012


Заметил что когда до конца вправо руль выкручиваешь обороты резко падаю почти на 200 оборотов вниз и наченает вибрировать всё! И ещё появилась какя-то хрень, стоишь вибрируешь на светофоре, на педаль газа нажимаешь какойто треск, скрежет, звон справа толи у колеса, толи по капотом наченается, наберешь скорость вроде нормально становится! Может ли быть дело в опоре?

Yunas
2 October 2012


Очередная проблема((( Заметил что когда до конца вправо руль выкручиваешь обороты резко падаю почти на 200 оборотов вниз и наченает вибрировать всё! И ещё появилась какя-то хрень, стоишь вибрируешь на светофоре, на педаль газа нажимаешь какойто треск, скрежет, звон справа толи у колеса, толи по капотом наченается, наберешь скорость вроде нормально становится!

Yunas
29 September 2012


Ребят, помогите! Focus 2001г., США, АКПП, 2.0 zetec. Когда стою на месте, либо на передаче при нажатом тормозе, наченает вибрировать всё, и поддергивается авто! Потом через секунд 3-5 всё норм, потом опять через несколько секунд наченается и так постоянно! Но стоит только чуть надовить на газ вся вибрация пропадает! На скорости никакой вибрации нет! Никак не могу понять что такое!

Yunas
29 September 2012


Ребят, помогите! Focus 2001г., США, АКПП, 2.0 zetec. Когда стою на месте, либо на передаче при нажатом тормозе, наченает вибрировать всё, и поддергивается авто! Потом через секунд 3-5 всё норм, потом опять через несколько секунд наченается и так постоянно! Но стоит только чуть надовить на газ вся вибрация пропадает! На скорости никакой вибрации нет! Никак не могу понять что такое!

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "вибрация".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)



    up