sokoloff676

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford12 years

sokoloff676
19 March 2012


avatar
Автодин-Зеленоград:

Приветствую!Все в наличии. Ждем Вас завтра!По времени более точнее есть возможность определиться?Для Вас рабобтает,Соломатин Дмитрий.


Дмитрий, добрый день!
Вчера звонил, записали на 20.03.2012 на 11-00.
Большое спасибо!

sokoloff676
17 March 2012


цитата:
Автодин-ЗеленоградПриветсствую.Если по существу:Мое мнение сложилось не только по вопросам гарантий, а также по принятию авто в сервис (где интерактивная приемка авто описанная на вашем сайте? где какая-либо приемка авто ? ) Загнали на мойку, помыли правда не плохо, далее сразу,ничего не осматривая на подъемник,после чего авто висит на подъемнике около 3 часов - проводят ТО, после него 3,5 часа ожидания вердикта по сиденью, лампочке подсветки пепельницы и споров о повреждениях ПТФ. По завершению автомобиль подогнали к воротам техцента,где полумрак (свет приглушен), отдали ключи и свободен. На мои вопросы о том когда придут запчасти вразумительного ответа не было (-ну где-то месяц ждать, а там как дело пойдет).Заменённые фильтры положили в пакеты , а также остатки масла на долив, все это обнаружил в багажнике - за это спасибо!Прошло две недели, ни звонка,ни письма. Позвонил сам. Одна запчасть пришла остального нет .Вопрос по ПТФ  между дилером и ФМК решался месяц.Пока ждал запчастей лампу подсветки поменял сам, 15 мин работы и 30 руб. Я бы и сиденье отремонтировал сам, но зачем если есть гарантия ! И работы по времени заняли бы не больше часа ( теперь я знаю технологию ремонта) , а у вас это занимает от 3х часов до целого дня ( по заверениям мастеров-приемщков). У меня сейчас достаточно плотный рабочий график и я не могу выделить  сейчас целый день на покатушки и  посиделки у дилера, а авто мне нужен для работы. Прошу понять правильно! (это не капризы) Как только будет свободный день, обязательно созвонюсь и запишусь на ремонт.


цитата:

  sokoloff676ОК. Выбирайте свободный день! Звоните! Ждем!Для Вас работает,Соломатин Дмитрий.


Дмитрий, доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, по гарантийной замене кронштейна водительского сиденья , остался ли на складе данный кронштейн и всё необходимое для его замены? Готов подъехать для ремонта 20.03.2012.

sokoloff676
14 February 2012


Автодин-Зеленоград
Приветсствую.
Если по существу:
Мое мнение сложилось не только по вопросам гарантий, а также по принятию авто в сервис (где интерактивная приемка авто описанная на вашем сайте? где какая-либо приемка авто ? ) Загнали на мойку, помыли правда не плохо, далее сразу,ничего не осматривая на подъемник,после чего авто висит на подъемнике около 3 часов - проводят ТО, после него 3,5 часа ожидания вердикта по сиденью, лампочке подсветки пепельницы и споров о повреждениях ПТФ. По завершению автомобиль подогнали к воротам техцента,где полумрак (свет приглушен), отдали ключи и свободен. На мои вопросы о том когда придут запчасти вразумительного ответа не было (-ну где-то месяц ждать, а там как дело пойдет).
Заменённые фильтры положили в пакеты , а также остатки масла на долив, все это обнаружил в багажнике - за это спасибо!
Прошло две недели, ни звонка,ни письма. Позвонил сам. Одна запчасть пришла остального нет .Вопрос по ПТФ между дилером и ФМК решался месяц.Пока ждал запчастей лампу подсветки поменял сам, 15 мин работы и 30 руб. Я бы и сиденье отремонтировал сам, но зачем если есть гарантия ! И работы по времени заняли бы не больше часа ( теперь я знаю технологию ремонта) , а у вас это занимает от 3х часов до целого дня ( по заверениям мастеров-приемщков). У меня сейчас достаточно плотный рабочий график и я не могу выделить сейчас целый день на покатушки и посиделки у дилера, а авто мне нужен для работы. Прошу понять правильно! (это не капризы) Как только будет свободный день, обязательно созвонюсь и запишусь на ремонт.

sokoloff676
14 February 2012

1

цитата:
allmyheroes

А где на щетках дата указана? Даже интересно стало .

sokoloff676
14 February 2012

1

allmyheroes
В сервисной книжке гарантия на щетки 1 год или до первого ТО, но тут же пишут целый абзац по названием ПРИМЕЧАНИЯ:
На детали , изнашивающиеся в результате трения ( такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления и ПРОЧИЕ.) не распространяется основная гарантия компании Форд, если эти детали выходят из строя в результате нормального износа в ходе эксплуатации автомобиля.Однако если в течение гарантийного срока эти детали выходят из строя по причине исходного дефекта материала или изготовления, то они будут отремонтированы или заменены согласно основной гарантии.
Естественно инженер по гарантии не нашел исходных дефектов и решил ,что это нормальный износ, а под ПРОЧИЕ можно подвести очень многое-этим и пользуются!

sokoloff676
13 February 2012

-1

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от посещения данного дилера с целью проведения ТО-1 и обращения по гаранти на Мондео 4 2011 г.в. (пробег 12 933км)
11.01.2012 к 12-00 подъехал на проведение ТО-1 и обращение по гарантии.
Вопросы по гарантии были следующие:
1. Сильное запотевание передней правой ПТФ(внутрь попадает вода и там остается не высыхая)
2. Продольный люфт водительского сиденья
3. Перегорела лампа подсветки пепельницы
4. Замена дворников лобового стекла (с покупки а/м дворники не очищают, а размазывают грязь по стеклу)

Мастеру приемщику Ткаченко Сергею Анатольевичу после его вопроса, о том, есть ли жалобы на автомобиль все вышеуказанные траблы озвучены.Он все записал и сказал ,что с дворниками сразу могу иди лесом(мол на них гарантия не распространяется, поскольку они потеряли свои свойства в результате трения,а это считается фрикционной деталью и на них гарантия не распрстраняется), с фарой у ФМК сильное запоевание считается нормой ,выдал TSB №7/2011 раздел 417-01(тоже лесом) , по остальным двум вопросам будем разбираться и вызвал сервис-менеджера (перегонщика).

Машину забрали на мойку, после чего сразу на подъемник, не о какой обычной или интерактивной приемке и речи нет , мастер в моем присутствии машину не осматривал и ничего не заполнял. ТО сделали где-то за три часа,остальные три часа машина висела на подъемнике и ждала инженера по гарантии которого не было на месте.

После появления гарантийщика дефект по водительскому сиденью признали гарантией, перегоревшая лампа подсветки пепельницы - гарантия, ПТФ не гарантия поскольку она целая при визуальном осмотре, а запотевание -особенность конструкции. После чего мастеру-приемщику был задан вопрос осматривал ли он сам ПТФ и был получен ответ НЕТ и что у него нет оснований не доверять мастеру выполняющему работы по ТО и выявлению описанных мною дефектов. На что я настоятельно рекомендовал для более детального изучения ПТФ демонтировать с авто, тем более, что а/м находится на подъемнике и у него снят грязе-защитный кожух (доступ к ПТФ без затрудений), Сергей Анатольевич отреагировал негодованием и сообщил ,что они проведут демонтаж ,но если они ничего не обнаружат он будет за мой счет. Я согласился.
В итоге после демонтажа ПТФ обнаружилось механическое повреждение (трещина и отверстие около 3 мм) на корпусе фары с внутренней части (которая обращена к двигателю) на бампере повреждений нет. Минут 20 общались с гарантийщиком и после моих убеждений ,что это дефект сборки (Бельгия) он согласился все сфотографировать и отправить в ФМК.
В итоге уехал я от них где-то 18-30, по гарантии никаких работ не проводилось, отсутствуют запчасти на складе и ждать кронштейны крепления вод.сиденья около 1 месяца, а лампу пепельницы 2 недели. Спорную ситуацию по ПТФ будет рассматривать ФМК и меня известят о решении. Прошел месяц ФМК дали ответ, что это мех.повреждение и под гарантию не подпадает и при сборке у них такого дефекта быть не может (хотя фара потеет с самой покупки авто, но покупка была летом и выяснилось это только после первой мойки).
В итоге лампу подсветки пепельница поменял сам (разобрав пол центральной консоли)поскольку ночью крайне не удобно тыкать бычками в пепельницу , а попадая в накладку центральной консоли.(стоимость лампы 30 руб).
По замене кронштейнов вод.сид. поинтересовался о времени проведения ремонтных работ: один говорит- целый день, второй около 2 часов, третий -около 3-4 часов, хотя посмотрев по ETIS там работы минут на 40 - 60.
Мое мнение таково : крайне не удовлетворительное знание мат.части мастера-приемщика! (не владеют информацией как правильно демонтировать ПТФ, лампа или диод стоит в подсветке пепельницы, каков объем двигателя на ECObuste ) и не желание помогать клиенту в решении проблем с автомобилем по гарантии!



    up