ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Psychadel
16 September 2009


Cabal
А вот эт плохо!!! Как вышел из ситуации??? Я так понял ты от 2х литрового коробку покупал??? какой бюджет???
avatar
Cabal
16 September 2009


Psychadel
Да, менял!!!
С усиленной сцепой+облегченный маховик - это то, что я не стоковое поставил - 90 тыс!!!
Если бюджетно делать, можно в 60-70 уложиться. Я это имею введу "под ключ".
avatar
php-ok
16 September 2009


Psychadel Не стоит так огорчаться, ST вообще кулак дружбы может показать
avatar
Psychadel
16 September 2009


php-ok
Мне то чё расстраиваться???)))
avatar
kidrock
16 September 2009


avatar
Psychadel:

http://streetpower.ru/shop/UID_1099.html
ВОт нарыл в инете, как думаете реально поставить??? Что получим???

Ну вот, скоро узнаем Поедет или нет
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...225266124053659
avatar
megasvarshik
17 September 2009


avatar
Cabal:

... и стоковой степени сжатия!

А он разве прокладку толще не ставил?

Я турбину от капиталил, все собрал, в ближайшее время в настройку ЭБУ.

PS:У меня все стандарт(в ГБЦ) детонации нет, так как проводил все патрубки в "холодных" местах.

то Psychadel http://turbo-lab.ru/557.html присутствует некое сходство

Поставить можно все что угодно, потом главное заставить работать так как надо.
avatar
Cabal
17 September 2009


megasvarshik
цитата:
А он разве прокладку толще не ставил?
Я его несколько раз спрашивал, он говорил, что степень сжатия не понижал!!!
цитата:
Поставить можно все что угодно, потом главное заставить работать так как надо.
Полностью согласен!!!
цитата:
в ближайшее время в настройку ЭБУ.
Вот об этом по подробнее потом!
avatar
YuraL
17 September 2009


Vanniva, еще одно мнение "курящего" Влада из Спортека:

цитата:

смесь рассчитывает лямбда-зонд и расходомер
второй зонд тоже на смесь влияет

датчик давления нужен только чтобы определить пороговое значение при котором обнаруживается передув, больше ни для чего, даже в управлении наддувом не принимает участия
FIL80
17 September 2009

-1

подскажите пожалуйста может и не по теме но все же может кто знает возможно ли как то избавится от задержки на нажатие педали газа? рассмотрю любые варианты вплоть до замены чего либо, реально бесит. менять готов всё кроме авто.
avatar
php-ok
17 September 2009


FIL80
тема не раз обсуждалась: 1) частично помогает паук 4-2-1, 2) частично помогает мулька, 3) сильно помогает чип от B-tining.ru
Как это осуществить не в Москве и Питере - вот вопрос ("мульку" с "пауком" можно заказать наверно, а вот с чипом...)
Vanniva
18 September 2009

1

megasvarshik
сж стоковая , в скором времени разожму и дуну не по-детски)

цитата:
то Psychadel http://turbo-lab.ru/557.html присутствует некое сходство 

делают явно не там...а кит взять где угодно можно
YuraL
Глупости ,мягко говоря:
цитата:
Смесь у нас формируется по МАФу. Больше зайдет - больше бенза даст.

нет у нас (duratec/mzr) МАФа!
цитата:
Может на фокусах это так, но когда Олег Купе меня настраивал, ясно дал понять что смесь у нас зависит от ДМРВ, поэтому корректировка под незлые валы может и не понадобиться.

ещё раз! нет на (duratec/mzr) ДМРВ

цитата:
Vanniva, МАП может и такой, может и МАФ такой самый, но Олег Купе далеко не аматор чтобы говорить глупости. 

-- Добавлено: 23:45
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,26273

-- Добавлено: 23:46
его
Цитата 
Да, тема интересная ) Олег, а как интересно при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, регулируется подача, давлением топлива? и как считается топливо, по МаПУ на впуске? или я чет не догоняю...

Цитата 
Считатется так же как и обычно - по расходомеру, все в принципе тоже самое только время впрыска намного меньше. 100% дьюти форсунок как при впрыске в коллектор тут не бывает  Давление топлива после выхода насоса на рабочий режим держиться полкой, насос механический на распредвалу, на ХХ дает порядка 30 бар, где-то с 3000 уже давит во всю за сотню бар, регулируется давление электронным клапаном который сбрасывает избыток.


во первых разговор про МПС, а там турбированый с непосредственным впрыском и как эту систему управления сравнивать с нашей? А что там МАП или расходомер мне по барабану ,но если в вопросе МАП -то наверно в ответе оговорка и следует читать расход а не расходомер

цитата:
Vanniva, еще одно мнение "курящего" Влада из Спортека:

Цитата 

смесь рассчитывает лямбда-зонд и расходомер
второй зонд тоже на смесь влияет

датчик давления нужен только чтобы определить пороговое значение при котором обнаруживается передув, больше ни для чего, даже в управлении наддувом не принимает участия


Здесь описана система управления на основе расходомера, тут датчик давления (МАП) вообще не нужен..

цитата:
Еще один человек, занимающийся чип-тюнингом мазд, (Glance) подтвердил мои слова:
Смесь корректируется по первой лямбде и МАП-сенсору, но карты базовой топливоподачи прописаны в зависимости от расходомера и нагрузки.


ну вот все правильно , тока в твоих словах слова МАП не было( было маф, дмрв, расходомер)тока человек(или ты снова некорректно цитируешь?) снова перепутал расход с расходомером!

Юра ты меня извини за буквоедство, но умные вещи про работу впрыска от человека незнакомого с основными компонентами оного читать ... просто скучно Лучше просто цитируй.
Ещё наблюдение: когда кто-то хочет получить бесплатный совет от знающего человека, то получается как в анегдоте:
-Доктор, а что вы делаете когда у вас насморк?
- Чихаю
Извини ,но у меня нет времени расказывать как считается расход, нагрузка и пр пр, что такое МАП МАФ МАФ ДМВР , на каком принципе все это работает и т.д. если интересно в инете все есть
ps. новейшие двигатели стали комплектовать и МАФом и МАП+МАТ...одна система работает лучше на малых расходах, другая на больших
avatar
YuraL
18 September 2009


V
Vanniva:

нет у нас (duratec/mzr) МАФа!

ещё раз! нет на (duratec/mzr) ДМРВ


Вань, может я и не знаток всех тонкостей строения двигателя, и что-то путаю, но что по твоему это такое, если не МАФ, он же ДМРВ, он же расходомер?
1. http://www.enex.ru/price/mzprice.aspx?nm=Z...215&vn=1&usa=22
2. http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid=&m...C2&h=lh#13210B_
3.
posted image

P.S. А вот у форда действительно не нахожу расходомера.
Vanniva
20 September 2009


YuraL
на фотке реально расходомер...и тросик газа
значит на м3 дорестайл МАF, а на м3 рестайл MAP, на форде тока MAP...вот и разобрались
Юр извини погорячился...иду учить матчасть
avatar
YuraL
20 September 2009


Vanniva
Вань, у меня рестайл и тоже есть расходомер
Vanniva
21 September 2009


YuraL
а у барта МАП и тоже рестайл...сам в руках вертел
не верю, сфоткай кста внешне они похожи, но мап после дросселя а расходомер перед!
avatar
YuraL
21 September 2009


Vanniva, у нас и МАП и расходомер.
Расходомер у нас вкручен в трубу холодного впуска (в стоке в короб с воздушнымм фильтром).

Смотри схему, это для рестайла:
http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid=&m...C2&h=lh#13210B_

Сфоткаю свой - днем выложу.
Bartm3
21 September 2009


Вань у меня и мап и расходомер есть .
avatar
YuraL
21 September 2009

1

Вот и мой впуск:
http://s58.radikal.ru/i162/0909/84/ca997a82d332.jpg
FIL80
22 September 2009


php-ok
спос, а что такое мулька?
avatar
Psychadel
22 September 2009

1

FIL80
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_38.html
avatar
megasvarshik
22 September 2009


Интересно а где у меня расходомер стоит ... у корпуса фильтра так же как и на 1.6(100) нет ничего

вот схема стандарта (1.4)

У меня стоит 9A673A(то же счто и на 1.6(100)),
а на схеме видно также 9A673B это на 1.6(115)
posted image
avatar
megasvarshik
22 September 2009


хм, интересно но если судить по этому http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02B0&AtId=37699

Деталь под номером 9F479, имеет название Датчик давления воздуха...ни чего ни понимаю..

выглядит так...
posted image
avatar
[Пи]
22 September 2009


megasvarshik
Я на выходных дроссель снимал, не видел там ничего такого, только есть какой то датчик после дросселя, на впускном коллекторе или как там эта фигня называется))) Но он от дросселя далеко.
avatar
YuraL
22 September 2009


megasvarshik,megasvarshik,
уже ж выяснили - не ставят на фокусы расходомеры, только МАП сенсоры (Датчики давления воздуха), а на мазды и то, и другое.
avatar
Tomagafk
22 September 2009


цитата:
а на мазды и то, и другое.

теперь понятно почему они так валят
avatar
YuraL
22 September 2009


Tomagafk
Дайте мне 2 МАФа и 4 МАПа
avatar
Tomagafk
22 September 2009


YuraL
привода придется усиливать, и сцепление точно не выдержит. Забей короче
avatar
Cabal
22 September 2009


Tomagafk
У Вани все на турбе держиться, а тут на атмо не выдержит вдруг!!!
FIL80
22 September 2009


Psychadel
спос, а кто пробовал,реально исчезла задержка?
avatar
MiShanya
22 September 2009


FIL80

Я вот свою недавно продал. Как только снял сразу прокатился, разницы вообще нету Не трать зря деньги на это фуфло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up