FireMaster

Москва (RU)


Active in topics:
 
Автобеседка16 years

Летние шины Автобеседка
FireMaster
6 April 2008


Подскажите, а если брать 18 диаметр, то для диска 8J наилучшим вариантом будут только родные параметры 225*40 ? Также интересует для 18 диаметра тоже будет 5 * 108 ? И какой должен быть вылет опять же для 18 чтоб точно без ограничителей встало. Заранее спс.

FireMaster
30 April 2006


Огого вы тут понаписали

Спасибо всем за ответы, многие очень сильно помогли, насчет разгона по варианту Сережи, так наверное будет очень сильно убиваться сцепление, да и не только оно ? А так вроде все понятно, сейчас стал переключаться уже гораздо лучше, почти не дергаюсь при переключении как раньше, т.е. конечно проскакивают рывки еще иногда, но гораздо реже чем раньше, вообщем всем огромное спасибо за обучение

Если кто-то захочет еще поделиться какими-то приемами вождения, там про прохождение поворотов и т.д. как лучше/уже - пишите, не стесняйтесь, таким чайникам как я будет весьма интересно почитать !

FireMaster
23 April 2006


Спасибо всем за ответы.

Хочу уточнить некоторые моменты.

1) По поводу добавлять газу, имеется ввиду следующее: переключаюсь с 2 на 3, обороты в районе 3000, выжимаю сцепление, переключаюсь на 3 и в момент отпускания сцепления гдето наполовину жму чуток на педаль газа и потом отпускаю сцепление доконца - правильно ли я понял ?
2) Понял, спасибо. Я почемуто думал, что раз инструктор говорил именно сначала сцепление а потом тормоз, то нельзя делать тормоз а потом сцепление перед самой остановкой.
3) Также спасибо, вроде ничем из вышеперечисленного особо не страдаю =)

А также хотел бы еще спросить, вот bBullet писал что при движении с места некоторые дают много газа, чем это чревато для двигателя ? И почему нельзя тормозить в поворотах ? И еще заодно на будущее хотел бы спросить, как трогаются чтобы был резкий старт, т.е. вот когда гоняют со светофоров, если можно пошагово, учитывая что машина стоит на месте и вот-вот загорится зеленый свет =)

FireMaster
23 April 2006


Всем привет, сдавал на права 2 с лишним года назад, соответственно все то время не ездил, сейчас купил себе ФФ2 2.0 Тренд и сразу появились некоторые вопросы, модераторы пожалуйста сильно не бейте, поиском пользовался вроде ничего подобного не нашел, если где было тыкните носом, спросить больше не у кого, кроме как у уважаемых членов фф клуба, итак:

1) Иногда, когда я переключаю передачи, после отпускания сцепления чувствуется рывок авто, такое бывает не всегда, а в основом когда я раскручиваю двигатель до 3000-3500, т.е. если я переключаюсь с первой на вторую когда обороты около 2000-2500 то никаких рывков не ощущается, а если в районе 3000-3500 то ощущается рывок, такое со всеми передачами у меня, пожалуйста объясните что я делаю не так и еще если не сложно пошагово распишите действия которые необходимо делать при переключении передач, начиная с 1-ой и кончая 5-ой, также хотелось бы узнать рекомендуемые диапазоны скоростей для каждой из передач.
2) Как правильно тормозить, помниться когда я сдавал на права, мой инструктор мне все время говорил, что когда тормозишь перед светофором необходимо нажимать сначала сцепление а потом тормоз, почему оно так ?
3) Что делать вредно ? Если несложно опишите типичные ошибки новичков, которыми можно сжечь сцепление и прочее, потому что мне кажется что я все далаю не так как надо =)

Заранее всем спасибо, надеюсь услышать не насмешки в мой адрес, а реальные советы, ведь все мы когда то начинали с нуля, также думаю эта тема будет полезна многим новичкам типа меня, которые стесняются спрашивать такие очевидиные для многих вещи.



    up