intent


intent
28 December 2005


Очень хотелось бы получить на планируемой встрече официальный и полный ответ от ФМК на следующий вопрос.

Вопрос:
«ЕСТЬ ЛИ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ 2-Х ЛИТРОВЫМИ СЕДАНОМ И ХЭТЧБЕКОМ ФФ2, И ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКИЕ?»

Предыстория вопроса

Тест-драйвы 2 литровых седана и хэтчбека ФФ2 показали ОГРОМНУЮ разницу в динамике машин. Такая разница может быть только из-за другой главной пары или другого чипа. После многочисленных попыток получить ответ на вопрос «В чем отличия седана и хэтчбека 2,0?» сложилось мнение, что НИКТО не знает точного ответа.

Была получена следующая разноречивая информация:

ФМК и несколько официальных дилеров:
Седан и хэтчбек ФФ2 комплектуются и настраиваются абсолютно одинаково.

У "Авторевю" был тест седана ФФ2, в конце статьи была приблизительно такая фраза:
"...подождем конвейерного хэтчбека, который по словам производителя будет выпускаться со "спортивными" настройками..."

Пикуленко (со слов главного инженера завода):
Седан и хетч отличаются. В частности трехдверный хетч 2,0 позиционируется как "спортивное купе" и отличается "топливной картой" (настройкой мозгов) и более жесткой подвеской.
Ответ был дан в присутствии директора по маркетингу ФМК Ирины Шароватовой, которая сказала, что такого рода информация является "слишком специальной" и поэтому ее нет у дилеров.

Статья в "Авторевю":
«Во время Франкфуртского автосалона я задал мучившие меня вопросы одному из ведущих инженеров европейского отделения Ford.
— Российские Фокусы? Да, мы ставим на них пакет для плохих дорог — чуть более мягкая подвеска и немного иные шины. Кстати, на версии Trend не должно быть более жестких пружин: подвески должны отличаться в зависимости от разной массы автомобиля, а не от исполнения…
Я растерялся: ведь российские фордовцы уверены в обратном! Как же так? Кому верить?
— Поймите, сейчас мы организуем производство Фокусов по всему миру. Хлопот — масса. Так что если машины первое время будут немного отличаться, не обессудьте…
И фордовец посмотрел на меня проникновенными, грустными и усталыми глазами.
Я понял. Просто дело в том, что Ford — большая компания. Очень большая компания. Видимо, управлять этой махиной вообще без путаницы невозможно. И то, что нюансы российских Фокусов заметны только для 10% автогурманов — это далеко не самый худший вариант. Так что, надеюсь, со временем все наладится — и Focus станет таким, каким он может и должен быть. На все 100%. А не на 90, как сейчас.»

С уважением,
Владимир



    up