простофокусник

BY

простофокусник
27 May 2012


jon82
отписываюсь )))
похоже у меня получилось, поездил прогрел двигатель на 85 град включается вентилятор на малой скорости, недолго поработает, охладит и отключается,падение температуры видно на на приборе в тестовом режиме. После прогрева до 95 град включаются сразу два и тоже нормально охлаждают и отключаются, короче я так понял что удалось мне исправить, хотя конечно по большому счету надо было искать неисправность в эбу, но пока работает правильно и нормально с моим добавленным сопротивление то поезжу и посмотрю.
Ошибок не выдает. Код магнитолы конечно же знаю))) Спасибо за советы и помощь, честно говоря очень приятно общаться, надеюсь еще пообщаемся)))

простофокусник
26 May 2012


jon82
короче докладываю, поставил в цепь 2й ноги реле 6 последовательно сопротивление (подобрал что бы сравнять с сопротивлением на 2й ноге реле 7), собрал фокуса, завел работает, в тестовом режиме при 85 град начал не на долго включаться вентилятор двухскоростной, недолго подует и отключается , короче как и должно вроде бы быть, больше на месте температура не поднялась, завтра прокачусь и посмотрю подымется или нет выше и сработает ли второй вентилятор.
благодаря вам хоть разобрался с тестированием, только не знаю что означают показания теста, т. е. не все показания понятны
выкладываю тесты:
1.БАБЕ,
2. 000.0,
3. bulb
4. r 20
5. E004
6. dts NONE
7. 000.0
8. 000.0
9. 0000 при работающем двигателе показывает обороты от 800 и до сколько нажмешь )))
10. F067
11. 013C при работающем двигателе доросла до 85 град
12. b133 при работающем двигателе показывает b173
13. Ab-L
14. Fb-L
15. IL-L
16. Cr-H
17. A-БС
18 .b-09
19. C-dI при работающем двигателе показывает C-CI
20. d-3F
21. 0133 при работающем двигателе показывает 0179
22. 1255
23. 2015
24. 3255
25. 4067
26. 5000
27. 6000
28. 7000
29. P117
30. P2FF
31. P3FF
32. P4FF
некоторых тестов, по описанию их 37, у меня не было, а именно не было по нумерации источника:
9. внешней температуры;
12. F163
13. LI065 уровня топлива;
14. 064.F 01:23
16. 09ЕC

Что можно из этого узнать, я имею ввиду где тут ошибки?

простофокусник
25 May 2012


jon82
вот как описывают работу вентиляторов здесь на форуме

"Существует две ступени.
1 включается вентилятор малых оборотов и через резистор на дифузоре врубается скоростной вентилятор на заниженных оборотах при 108-110 градусов. Вторая ступень врубается первая как работала, только скоростной врубается уже на прямую минуя резистор и уже работает на всех порах))) Вторая ступень врубается при 114-115 градусах, это для америкоса. То есть Первая оба медленно, вторая один медленно второй быстро." я в принципе согласен с этим описанием, но глядя на схему не очень то понимаю как это происходит

в крайнем случае если ничего не смогу сделать наверное попробую управляющее напрядение с эбу на реле вентилятора подать пораллельно, тогда думаю будет один режим -- большой скорости работать при нагреве двигателя.

простофокусник
25 May 2012


jon82
как раз 37 вентилятор двухскоростной, и в книге и в описаниях нэта, а 38 односкоростной и его скорость большая. по схеме я тоже приходил к такому же выводу как и вы , но в реале все совпадает, только не совсем понятно как это происходит согласно схем)))

в крайнем случае если ничего не смогу сделать наверное попробую управляющее напрядение с эбу на реле 38 вентилятора подать пораллельно на 37, тогда думаю будет один режим большой скорости работать при нагреве двигателя, если это управляющее напряжение сможет включить оба реле сразу )))

простофокусник
25 May 2012


jon82 спасибо)))

простофокусник
25 May 2012


jon82
поставил в цепь 2 ноги реле 6 последовательно сопротивление (подобрал что бы сравнять с сопротивлением на 2 ноге реле 7), теперь вентилятор, не включается при включении зажигания. Но чувствую что это я сделал какую то ерунду, вентилятор и потом не включится наверное, мозги так не обманешь... попробую вечером завести и посмотреть

простофокусник
25 May 2012


поставил в цепь 2 ноги реле 6 последовательно сопротивление (подобрал что бы сравнять с сопротивлением на 2 ноге реле 7), теперь вентилятор, не включается при включении зажигания. Но чувствую что это я сделал какую то ерунду, вентилятор и потом не включится наверное, мозги так не обманешь... попробую вечером завести и посмотреть

простофокусник
25 May 2012


jon82
да уж))) вчера все прозвонил и получается, что минус приходит на 2 ногу с эбу... , отключаю разъем эбу минус пропадает, не знаю может это ошибка и она снимается при диагностике, правда съездил на сервис на комп диагностику, в причине указал "постоянно работают вентиляторы" в итоге мне объяснили что диагностика мне не нужна, а нужен простой электрик, что нужно проверить реле, а когда я сказал что уже проверил реле , то мне этот приемщик он же мастер говорит "... как вы их смогли проверить, мы тут не знаем как их проверять...", я все понял и быстренько оттуда уехал. и это было основное сто по фордам, пипец какой то
а предыстория такова, ни с того ни с сего заглох на небольшой скорости, причем только отъехал от магазина, и все приборные лампы горят вместо показаний пробега черточки, нашел предохранитель F9 на 20А сгоревший, поменял, завелся проехал по городу и опять сгорел, прямо на перекрестке, меняю сразу выгорает, вставил жука что бы с перекрестка съехать , через 20 м остановился открыл капот там горит проводка, потушил отволок, всю проводку раздербанил поменял сгоревшие провода , все вроде в норме , но сразу стал включаться вентилятор М37 на схеме (http://ford-diagnos.ru/ford-focus/img/370.jpg), раньше такого не было.
да еще поменял термостат, патрубки в низу у радиатора холодные, а двигатель горячий вот и вся предыстория.
в фокус просто влюблен, и всегда оказывалось, что он умница и главное его слушать - все подскажет, где болит, а тут сам взял изнасиловал его и счас чувствую попадаю на сильный гемор и бабки...

простофокусник
24 May 2012


MG-34
спасибо, приятно получить быстрый и полный ответ)))
у меня проблема с вентиляторами... сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор М1 на малой скорости. авто ФФ1 ендура 1.8 дизель 1999г европеец. много начитался тут (в клубе), но так и не нашел причину, но на реле управления вентиляторами Р6 и Р7 все напряжения совпадают, казалось бы должны либо оба включиться либо оба молчать, но при вкл зажигания включается только вентилятор М1 . единственная разница у Р6 на 2й ноге сидит чистый минус, а у Р7 небольшое сопротивление, и как я понимаю это сопротивление и не дает ему сразу включиться, а когда с повышением температуры двигателя уменьшится сопротивление датчика температуру охл жидк, тогда реле Р7 и включтся по команде с ЭБУ, но тогда почему такого сопротивления нет на 2 ноге Р6
вот такой проблемой я счас занимаюсь, буду смотреть цепь от этой ноги до ЭБУ, а хотелось конечно малой кровью за счет этой доп нагрузки отделаться
еще раз спасибо за информацию, а то уже и не знал с какой стороны к этому термопредохнанителю подходить, даже названия такого не знал)))

простофокусник
24 May 2012


спасибо за быстрый и обстоятельный ответ
-в тестовый режим не входил ни разу, попробую.
-датчик кондея прозвонил по всякому, тоже думаю он ни причем , только не понятно на него по схеме два провода приходит а в натуре 4 один из которых масса
- начал грешить на нагрузку вентилятора, там последовательно стоит сопротивление в виде спирали из проволоки и какой то еще элемент похожий на сопротивление , но тут мне подсазали что это какой то термопредохранитель, смысл которого не очень ясен , но он должен звониться и он у меня звонится, зря отпаивал, поставлю на место))) или перемычку оставлю)))
- пока основное - посмотреть этот чистый минус на 2 ноге реле двухскоростного вентилятора, сегодня сниму ЭБУ и прозвоню цепь, но если на Эбу окажется минус тогда видно чигец этому ЭБУ, не хотелось бы..)))
- температурный датчик я проверял так, заводил и в отключенный разъем датчика втыкал тестер, с прогревом сопротивление на приборе уменьшалось, получается работает, правда я его не смог достать и рассмотреть, уж очень далеко он где то с обратной стороны двигателя стоит, я даже сомневался что это он, здесь как то у всех по разному он размещен... ну и напряжение на него приходит порядка 5 вольт, я так понимаю что это напряжение управления ЭБУ
еще раз спасибо за помощь

простофокусник
24 May 2012


MG-34
у меня похожая проблема.. если можно подробнее поясни... как ты определил что в цепи дополнительного резистора именно термопредохнанитель, я как раз его отпаял , но не могу понять что это, похоже на сопротивление но показывает корокое, значит он рабочий? тогда в чем его необходимость если можно заменить на перемычку? грел его паяльником не изменилось сопротивление, вот и ломаю голову над ним, прочитал твою запись, получается у меня нормальный. если можешь уточни пожалуйста

простофокусник
24 May 2012


3login
посмотри по схеме включения электровентиляторов, там не так сложно понять что и с чем соединять...
на контактах 2 "-" и 1 односкоростной вентилятор (он с права по ходу авто), на контактах 5 "-" и 4двухскоростной вентилятор, контакты 3 и 6 подключен дополнительный нагрузка
провод на 4 контакт идет от предохранителя F65, провод на 3 контакт идет от предохранителя F29, провод на 3 ногу идет от 5 ножки реле вентилятора (в коробке моторного отсека в угловая с лева по ходу движения авто), от туда же и провод на 1 контакт фишки поступает

простофокусник
23 May 2012


всем доброго времени суток. у меня проблема с вентиляторами... сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор М1 на малой скорости. авто ФФ1 ендура 1.8 дизель 1999г европеец. много начитался тут (в клубе), но так и не нашел причину, может есть специ, которые по схеме определят? остались не выяснены 2 проблемы
1. может датчик давления кондея дает сигнал на ЭБУ и они включают реле вентилятора, не могу проверить этот датчик, но его отключение ничего не меняет
2. на реле управления вентиляторами Р6 и Р7 все напряжения совпадают, казалось бы должны либо оба включиться либо оба молчать, но при вкл зажигания включается только вентилятор М1 . единственная разница у Р6 на 2й ноге сидит чистый минус, а у Р7 небольшое сопротивление, и как я понимаю это сопротивление и не дает ему сразу включиться, а когда с повышением температуры двигателя уменьшится сопротивление датчика температуру охл жидк, тогда реле Р7 и включтся по команде с ЭБУ, но тогда почему такого сопротивления нет на 2 ноге Р6
Может кто в курсе !!! заранее благодарен

простофокусник
23 May 2012


Всем доброго времени суток. Может jon82 в курсе моей проблемы
Проблема с вентиляторами... сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор М1 на малой скорости. авто ФФ1 ендура 1.8 дизель.
Много начитался тут , но так и не нашел причину, может по схеме кто определит?
остались не выяснены 2 проблемы
1. может датчик давления кондея дает сигнал на мозги и они включают реле вентилятора, не могу проверить этот датчик, хотя когда его отключаю, ничего не меняется
2. на реле управления вентиляторами Р6 и Р7 все напряжения совпадают, казалось бы должны либо оба включиться либо оба молчать, но включается только вентилятор М1 при вкл зажигания. единственная разница у Р6 на 2й ноге сидит чистый минус а у Р7 небольшое сопротивление, и как я понимаю это сопротивление и не дает ему сразу включиться, а когда с повышением температуры двигателя, уменьшится сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, на 2ю ногу реле Р7 пойдет с ЭБУ минус и реле Р7 сработае, но вот тогда почему такого сопротивления нет на 2 ноге Р6
Может кто в курсе !!! Вообще схема работы вентиляторов мне не совсем понятна, как радиоинженеру. как и за счет чего происходит включение вентиляторов на разных скоростях и режимах. Если есть какие то описания схемы, то сбросте ссылку или если кто может доступно объяснить то пожалуйста, будьте так любезны. Прообращения в сервис лучше промолчу ...Заранее благодарен

простофокусник
23 May 2012


всем доброго времени суток. у меня тоже проблема с вентиляторами... сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор М1 на малой скорости. авто ФФ1 ендура 1.8 дизель. много начитался тут, но так и не нашел причину, может есть специ которые по схеме определят? остались не выяснены 2 проблемы
1. может датчик давления кондея дает сигнал на ЭБУ и они включают реле вентилятора, не могу проверить этот датчик
2. на реле управления вентиляторами Р6 и Р7 все напряжения совпадают, казалось бы должны либо оба включиться либо оба молчать, но при вкл зажигания включается только вентилятор М1 . единственная разница у Р6 на 2й ноге сидит чистый минус, а у Р7 небольшое сопротивление, и как я понимаю это сопротивление и не дает ему сразу включиться, а когда с повышением температуры двигателя уменьшится сопротивление датчика температуру охл жидк, тогда реле Р7 и включтся по команде с ЭБУ, но тогда почему такого сопротивления нет на 2 ноге Р6
Может кто в курсе !!! заранее благодарен

простофокусник
22 May 2012


кто сталкивался с проверкой датчика давления кодиционера? как его можно проверить? ФФ1 дизель дюротек. по идее этот датчик может включать вентилятор

простофокусник
15 April 2012


на дюратеке 1.8 дизеле ДТОЖ находится в трудно доступном месте, что бы его найти нудно снять акб и его корыто, затем сапун и под ним на блоке цилиндров найдете датчик, от него идет провод с фишкой, корый находится между двигателем и корытом для АКБ



    up