bob111

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
bob111
27 February 2014


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, такая вот проблема: Завёл машину как обычно всё хорошо, отвлёкся подключить телефон, поворачиваю голову,,,панель приборов вся светится как не заведённая, смотрю на ключ заведена. заглушил завёл всё нормуль, проехал 100 метров загорается Ограничение скорости, остановился заглушил, опять всё хорошо. Еду ещё 500 метров бах,, двигатель не исправен! все лампочки горят, пытаюсь перезавести ни как не заводится,, все лампы горят. Снимаю клемму завёлся загорелся чек, доезжаю до сервиса скан выдаёт ошибки: Р0231 Электр. топл. насос или замыкание\обрыв на массу, Р1260 Блокировка движения. Компонент\функция активна, Р2121 датчик положения педали газа 1 вне заданного диапазона, Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал; U1900 Шина данных CAN Нарушение функций.
Говорят подозреваем что приборка глючит, но не факт начинают на неё нажимать ни чего не происходит,,,стирают ошибки, типо езжай. Проехал километров 5 опять скорость понижена,, сразу же пишет двигатель не исправен все лампочки опять загораются, Но сразу тухнут. Остаётся только надпись, что скорость снижена. Другой сервис мастер говорит мол похоже на панель, но не уверен, не возьмусь за это дело приборов не хватает, тока пришёл на работу. Сканирует и вот ошибки: Р1260 Theft detected, PCM vehicle immobilized,

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
bob111
26 February 2014


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, такая вот проблема: Завёл машину как обычно всё хорошо, отвлёкся подключить телефон, поворачиваю голову,,,панель приборов вся светится как не заведённая, смотрю на ключ заведена. заглушил завёл всё нормуль, проехал 100 метров загорается Ограничение скорости, остановился заглушил, опять всё хорошо. Еду ещё 500 метров бах,, двигатель не исправен! все лампочки горят, пытаюсь перезавести ни как не заводится,, все лампы горят. Снимаю клемму завёлся загорелся чек, доезжаю до сервиса скан выдаёт ошибки: Р0231 Электр. топл. насос или замыкание\обрыв на массу, Р1260 Блокировка движения. Компонент\функция активна, Р2121 датчик положения педали газа 1 вне заданного диапазона, Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал; U1900 Шина данных CAN Нарушение функций.
Говорят подозреваем что приборка глючит, но не факт начинают на неё нажимать ни чего не происходит,,,стирают ошибки, типо езжай. Проехал километров 5 опять скорость понижена,, сразу же пишет двигатель не исправен все лампочки опять загораются, Но сразу тухнут. Остаётся только надпись, что скорость снижена. Другой сервис мастер говорит мол похоже на панель, но не уверен, не возьмусь за это дело приборов не хватает, тока пришёл на работу. Попробуй сам с панели начать. Сканирует и вот ошибки: Р1260 , P2121 и P2122.
Проездил сегодня 30 км нормально было, а потом бац опять Скорость понижена, правда это лечится перезаводом. Машина при этом в приемистости не теряет.
Подскажите пожалуйста похоже на панель или может с педалью проблемы?
Заранее Спасибо за советы и ответы)))!

Детонация Эксплуатация Focus 2
bob111
24 July 2012

3

Привет! Хочу поделиться своим опытом борьбы с детонацией.
Живу в Москве, купил б\у Фокус 2 2008 года, 1,8 л. 125 л.с, пробег был 27000 км. Год катался, все нравилось, а в начале этого лета заметил что у меня появилась детонация, пробег 43000 ( во время разгона, в пределах 2000-3000 оборотов на любой скорости она звякала, при дальнейшем наборе оборотов она пропадает), при этом никакой тупизны, жора масла и бензина не наблюдалось. Объездил кучу сервисов: в двух сказали, что это плохой бензин (всегда заправляюсь только 95 с присадками), в третьем сказали что это такая особенность этих двигателей, не обращай внимания это нормально (причем это почти дилерский сервис)! Во всех проводили диагностику, всё нормально проходит. Короче сменил несколько заправок результат нулевой. Понял, что дело точно не в бензине.
Короче было заменено: Свечи, масло, датчик детонации, проверены углы распредвалов, положение коленвала, заменена одна катушка зажигания, прочищена дроссельная заслонка (кстати когда купил машину была проблема с плаваньем оборотов, один раз прочистил и забыл об этом), замерена компрессия (во всех по 15), была попытка регулировать угол зажигание с помощью датчика положения коленвала ( надо отметить, что при перемещении датчика в крайнее верхнее положение детонация стала реже, но всё же она сохранялась). Поехал в Б- тюнинг сделал чип тюнинг, залили s -line max (9.500 руб) и о чудо, она пропала. Правда пришлось делать индивидуальную настройку проги, так как стандартная настройка, результатов не дала (мастер сказал, что я четвёртый кому потребовалось подстройка программы, обычно просто стандартная настройка помогает). Итог: два месяца мучений с поиском решения проблемы и 25 т.р., хотя можно было бы обойтись и 9.500, если бы знать все наперёд.
Суть моей проблемы заключалась в угле опережения зажигания (датчиком положения коленвала можно его регулировать в пределах 3 градусов. А мне нужно было 6 градусов (так мне объяснил мастер), а эта программа позваляет ето сделать.
Понимаю, что написано не красиво, но если вдаваться во все подробности получится, целая страница (читать надоест).
Я не силён в конструкции автомобиля, может это и не панацея, но в моём случае это помогло.
Если кому то этот текст поможет будет хорошо, значит не зря написал!



    up