misha61

Ростов на Дону (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти9 years

Topic author:
 
Ростов-на-Дону14 years

misha61
21 August 2014


Друзья, подскажите! Американский Форд Фокус ZX4 седан, 2005 года выпуска, двигатель Дюратек 2L, АКПП. Поворотник в фаре, повторитель в бампере. Нужно переднее левое крыло. Брал от Первого Фокуса Европа, от Второго не подходят! Есть ли аналог или только оригинал. Обращался практически везде и везде один ответ, родного (даже китайского) нет в наличии. Неужели выход только заказывать из США?

misha61
25 March 2013


Друзья! Не реально изучить весь форум с 2008 года. Кто сталкивался,пожалуйста ответе конкретно, Форд Фокус ZX-4 Американец 2005 г.в. Седан дв. 1999 куб. Дюратек, стекло пассажирской передней двери от Европы подойдёт или нет, какие могут быть проблемы? Не пинайте сгоряча, уверен, что где то уже обсуждалось, но найти не могу.

misha61
25 March 2013


Друзья! Перелопатил кучу форумов так и не пришел к конкретному выводу! Форд Фокус ZX-4 Американец 2005 г.в. Седан дв. 1999 куб. Дюратек, стекло пассажирской передней двери от Европы подойдёт или нет? Уверен, что где то уже обсуждалось, но найти не могу.

misha61
1 December 2010


shilovich
Термостат залёг и ОЖ гоняет по малому кругу.

misha61
26 November 2010


Здесь есть тема по американским Фокусам, довольно объёмная, там в начале обсуждалось.

misha61
26 November 2010


NikPa
ФФ 1 Америка, если смотреть в лоб, заливная горловина омывателя будет в левом переднем крыле. Что бы посмотреть на бачок снимают защиту этого же крыла, что бы снять сам бачок придется снимать колесо. Сама горловина съёмная и тупо вставляется в бачок сверху, через крыло. Скорее всего он её просто выдернул, нужно элементарно вставить назад при этом не промахнуться мимо дырки в бачке и зафиксировать пласт. клипсой, отверстие в крыле и проушина в горловине имеется.

misha61
25 November 2010


L@nCuster
Теперь понятно, только про покраску в зелёный цвет этих, Ваших, лампочек здесь уже давно (стр. 1-2) прозаморачивались.

misha61
25 November 2010


L@nCuster
А, как быть со Стопами и Габаритами?
Перед тем как затормозить вкручивать не крашенную лампочку?

misha61
22 November 2010


Друзья!
Помогите советом, внезапно закусило ключ в замке зажигания, а если с трудом (приложив значительные усилия) его удаётся извлечь, идет зумер как от того когда забываешь ключ в замке. Может кто сталкивался с подобным, подскажите выход.

misha61
27 October 2010


albka
БОЛЬШОЕ, человеческое спасибо!

misha61
25 October 2010


Перерыл весь форум, кроме пустой болтовни о том каким ключом крутить и с каким усилием ничего не нашёл, кто нибудь знает конкретный ответ на вопрос какие свечи зажигания ставить на двигатель Дюратек 2 л. 2005 г.?

misha61
21 October 2010


Если речь идёт об Американской машине, то их как раз и завозят из Литвы в Калининград. Собрав предварительно из битого автохлама.

misha61
13 October 2010


Читай форум, когда то, давно писали про какой то клапан в заправочной горловине.

misha61
13 October 2010


Что за чушь?
Расход на 4-6 л. больше, чем на чём? По сравнению с Окой, тогда согласен.
В гору не едет это при мощности без малого 140 лошадей?
Цена запчастей сравнима с отечественными автомобилями, а где то и дешевле.
Поменяй заправку, смажь передние ручки, отремонтируй топливную и катайся на здоровье.

misha61
6 October 2010


У жены ZX4 американец 2005 года, двигатель Дюратек 2л, 136 лошадей расход по трассе 10, по городу до 13 литров. У меня Мазда 6 Европа 2006 г., полностью идентичный двигатель Дюратек 2л но мощность у него 147 лошадиных сил, расход по трассе меньше 8, а город, по пробкам не более 10. Во как! Парадокс!

misha61
18 August 2010


Numme
Всё что на руле это круиз, кондиционер и печка под магнитолой, если речь идёт об американской машине, на других не знаю.

misha61
18 August 2010


На руле круиз контроль, слева под рулём управление магнитолой. На ручке АКП кнопка "овердрайв", отключает 4 передачу.
Поздравляю с удачным приобретением!

11111111111111111 Мусор
misha61
4 August 2010


Однозначно, подыхающий аккумулятор! При чём реле? За ночь батарея набрала мощности и запустила двигатель, и делала это в течении дня, пока не сдохла. От сюда и щелчки, втягивающее срабатывает, а прокрутить стартер сил не хватает.

misha61
28 July 2010


Что ты ноешь - "переходная модель", "гемор"! Нормальная машина! Стоит своих денег. Пол страны на ТАЗах ездят и счастливы, а уж там гемора поболе. А если ума не хватает открыть капот и масло проверить то не в модели надо искать гемор. Здесь к месту поговорка про стеклянный фалос.

11111111111111111 Мусор
misha61
23 July 2010


На Фокусах из Америки, впрочем и на других Америкаских авто, кузов, двигатель и т.д. не являются номерными агрегатами. В этом есть свои плюсы при замене. Вся информация содержится в ВИНе, и ещё пластиковая наклейка на водительской двери, которая дублирует ВИН. Но она легко может прийти в негодность. Поэтому при идентификации автомобиля из США основным является ВИН под стеклом. Соответственно во избежании осложнений он должен быть полностью читаем.



up