foont.07
Я не увидел криминала на бельгийской канистре. Всё так как и должно быть. Правда качество печати по фото я не могу определить. Ободок нормальный. Голограмма, суда по небольшому её кусочку тоже вроде как нормальная. Наклейка сзади разделяемая со второй страницей. Код как код.
Rics
8 Maymobile
1
NeVeR89Во у тебя времени много свободного. У меня за 15ть лет небыло времени люк вырезать, пришлось просто новый оригинальный бензонасос в сборе воткнуть и забыть.
NeVeR89
Что сравнивать то будете? 4 бара с 4 барами?
yonus
Эта схема (низкий уровень ОЖ) не работает, в жаркую погоду точно.. У меня была ситуация когда я ездил с неисправным клапаном в крышке бачка ОЖ. Лето +30 за бортом, работает кондиционер, пробка. Толкаюсь и всё вроде нормально, но вот я захотел припарковаться на обочине. Встал и заглушил двигатель. И вот как только я его заглушил, через каких то 5-6 секунд из под капота под машину полился антифриз и вылилось его много. Акурат чтобы не увидеть его больше в бачке.
Антифриз у меня разбавлен по норме 50/50, но давления нет и в местах где он соприкасается с цилиндрами он моментально вскипает и начинает вытеснять антифриз, а он в свою очередь весело выливается через клапан.
Я даже видео снимал по этому поводу. Уровень так быстро поднимается, что я едва успеваю заглушить и добежать до бачка ОЖ.
Korzh Yura
Не слушай этих людей. Всё это ерунда. Если очень мало ездишь, то не бери особо дорогой т.к. всё равно рулеточка будет по времени сколько прослужит.
Serg-84Корпусу хана. Где искать не знаю.
VortexПривет.
Не. У меня сейчас правая опора оригинал, а под АКПП и ограничитель крутящего момента мазда.
Gonchik2014
Датчик уровня топлива в непонятном сотоянии. Не факт что будет работать.
YuriyChe
Куда копать? Если у тебя заслонка закрыта, а обороты взлетают, то у тебя приличный подсос воздуха после заслонки.
Заводи и смотри положение ДЗ и ищи подсос воздуха.
meteo1767
Используйте первый вариант. Зачем вам лишний литри масла в акпп? И кто так делает, ни где не втречал второй вариант.
С друой сторны, в целом без разницы как вы сделаете. Можете вообще сделать частичную замену, без возни литушками.
RFC-59
Я его в руках не держал, но визуально, по фото, он подходит. Да и двигатели одинаковые.
oksibutch
Понаблюдай за тем какое напряжение в бортовой сети. Возможно оно сильно завышено в моменты когда происходит сбой.
Я в декабре сменил свой сяоми 70mai A800 на А810
Аппарат просто бомба. Правда таймлапс высаживает батарейку сильно.
Ну и обычное видео
Rics
16 Marchmobile
фоксик
Диодный мост можно проверить не отпаивая. РР не знаю как.
Да это 6343
Rics
16 Marchmobile
фоксик
Диоды нужно проверить тестером.
Просадка на красном проводе не есть хорошо. Это измерительная линия. По ней ЭБУ узнаёт фактическое напряжение на генераторе. И ничего он там не регулирует. Регулирует он как раз по другому проводу. Но если он не видит напряжение на красном проводе, то регулировать не будет.
Ну и в зависимости от РР 13.6 может быть вполне нормальным напряжением.
Rics
11 Marchmobile
dmax74
Да мысль то я твою улавливаю. Не пойму только, что ты предлагаешь...
dmax74Совпадение? Не думаю. Это скорее всего связано с электрикой.
По пропускам зажигания селектор не работает... Ну только опять же если, что-то с проводкой, масса где-то отвалилась.
цитата: |
Ту все проще, электромагнит либо исправен и нет на нем питания при нажатии на педаль тормоза, либо есть питание, но не исправен сам электромагнит. |
Так то так, но соленоид не разблокирует рычаг и при этом он ехал, а значит в начале поездки был разблокирован. Что касаемо как там всё устроено я не знаю. Может этот соленоид не работает без подачи напряжения питания (зажигание) на сам модуль селектора. А его допустим по какой то причине нет.
Я бы всё эо проверил на ровне с чтением ошибок в акпп.
dmax74
Но это как то связано. Не бывает так, что раз и рычаг заблокировался. На это должна быть причина.
qikooo
На плате селектора, той что под рычагом селектора АКПП, есть разъём. Один пин этого разъёма это напряжение 12 вольт появляющееся при нажатии педали тормоза. А есть ещё пин +12 вольт зажигание. Это питание самого блока селектора. Если там нет питания, то блок TCM может не видеть селектор, а они между собой связаны двумя линиями сигнальными.
И примеханическом переключении селектора АКПП некорректно переходит в двайв или может совсем не переходит и через гидротрансформатор происходит стопарение двигателя.
dmax74
Читай внимательно. У qikooo
кнопка не нажимается и рычаг обычным способом из паркинга у него не выходит. Только механически, нажатием кнопки под заглушкой.
Понятное дело, что двигатель не должен глохнуть, но и селектор не должен блокироваться.
Vortex
Я как нибудь сделаю фото. Там страшное такое утончение. Может и переломится, не исключаю, непонятно правда когда. Семь лет жду.