Jockei

Санкт-Петербург (RU)

Jockei
8 December 2009


Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации:
Был застрахован по КАСКО в одной страховой компании - назовем ее "А". Был небольшой страховой случай - некто неизвестный задел на парковке, притер 3 элемента задней части а/м. Обратился в ГАИ, в страховую... Страховая заявление приняла, но на оценку и ремонт не направила, до выдачи постановления из ГАИ (а ГАИ в таких случаях - без 2-го участника, типа его ищет и закрывает дело через 2 месяца). Пока ждал постановление, срок полиса закончился и я застраховался (тоже по КАСКО) в страховой компании "Б". Пришло время, постановление в ГАИ получил, в страховой "А" я получил направление на оценку к дилеру... И в тот же день попал в серьезное ДТП - а/м получил множество повреждений, в т.ч. и тех элементов, кот. были повреждены ранее. Соответственно, страховая компания "Б" пишет отказ в ремонте этих элементов - вполне законно... Но остается вопрос - есть ли возможность получить со страховой компании "А" средства хотя бы на покраску этих элементов, как определить стоимость, если калькуляция не была проведена, а вид элементов сильно изменился. И если признают тотал, то мне страховая "Б" заплатит деньги за вычетом покраски этих элементов или полностью? Заранее благодарен за помощь.

Jockei
8 December 2009


Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации:
Был застрахован по КАСКО в одной страховой компании - назовем ее "А". Был небольшой страховой случай - некто неизвестный задел на парковке, притер 3 элемента задней части а/м. Обратился в ГАИ, в страховую... Страховая заявление приняла, но на оценку и ремонт не направила, до выдачи постановления из ГАИ (а ГАИ в таких случаях - без 2-го участника, типа его ищет и закрывает дело через 2 месяца). Пока ждал постановление, срок полиса закончился и я застраховался (тоже по КАСКО) в страховой компании "Б". Пришло время, постановление в ГАИ получил, в страховой "А" я получил направление на оценку убытка к дилеру... И в тот же день попал в серьезное ДТП - а/м получил множество повреждений, в т.ч. и тех элементов, кот. были повреждены ранее. Соответственно, страховая компания "Б" пишет отказ в ремонте этих элементов - вполне законно... Но остается вопрос - есть ли возможность получить со страховой компании "А" средства хотя бы на покраску этих элементов, как определить стоимость, если калькуляция не была проведена, а вид элементов сильно изменился. И если признают тотал, то мне страховая "Б" заплатит деньги за вычетом покраски этих элементов или полностью? Заранее благодарен за помощь.

Jockei
25 October 2009


а крышки верхнего бардачка случайно нету?

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
Jockei
28 July 2009


АльбертоНе стремно такие эксперименты проводить? А если параметры резьбы другие - длиннее или короче резьбовая часть, а если не рассчитаны на имеющуюся температуру\давление? Тут уже никакой гарантий не прикроешься...

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
Jockei
26 July 2009


Rafa2007
Меня этот налет (он белый) тоже смутил, интересно почему толька на 2-х свечах... может из-за него и пришлось менять, но все равно уже пора видимо, хотя бы по износу электродов

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
Jockei
26 July 2009


Ближе всех к истине Rafa2007 - пробег 62 тыс Не менял раньше потому что не было причин, а мешать машине работать я считаю не стоит... а зеленоватый налет не на изоляторе, а на боковом электроде... Зазор не трогал - уж какой был. А какой должен быть, кстати?

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
Jockei
23 July 2009


раз уж все хвастаются своими свечками, покажу и я. Только поменял ибо машинка стала подергиваться под нагрузкой, тупить и не хотела ехать на холодную... Заодно вопрос на засыпку местным знатокам и просто любителям поотгадывать - сколько км пробегали эти свечки? И еще - про красный налет слышал, а что зеленоватый налет это что?
http://i060.radikal.ru/0907/8c/02aa9dbd3d8bt.jpg
posted imageposted image

Jockei
24 October 2008


Напишите, плиз, цену.

Какой фитнесс посещаем? Санкт-Петербург
Jockei
27 November 2007


HELGA_558, Anfleur, Si28
И я хожу в спорт-лайф меркурий :-)

Jockei
3 November 2007


http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_071101_1/-/-/-/-
Но каталога там нету :-(

Jockei
24 October 2007


Товарищи ксенонолюбы У меня такой вопрос - одновременно с ксеноном хочу поставить светодиодные габаритные лампочки. Подскажите плиз где их купить в Питере и какие?

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
Jockei
6 September 2007


Расскажу о своем опыте ТО в Аларм-Моторс на Савушкина (Питер). Проходил ТО-1 на 15т.км, записался за пару недель + попросил устранить плавающие обороты при движении накатом и дабл-старт. Сказали что все займет около 3-х часов, но диагностику неисправностей проведут при наличии возможности. Позвонили через час - сказали что надо менять фильтры(салон и движка) - согласился и пер.торм. колодки (80% износа) - отказался, решил проверить сам. Еще взял синтетику. Известили о готовности через 6 часов после сдачи. Приехал - заплатил около 5700. По поводу неисправностей сообщили что ошибок не найдено и предложили почистить дроссельную заслонку (как решение для плавающих оборотов) - отказался, попросил обновить прошивку (кому-то помогло с даблом), однако мне сообщили что новой прошивки для меня нету, хотя это очень странно, ибо машина выпущена в ноябре 2006 а прошивки появились весной 2007-го. В общем ничем не помогли и на мой вопрос - как будем бороться с проблемами предложили записаться на "более детальную диагностику". Отдали машину. В багажнике обнаружил канистру с остатками масла. Машина не мылась. ТО заняло 6.5 часов. Неисправности не устранены. Уровень масла в движке выше нормы. А самое веселое обнаружилось позже, где-то через 4 дня я таки решил заглянуть посмотреть под капотом поподробнее и увидел НЕЗАТЯНУТЫЙ хомут воздуховода, ведущего от фильтра к дроссельной заслонке - это же вообще пипец!!! с тем же успехом могли бы просто старый фильтр выкинуть и новый не ставить, офицыалы .... Хорошо, что проехал только 400 км и сезон не пыльный. В общем если хотите лишних проблем - добро пожаловать в АМ. А для меня такого дилера больше нет...

Аларм Моторс Дилеры Ford
Jockei
6 September 2007


Расскажу о своем опыте ТО в Аларм-Моторс на Савушкина. Проходил ТО-1 на 15т.км, записался за пару недель + попросил устранить плавающие обороты при движении накатом и дабл-старт. Сказали что все займет около 3-х часов, но диагностику неисправностей проведут при наличии возможности. Позвонили через час - сказали что надо менять фильтры(салон и движка) - согласился и пер.торм. колодки (80% износа) - отказался, решил проверить сам. Еще взял синтетику. Известили о готовности через 6 часов после сдачи. Приехал - заплатил около 5700. По поводу неисправностей сообщили что ошибок не найдено и предложили почистить дроссельную заслонку (как решение для плавающих оборотов) - отказался, попросил обновить прошивку (кому-то помогло с даблом), однако мне сообщили что новой прошивки для меня нету, хотя это очень странно, ибо машина выпущена в ноябре 2006 а прошивки появились весной 2007-го. В общем ничем не помогли и на мой вопрос - как будем бороться с проблемами предложили записаться на "более детальную диагностику". Отдали машину. В багажнике обнаружил канистру с остатками масла. Машина не мылась. ТО заняло 6.5 часов. Неисправности не устранены. Уровень масла в движке выше нормы. А самое веселое обнаружилось позже, где-то через 4 дня я таки решил заглянуть посмотреть под капотом поподробнее и увидел НЕЗАТЯНУТЫЙ хомут воздуховода, ведущего от фильтра к дроссельной заслонке - это же вообще пипец!!! с тем же успехом могли бы просто старый фильтр выкинуть и новый не ставить, офицыалы .... Хорошо, что проехал только 400 км и сезон не пыльный. В общем если хотите лишних проблем - добро пожаловать в АМ. А для меня такого дилера больше нет...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Jockei
30 August 2007


Может кто подскажет про такой глюк - плавают обороты хх при движении накатом, а после полной остановки обороты стабилизируются - т.е. если после разгона выключить передачю в нейтраль и катиться то тут-то и начинается колбасня. Причем сначала проседают оборотов до 300, аж лампа зарядки загарается, потом поднимаются до 1500, остановился - сразу все хорошо становится - чуть ниже 800 и держаться четко. Что это может быть? Был у дилера - толком ничего не сказали, предложили почистить дроссельную заслонку. Отказался, т.к. странно было бы предположить, что при остановке она (заслонка) на хх не влияет, а на ходу начинается действие загрязнений , это больше похоже на неисправность какого-нить датчика (комп ошибок правда не нашел, но и тестили они не при движении). Буду благодарен за советы.
Еще вопрос не по этой теме - по поводу дабл старта - попросил у дилера прошить новую калибровку программы управления двигателем, кот. должна помочь с даблами, так на это мне сказали, что новой прошивки у них нету , что очень странно, т.к машина была выпущена в ноябре 2006-го, а новые прошивки были еще весной 2007-го (инфа - из этого форума) Где правда, брат?
Дилер - Аларм моторс Лахта. Пробег а/м 15т.км

Jockei
21 February 2007


Что-то я смотрю на расход у большинства форумчан и не понимаю, что же у меня тогда расход 13 л? Вроде не гоняю сильно, прогреваю на ходу... Единственное что пробеги от старта до финиша небольшие и в основном по пробкам (средняя скорость по компу - 24 км/ч).
Не дергается, не тупит. Даблы есть (это для статистики).

Jockei
23 January 2007


цитата:
Спина болит, дико, не только после длительной поездки, а всегда когда за рулем.

Сначала, когда только сел на фокус и попытался устроиться как привык (до этого ездил на 1-м мондео, там весьма низкая посадка), опустил сиденье до конца, но в таком положении было не уютно и спина болела. Решил попробовать другие положения, сейчас нашел оптимальное - где-то середина высоты, изменил положение спинки и руля -теперь все ок. Было несколько непривычно, но уже прошло. Видимо крайние положения высоты для очень высоких/низких людей, а для среднестатистических эргономика рассчитана исходя из среднего положения кресла. Мой рост 178.

цитата:
Мне тоже посадка показалась высоковатой, но по другой причине: опустил сиденье максимально вниз, но салонное зеркало все равно перекрывает обзор вправо, приходится наклонять голову.

Да, расположение зеркала меня тоже напрягает. Причем похоже, что это сделано специально - места что бы приклеить выше предостаточно. Задумка, видимо в том, что бы зеркало всегда было перед глазами, но на мой взгляд фордовцы сильно перестарались, перекрыв им пол стекла...

Jockei
9 December 2006


цитата:
Сам-то понял че сказал, ты где находишься???

Уважаемый, мне-то все понятно, что я сказал, а вот что непонятно Вам? И где я нахожусь в подписи написано, читайте внимательней, может понимать лучше станете

Jockei
9 December 2006


Всем здрасьте!
По поводу дабл старта. Заметил такой момент - если завожусь с выжатым сцепленем, часто случается дабл-старт, если не выжимаю - еще не случался. Интересно, как заводитесь Вы - у кого все нормально и у кого дабл?

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Jockei
28 August 2006


Abadona
Шшикаррно - это пять То что необходимо иметь всякому фокусу и фокусоводу -чорный цвет и большие кольоса. Позиция ясна dimarius "Поменял штатные 15 на 17 (215/45) - изчезла пробуксовка при старте, в поворотах намного лучше, в юз 15-е срываются намного раньше"
С чего вывод, что улучшения связаны с размером - может просто резина сама по себе лучше, может Вы научились лучше чувствовать машину, а может это аутотренинг - столько бабла потрачено, значит все обязано стать лучше?
В общем снова вернулись к исходной точке: больше - значит лучше, это аксиома, всем ставить катки, кто не поставил - лох!

Уважительнее относитесь к остальным...
+10%
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Jockei
27 August 2006


Megabass
"Ответ на Ваш вопрос связанный с влиянием высоты профиля на управляемость, думаю снят?! "
Да вопрос-то совсем не в этом, может я конечно не совсем четко его сформулировал, а в соотношении всех качеств - управляемости, тормозных свойств, комфорта, удобства управления, живучести и приспосбленности к отечественным реалиям, к тому же с учетом стоимости. Т.е. в соотношении цена-качество. И к плюсам низкопрофильной резины можно отнести лучшие поперечные сцепные свойства, при худших, намного худших (цена) или таких же остальных характеристиках.
И т.к. мы находимся в форуме про ФФ2, а не в подразделе Ford Focus ST, то я предпологаю, что большинство будут использовать машину в качестве транспортного средства, а не спортивного болида, то у меня есть большие сомнения в целесообразности использования больших катков
А насчет теста - то я считаю его вполне корректным, ибо как правило, ставя большие катки обычно выбирают и бОльшую ширину резины, нежели у меньших диаметров.



up