avatar
avatar

lesya.little

Олеся, 34 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

avatar
lesya.little
19 April 2013


Добрый день!

Нужна ваша помощь советы !
высветилось на компе Усилитель рулевого привода неисправен, в бачке не было жидкости было на минимуме, залили жидкость ,завела машину, жидкость начала вытекать из крышки.
Вопрос
1 . это мажет быть поломка рулевой рейки ?
2. или это неисправен насос?

Машина находится на работе, территория закрытая, эвакуатор не вызвать,если это рул. рейка ехать в сервис страшновато.

ФФ2 рейсталинг 2008 г. ,1,8 .
___
Хотя, на сколько я понимаю если это рейка, то должен был быть хоть какой-то стук в руле, такого не было ..

avatar
lesya.little
26 March 2013


А кто может объяснить стоит ли переключаться на 5 на 90 км/ч...??

Обычно переключаюсь в районе 3000-3500 оборотов.

avatar
lesya.little
11 March 2013


Рано радовалась, ЧЕК опять загорелся. Покатаюсь ,через неделю посмотрю,что будет ((( ЭХ...

avatar
lesya.little
5 March 2013

1

avatar
lesya.little:

Прошу о помощи )
Машина 1,8, пробег 58 тыс. км.  После заправки загорелся ЧЕК, сразу поехала в сервис. Выдали распечатку ошибка P0420 catalyst system efficiency below threshold (каталитической системы, эффективность ниже порога) . Ошибку скинули , порекомендовали откатать бензин, заправиться  ,в очередной раз скинуть ошибку и смотреть появиться ли снова, если да , то кат. под замену. Не выдали  никаких графиков работы датчиков. Если смысл изначально поменять датчики или это другая опера и выход только один, ставить обманку ??
P.S: всю ветру прочла, инфо очень много, в голове каша )))

___--
"Откатала" я тот, плохой бензин. После заправки чек продолжал гореть , но после 4-6 заводок, ЧЕК не горит. Я счастлива! Всем спасибо!!

avatar
lesya.little
20 February 2013


Podvodnik1
)) ну простите ...
Спасибо. Если проблема не пройдет. я еще тут тысячу вопросов задам \))

avatar
lesya.little
20 February 2013


Podvodnik1
А нет надежды на чудо, что заправлю другой бензин и ошибка исчезнет ?)

avatar
lesya.little
20 February 2013


Прошу о помощи )
Машина 1,8, пробег 58 тыс. км. После заправки загорелся ЧЕК, сразу поехала в сервис. Выдали распечатку ошибка P0420 catalyst system efficiency below threshold (каталитической системы, эффективность ниже порога) . Ошибку скинули , порекомендовали откатать бензин, заправиться ,в очередной раз скинуть ошибку и смотреть появиться ли снова, если да , то кат. под замену. Не выдали никаких графиков работы датчиков. Если смысл изначально поменять датчики или это другая опера и выход только один, ставить обманку ??
P.S: всю ветру прочла, инфо очень много, в голове каша )))



    up