Hellsty

Москва, ЗАО, Внуково (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX11 years

Hellsty
14 August 2012

1

Здравствуйте.
Начну с самого начала, может кому поможет и предостережет (хотя я уже читал здесь о подобных случаях)
Все началось с жестких толчков в коробку при переключении со 2ой на 3ю передачу (хотя это и не сильно важно), такие толчки были (к сожалению) не регулярными, потому как приехав к официалам в мэйджор коробка вела себя возмутительно спокойно, после чего нам было сказано мол "катайтесь пока так, мол тычки это нормально, как лампочка индикатор на панеле загорится, вот тогда мы вас ждем) и ведь не соврали демоны =), ждали... поездив, скрипя сердцем, пару сотен километров, рискнули отправиться в запланированную дальнюю поездку (450км туда и 450км обратно), но только съехал со МКАДа, как началось веселье... сначала возникло ощущение что "оторвало колесо", а вернее дисбалланс правого переднего колеса, но отпустив газ до меня дошло, что это выдает коробка, после повторного нажатия газа это прекратилось, но через некоторое время снова произошло, но закончилось очень сильным ударом в коробку, после чего коробка переключилась на нейтралку и наотрез отказывалась переключать скорость... Вот тогда и загорелось на панеле, что "коробочку то пора проверить", отпуск запарывать ни себе ни окружающим не хотелось, по этому на свой страх и риск продолжили движение... Коробка вела себя следующим образом, с ударом переключала на 3ю передачу, а 4я вообще отсутствовала =) +периодическое скидываение на нейтралку при переключении со 2ой на 3ю...
Итог нашей поездки: сгоревшая акпп... в живых осталась только планетраная передача и еще одна деталь, но есть риск что стружка добралась и до нее!
Вопрос заключается собсна в следующем: нада кому или есть знакомые кому можно продать или прям сразу всю сгоревшую акпп забрать (хотя кому сие может понадобится...) или ресурс какой посоветуйте, куда выложить.
Заранее благодарю
З.Ы.
двигатель 2л 2006года выпуска

И еще немного пищи для размышлений...
Коробку заменили на новую все у тех же официалов в мейджере.
Только от туда выехал, как на переключении на 2ую передачу снова начались удары... я расстроился... Проехав 30 км по делам, вернулся в этот же день к ним в сервис и с мастером поехали "кататься"... и вы не поверите... эта гадина тут же стала нормально переключаться... Мне блин стыдно, что я дядечку по МКАДу в пробке просто так катаю... с тех пор коробка пока "тьфу-тьфу-тьфу" себя никак не проявляла... но мы оба понимаем, что ЭТО не правильно!!! Ибо никаких "притирок" и обкаток коробке не требуется... максимум на что я списываю, это на то что машина "привыкала" к стилю вождения после сброса настроек, если такое ваще имеет место быть в машине...



    up