avatar
avatar

LenaDem

Montral (CA), Nissan Altima III

Posts in forums:

avatar
LenaDem
7 July 2010


Как можно спалить фокус!!!
Всем привет. Давно не писал. Не было случая, все работала как часы. Но все хорошее как говорится заканчивается.
Картина маслом. Еду некого не трогаю за бортом 37 по цельсию в машине около 20 того же цельсия играет музыка пешеходы под колеса не бросаются. В общем благодать.

Вдруг отключается кондей и холодный воздух сменяет горячий, сразу смотрю на температуру двигателя стрелка неумолима ползет в гору, ставлю печку на отопление обдув на 4 скорасть включаю аварийку в правый ряд, открываю капот, уже предполагаю где искать смотрю на вентиляторы…. красота . Левый основной молчит а правый вспомогательный наглым образом плавится на глазах и что самое интересное не горит тут америкосам респект хорошая пластмасса а превращается в труху. Отключил клеммы от вентиляторов подождал пока этот процесс прекратится температура двигателя кстати уже пришла в норму и поехал в гараж считать убытки.
А вот за что америкосам надо руки оторвать так это за их ремонт крыльчатки вспомогательного вентилятора после аварии. Разлетелась и заклинила вентилятор причем не полностью он стал медленней вращаться и моторчик перегрелся, поэтому наверно и не сработали предохранители.

Итог 231 евро за диффузор деталь идет в зборе два вентилятора реле 1, 2 скорости и крепление.
Самое смешное что на разборке в Польше просили 250 за Б\У европейскую модель она отличается моторчиками они больше по глубине и не подходят.

avatar
LenaDem
14 January 2010


2 системы
posted image

avatar
LenaDem
14 January 2010


avatar
LenaDem:

По оборотам на холостых иногда плавают но нечасто. Теперь подумываю проверить ЕГР 

Значица так полез я посмореть на клапан ЕГР и сталкнулся с тем что есть двигателя с одной системой ЕГР и с двумя или со сдвоиной.
То есть с одной все понятно стоит шаговый двигатель управляемый ЕКУ. Отработанные газы подводятся сразу за воздушную заслонку.
А вот если есть две системы или сдвоеная (стоит тотже шаговый двигатель + вакумный клапан с таймером задержки включения а отработанный газ подводится сразу за ДМРВ ) то непонятно как они работают, тоесть на каких режимах какой клапан работает.
Хотя может я чего то не понимаю
posted image

avatar
LenaDem
5 January 2010


F
frostik:

focus zx4 2 - литра , Свечи только на заказ ? или свечи от европейца подойдут ?

NGK ITR5F13

avatar
LenaDem
10 December 2009


avatar
Бакен:


Горит ошибка
обороты плавают
провалы..

а какая ошибка горит???
дело в том что у меня горит "Слабая эффективность катализатора" но я забил на это собираюсь удалить катализатор и поставить эмулятор лямбды. По оборотам на холостых иногда плавают но нечасто. Теперь подумываю проверить ЕГР

avatar
LenaDem
8 December 2009


[QUOTE=Бакен,Сегодня в 16:00] [SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Машина 04 года выпуска. [/QUOTE]
а у меня есть и глючит по-страшному
как его отключить (выкинуть)? [/QUOTE]
А что значит глючит как проявляется (может у меня тоже глючит а я не в курсе )

avatar
LenaDem
8 December 2009


avatar
VitasFocus SE:

LenaDem
цитата:
просто не вижу клапан ЕГР или ты его заглушил
Кстати, у меня его тоже нет.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Машина 04 года выпуска.

У меня 2006 года стоит клапан ЕГР и 4 лямбда предварительный катализатор и главный это ваще трындец если шо накроется

avatar
LenaDem
8 December 2009


W
wash:

F
frostik:

привет всем у меня focus ZX4  накрылся аккумулятор, кто нибуть менял.. какой можно новый поставить ?

Я менял - сел в первую же неделю (ударили морозы) после покупки, главное - соблюсти полярность - расположение контактов, если смотреть с лица, бывает как - + так и + -. Смотри как на родном расположено...
А вообще, бери помощнее

Вот так всегда чуть что бери по мощнее

На самом деле мощнее не значит лучше надо брать то что пишет завод изготовитель ну можно еще 5-10 ампер\часов накинуть но не более. В противном случае нао так же менять реле зарядки так как время полной зарядки увеличивается АКБ не будет доходить до полной зарядки а это для некоторых АКБ не хорошо. Так же к покупке АКБ надо подходить творчески Существует несколько типов АКБ и каждый тип подходит для разных условий эксплуатации. Только в этом случае вы максимально используете весь срок службы АКБ
Хотя статистика показывает что в основном люди не обращают особого внимания на эти параметры и выбирают АКБ просто по мощнее и крутой фирмы
Хорошо заряженный АКБ 60А\ч лучше чем наполовину заряженный 75А\ч

avatar
LenaDem
4 December 2009


avatar
bobruin:

вот фотка, без фар правда, завтра сфоткую норм в сборе, по деньгам:фильт покупал дорогой 75 евро +15 комплект для обслуживания, зато он вечный. Делал сам, использовал родно патрубок, только датчик пришлось на 180 градусов перевернуть, пластик паяли
http://xmages.net/thumb/thumb_91fc8115.jpg

а какова года машина
просто не вижу клапан ЕГР или ты его заглушил

avatar
LenaDem
3 December 2009


avatar
dimon717:

albka
Всю полную информацию по своей машине ты сможешь найти скачав или купив программу alldata.Видел на СТО.Пытаюсь скачать,качаю.Весит 103 гига.

Ссылку в студию плиз или полное название программы

avatar
LenaDem
24 November 2009


H
Homen:

LenaDem

Тут дело такое, если морозец и окна замерзли (благо пока тепло), то весь воздух на стекло (быстро отморозить), а еще утром на работу.

Мне не нравится когда работает кондей потому что расход бензина увеличивается а на обогреве салона у меня это не как не сказывается. Дело в том что кондей в таком режиме работает как осушитель, во всяком случае я так думаю. В шкоде у меня клима стоит там написано именно так "в данном режиме клима работает как осушитель. При забортной температуре - 5 градусов кондей отключается" здесь правда просто кондей но думаю принцип тот же, думаю при отрицательной температуре он тоже отключается потому как воздух сухой и смысл в работе отпадает. Будут морозы проверю.

avatar
LenaDem
24 November 2009


[QUOTE=Homen,Сегодня в 16:45] [/QUOTE]
1. Вроде не изменились
2. Вроде щелкает
Мож я не тот разъемчик дернул, но он вроде там один такой. [/QUOTE]
Скорей всего так.
на счет разьема сказать нечего не могу я себе не отключал я эту проблему проще решил : ставлю ручку направления между обдувом в (ноги) и (ноги лобовое стекло) эфект тот же тока кондей не работает а если стекла начинают потеть то докручиваю ручку (ноги лобовое стекло)

avatar
LenaDem
24 November 2009


H
Homen:

Доброго времечка

Почитал форум - выяснил, что при обдуве лобового стекла, или ноги-стекло включается автоматом кондей. Рекомендуют отключить разъемчик,
отключил (плоский такой рядом с селектором переключения положений обдува). Но все равно при включении печки, воздух на стекло или ноги-стекло периодически включается (не надолго) вентилятор в моторном отсеке, хотя темп двигателя в норме. У кого-нибудь есть что-то похожее?

1.Частота включения и продолжительность работы изменились после отключения?
2.Муфта кондея щелкает?

avatar
Vitalij808:


Значить я доверчивый человек
Дело в том, что в том магозине где я брал масло (а он специализируется только на маслах и фильтрах, короче там больше ничего нет) очень толковый продавец. Я когда ему объяснил ситуацию, он достал кучу умных (я так думаю) книжек и посоветовал проделать вот такую комбинацию. Ведь я понятие не имел что до этого бултыхалось у меня в движке. Но в общем после того как я это проделал, вроде ни чего, нормально. Двигатель тише, спокойней как то стал работать, пока проблем нет. Тьфу, тьфу.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Да я проехал эти 5 км очень спокойно и нежно

Да я собственно не к тому 5 км это конечно немного но на будущие лучше так не делать
А совет такой : следущую замену произвести пораньше хотя бы в 2 раза потому как при замене масла по любому часть его остается в двигателе а смешивание разных присадок ни есть хорошо.

avatar
LenaDem
23 November 2009


avatar
Vitalij808:

kmp
Я себе тоже недавно поменял масло. Только перед этим купил промывочное залил его и ПОЕЗДЕЛ на нем примерно 5 км, потом слил и налил 5w20 как на крышке написано.

А не страшно было ездить на промывочном масле?
Промывочное масло рассчитано только на работу двигателя на ХХ, уж никак не на нагрузочных
режимах. Или я неправ?

avatar
LenaDem
23 November 2009


avatar
kokdok:

Кстати В Американец надо лить масло в двигатель 5W 20 я впервые слышу, а на крышке горловины та и написано, Скоро менять, а какое подойдет? 5W30? Подскажите

Да действительно америкосы и здесь преподнесли нам подарок 5W 20
Я себе залил Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5, BMW Longlife 01
Выбор сделал исходя из (полностью синтетическое, вязкость 5W30, и присутствие системы классификации масел API все токи американская классификация)
А вот тут довольно интересная инфа по смазочным материалам (http://avtomaslo.info/)

avatar
LenaDem
19 November 2009


D
dmva:

Уважаемые фокусоведы! Подскажите в чем проблема. При включении вентилятора обдува салона в районе ремня агрегатов начинают раздаваться щелчки с периодичностью 20-30 сек., как будто что-то включается. Машина 2005 года, пробег 33 т.м. Состояние среднее. Стоит ли обращать на щелчки внимание и к чему это может привести. Спасибо

Точно муфта кондиционера а вот то что она с такой чатой периадичностью включается то может говорить о неполной заправке фрионом

avatar
Alex Focus America:

Товарищи Фокусоводы чето я так и не увидел здравого ответа по поводу щелканья муфты кондея, а уменя такая же беда бывает, но проевляется не всегда и при разных положениях направления ручки потока воздуха.

Значит так обдув в лицо, в ноги и лицо, в ноги работает с кондеем если нажать на кнопку включения кондея, а обдув в ноги и лобовое стекло и лобовое стекло работает с кандеем независемо от того включен он или нет кондей в этих двух режимах работает как осушитель воздуха, чтоб стекла не потели.

avatar
LenaDem
19 November 2009


E
evgen...:

а кто менял фильтр акпп и где он находится подскажите пожалуйста если можно скинте фото

Замена вместе с маслом снимаеш поддон АКПП снимаеш фильтр плосмасавая хреновина ставиш новый затягиваеш поддон заливаеш масло вот и все

avatar
LenaDem
19 November 2009


avatar
denis23_05:

albka

А ты у себя датчики ударов видил хоть один (под капотом)? Сфоткать можешь?
Заранее спасибо

Всего помоему 3 дачика удара
1 под каотам где замок капота
а два других под водительским и пассажирским сиденьями

avatar
dimon717:

LenaDem
Топливный фильтр fram брал G8018?С ним были защелки?Если да,то подошел без проблем?И где он примерно находится(без подъемника или ямы можно?)?У меня 2,3 ,и моего двиг. в списке нет.Спасибо.

Код щас не помню врать небуду если коробку найду кину код
Без ямы поменять не получиться я сначала на домкрат ставил колесо снимал так его даже невидно было даже подумал что зря купил фильтр
Подошел без проблем отличия были только в цвете защелок родные белые а эти были синии
находится перед баком в нише поэтому к нему трудный доступ

avatar
LenaDem
19 November 2009


avatar
denis23_05:

А если при разборе, вы поломаете эту защёлку, что очень легко происходит, она хитрая,то считайте вы попали на очень круглую сумму. По-этому обратитесь лучше к спецам.

Я брал топливный фильтр Фрам там в комплекте идут 2 защелки так что все нормально ломай смело

avatar
dimon717:

albka
А как ты понял,что фильтр пора менять?По каким-то признакам или по километражу?Сколько стоит сам фильтр?

У меня пробег в 28000 миль решил просто так заменить когда снял фильтр через него бензин еле сочился так что думаю что 30000 миль это придел для этих фильтров. Следующий через 20000 менять буду

avatar
LenaDem
5 August 2009


V
V 4ZX:

Теперь поменяй фильтры тонкой и грубой очистки топлива. Чек погаснет, обороты устаканятся.
Диагностируется просто: выезжаешь на трассу, включаешь кондей, свет и педаль в полик крутишь на каждой передаче до 5000 об. Если на четвертой скорости, не докрутив до 5чки, машинка задёргается тогда точно фильтры. Удачи. А свечи поставь обратно, а новые убери про запас.

Спасибо за совет уже купил эти фильтры на выходных поменяю, а свечи в мусорное ведро так как машина приехала с 4 разными их походу вкрутили чтоб она хоть какта заводилась. А теперь о проблеме плавающем ХХ Машина была ударена в морду но приехала уже сделаная после диагностики сам разабрал пол мащины пересмотрел все датчики и нашол таки причину ДМРВ после удара его незаменили а просто склеели корпус а липистку в нутри видно что тоже досталось впринцыпе он рабочий а вот показания неправельные выдает цена вопроса 220 доларов поставил сам все работает



up