avatar
avatar

Adam

Кик, Новосибирск (RU)

About:
FF II Ghia 2005г. продан

Active in topics:
 
Курилка11 years

avatar
Adam
3 December 2012


Спасибо )

avatar
Adam
4 September 2011


denis_174_
да, шапку темы посмотри, все найдешь, в т.ч. отчет о ремонте.
KulSV
..., так просто ) привычка то осталась ) не перелил выше уровня уж точно

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Adam
4 September 2011


VitaR
спасибО! изучаю

CAN-модуль StarLine CAN F5 V200 - это что за девайс? вместе с сигналкой идет или нет )

avatar
Adam
4 September 2011

2

Господа, рапортую
Проехал после капиталки около 7000 тыс.км. Долил грамм 50-80 маслица, а скоро уже и замена.
Итог: масло на месте черт подери! Кручу двигатель дай Боже, до 5-6 тыс.об. в рамках разумного, конечно, без фанатизма так сказать. Родная машинка все таки ну, не уходит и все
Я в восторге! юхууу ))) как ребенок

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Adam
4 September 2011


Господа, времени читать все ветки по автосигнализации нет.
Вопрос следующий: вводные: купил (StarLine A91, модуль обхода штатного иммобилайзера, сирену). что то еще требуется для установки или этого достаточно?

Cигнализации на ФФ Краснодарский край
avatar
Adam
4 September 2011


Господа, времени читать все ветки по автосигнализации нет.
Вопрос следующий: вводные: купил (StarLine A91, модуль обхода штатного иммобилайзера, сирену). что то еще требуется для установки или этого достаточно?

avatar
Adam
7 August 2011


holymen
ЛиквиМоли не айс масло, ИМХО, угорает больше отсальных, разве, что Кастрол еще больше )

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Adam
29 July 2011


Приветствую всех!
Вопрос у Меня следующий: а распоряжении Федя со штатной акустикой (Sonu MP3), усилитель и пассивный сабвуфер, есть ли у кого инфа как вывести линейный выход (выпаивать или имеются контакты).
Нет желания менять акустику, все устраивает, усилитель и саб просто без дела лежат, хочу попробовать установить их, послушать, что получиться.
Если не затруднит, буду рад любой инфе, м.б. есть схема сего ГУ?

avatar
Adam
24 July 2011

1

Решил свою новую проблему с авто, сообщение о сути чуть выше.
Итак, собственно, как и думал, сняв впускной, обнаружил порванную трубку клапана PCV.
При кап.ремонте, пришлось ее заменять, т.к. была повреждена на обоих изгибах. Заменил на жигулевскую более менее похожую по форме с системы отопления. Но качество ее оказалось весьма низким, опять порыв.
На этот раз подобрал уже более похожую по форме опять таки с системы отопления, но Toyota, при этом б/у, и посадил на хамуты, т.к. в пред.раз решил, что их вообще то и не надо, вернее надо, но нагрузка вроде не такая уж и большая, что сорвет шланг.
Тут стоит подумать о причине порыва, причина ИМХО одна - не рабочий клапан PCV, но, сняв его и проверив, обнаружил работоспособность, по сути там пружина и шарик, ломаться не чему, только засориться, но дулся он со стороны картера во впуск исправно, наоборот затыкался, т.е. все гуд. Но все равно прочистил карбочистом. Думаю порвался из-за некачественной резины, температуры и моих кривых рук при установке На этот раз со впуском разобрался быстро, второй раз этой тропой иду как никак и при наличии нормального инструмента, а использую Я вот этот набор, и это не реклама, так как я не манагер и продажи не мое, а с людьми поделиться святое дело, им машину можно до винтика разобрать, жалко пришел он мне позже ремонта, и пришлось докупать головку E12 (шатунные болты)

posted image

кстати, ужО 2000 км, масло даже цвет не поменяло ни то что уровень )))
заодно промерял компрессию, компрессометр, к сожалению, не вкручиваемый, поэтому цифры заниженные однозначно, но все же, радует, что по всем 4 цилиндрам она (компрессия) ровная, в отличии от того, что было, и примерно равна 13-ти

avatar
Adam
21 July 2011


Всем здравствуйте.
После кап.ремонта проехал 1600 км, 200 км назад начались проблемы, но думаю причина не в кап.ремонте, т.к. все таки первая тысяча км машина ехала замечательно.
Итак:
1) плавает ХХ - заслонку чистил (полностью снимая узел) и до ремонта, и во время и вчера, девственно чиста оказалась.
2) Сбрасывает обороты очень медленно, например, на ходу, выжав сцепление, обороты один раз оставались 5тыс., пока скорость машины не упала накатом и я не вернул на 5 скорость, медленно отпустив сцепление, в т.ч. в тот же раз, была мысль "а не дизель ли у меня" , т.к. отпустив полностью педаль газа, машинка продолжала бодро ехать.
3) из-за этого троганье со светофора - сущая кара небесная, такое впечатление, что там под капотом V =1.0, а машина весит тонны 2-3...
4) вопрос: есть ли КХХ на ФФ2? если есть, я так полагаю он на впускном со стороны двигателя...
5) свечи новые поставил, эффекта 0, прежние нормального цвета.

Господа, не знаю что и делать...
мои подозрения и домыслы:
1) КХХ, если он там есть, но Я так понимаю дроссельная заслонка электронная, поэтому КХХ возможно там и нет...
2) отключенный EGR (шток еще прежний владелец убрал), т.к. у знакомого на Аккорде ЕвроР, даже чек порой вылетает при отключении EGR.
3) углы распредов, но тут оговорка - первые 1000 км. машина ехала идеально и ровно работала.
4) катушки?
5) фарсунки

avatar
Adam
14 July 2011


OptimusP
Вы Меня простите за резкость, но это дурь какая то от Вашего мастера "авось притрется", у меня ни на мм на щупе масло не ушло после самостоятельной капиталке, и я не понимаю, почему бы не заменить кольца, цена вопроса не так велика, даже не меняя вкладыши.
и ИМХО, что то Вам не так собрали грустно все это

avatar
Adam
11 July 2011


dr_trawkin
По компрессии толком ни чего не могу ответить, сколько разбирался в этом вопросе, особо точных выводов не сделал, поэтому не буду ими делиться, дабы не вводить Вас в заблуждения, но км через 700 замерю у себя, после замены масла и свечей, еще есть идея все таки при работающем двигателе и снятом воздушном фильтре, с перегазовками, поподавать карбочист в впускной коллектор. Иногда бывает (по опыту мною уважаемого человека, знатного моториста), что после кап.ремонта компрессия хуже, чем до него, хотя машина прекрасно едет ) но думаю тут дело в обкатке, не более, ИМХО.
Но могу точно сказать, что до ремонта компрессия у моего Фили была с 1 по 4 следующая: 9,1; 9,2; 9,3; и что то около 6-7.0 вообщем то печально было.
Если нет желания или возможности делать самому, то только ТОЛКОВЫХ мастеров, не хочется потом видеть Вас в рядах некоторых людей с форума, которым делали ремонт плохие дяди Васи, дядя Вася дяде Васе рознь

avatar
Adam
11 July 2011

3

dr_trawkin
Спасибо.
Делал, действительно, сам, но с помощью товарища, ему доводилось капиталить классику и восьмерку, но уже говорилось - двигатель весьма простой.
по поводу поэтапного ремонта - да, есть такой путь, но кому как, для начала разберись о причине жора, я вникать в подробности не стану, но способы есть - диагностировать кольца ли это или колпачки, но одно могу сказать точно - смена колпачков это снятие распредов, а до замены колец там один шаг остается, ИМХО, проще заплатить 2-3 т.р. за новый комплект колец + прокладка под головку и спать потом спокойно, по болтам ГБЦ, Я не заморачивался, до меня двигатель не капиталили, поэтому маловероятно, что им конец пришел, здесь есть отчет kasp71_yandex.ru, я весьма уважительно отношусь к труду этого человека, но делал он что бы двигатель "шептал", т.е. лучше, чем заводская сборка, соблюдая все и вся, до таких мелочей я не доходил, но считаю, что собрал на твердую четверку, и то только потому, что не вдавался в очень очень тонкие нюансы, без которых двигатель и так будет прекрасно работать, в конечном счете нужный результат достигнут и Я доволен им. Кстати пробежал уже 1300 км, тьфу тьфу, масло на месте,машинка прекрасно тянет.
Раскоксовка, опять таки, ИМХО, что "мертвому припарка", если ты заметишь, ну, уж совсем маааленький уход масло, то возможно, не знаю даже, на уровне 200 гр. на 10000, и то, скорее всего, это норма, утверждать не стану, то а вдруг поможет.
Но делать так делать )
желаю успеха!!! что будет являться результатом хорошей подготовки, внимательно изучи мат.часть и литературу, и фото отчеты обязательно! Здесь есть толковые, без которых мой ремонт увеличился бы по срокам или остановился бы, кто теперь знает!

avatar
Adam
1 July 2011


еще: будете смеяться на над русской смекалкой, но все же
для фиксации коленвала в ВМТ 1го цилиндра, нужно вывернуть хитрый болтик, и ввернуть такой же, но с чуть более длинной частью без резьбы, так вот, так как под рукой не было токаря, а времени в обрез, было приянто следующие решение - родной болтик засверлен на 2-3 мм с противоположной стороны шляпке, и ввернут в это отверстие каленный саморез, ввернув обратно обнаружили, что все сошлось очень четко, конечно, боялся что отломит его при притяжке шкива, все таки 100Нм + 90 градусов доворот, но все прошло успешно

Для всех остальных: Я из Новосибирска, кому нужно что то показать - рассказать в живую, обращайтесь - без проблем )

avatar
Adam
1 July 2011

2

bogart
точно сказать не могу, не замерял точно, но примерно 300-500 гр. масла на 300-400 км, вообщем очень много! масло летело из выхлопа так, что видно это было не вооруженным взглядом.
Кольца масло съемные залегли на всех поршнях, на фото кстати они (поршни) уже с новыми колечками.
по поводу раскоксовки - судя по состоянию внутренностей вряд ли помогло бы, да и раскоксовка раскоксовке рознь... а если она не растворила бы кокс, а обрушила бы его кусками, и эт овсе под кольца, под клапана? прогоревшие клапана... еще более испорченные кольца, ИМХО, раскоксовка поможет, если замечаешь уход масла на уровне 100 гр. на 1000 км (не придираться к цифрам ), т.е. когда появляются только только намеки на расход масла ) а так... только замена колец, или колпачков
RIDD
на счет прокладок - согласитесь - спокойнее, когда прокладки новые

avatar
Adam
30 June 2011

10

advokat_2006
пожалуйста, на V 2.0

posted image

итоговая сумма около 12 тыс.рублей. вместе с маслом
прокладка EGR кстати не понадобилась, уже писал, что снял вместе с головой
на счет обкатки, думаю это нормально, не хочу туда больше лезть, лучше перебдеть, чем недобдеть

RIDD
да, полностью согласен, при таком пробеге лезть в двигатель нонсенс... но мучает меня подозрение, что перегрели машинку до меня или хорошо погоняли, как жеж, двушка ведь , или и то и то, ну да ладно
не в обиду всем, и мне в том числе, до фокуса я о машинах знал только в теории, или минимум об отечественном автопроме, то товарищу поможешь, то в детстве ИЖ Ю-5 перебирал, но это все семечки... ни Тойота Левин (мое первое авто) с, ИМХО, лучшим двигателем 5А, ни что удивительно форестер СФ-5 атмосферник меня так "не удивляли", даже Корандо с его мерсовским дизелем... теперь я почти шарю ))) а вообще это печально. хотя машина мне очень нравится, приемистая, вместительная, хотя у меня и седан, и дизайн, но вот как то так... теперь, если все пойдет хорошо, то в планах мелочевка в ходовке и сига с автозапуском, и прощай мысль о продаже года на 3, а там уже глядишь дорасту до машины классом повыше

*Sem*
голова в районе распредов была девствено чиста, как и поддон, в целом даже на чистку поршней ушло минут 30 практически до блеска, а вот впускные и выпускные каналы как месторождения угля или, если угодно, торфа... на самом деле было страшно смотреть... на 4 цилиндре на выпускных клапанах было нечто подобное как накипь в чайнике, мм 3, которую еле соскребли сапожным ножом. но клапана все равно не притерали, прихлопаются, а "умирать" под машиной у меня больше нет желания (это я о лишних телодвижениях во время подобного ремонта), на счет "обратитесь к профи", нет желания им платить (лучше пойду ноут куплю или что то поважнее). Сам справился, считаю не плохо, дальше "пациент" покажет
масло менял вовремя, а последнее время до ремонта оно менялось как круговорот воды в природе, проехал 300 км, долил, проехал еще - долил...

выкладываю несколько фоток, чтобы не быть голословным, что все же это произошло (за качество сорри, свет в гараже не айс, и и фотал на телефон), с удовольствием бы создал полноценный фото
отчет, но тогда бы ушло дня 3... а у меня еще дня в запасе не было.
итак, все что успел сфотать

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Adam
30 June 2011

3

Приветствую, Господа!
Рапортую: двигатель откапиталил, хотя замену колец, колпачков, коренных вкладышей, прокладок и жиж назвать капиталкой можно с натяжкой, все же расточек нет.
Итак: времени ушло ровно 2 дня
один разборка, второй сборка, двигатель не сложнее жигулевской восьмерки, за исключением мелких деталей.
Часа полтора на ХХ, и сегодня с размеренным разгоном, но не более 3 тыс.об. по тахометру обкатка, около 100 наездил, впереди еще минимум 1400...
чуть позже, если будут вопросы отвечу, кое-что сфотографировал.
при пробеге 95 тысяч, в цилиндрах еще отчетливо виден хон, зеркала и задиров на коленвалу нет, как и ступеньки в цилиндре, хотя дважды доводил до загорания лампочки давления.
Мега инструментов не потребовалось, кроме 1 головки Е12, и бита-звездочки под болты ГБЦ. Рассухарка от 16 кл.жигулей. оправка в принципе не потребовалась, ей только чуть доталкивали колпачки.
завелась моментально.

p.s. долго готовился теоретически, в т.ч. фото отчеты с форума, но отдельное спасибо Sanyk, его отчет, не в обиду, остальным, показался и оказался самым полезным! Но все равно спасибо огромное всем форумчанам, чьи отчеты выложены в шапке темы!
кстати голову снимал вместе с EGR и что там еще... термостат, наверное ))) в общем старался свести все к минимуму телодвижений

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Adam
19 June 2011


alligator44
"подключить сабвуфер на выводы колонок", или, если не сложно - ссылку на выпаивание линейного выхода.
спасибо

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Adam
19 June 2011


alligator44
объясните, пожалуйста, вкратце

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Adam
19 June 2011

-2

Всем привет!
Вопрос следующий: в магнитоле Sony MP3, фото которой выложил alligator44, есть ли линейный выход или возможность выпаять провода от него? К нему планирую подключить усилитель, а к усилку сабвуфер, более не вмешиваясь в штатную акустику?
Заранее спасибо!



up