avatar
avatar

Kiruhin

Кирилл, 35 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Car:

About:
+7(911)754-восемь-восемь-00

Topics author:
 
Санкт-Петербург10 years

 
Санкт-Петербург11 years

avatar
Kiruhin
3 Maymobile

9

M
Maro:

Цейломский перевал. Ингушетия.

А что за точка съемки? Я этот перевал со смотровой помню. Там вид сверху был. А у вас прям классный кадр.

цитата:
Кармадонское ущелье

Как дорогу там сделали? 2 года назад в сумерках, с отваливающимся периодически gps, по грунтовке на фокусе было стремновато ехать, при том, что как назло все встречные и попутные авто были либо на уровне нива/prado, либо вообще подготовленные внедорожники.

Ну и дабы не офф-топ, увлекся я тут кулинарией 🙂
posted imageposted image

avatar
Kiruhin
3 Maymobile

1

avatar
Димедрол:

Стрелка В.о. как сейч дела с 🚗 🅿️ парковкой

Лично ночью там давно не был, но сколько помню это место, там всегда все очень плотненько.
Я бы немного глубже в Ваську место поискал и чуток прогулялся.

avatar
Kiruhin
24 Aprilmobile


avatar
Лодочник:

Очередная порция новостей про Китайские авто...
У брательника Чери Тиго 8 2021 г. Пробег 110...отрыгнул вариатор... И ведь равно 3 года и 100 тык...

А у них там не 7 лет гарантии?
На 8 pro max, которые до июля-сентября (точно не помню) 2023 года продавались, 7летняя гарантия. Все, что позже - это 3 года гарантии и 4 года техподдержки.

avatar
Kiruhin
17 Aprilmobile

4

avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

Дунайский. 16.04.22 г.
КИА Рио
Я пассажиром сзади в Ниве рабочей ехал.
posted image

А это Katrin1980 ты поймал в кадр! 🙂

avatar
Kiruhin
12 Aprilmobile


avatar
Evgen085rerd:

Ну для простого обывателя,для которого дизельный мотор это то что громко тарахтит это ничего не значит а те кто в теме,те да,ещё подерутся за хороший дизельный мотор

А вот на новых авто делают хорошие дизельные моторы?
А то сперва egr, потом мочевина.
И самое интересное, но, правда, только с прочитанного, а не на личном опыте. Закончилась мочевина где-то в горах - все, вызывай эвакуатор. Без нее мозги не дадут ехать дальше(((
Забота об экологии - это, безусловно, хорошо и нужно. Но какая-то разумность всё-таки должна быть.

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


avatar
diman416:

И быть первопроходцем-испытателем на своем кошельке - ну никому не пожелаю! Первые шаги - они всегда кривые...

Ну тут относительно своего авто не совсем соглашусь.
Первопроходцы были на дорестайлинговых машинах. И там было достаточно мелких болячек, но не более. В целом авто получился весьма собранным.
А вот когда вышел рестайлинг, про который официально заявлялось, что переработан салон и немного корма, а вся техническая часть осталась неизменной. Вот тут всех конкретно так обхитрили, мягко говоря.

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


avatar
dimcher:

они прошивку обратно новую поставили и гул/вибрации пропали или еще и железо запороть умудрились?

Ходит у некоторых мысль, что там железо изначально кривое. Поэтому прошивкой работу этого железа пытались отключить по максимуму.

Машину мне хотят возвращать с новой прошивкой, на которой идёт вибрация.
Поэтому несколько ездит - надо будет ещё убедиться.
Хотя, такие же счастливчики как я, уже по несколько недель так отъездили и пока в целом все терпимо у них.

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile

2

Ну и ключевое.
Машину я брал полноприводную.
А в эксплуатации у меня был только монопривод, поэтому прочувствовать то, как ведёт себя ПП был не в состоянии.
Да и обкатка же, оборотов двигателю особых не давал, сугробы объезжал стороной.
Пару раз на лесных дорожках стаскивало с колеи в сугроб и авто достаточно уверенно выезжал обратно в колею.
Но было несколько моментов в городе, когда не смог заехать на парковочное место, казалась бы, в простецкой ситуации.
В общем, закрались подозрения на счёт работы ПП. Стал искать инфу по разным группам.
Кто-то писал, что все отлично, тачка гребёт в любых условиях. У кого-то тоже возникали вопросы. Как оказалось, производитель оптимизировал производство и вместо немецкого редуктора и немецкого блока управления ПП начал в какой-то период ставить элементы китайского производства.
Тут-то мы снова вспоминаем о том, как замечательно китайцы умеют программировать и выпускать версии прошивок в релизы.
Все тачки с китайскими блоками принудительно на предпродажной подготовке обновлялись прошивкой, которая отключает задний мост процентов на 95. Мне попалась машина, на которой уже с завода стояла такая прошивка. И при моем обращении к дилеру с вопросом о работе ПП, дилер честно вывесил машину, и продемонстрировал, что все 4 колеса крутятся. И я, с ощущением, что все ок, уехал домой. Но чувство какого-то подвоха меня не покидало.
Тут в городе все растаяло и ночью хорошо подмерзло. Решил испытать. Да, зад подключился с дикой задержкой, но он подключился.

Однако, мое чувство, что где-то есть подвох, меня не покидало.
И, наконец-то, получилось выбраться за город.
Тут-то все встало на свои места.

Под нагрузкой зад не работает. Даже не пытается.
Еду к дилеру. Они удивлённо смотрят на меня и говорят, что мы же вместе проверяли работу и все работало. Показываю видео. Они удивляются ещё больше. Повторяем эксперимент с вывешиванием авто. Все колеса крутятся. Механики решают придержать колеса руками. И у них это получается!
Перед крутится, а задние колеса - нет. При этом один из механиков то отпускал колесо, то ловил и останавливал его.
Нашлли бюллетень, который предписывает откатить прошивку на одну версию назад. Откатили. Дилер довольный возвращает авто. Садимся с мастером-приемщиком. И на вывернутых колесах с малым газом появляется жуткая вибрация и гул. Как раз со стороны редуктора.
В общем, приговорили редуктор.
Мастер при мне позвонил в отдел запчастей. В Питере редуктора нет, но есть в Москве. Срок поставки 3-5 дней.
Дали подменку. Омода С5.
Через пару дней отзвонился дилер с 2 новостями.
Чери замену редуктора согласовали - это была хорошая.
Ждать мне мой новый редуктор - аж до конца мая.
Сегодня дилер отзвонился ещё раз. Предлагают отдать им подменку и забрать свой неисправный авто. И похоже, выбора-то у меня особо нет.

Что могу сказать по прошествии почти 4х месяцев.
В целом, авто нравится. Если бы не все эти детские болячки, на исправление которых уходит уйма времени...
Ну и для меня машина большая, до сих пор к ее габаритам не привык после фокуса. Езжу и осторожничаю постоянно.

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


avatar
Odin AS:

ну его нафиг всё это чинить и искать да еще и ждать, тут сел и ехай.

А вот тут моя история ещё не кончается 🙂

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


avatar
TVS:


Но, думаю, все просто пойдет по пути голосовых функций.

Как после стоматолога такой тачкой управлять будем? 🙂

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


Лодочник
У меня робот стоит, так что про вариатор не скажу. Моя пока не питается, ведёт себя вполне адекватно.

Подвеска там слабенькая, да.
Умершего пока ничего нет, но народ в форд маркет с нее посмеялись, конечно. На фокусе, говорят, сильно мощнее была.

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


avatar
dimcher:

на руле справа это зажигание / запуск двигателя

Да, я именно про это и спрашивал)

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


avatar
TVS:

ну че там с помпой особенного? Поменять и все

Как я понял, помпа приводится цепью, чтобы ее поменять, двигатель разбирать надо. Но это не точно.

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


dimcher
А я правильно вижу, что старт-стоп прямо на руле? Или просто на фото такое ощущение складывается?

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


avatar
TVS:

кстати, а че с Эксплорером не так?

Помпа, цепь и с маслом в каком-то узле большие проблемы.
Деталей уже не помню.
Предложили мондео рассмотреть или кугу, в крайнем случае, но точно не Эксплорер.

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


avatar
TVS:

Может дело в перчатках? В Geely вот помню, что работает экран в перчатках

Возможно)
У меня обычные шерстяные.
Но ни экран, ни кнопки климата на них не реагируют.

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


avatar
ejik78:

Все равно, лучше проверить в нормальном месте

Стрёмно туда лезть. У некоторых руль криво стоит. Обращаются, чтобы его ровно выставили. И после этого веселуха начинается... По 5 раз народ сход-развал делает, руль электронно в ноль выставляет, а тачку все куда-то в сторону уводит...

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile


ejik78
Не, не проверял. Но машину никуда не уводит, руль прямо стоит)))
В предпродажку дилеры должны регулировать.
Мне, видимо, с этим повезло.

avatar
Kiruhin
19 Marchmobile

3

Впечатления по прошествии первых двух месяцев эксплуатации остались очень двоякие.
Новый автомобиль - это всегда хорошо.
Но вот каких-то особых эмоций он не вызывает. Внешне - нравится очень. В салоне все выглядит дорого-богато. Но не более.
Два экрана мне особо не нужны, панорама - тоже.
Зато вот что явно не нравится и что не смог понять на тест-драйве:
- Не круглый руль, прям аж бесит временами, но начинаю потихоньку привыкать.
- Салонное зеркало заднего вида с сильным коэффициентом уменьшения. Прекрасно видно все, что происходит в салоне, но ничего не разберёшь в дорожной обстановке позади авто, особенно зимой в темноте. Даже пользоваться им перестал.
- С моим ростом сесть удобно - похоже, что невозможно. Китайцы слишком задрали вверх приборку. И если сиденье и руль выставить в удобное положение - то вообще ничего на приборке не видно. Для городских поездок нашел некий компромис, когда и приборка более-менее читается и на небольших поездках руки не устают. На дальняке, явно придется жертвовать обзорностью приборной панели.
- Климат с сенсорными кнопками зимой неудобен. Работает только на голую руку, что-то натыкать в перчатке - невозможно. Хотя все это можно настроить голосом, но, блин, не привык я так.
- Сам климат живёт на экране мультимедиа и в моменте оценить, что сейчас выставлено - нельзя, нужно обязательно вызывать меню климата. Мелочь, а неудобно.
- Программное обеспечение на авто сырое до ужаса. И по мультимедиа косяки есть, и не только. Причем пока я владею этим авто - вышло несколько новых прошивок на мультимедиа, но китайцы стабильно что-то одно исправляют, при этом обязательно что-то, что работало хорошо - ломают.
- Отсутствуют схемы предохранителей. Да и сами предохранители расположены так, что сперва час провозишься, разбирая половину подкапотного пространства, прежде чем до них доберешься. Причем официалы заявляют, что это от Чери такая установка: конфиденциальная информация не подлежащая распространению. Я, конечно, за все 12 лет владения фокусом ни разу предохранители не менял, но прекрасно помню историю, как Алексей застрял где-то в Финке, вроде, и именно замена предохранителя позволила беспроблемно двигаться дальше.

В первые 2 месяца я поменял кнопки управления бортовым компьютером, т.к. они то работали, то не работали. Это по гарантии.
Все остальное - самостоятельно.
Поменял колодки вкруг, т.к. с завода стоит что-то вообще необъяснимое для автомобиля с таким двигателем и весом.
posted imageposted image

Поменял масла в раздатке и редукторе, т.к. поголовно у всех владельцев недолив жидкостей, у некоторых ещё и по цвету на отработку очень похожи жидкости были. А для России - эти жидкости, по регламенту, на весь срок эксплуатации.
С самим маслом, мне вроде повезло.
posted image
А вот недолив тоже был, но только в редукторе.
Всместо 600 мл, стекло всего 450.

avatar
Kiruhin
18 Marchmobile

1

TVS
Да особых вариантов и не было.
После путешествия на фокусе на Кавказ, понял, что от новой машины мне будет нужно:
- Клиренс побольше (по этой причине отвалились многие geely, хотя там паспортные и реальные значения, вроде как отличаются в выигрушную сторону у реальных)
- Полный привод
- Большой багажник (тут до сих пор не вижу для себя другого выбора, только если Gac gs 8 или Tank 500, но они и стоят прилично дороже).
Haval внешне не очень зашёл, да и с объемом багажника там, в основном, все грустно.
У Geely салон не понравился из-за ручек посреди тоннеля, ну и багажник даже у monjaro сильно завален и в объеме проигрывает восьмёрке.
posted image
Единственное, что сильно раздражает в этом багажнике - 3й ряд не умеет складываться в горизонтальной плоскости. И вся поклажа скатывается к задней двери.

И да, это полноприводная 8 pro max.
Надо будет летом заморочиться и снять это сочинение китайцев на половину двери.



up