Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
847
members
7,7K
posts

avatar
СеданщеГ
7 June 2009


При установке ксен ламп их нужно переворачивать(чтоб не было полосы черной) на 180 гр от штатного положения,т.е.изолятор должен быть сверху колбы или снизу?
avatar
Ailen
7 June 2009

-1

Anty777
Спасибо большое за разъяснение, в общем я так понимаю мне неправильно отрегулировали фары, т.к. светят они у меня на одном уровне обе.

Да и судя по картинке уважаемого dRAGONBREED они должны сходится в один а у меня правый уходит на обочину . Буду крутить
avatar
pchelkin
7 June 2009


правая фара должна быть уть выше левой как на рисунке dRAGONBREED
avatar
Anikiy
7 June 2009


dRAGONBREED
Все правильно сказал. Фары выставляются по одному уровню, как на первом рисунке, а на дороге, за счет "галки" кажется что правая выше. Короче ничья, каждый прав по своему.

dRAGONBREED
Отплюсил есиче

avatar
Anty777:

Anikiy
...во первых ты знаешь как устроенны левая и правая фара?...ты разбирал их?...у тебя они стоят?...тут куча народу фары ставили, и выкладывали фотки, многие у коммикса регулировали, и у все правая светит выше, это так предусотренно!!!  

Anty777
Да какая нафик разница как они внутри устроены??? Ты по диагонали чтоль читаешь? Если центра фар на одном уровне и наклон пучка соответствует рекомендациям завода (т. е. одинаков для правой и левой), то не могут "галки" на разной высоте быть! НЕ МОГУТ! Почитай начальный курс геометрии!
А раз они на разной высоте, значит на рекомендации завода положили. Вот та простая мысль, которую я пытаюсь донести. Если у вас правильно, что галки на разном уровне, пусть будет так. Только заводские инженеры думают по другому. Наверно из-за темности своей и необразованности... Слесарям комикса не чета
avatar
Anikiy
7 June 2009


avatar
Anty777:

а разница в пучке какая у ксенона и галогене?...они что светят по разному?...граница разная?

А для тебя это открытие? Да, и светят по разному, и границы разные есиче

avatar
Anty777:

Ailen
цитата:
Елы палы так как же правильно??? . по ощущениям правая должна светить выше

Правая выше, не слушай никого...все у тебя отлично светит!!!


Правая фара сознательно поднимается выше, чтобы лупить по зеркалам встречных машин при обгоне. Водители боятся и нервничают, что повышает самооценку обладателя "правильных" фар

Anty777
И ВОТ поглядите. Там картинки есть, и фотографии даже, как должно быть правильно.
avatar
Anty777
7 June 2009


Anikiy
цитата:
Все правильно сказал. Фары выставляются по одному уровню, как на первом рисунке, а на дороге, за счет "галки" кажется что правая выше. Короче ничья, каждый прав по своему.

очень смешно!!! ...ты же кричал что свет от фар должен быть на одном уровне*...что теперь сдаешься???
При перестановке с галогенных ламп на ксеноновый, пучок меняется, не прав, осознаю, но галка у правой переходит чуть выше, из-за потока света я так понял, и поэтому вот такая фотка!!!
...Эни ты проиграл!!!

Ailen
цитата:
Да и судя по картинке уважаемого dRAGONBREED они должны сходится в один а у меня правый уходит на обочину  . Буду крутить

Посмотри еще у меня как сходятся на предыдущей картинке!!!
avatar
Anikiy
7 June 2009


avatar
Anty777:

Anikiy
цитата:
Все правильно сказал. Фары выставляются по одному уровню, как на первом рисунке, а на дороге, за счет "галки" кажется что правая выше. Короче ничья, каждый прав по своему.

очень смешно!!! ...ты же кричал что свет от фар должен быть на одном уровне*...что теперь сдаешься???

...Эни ты проиграл!!!

Anty777
Ты опять по диагонали прочитал?
Вдумайся в слова "Фары выставляются по одному уровню, как на первом рисунке" и "за счет "галки" кажется", и попытайся осознать их смысл
avatar
Anty777
7 June 2009


Anikiy
Так "галка" почему такая ответь?
avatar
Anikiy
7 June 2009


avatar
Anty777:

Anikiy
Так "галка" почему такая ответь?

Галка такая, чтобы освещать обочину и знаки, но при этом не слепить встречку. Я угадал?
avatar
Anikiy
7 June 2009


Anty777
Вот как у тебя

posted image
avatar
Anikiy
7 June 2009

1

И вот как надо

posted image
avatar
Anty777
7 June 2009


Anikiy
цитата:
Да какая нафик разница как они внутри устроены??? Ты по диагонали чтоль читаешь? Если центра фар на одном уровне и наклон пучка соответствует рекомендациям завода (т. е. одинаков для правой и левой), то не могут "галки" на разной высоте быть! НЕ МОГУТ! Почитай начальный курс геометрии!

...1)
цитата:
Да кто вам такую фигню то сказал? Фары выставляются на одном уровне! Ты на фары погляди, на сам корпус. Тау угол наклона в % написан. Эти углы чего, для левой и правой фары разные чоль??? Нет, мой друг, они одинаковые. А значит и пучки должны выставлятся по одному уровню

...2)

Все твои доводы не верны , в одном ты прав, что фары выставляются одинаково!!!
...пучок света в фарах!
avatar
Anikiy
7 June 2009


Разницу очучаешь? У тебя правая фара задрана выше! Ну задрана она, хоть как смотри!
avatar
Anty777
7 June 2009


Anikiy
Посмотри внимательно на цент, он светлее чем в боках,у меня верно!!!
Хватит уже ерунду писать!!!

...хорошо, пусть будет для тебя "задрана"!
avatar
Anikiy
7 June 2009


avatar
Anty777:

Anikiy
цитата:
Да какая нафик разница как они внутри устроены??? Ты по диагонали чтоль читаешь? Если центра фар на одном уровне и наклон пучка соответствует рекомендациям завода (т. е. одинаков для правой и левой), то не могут "галки" на разной высоте быть! НЕ МОГУТ! Почитай начальный курс геометрии!

...1)
цитата:
Да кто вам такую фигню то сказал? Фары выставляются на одном уровне! Ты на фары погляди, на сам корпус. Тау угол наклона в % написан. Эти углы чего, для левой и правой фары разные чоль??? Нет, мой друг, они одинаковые. А значит и пучки должны выставлятся по одному уровню

...2)

Все твои доводы не верны , в одном ты прав, что фары выставляются одинаково!!!

Тьфу ты Ты же сам себе противоречишь Я так спорить не умею, это разговор немого с глухим...

avatar
Anty777:

Ailen
цитата:
Я что то не пойму, как у тебя фары выставлены это правильно??? Я делал у коммикса мне выставили обе фары на одном уровне , на дороге замечаю что правой следовало бы светить повыше и все никак понять не мог в чем дело. Где так регулируют и почем?

Делал у Комикса, правая фара должна быть чуть приподнята- ТАК ПРАВИЛЬНО (как у меня)!!!

Anty777
Это ты писал??? А теперь ты говоришь, что все одинаково у тебя, и что фары одинаково выставляются! Так чему верить??? Я прекращаю этот глупый и бесперспективный спор
avatar
Anty777
7 June 2009

-1

Anikiy
...подведу итог! Фары у меня выставлены правильно, пучок света на правой фаре веше пучка на левой фаре, это правильно!!!
avatar
СеданщеГ
7 June 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 10:24)
При установке ксен ламп их нужно переворачивать(чтоб не было полосы черной) на 180 гр от штатного положения,т.е.изолятор должен быть сверху колбы или снизу?

Никто не знает,или не понятно написал?

Комплект имеющегося ксенона БИРУС(корея),скажите у него цоколь короткий?спрашиваю т.к.планирую заставить линзы вилять ,ну чтоб крышку не задевали или готовиться к покупке АРР шных ламп.

сам бы глянул по длинне цоколя да сравнить не с чем.
avatar
Ailen
7 June 2009

-1

Вот зафотал как у меня выставлены. Просьба оценить. И еще посмотрите правая фара не сильно в правую сторону отведена???

posted image
avatar
Anikiy
7 June 2009


Ailen
На мой взгляд хорошо, но правая чуть ниже, нужно ИМХО поднять. А по поводу того, что в сторону отведена, этого тебе по фотографии никто не скажет (если тока Anty777 ), ибо по фотке невозможно точно оценить расстояние до стены и насколько ось симметрии авто перпендикулярна стене.


Кстати чуть ранее допустил ошибку, сказав что выставляется 2%, по ЕТИС 1%, на фарах написано то-же самое. Прошу прощения.
avatar
pchelkin
7 June 2009


это у тебя корректор на 4 стоит- очень низко, или так сфотографировал?
avatar
Anikiy
8 June 2009

1

Товарищи, давайте аргументированно спорить, а не минусить втихую. Или вслух сказать цыкотно, а злоба засела?
avatar
grsa
8 June 2009

1

avatar
Anty777:

я тебе про них и говорю!!!...как вертикальные должны сходиться не приложу ума!!!

Вы упорно говорите про вертикальную плоскость - выше галка или нет... А я спрашиваю про горизонталь - интерессует схождение галок в одной точке в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости... нарисуйте горизонтальную линию на фотке - галки пересекают ее в разных точках...

По сабжу спора выше или нет отвечу про себя - поставил адаптивки, отрегулировал на стенде, не понравилось... Выешел на ровную площадку, отмерил расстояние ближнего света (уже не помню скока, метров 30 что ли), поставил камушек (кирпичеГ) на оси проходящей через середину машины и свел галки от обеих фар в этой точке. Свет сразу порадовал!!! В результате - максимальная интенсивность света получилась в том месте где сошелся свет от двух фар.
Вблизи (свет фар на стену перед машиной) галки светят на разной высоте - правая выше (и чего? пускай светит...).

Для особо одаренных, могу уточнить, что обочина освещаться должна правой стороной ОБЕИХ галок (на то у них и форма такая), а не криво отрегулированной фарой в бок... (ничаго личнага исичо...)
avatar
СеданщеГ
8 June 2009


Ахтунг!!!
Я имея авто рестайл испанец в почти полной комплектации сняв фары обнаруживаю НЕ полную колодку (семь) и отсутствие доп разъема .

Сходу не заметил фразу
цитата:
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
и при попытке активировать корректор обнаруживаю что в разъеме С111 нужные ножки отсутствуют.Что делать???
avatar
grsa
8 June 2009


mag 74
Либо дотягивать проводки (не очень бюджетно), либо сделать перекоммутацию в фаре... Какие проводки куда вроде было уже написано...
avatar
СеданщеГ
8 June 2009


Перекомутация в фаре рестайла?ни где не встречал.там все проводки черного цвета,какой куда не знаю.
avatar
grsa
8 June 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 16:13)
Перекомутация в фаре рестайла?ни где не встречал.там все проводки черного цвета,какой куда не знаю.

Тестер Вам поможет... Не без труда канешно...
avatar
Ailen
8 June 2009

-1

avatar
pchelkin:

это у тебя корректор на 4 стоит- очень низко, или так сфотографировал?

Да не, наверно так зафотал. Дальность света меня устраивает. правую попробую чуть повыше и поближе к центру.
На моей фотке четко видно что вторая галка(правая фара) намного дальше чем на фотке на предыдущей странице
avatar
vad007
8 June 2009


Проводов действительно только семь и комплектация неважна, если адаптивок с нуля не было. Да уж, научились экономить на рестайле, ну ни одного лишнего разъема в подарок, всю проводку для допов с нуля надо делать.
avatar
СеданщеГ
8 June 2009


Друзья что делать,как заставить работать корректор на рестайле?
Читаю страницу за страницей,толку ноль.
avatar
COOLER
8 June 2009


mag 74
ну вот тут вроде всё написано Подключение ручного корректора фар
Грубо говоря из такого РАЗЪЁМА, нужно сделать ТАКОЙ.
Удачи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up