avatar
avatar

sbotsman


Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
avatar
sbotsman
6 May


korney1974big
значит не совсем понял вас. но с маленьким наверное не получиться так. одел руками и немного отверткой аккуратно.

Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
avatar
sbotsman
6 May


korney1974big
маленькое снимал, добавил смазки шприцем и натянул все таки штатное колечко проволоки, аккуратно. мне кажется стяжка там не пойдет. слишком широкая, пыльник от нее может быстро выйти из строя.

avatar
sbotsman
6 May


secrash63
цитата:
сказал деревня про г. Астрахань

это вы да.. загнули))) ни фига себе деревня)))
на интернет платформах покупаю. в поддельные ремни, как то сложно верится. мне кажется это сложный процесс по сравнению с болтами роликами и прочими железяками. Другое дело кто производитель и дата выпуска.
недавно покупал приводной Dayco вроде нормальный, пока ходит.

в 2022г. брал сразу после начала событий комплект оригинала с помпой за 8 руб., последний раз когда смотрел в автодоке он 23 стоил уже. Возможно куплю позже на ГРМ усиленный Dayco.

Проблемы с замком багажника Кузов и салон Focus 3
avatar
sbotsman
6 May


qxside
у меня замок нормально работал, отвалилась лампочка багажника. Купил на Али кажется за 1,5 руб., когда оригинальный стоил если не изменяет память 8-10 руб. Год как поставил, полет нормальный, внешне от оригинала не отличить. По работе показалось одно отличие от штата- это промежуточное закрывание появилось. Точно не помню, но кажется на штате такого не было, либо закрыт либо открыт. А сейчас можно закрыть дверь багажника не полностью.

Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
avatar
sbotsman
3 Maymobile


Подскажите, кто снимал пыльник. Хочу проверить смазку перед установкой. Как его потом назад нормально поставить?

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
sbotsman
2 May


jig37
про отключение знаю.
имел ввиду само сообщение, раньше мне кажется выпадало "новости активны" или что то типа того и в строке было ТА.

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
sbotsman
29 Aprilmobile

-1

Может чего не знаю в теме, вопрос для интереса у кого нибудь всплывали такие сообщения
posted image
При этом в верхней строке значок снежинки что ли вместо ТА
posted image


Или это актуально только для моего место обитания😁

Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
avatar
sbotsman
29 Aprilmobile


foont.07
Понял вас, я вообще без претензий))) так вот же и я о том, они должны были с таким пробегом лет 5 минимум ходить и …. повелся на TRW. Смазкой не набивал, не понял как разобрать, чтобы пыльник не испортить, а разбираться не когда в тот момент было)
Аномалии случаются, выход шаровой из строя, наверное дело случая, можно яму словить и все. На одном участке правой стороной 2 раза такой пробой ловил… скорее было не яма, а выступ из асфальта, теперь объезжаю его строго по левой полосе))) не фига не понял что это, но ямы нет))) Но на другом авто 185 к все родное пока, хотя передние рычаги наверное лет 5 не меньше, а то и 7 назад купил, но не из за шаровых а больше из за сайлентблоков, показались подозрительными. До сей поры лежат… 2 ориги за 8,5 руб. ))) хорошее вложение по текущим ценам казалось бы, но машине уже 12 лет, хотя стоит отдать должное кузову форда, если завод, фиг чего гниет.

Замена шаровой Ходовая часть Focus 3
avatar
sbotsman
27 April

-1

F
foont.07:

Отходили хорошо, около 2х лет

около 2 лет это хорошо вы считаете? а мне совсем не понравилось... левая шаровая типа "TRW" -2 года и не более 20 тыс. Причем с супер аккуратным и не скоростным вождением жены) Получается, что при нормальном использовании авто это 1 раз в год или каждую замену масла шаровые менять? качество вообще ни о чем... ну хотя бы было 50% от заводских деталей или уж 30%. Ну что то около 10% это жесть.
Получается с заменой масла и стойки стаба.. и фиг его знает сколько чего менять надо)))

avatar
sbotsman
26 April


secrash63
Спасибо за инфу!
По отзывам решил вскрою крышку и посмотрю состояние. живу в более умеренном климате) Пробеги сейчас не очень большие, подумал ... лет до 10 покататься попробовать. Да и помпа дребезжала, но ремень на гене поменял, вроде тишина, однако небольшой люфтик имеется. думаю, что если накроется, то заодно поменять.
цитата:
Хочу, но хз где купить - заказать нормальный оригинальный ремень в нашу деревню

тоже не в городе живу, но сейчас мне кажется море вариантов по выбору.

avatar
sbotsman
24 April


alex1973.a
нервы у вас конечно крепкие, но ведь... лучше промолчу) по сроку то еще как то, а вот по пробегу рисковатенько.
если поменяли, тогда понятно)

avatar
sbotsman
24 April


alex1973.a
ничего себе... а вы его осматриваете?

avatar
sbotsman
23 April


OlegArh70
Igor166
спасибо, понял. со следующего года придется визуально контролировать ремень. в обычном режиме за 8 лет проехал бы 120к. сейчас авто больше в простое, вот и возник вопрос в целесообразности замены по сроку.

avatar
sbotsman
22 April


vofka862007
не знаю... тогда получается наверное заводской брак...30т это вообще ни о чем мне кажется для такого авто.
цитата:
А менял уже у местного мастера в гараже. Весь корпус поцарапал пока поменял помпу.

может в это причина? у меня нет опыта, но думаю, что если и есть проблема, то в том чтобы достать её. уж поставить думаю не должно возникать.
Хотя вот считаю что конструкторское решение по помпе на форде мягко говоря полное га... . Ролик ремня ГРМ на корпус помпы... Случись, что в дороге полное попадалово. В прочем как и ремень генератора... Такие вещи должны меняться без проблем считаю.
Не буду писать марку, чтобы не тревожить лишний раз))) но реально придумано все круче. Помпу и ремень гены поменять... ну блин 30 минут с перекурами) с учетом снятия колеса и подкрылка.
Но и с другой стороны, справедливости ради на нем поменять к примеру термостат, это еще тот трабл в сравнении с фордом)))

avatar
sbotsman
22 April


мне при замене ремня на 120к тоже говорили, что немного подтекает из дренажного, в тот момент помпу не собирался менять не покупал и поэтому забил. фиг его знает, но потом не подливал антифриз.

avatar
sbotsman
22 April


new_man87
цитата:
Тоже самое. На 30 тыс.

30к... что тогда за качество... у меня 1 раз в жизни помпа накрывалась, как обычно в неподходящий момент. на 9-ке которой было за 10 лет и пробег был точно на 200к. благо там она меняется без разбора половины машины)
действительно видимо, как повезет) но если она не течет, то считаю тогда точно нет смысла менять от слова совсем. тем более, что есть случаи замены и снова на 30тыс.
и уж точно менять надо без замены ремня, его при разборке визуально можно оценить. так фиг ремней напасешься) ну это мое мнение, каждый делает как захочет.

avatar
sbotsman
22 April


vofka862007
цитата:
Не понимаю как у вас так долго помпа ходит, первая потекла на 30т

не знаю, но на 30т... это что-то из разряда фантастики мне кажется или уж совсем не повезло. и опять через 30... что- то прямо странно. вы 1 владелец авто? Сами меняли или в сервисе?
по отзывам здесь большинство до 2 замены ремня доживает.
последнее время сложилось мнение- оригинал это далеко не заводская деталь. поэтому как то не спешу что то менять без причины.

avatar
sbotsman
22 April


Pavcher
цитата:
тут как повезет

тоже так думаю, но кажется нет смысла менять если она работает и не течет

avatar
sbotsman
22 April


D98RUS
мне кажется не стоит, ГРМ 120 на замену и даже 160 был ранее по регламенту. сейчас 185км пробег, да в помпе появился люфтик. видимо из за этого появился, как бы дребезг при трогании на старом ремне генератора. заменил ремень, все ок пока...мне кажется заводские детали намного надежнее. заводская по отзывам обычно до 2 замены ремня ходит, у меня сейчас вопрос - стоит ли ее на 240 менять, если конечно доедет). только решать вам, это просто мнение. разное случается.

Провода системы зажигания - тюнинг Электрооборудование Focus 3
avatar
sbotsman
22 April


Krakoz9Ibr
так в шапке есть. По отдельности вроде как дороже. Есть комплектом, но где читал они немного длиннее заводских. Мне 3 был нужен, заказал отдельно, точно как заводской.



up