Прощай дилер

14 years ago




Интересно, много ли людей покидают дилерские сервисы после окончания гарантии?
Кризис повлиял на это или нет?

Chefcar
2 October 2009

Прощай дилер
3,6K
views
36
members
72
posts

avatar
bma_73
2 October 2009


покидаю, 2 недели как кончилась гарантия, цены там за нал... , машина уже известная, много кто сможет отремонтировать, да и самому теперь проще ремонтом заниматься. Только диагностика на компе у дилера, а так все мимо.
avatar
626
2 October 2009


ну после гарантии там делать практически нечего,
ну может туалет или wi-fi халявный
avatar
ezis
2 October 2009


гарантия заканчивается на следующей неделе.
Собираюсь продлевать гарантию.
avatar
Serg78
2 October 2009

1

ezis
Так вы это не затягивайте, а то можно пролететь
Дата гарантии начинается с даты покупки, а не забирания из салона и не с постановки на учет.
Да и к тому же вы сначала оплачиваете, они посылают запрос в Мск, а потом недели через 3-4 приходит подтверждение или отказ.
avatar
TVS
2 October 2009


в этом году много пришлось ремонтировать Фокус и я вот наоборот делал это у дилера - попадал на акции со скидками на ремонт и учитывая стоимость у неофициалов неожиданно оказалось дешевле чиниться в оф. сервисе правда запчасти все-равно покупал дешевле не у дилера. Многие оф. сервисы разных марок машин сейчас стали делать скидки на обслуживание 3-леток...

хотя, например, и без акции со скидками стоимость замены торм. дисков с колодками у одного дилера была сравнима со стоимостью аналогичной работы у широко известного на этом форуме неофициальном сервисе, так что у неофициалов не все дешевле...
avatar
lessen
2 October 2009


TVS
Этот широко известный на форуме сервис, Тихон, намеренно подтягивает цены к дилерским, не доводя самую малость. Типа "нам все равно, а вам приятно".Налицо прямая направленность на негарантийные машины, типа "Зачем Вам ехать туда, если есть мы, да еще и на 300 рублей дешевле".
avatar
TVS
2 October 2009


lessen и не только про этот сервис, я еще звонил в другой, тоже широко известный, но менее пиарищийся, там тоже не все сладко стало, хотя раньше обслуживал там дешевле...
avatar
ezis
2 October 2009


Serg78
спасибо, постараюсь успеть!
avatar
Mishka-78rus
2 October 2009


Соглашусь с Тихоном. со скидкой на машины старше 3лет некоторые з/ч да и работы получается выгоднее делать у дилера. ну, а если просто масло и фильтры то конечно нет смысла ехать к дилеру уже наверное
avatar
Navigator!
2 October 2009


сервис сервису рознь. можно и в гаражах чиниться,но страшно. ездить на ТО после гарантии смысла нет вообще никакого.
avatar
Stranger
2 October 2009


я даже когда на гарантии меняю все сам: тормоза, тюненх
traktor_lady
2 October 2009


Navigator!
Смысл есть. Если качественно делать ТО и вместе с ним диагностику, машинки не ломаются по дороге
avatar
Serg78
2 October 2009


T
traktor_lady:

Navigator!
Смысл есть. Если качественно делать ТО и вместе с ним диагностику, машинки не ломаются по дороге

Блажен кто верует...
avatar
ezis
2 October 2009


посмотрел ПТС...уже опоздал на пару дней...
avatar
Serg78
2 October 2009


ezis
А что в ПТС?
Дата покупки авто именно вами какая?
avatar
TVS
2 October 2009


avatar
ezis:

посмотрел ПТС...уже опоздал на пару дней...

ezis смотри акт приемки передачи авто - по дате получения авто идет гарантия
еще в сервисной книжке должна быть написана эта дата
Chefcar
2 October 2009


Однозначно. Важна дата приемки авто у дилера. Если она не совпадает с ПРАВДОЙ надо качать права у инженера по гарантии!!! 100% знаю, что дилеры иной раз "отчитывают" машины в Форд раньше выдачи - планы выполняют.
avatar
ezis
2 October 2009


т.е надо смотреть дату в сервисной книжке или как?

Вопрос снят, в ПТС посмотрел не на ту дату...
avatar
ezis
2 October 2009


Serg78
TVS
Chefcar
спасибо за советы!
avatar
Market
2 October 2009


T
traktor_lady:

Navigator!
Смысл есть. Если качественно делать ТО и вместе с ним диагностику, машинки не ломаются по дороге

Кто ж вам качественно его сделает то..? Я вот уже недавно описывал свое прохождение ТО в Гражданском автоцентре в соответствующей теме... Так они и не прокоментировали мой отзыв даже...
avatar
Dorison
2 October 2009


Уже на второй машине покинул дилера сразу же после окончания гарантии!!! Причем на второй даже раньше, и не разу об этом не пожалел !
traktor_lady
3 October 2009

2

Market
Ну может мне просто везет Мне ближе всего аларм на Левашовском, а там на редкость толковые ребята.
А вообще ИМХО отказываться от дилера есть смысл только в двух случаях: либо вы сами можете пол-машины на ходу перебрать (я таких людей редко, но встречала), либо у вас есть хорошие личные связи в приличном сервисе. В остальных случаях к дилеру хотя бы претензии можно предъявить (на него можно и форду наябедничать), а в "левом" сервисе накосячат, и разбираться с вами не будут.
ТРЭНД
3 October 2009

1

я продлевать буду 10000р-ерунда,а за двигло и коробку-спокоен+продать тачку на гарантии на 3 году проще
avatar
alexest
3 October 2009


ТРЭНД
Внимательно читайте условия предоставления гарантии

По поводу сервиса и даже ТО не по наслышке знаю что иной не официал берёт даже дороже чем у офилиала

Да и некоторые работы они (не официалы ) сделать просто не в состоянии по причине отсутствия технологий ремонта и спец инструмента
avatar
амд 19
4 October 2009


А зачем отказываться...Где Вам выгодней, там и делайте (ТО, ремонт)...
После долгих поисков оказалось, что ремень ГРМ дешевле всего меняют в РОльфе...чего нельзя сказать о самом ремне...
avatar
ребус
4 October 2009

1

Я у официалов и посе гарантии. У них скидки на авто больше 2-х лет, а после 3-х еще бОльшие. Плюс акции всякие постоянно. Щас зимние колеса куплю, подарят колпаки и шинку бесплатно сделают. Правда это про Аларм только знаю. Косяки конечно есть...но в гаражах тоже из хватает, и перд будущим покупателем можно козырнуть официалом.
avatar
DickSand
4 October 2009


А по нормачасам у дилера как ?
pasha_iz_russia
4 October 2009


Года 2 назад поменял в РК тормозные диски с колодками за "копейки"
На всяких акциях и запчасти, и работы бывают по очень привлекательным ценам
avatar
Egor NW
4 October 2009


Я вот тоже ремонтируюсь у дилеров , хотя никто не заставляет . Неделю назад надо было сделать пустяковый ремонт , но на подъемнике . Записи на неделю вперёд не было только в Форд Центр Гражданский . Приехал . Получасовой ремонт делали три часа - но это их фирменный стиль . Хуже , что выдернули из подкапотного блока предохранителей предохранитель одной из фар ближнего света ! Видимо им он был нужнее .
Сразу же вспомнил , что у кого-то там флэшку увели .
Так что ... Не все дилеры одинаково полезны !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up