avatar
avatar

alex309

Александр, 57 years, Москва, ВАО (RU), Ford Mondeo IV

avatar
alex309
17 September 2013


vlats
сентябрь... за полторы недели отдыха сегодня третий день пасмурный, зато в поездках не жарко, мы в такие дни уезжаем куда-нибудь по стране

avatar
alex309
15 September 2013

1

Дубровник...
posted image

avatar
alex309
14 September 2013

1

Ночью с балкона. Если присмотреться то видна Б.Медведица
posted image

avatar
alex309
9 September 2013

1

Все на месте! поселок Игране. За Макарской километров 20. Пока все нравится, вокруг одни чехи и поляки, видел машинку питерскую машинку по соседству, завтра зазнакомимся)) Вчера заехали в Пореч купили билеты на катамаран на 20 сент. в Венецию. заскочим на обратном пути посмотреть. Погода пока не очень, пасмурно хотя и 27 гр.

avatar
alex309
6 September 2013

1

ну вот и мое время пришло))) завтра с утра пораньше в путь!

avatar
alex309
26 August 2013


В этом году пошел "правильным" путем, сделал хорватскую а потом венгерскую, в следующем (если такой же порядок останется и если поеду))) буду обходиться шенгенской, ну а в 2015 Хорватия планирует войти в Шенген

avatar
alex309
20 August 2013


avatar
alex309:

можно! если мультишенген
http://www.venezialines.com/
вот здесь можно не только посмотреть даты и время, но и забронировать билеты
в этом году планируем съездить в Венецию


В Венецию конечно же из Истрии

avatar
alex309
20 August 2013


avatar
antoniy:

Что думаете, на следующий год продлят въезд по шенгену? А то скоро пора бронировать апартаменты и покупать билеты.


наверняка

avatar
alex309
20 August 2013


G
garry_s:

Завидуем чёрной завистью!!!
Отдыхали недалеко в Стариград-Пакленице уже страшно сказать пять лет назад, а впечатления до сих пор.
А вопрос вот какой. Тогда мы интересовались, а можно-ли на пароходике или пароме из Задара или Шибеника сплавать в Италию-например в Венецию на денек. Имея шенген естественно. Оказалось, что нельзя. А теперь - можете узнать?


можно! если мультишенген
http://www.venezialines.com/
вот здесь можно не только посмотреть даты и время, но и забронировать билеты
в этом году планируем съездить в Венецию

avatar
alex309
13 August 2013


D
dennis:

alex309
Фотка 6 сентября, ветрище такой, что со 130 снизили разрешенную скорость до 40. На побережье тем временем практически ураган был, причем полыхи молний и ночную зарницу наблюдали два дня подряд, шторм пришел с запада, со стороны Италии. По радио рекомендовали мотоциклистам не выезжать на магистраль вообще, и строго всем соблюдать скоростной режим -40кмч!. В такую погоду попадал не раз, 4 года назад , при движении по виадуку со скоростью 140-150кмч (при ограничении на электронном табло в 80), БЫЛ ПЕРЕДВИНУТ ПОРЫВОМ ВЕТРА на соседнюю полосу, на счастье свободнуюю


В прошлом году тоже это все испытал, на соседнюю полосу конечно не кидало, машина достаточно тяжелая, но по трассе помотало это точно, особенно запомнилось возвращение из Задара: темнота, ливень и очень сильный и порывистый боковой ветер со стороны моря. Из 20 дней 3-4 были именно такими, но мы их употребили с пользой - поездили по стране.

avatar
alex309
12 August 2013

1

avatar
Олегин:

Обещанное видео дорог и туннелей в Хорватии...эхххх...  



+1.
так это же я снимал))) шутка!
с прошлой поездки таких видео штук 5 осталось
сегодня сдал документы на Шенген, 16-ого в пятницу получаю.
до поездки остается 25 дней...

avatar
alex309
6 August 2013


avatar
CHiCHo:

Тем не менее, Кастрюльный маркетинг активно продвигает удерживаемость своего масла на поверхностях.


ну да, ну да, работает у всех, а них аж "примагничивается"

avatar
alex309
6 August 2013


D
dennis:

Ребята любо-дорого смотреть, все спортсмены, у каждого второго ноги профессионального футболиста, с турника не слазят. Обидно, черт возьми.  в РФ такие только дагестанцы и прочие рядом живущие.


не правда) у нас сейчас в каждом дворе есть спортуголок с тренажерами, там на всяких железках висят молодые мускулистые пацаны лет по 16-17, вижу это каждый день

avatar
alex309
6 August 2013


F
Funken:

Вы слишком упростили. Этак можно подумать, что масло куском, как сливочное, будет смазывать самым лучшим образом.


мы обсуждали именно зависимость смазывающих свойств от вязкости, не вдаваясь в другие параметры, зачем разводить кисель на 100500 букв, когда можно выразить все достаточно просто и я надеюсь понятно

F
Funken:

В цифрах и буквах 5W40 (для примера), сокрыты данные о вязкости масла, именно привязанные к его температуре, а не просто вязкости.


и это обсуждалось, читайте внимательней

цитата:
Самое главное - это "цепкость" масляного клина


новое свойство масла?))) да еще и самое главное! )))

avatar
alex309
1 August 2013


avatar
CYBORG:

-Hendrix-
при чем тут 2.5Т? вы уж определитесь про какой двигатель экобуст или дюратек.


никакой разницы нет, теория она одна, повторюсь: выше вязкость - лучше смазывающие свойства, поэтому и применяют на особо летающих авто и мото 10w50 и 5w60

avatar
alex309
1 August 2013


avatar
Egor NW:

А и гадать не надо ! Указивка от начальнегофф инженеру пришла , и его никто не спрашивал . 

А вот резоны топов по принятию этого решения могут быть далеки от технических .


абсолютно верно! совсем не техническая

avatar
alex309
1 August 2013


avatar
CYBORG:

alex309
какое отношение это имеет к конкретным двигателям и конкретным маслам? (есть допуск если он соответствует, то все ок - допуск закладывает инженер - вы работаете инженером у форда, я думаю нет)


если позволят знания ответьте на один вопрос:
год назад мне в Мондео (12г.в.) заливали 5w30, сейчас особо одаренный фордовский инженер рекомендует в тот же двигатель 5w20, и что изменилось? сможете ответить?
попробую угадать?))
так вот, скорее всего этот фордовский инженер принес в жертву надежность смазывания двигателя что бы обеспечить соответствие возрастающим требованиям экологии.
конечно это невозможно будет увидеть прямо "завтра"), но на общем ресурсе двигателя однозначно скажется.
да, возможно изменение в сторону снижения вязкости масла, опять же повторюсь это происходит только для обеспечения возрастающих экологических требований (Хонда вобще вон 0(5)w16 вводит (или уже ввела)) , но это должно проходить одновременно с изменениями в конструкции двигателя, например применения спец.материалов и более эффективной системы смазки

avatar
alex309
1 August 2013


5w20 действительно форд стал рекомендовать на бензики, на дизеля оставил 5w30, что опять же подтверждает тему о надежности смазывания
про трибологию слышали? так вот все очень просто чем выше вязкость тем лучше защита и надежнее смазывание. разве не так?

avatar
alex309
1 August 2013


5W20 вобще бы не советовал заливать, очень слабая защита двигателя, 20 вязкость присущая япошкам и то связанная только с особенностями конструкции двигателя. Что касается жиже и не очень и низкотемпературных свойств, напрямую эти параметры практически не связаны, у 5w30 и 5w20 циферка 5 обозначает гарантированный холодный пуск до -30 гр.ц., то есть он одинаков у обоих видов вязкости только и всего, а мене вязкое масло 5w20 при этом имеет хуже защиту от износа при рабочих температурах

цитата:
Официалы сейчас вообще льют 5w20.


а кто такие умные? дайте ссыль пожалуйста

avatar
Dima777:

получается, для зимы - да, хорошо. а вот летом возможно не очень


и зимой и летом не очень!

avatar
alex309
31 July 2013

1

пора научить буржуев при 2х рядном движении ездить в 4 ряда, ну а потом уж и высший пилотаж - по обочине)))



up