d3vil

Артур, 34 years, Тверь (RU)

Авто Премиум Тверь (архив)
d3vil
22 December 2011

3

Всем доброго времени суток!!!
Ранее писал про некачественный кузовной ремонт в АП... Так вот, решил еще раз съездить, тк объем работ был большой. В итоге получилось следующее: необходимо было красить бампер и кое что по железу. Ребята справились очень хорошо, в цвет попали, все вытянули, как будто ничего и не было!!! По сравнению с прошлым разом как земля и небо! Пришел, аж удивился Машину мне сдавал Михаил Ганьшин, ему отдельное спасибо.
Далее сразу провели плановое ТО. Вопросом занимался Ефимов Александр. Провели все быстро(не в пример Рольфу, что странно, но приятно ), качественно, да еще и скидку сделали хорошую, чему я вообще удивился!!!
Подводя итог, хотелось бы отметить , что могут делать хорошо и качественно. За все огромное спасибо всем , кто занимался моей машиной, а в особенности Александру и Михаилу(других просто не знаю по естественным причинам). По сравнению с прошлым разом как земля и небо. В этот раз остались только приятные впечатления. Еще раз спасибо!!! Так держать!!!

для новеньких Тверь (архив)
d3vil
12 June 2011

5

1. d3vil
2. Артур
3. FF2 restule hatchback 2.0 АТ Titanium
4. 3 года
5. не состою
6. Сноуборд, компы и спать

Авто Премиум Тверь (архив)
d3vil
12 June 2011

1

Андрей19
В РОЛЬФ-Центр поехал по рекомендации знакомого москвича. Это было первое ТО, но не первое в личном опыте:) Не, в АП не отказали, просто осадок остался после ремонта бампера, не хотел еще раз попасть на некачественно выполненную работу. Не могу сказать, что там плохо делают, но больше туда для обслуживания авто не поеду. Максимум купить запчасти или еще чего. А если надумаешь в РОЛЬФ, то лучше в центре, по слухам в Химках косячат

Авто Премиум Тверь (архив)
d3vil
7 June 2011


Всем добрый день!!!
Вчера ездил на ТО в РОЛЬФ-Центр. Ну что сказать... Ни одного отрицательного момента не было!!! Все поменяли быстро и качественно, отдали фильтра, все по стандарту. Общение с менеджером, который занимался моей машиной (Андрей Иванов его зовут), оставило только положительные моменты! Этот человек заряжает положительными эмоциями А что хотелось отметить, так это не приходилось по нескольку раз повторять свой вопрос для того, чтобы он понял, как это часто происходит в АП. Думает бстро Стоимость ТО составила 8750 рублей с маслом кастрол(взяли за снятие и установку защиты картера). По поводу этого диллера могу рекомендовать и уверен, что проблем не возникнет. Если будете записываться, то рекомендую именно этого менеджера(надеюсь все поймут почему:) )
В итоге резюме: АП долго еще до такого уровня!!!

Клубная атрибутика Тверь (архив)
d3vil
29 May 2011


леший фокусник
Хотелось бы очень рамочки заменить:) Есть вариант? Замечательно бы именные

Авто Премиум Тверь (архив)
d3vil
19 May 2011


jek.killer
Вот вот

Авто Премиум Тверь (архив)
d3vil
13 May 2011

4

Описал все подробно, дабы все всё поняли и имели представление о качестве выполняемых работ. Надеюсь никого не обидел, кт это правда о том, как оно было.

Авто Премиум Тверь (архив)
d3vil
13 May 2011

7

Всем привет!
И так, начну сначала. В феврале задел сугроб, тк занесло на скользкой дороге и повредил бампер. Получил направление на ремонт в АП, но в результате сильной занятости смог приехать только в конце апреля и сдал машину на замену бампера и всех остальных пластиковых штук которые были повреждены. По срокам сориентировали на неделю, т.е. до 4.05. Меня это вполне устроило, потому что решил пусть дольше, но лучше да еще и официальный дилер(хотя это громко сказано)!!! Время подходит к концу, мне звонит Сергей и сообщает "МАШИНА ГОТОВА,МОЖНО ЗАБИРАТЬ". Естественно я обрадовался, потому что сделали чуть раньше. Приезжаю, смотрю... И каково было мое разочарование, когда я увидел свою малышку!!! Передний бампер будто от другой машины, вообще не в цвет! Тона разные, как белый с серым(машина белая, купил в конце ноября 2010 года). На резонный вопрос "что за дела?" мне отвечают "так это же пластик и добиться идеального сходства невозможно!". Поспорили и продолжили осмотр... Заглядываю вниз и наблюдаю следующую картину: там есть 2 заглушки и болт в центре, который крепит бампер, так они его так вкрутили, что бампер лопнул!!! Кроме того, эти самые заглушки отсутствовали!!! Естественно машину мы оставили им на переделку. Чуть позже созваниваемся тем самым Сергеем и задаем опять же резонный вопрос "когда будет готово?" на что я получаю ответ "не знаю, будем заказывать новый бампер и когда придет не знаем...". Меня это уже начинало бесить . Соответственно я потребовал установить мне старый и отдать машину пока идут новые комплектующие, но на эту просьбу меня просили ожидать, тк уточнят сейчас сроки и перезвонят. проходит немного времени-звонок... Сергей обещает мне, что бампер уже будет завтра(странно, что это нельзя было уточнить раньше) и завтра же все покрасят, соответственно послезавтра я получу машину к обеду. Меня опять же все устроило, но возник вопрос "что они делали неделю до этого, если сейчас тот же объем работ обещают выполнить за 2-е суток?"
Проходит 2-е суток, уже 13:00, но звонка нет... потерпев 30 минут звоню сам и получаю ответ:"Все покрасили, но еще не собирали." Задаю 3-й резонный вопрос "когда?" на что получаю ответ "уточню и перезвоню через 2 часа". Что скажите мне вы там уточняете 2 часа??? Ваш АП можно обойти за 5 минут!!! Ну думаю делать нечего, жду... проходит 2 часа 30 минут, звонков нет... Звоню и получаю опять идиотский ответ , но теперь с уточнением "еще не собирали, но ВЕРОЯТНО сегодня будет готово. Перезвоните в 17:00" . ОК. Перезваниваю и уже слышу следующее: "У наших сотрудников много работы и сегодня готово вероятно не будет, не успеют..." . После этого конечно же я потребовал начальство, которого конечно в 17:30 пятницы уже не было, но теперь мне обещали собрать до 19:00. Странно, не правда ли?
В 18:30 вызываю такси и на подъезде к АП получаю звонок(в этот день со мной общался Михаил, тк Сергея не было на рабочем месте):
Михаил: готово
Я:буду через минут(тк уже был на территории АП)
Михаил: не, через минуту НЕ НАДО(Вы ох...и вообще?)
Я: Это почему еще?
Михаил: тк машину сейчас загоняют на мойку. Вам придется подождать.
Я;ок

Через 5 минут подхожу к машине и вижу следующее: мойкой даже не пахнет, ее не мыли и до этого, тк на всем кузове черные подтеки, бампер покрашен заметно лучше, но опять же тон немного отличается даже с учетом, что материал пластик, заглушки на месте, бампер цел. Ну думаю все замечательно и слышу , что это единственный бампер на их складе, который без трещин! вот как мне повезло видите ли! Мой вам совет не говорите больше так никому, есть менее сдержанные люди чем я... и что самое главное когда я спросил почему опять такое качество ответ прилетел "все хорошо, лучше мы все равно уже не сделаем..."
Машину забрал, НО топерь вопросы:

Вы что вообще клиентов не цените?
Ваши учителя , которые проводят с вами тренинги сами то имеют понятие о том как нужно строить диалог с клиентом?
Вы утверждаете, что у вас высококвалифицированные работники, а по каким критериям их оценивают, кто больше выпьет?
У вас вообще контроль качества есть какой нибудь?
Почему не заказать бампер в цвет с завода? (на этот вопрос ответ вероятно такой "тк грунтованный стоит 10000 а крашенный 25000, то лучше наши "высококвалифицированные" работники сами подберут цвет и будем надеяться на "а вдруг прокатит!"

А теперь резюме:
Мое мнение о данном сервисе крайне отрицательное. Вы все время твердите, что "ара" сервисы ничего нормально делать не могут, хотя когда вам показывают машину , которую перекрасили на 1/3 и разницы в тонах нет, у вас резко заканчиваются аргументы. ТО я к вам делать не поеду точно, тк бампер еще пустяки по сравнению с тем, что может произойти если вы вдруг случайно не замените масло например в двигателе или опять же "случайно" просто сольете не полностью и дольете (конечно это мои предположения, не могу сказать, что слышал такое о вас). Короче... вы потеряли клиента и не одного. Рекомендую донести информацию руководству, тк эта инфа пойдет в Форд. Сейчас ищу другого дилера для прохождения ТО.

P.S. Как то раз стоял у вас в салоне и слышал, как клиент выражал свое недовольство тем, как вы не закрутили болты в креплении дверного замка, поэтому вероятно не я один такой придирчивый у вас был клиент, а так же судя по предыдущим комментариям вам есть над чем работать. Странно, что вы вообще получили звание официального дилера...

d3vil
21 March 2011


alex_010
Мне тоже лили, только около полутора часов Долго тк проблема проявилась на глазах гарантийщика. На данный момент проявилось только 1 раз, но остановились на секунд 5-7... Вероятно скоро отдадут концы

d3vil
6 March 2011


У меня вопрос: Какие материалы и сколько необходимо использовать для ФФ2(Пол, двери, потолок, арки.)?
И еще один:Какой материал лучше для виброизоляции?

d3vil
22 January 2011


Всем привет. У меня во такая проблема с дворниками... Периодически во время работы (не имеет значения в автоматическом или ручном режиме) они просто останавливаются на 1-2 секунды и продолжают работать. У диллеров сказали не знаем в чем проблема , мол давай если повторится снимем всю панель и будем проверять... Машина куплена в декабре 2010 года и проехала всего 6 тысяч км, комплектация титаниум. Причем проблема проявляется не систематически, а когда захочет(как будто устали, отдохнули и дальше работают)
Проблема проявилась на глазах гарантийщика, но тк они не знают в чем проблема менять ничего не берутся. Ошибок не показывает.

Если кто че знает, подскажите пожалуйста!



    up