kmaxus

Тюмень (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX13 years

 
Тюмень13 years

kmaxus
10 February 2013


Только сегодня закончил и проверил, пока фото не обработаны...

Устанавливался сей девайс: который Бинар-5Б.
Идет с пультиком (не дистанционным).

15500р

Говорят установка еще 15000 так что сам делал.

В комплекте было все что нужно, ставил на место родного опционального автономного отопителя.

Данная балалайка сама качает бензин, воздух для горения и антифриз своими насосами. Запускается по 1 из 3 таймеров или вручную. Имеет 3 режима работы. На максимуме ест 0,7л/час бензина. Может запускаться с сигнализации дистанционно. Сама включает отопитель для прогрева салона. Прогревает мои 2 литра с -25 до 80 за 20 минут. Это с отключенным отопителем - я его еще не подключил. Имеет полную самодиагностику и контроль узлов.

Установка займет около 4-5 часов. Демонтаж при необходимости 30 минут.

Самое сложное - снять бак для установки заборника топлива. Мне это стоило 1200р

Фото и пошаговости немного позже. Есть вопросы-отвечу!

kmaxus
24 January 2011


Еслиб я Все прочитал то я б умный стал конечно, только к этому времени можно ДВС перегреть 100 раз. Вот и написал. НО НОВУЮ ТЕМУ ВСЕ ЖЕ СДЕРЖАЛСЯ СОЗДАТЬ. Но этот параметр не 16-ричной системе и зависилость от реальной t - ЛИНЕЙНА. Просто стартует на 40 градусов выше - я уже узнал, это для того чтоб в ЭБУ не уходили минусовые значения при отрицательных t. Это облегчает расчет. ЭБУ до -40 пускает ДВС.

в 16-ричной я поглядел только высокодинамичные и "длинные" параметры. Из неё намного легче в бинарку переводить.

kmaxus
1 January 2011


С наступившим! Примите в ряды... Для узнаваемости снял одну заглушку с ПТФ

Если серьезно - просто довожу до ума покупку...

kmaxus
2 January 2011


Есть вопрос по встроенной самодиагностике!!! Есть там такой параметр как ENGINE TEMP в С. так от на 40 градусов выше чем на дермометре на панели (на панели 85, а на диагносте 136 С - в этом месте я напрягся!! ) Поглядите как у Вас кому не сложно! Вход в режим: Нажали держим set, вкл зажигание, ждем test на приборке, меняем параметры setом (он где то 20-й), при всем этом можно заводить ДВС...



    up