Audi Q5

16 years ago




Что-то мне совсем не кажется, что по цене этот агрегат будет конкурентом Куге Скорее это будет конкурент Мазде СХ-7 или еще выше

avatar
Lefon
20 April 2008

Audi Q5
1,5K
views
30
members
99
posts

avatar
terminus
31 March 2009


avatar
ave123:



2) Вы невнимательно читаете: я писал что цена/возможности мягко скажем плоховаты - например, "овощной" Х3/2.0i в БАЗЕ, т.е. МКПП (за АКПП готовим еще почти 90000 руб.), без кожи, окраска НЕметаллик, без переднего подлокотника, БЕЗ ксенона, БЕЗ парктроника (который, кстати, стОит дополнительно 36000 руб !!!), без круиза, БЕЗ аудиосистемы, БЕЗ климата (в базе только кондиционер !!!) ... и за ЭТО убожество

1.613.600 рублей !!!

- это ... мягко скажем крутовато ...

Ну это новые цены, но и субару и все остальные тоже не 3 копейки стоят.

А таких пустых машин просто в природе не существует, а заказать такую ... может только сумасшедший. Позвоните дилерам и я уверен ,что за эту цену Вам предложат намного интереснее варианты. И главное торгуйтесь,скидки дают не плохие. Мне на мою машину скинули 245тр. и это в докризисное время.
avatar
Tim_
31 March 2009


terminus
цитата:
P.S. Киньте пож-та ссылку,где вы Х3 тестировали,интересно почитать.

Где то было...Уже и сам не помню где, вроде в "конкурентах"

З.Ы. Нашел
avatar
ave123
31 March 2009


terminus

проблема в том, что, действительно, таких "голых" машин никто не заказывает. А если её набить хотя бы более-менее содержимым + автомат, то цена за 2.0i взлетит под 1 800 000 рублей ... по конфигуратору официального сайта BMW.

Другое дело, что BMW не особо и покупали даже в докризисное время ... поэтому, действительно, может, что и скинут.
avatar
Tim_
31 March 2009


ave123
Сейчас идут спец.цены на фиксированные комплектации, но к примеру, у нас машин в наличии нет.
Вот и думай, акции сделали, машин нет, где логика?
Но и даже по акции, получается почти так же, как и докризисные цены, так что чего суперхалявного нет...
К тому же, Х3 с 3.0Д, бывает только немецкий (или австрийский, точно не помню), короче некалининградский, и ценник там явно выше, чем на авто отечественной сборки.
avatar
ave123
31 March 2009


Tim_

главное - завлечь покупателей в салон, а там, может, что и "втюхнут" ... так что смысл понятен. Именно с теми же целями периодически меняют местами продукты в супермаркетах - чтобы не найдя нужный товар на привычном месте, покупатель, походив по магазину, купил бы ещё что-нибудь. Маркетинговые технологии ...

А цены на X3/3.0 в базе уже за 2 млн. зашкаливают ...
avatar
terminus
31 March 2009


avatar
ave123:



Другое дело, что BMW не особо и покупали даже в докризисное время ... поэтому, действительно, может, что и скинут.

Разумеется,что БМВ не продаются также ,как Форд фокус, но в своем сегменте - вполне нормально.
avatar
terminus
31 March 2009


avatar
Tim_:


Сейчас идут спец.цены на фиксированные комплектации, но к примеру, у нас машин в наличии нет.
Вот и думай, акции сделали, машин нет, где логика?
Но и даже по акции, получается почти так же, как и докризисные цены, так что чего суперхалявного нет...
К тому же, Х3 с 3.0Д, бывает только немецкий (или австрийский, точно не помню), короче некалининградский, и ценник там явно выше, чем на авто отечественной сборки.

Всё у них есть. Просто нужно реальную заинтересованность в авто проявлять,а не просто цены спрашивать. Я брал в вашем же ТТС две машины. 320-ю нашли через неделю в Челнах,Х3 через 2 недели в Уфе и именно те комплектухи ,которые я искал,только цвет у трехи не совсем желаемый был,но это не критично было. Обе машины калининградской сборки,проблем с эксплуатацией не выявлено. В москве дилеров куча,так что там тоже наверняка есть к чему присмотреться.
avatar
terminus
31 March 2009


avatar
Tim_:



цитата:
Ваши тест драйвы это всего лишь эмоции и не более.

Вы так лихо даете оценки моим постам, что прям как неудобно даже попросить доказательств. То, что Вам кажется, не всегда бывает действительностью, увы...
Вот к примеру, качество пластика в Q5 явно выше чем в Х3 или GLK. Это факт, о откуда вы тут узрели эмоциональность, я не пойму.
Или вот например, S-троник явно быстрее и адекватнее переключает передачи нежели АКПП, это тоже факт, эмоциональностью и не пахнет.


Вы чего всё к качеству пластика привязываетесь? Ну лучше он в Ку5 не намного и что из этого? Я повторяю, он просто другой. В Ауди он гладкий мягкий, в БМВ мягкий и шершавый с фактурой кирзового сапога,очень похожий на панель в ФФ2. И он тоже не скрипит и не трещит никогда. Раз уж вы такой специалист по пластикам,скажите где лучше пластик в Ку5 или новом Х5?
Насчёт S-троника я бы поостерегся,сыроваты они пока и греются при пробуксовках,тем самым воняя в салон жжёной трансмиссионкой (писали теже авторевьюшники).
avatar
terminus
31 March 2009

1

avatar
Tim_:

.

цитата:
поймете иерархию в автопроме и на какой ступени стоят немцы и ипонцы

А не затруднит Вас, пояснить мне, в чем же все таки заключается эта иерархия...? Чем же так, японцы провинились и не достойны стоять на одной ступеньке с немцами?
Прошу понять меня правильно, я абсолютно не в защиту японцев, или загнобить немцев. Сугубо для обьективной информации.

Ну, а Ваше передергивание фактов по очешнику...Вы же сами обвинили ФФ2 в бестолковости очешника...

Тестовый авто был 3.0 дизель. 6АКПП. Не самый упакованный, но все необходимое было. Кресло и зеркала настроил быстро, удобно. Наружние зеркала меньше моих, и они диоптрийные, искажают. В салонное зеркало обзор значительно хуже, это факт. Но в целом, все в норме, можно ехать. Руль уже был не базовый страшилка, а мульти-спорт, толстенький бублик меньшего диаметра, овт это уже хорошо. Кнопки на руле есть, и много, поэтому пользоваться я думаю не очень будет удобно, и весь тест ни разу к ним не прикоснулся. Хотя тому есть другие причины: все внимание приковали тандем 3.0Д+6АКПП. Салон кожанный, так себе кожа, жесткая и грубая.
Едет. Едет хорошо, управляемость здоровская. АКПП шустрый, но смутил тот факт, что при резком нажатии до кик-дауна, при переходе с на 1ую и вторую передачу есть ощутимая задержка. Зато потом вжимает в кресло хорошо, что собственно и неудивительно при крутящем моменте в 500 Нм. Динамика по паспорту около 7 сек до сотни, верю!!! В потоке держаться одно удовольствие, увидел окошко - топнул и уже там. Тормоза -хороши, эффективность выше моих, и значительно, но педаль мягкая, нежная, надо быть аккуратней. В зимней обуви могут быть проблемы с дозированием усилия. Короче еду и кайфую, ни лажовый пластик, ни отсутствие очешника, ни еще какие то траблы уже не режут глаз. Газ, тормоз газ до упора, вот он удовольствие за рулем. Вот чего ждут и получают от БМВ, за это многое можно простить. Т.к. ТО довольно продолжительное, катался около часа. Наслаждался.
Подвеска упругая, не бухает как у меня. Жесткая как я люблю, никакой раскачки, толчки и т.п. от ям конечно есть, но лучше так чем как на водяном матрасе. Вообще подвеска мне в масть, понравилась. Шумоизоляция. Вот какая должна быть шумоизоляция!!! Дизельного тарахтения абсолютно нет, ни на каких оборотах. Только по стрелке тахометра делаю вывод о смене передач. Двигатель конечно слышно, особенно на верхах, но намного меньше моего, и слышно только двигатель. Арки вообще молчат. Колеса немые. Нет такого моего шлепанья шинами по асфальту. Едешь, быстро едешь, только двигатель об этом говорит, шумка замечательная, ну после РАВ4 конечно. Короче такой дизель мне подходит, хорош. Специально обнулил борт.комп, за весь пробег, а ехал как мог ехать, разгонялся до 170 км/ч, разгоны с тапкой в пол, и расход показал среднее значение 13.6л/100 км, т.е. меньше моего на РАВ4 2.0 МКПП.

Вот такие двоякие чувства. Интерьер подкачал, ходовые качества порадовали.
Теперь самое главное: цены.
Интересовал сначала 2.5л. Базовый стоит 1.508 млн. Но ужасная тряпка и МКПП, сразу просят прибавить деньжат. Вот че забыл указать: 2.5л и 3.0 л бензиновые есть Калининградской сборки, в пакетных опциях, причем скомпонованы они грамотно. И выходят дешевле немецких при одинаковых комплектациях на 120- 150 т.р.
Хороший кланиградский 2.5л и 6АКПП, кожей, биксеноном, обогревом мульти-спорт руля, парктрониками спереди и сзади стоит 1749 т.р. А 3.0л в такой же одежке стоит 1884 т.р. Разница только в 54 л.с. Ну и расход на 3.0л будет явно выше. Так что 2.5л оптимал.


По моему, вот этими своими же замечательными словами Вы и ответили на все свои вопросы ещё почти год назад
А вы всё очешник,пластик,карманы маленькие Когда едешь в БМВ всё -остальное вторично. Абсолютное слияние с автомобилем, когда всем телом чувствуешь, что ты именно ЕДЕШЬ ,а не тебя везут. И никакой РХ350 не подарит тебе этих ощущений.
А кожа кстати отличного качества,грубая, с такой же шершавой структурой,цепкая в поворотах и самое главное надолго сохраняющая свой первоначальный вид и качество. Мягкую кожу за год своими же заклёпками от джинсов сотрёшь до дыр.Проходили уже, ошибок повторять не хочется.
avatar
ave123
31 March 2009


terminus

Вы там со своим "BMW-машинным единением" поосторожнее если охота, то можно с ТурбоФорестером "заехать": ранее проводимые опытные заезды показывали, что Форь при цене в ПОЛТОРА РАЗА дешевле на драге лицезрел так обожаемый вами X3/3.0 в зеркала заднего вида ... В данном случае "единение" было максимально полным.

МАГИЯ немецкой марки слишком притягательна, а реалии совсем другие ...

P.S.

Бумер - машина для "зажигания понтов".
Форь - машина для "зажигания" на асфальте и вне его...

(с) не моё
avatar
Dar
1 April 2009


Всем спорщикам по ровну...

terminus

Легендарные ездовые качества БМВ всё больше так и перемещаются в область легенды, равно как и японское качество...Помнится на кольце Топ Гира Мондео 2,0 уделал БМВ 520...в сылке ниже Мерин по управляемости обошёл Бумера...ни кто не стоит на месте.

Tim_

Лексус не велосипед конечно, но всё ещё, не смотря на горы распиленных и разобранных до винтика Меринов и БМВ на полигонах лабораторий Лексуса им ой как далеко до немцев. Доказательства? Много! Рыть времени нет, вот одно из последних:
Тест Мерин/Беха/Лексус

ave123

Отстаёте от жизни...согласно ТЮВ и АДАЦ за последние годы в целом японцы уже далеко не "гораздо БОЛЕЕ надёжные", а так разве что чуть-чуть...а по некоторым маркам дак и вовсе менее надёжные...

Да а вот Ку5 - красава! Себе точно купил-бы!
avatar
ave123
1 April 2009


Dar

ну это смотря как и на что смотреть

P.S. По поводу Q5 согласен
avatar
Tim_
1 April 2009


terminus
цитата:
Вы чего всё к качеству пластика привязываетесь?

С чего Вы взяли? Это Вы убеждаете меня в обратном, что типа пластик в Х3 чуток похуже , чем в Q5. Убеждать бесполезно, факты сами за себя говорят. И то что пластик в Q5 не просто" не намного", а сильно намного лучше чем в Х3, обсуждать даже смысла нет, в этом убедился не один я.

цитата:
Раз уж вы такой специалист по пластикам

Кто Вам сказал такую ересь? Или сами придумали?

цитата:
Насчёт S-троника я бы поостерегся,сыроваты они пока и греются при пробуксовках,тем самым воняя в салон жжёной трансмиссионкой (писали теже авторевьюшники).

Греется и подгорает, но где? Если, не запоминаете, что читали или слышали, то доложу я Вам, греется он на говнолинах, и причем на серьезных. Я вот, к примеру, во время теста не смог проделать тоже самое, ну не воняет и все, хоть ты тресни, хотя и бездорожье было слабовато, но и давайте не забывать, что Q5 ни разу не жип, и ждать от него серьезного внедорожного потенциала - смешно. В то же время, могу сказать и про удивительные способности авторевюшниках на своих тестах, к примеру, муфту РАВ4 они перегревали, вплоть до отключения. А я за более чем 2 года эксплуатации, ни разу перегреть так и не смог, хотя лазил так, что вырывал крепление заднего бампера и т.п., а вот перегреть не смог, может делаю что не так...
Так что, функции городского паркетника, чем и является Q5 и его S-tronic, он выполняет на отлично.

цитата:
Когда едешь в БМВ всё -остальное вторично

Отчасти согласен, особенно, до появления Q5. В нем так же ЕДЕШЬ, и все остальное - очень первично и высококачественно. И тем более ценник...более радужный чем у Х3.

Dar
цитата:
Тест Мерин/Беха/Лексус

Почти согласен, но именно в класс представительских машин.
Опять же повторю, гибридная силовая установка. Где она в МБ или БМВ? А RX400h уже сменил поколение на RX450h. Я не поклонник гибридов, но технически японцы во много опережают европейцев, а уж про объемы продаж даже и говорить нечего, они вообще недосягаемы.
Опять же, не забываем, про жор масла, у кого то в генах, у у кого то отсутствует как класс. А некоторых, есть очень удивительный подрулевой переключатель, ск-ко раз ездил, и ни разу не смог привыкнуть, логика конструкторов сего поразительного девайса не поддается никакому определению...
Так что давайте уж по фактам тоже пройдемся.
avatar
Dar
1 April 2009

1

avatar
ave123:

Dar

ну это смотря как и на что смотреть


Да хоть как смотри - факты упрямая штука.

Tim_

Во всех "классах", а не только в представительском, в начале 90-х (если не ошибаюсь) Лексус появился как альтернатива МБ и БМВ. Но заметьте! Не на Европейском рынке, а в США. Хотя Евро рынок по объёмам продаж сопоставим со Штатовским. Почему? Да потому, что янки менее притязательны чем европейцы, потому, что их тачки по сравнению с япами, не говоря уже про европу - полный отстой! Чего стоят материалы салона и кнопочки-переключалочки на Кадиллаках и Линкольнах сопоставимые с качеством в европейском ширпотребе "В" и "С" классах...И япы вполне отдавали себе отчёт, что переплюнуть МБ и БМВ сходу им не удастся. И до сих пор Лексус даже в Штатах считается довольно престижной маркой и его охотно берут. НО! Когда речь заходит о действительно так сказать "демонстрации флага", то тут МБ и БМВ вне конкуренции даже у америкосов.

ИМХО. Лексус это скорее конкурент для Вольво (тоже "почти" премиум), чем для "истинных арийцев".

Про гибриды.
Не всё так однозначно! А почему не вспоминаете про авто на топливных элементах? Те, что водород потребляют? И ЖМ и Форд серийно выпускают такие пепелацы (кста у ЖМ есть так же гибридные Кадилаки, насчёт Форда не знаю). По Европе тоже экспериментальные бегали... А про япов не слыхать! Япы на бензиново-электрических гибридах зациклились! ИМХО это тупиковая ветвь развития! Потребность то в бензине остаётся! На мой взгляд куда более перспективное направление - это водородное. В Европе насколько мне известно тоже в этом направлении вовсю работают и над всетопливными движками так же. Но топливные элементы это уже вчерашний день. Сегодня вовсю корпят над выработкой водорода из обычной воды прямо на борту пепелаца. Вот это весчь! Не нуна бензоколонок! Дома с краника шлангом заправился - и гоняешь до следующей заправки.
Более того, доводилось встречать инфу, что Приус (а следовательно и иже с ними) - целиком убыточный проект. Эти аппараты продаются ниже себестоимости. Ставка Тойоты на будущее. Т.к. в штатах зациклились на экологии (особенно в Калифорнии) вот Тойота и поторопилась себе место застолбить.
Так, что ответом на ваш "гибридный" вопрос будет не техническая отсталость от япов, а скорее то, что описанное мною выше очень близко к истине. Т.е. гибрид это не панацея и глупо по наличию/отсутствию гибрида в гамме оценивать технический уровень того или иного производителя.
avatar
terminus
1 April 2009

-1

avatar
Tim_:

Я не поклонник гибридов, но технически японцы во много опережают европейцев, а уж про объемы продаж даже и говорить нечего, они вообще недосягаемы.
Опять же, не забываем, про жор масла, у кого то в генах, у у кого то отсутствует как класс. А некоторых, есть очень удивительный подрулевой переключатель, ск-ко раз ездил, и ни разу не смог привыкнуть, логика конструкторов сего поразительного девайса не поддается никакому определению...
Так что давайте уж по фактам тоже пройдемся.

Никогда не задумывался почему у япов высокие объёмы продаж?
Потому что выпускают автомобили ,рассчитанные на массового потребителя,как по цене так и технически. А это называется простым русским словом ШИРПОТРЕБ. Если немцы в новую 7 бмв при разработке вкладывают 1 млрд евро, то это о чём то говорит. Вот ,где технологии и инженирия.
avatar
ave123
1 April 2009

1

terminus

Вы неправильно интерпретируете известные факты: это знаменитая "немецкая тройка" потеряли рынок массовых автомобилей, ввиду того, что не смогли на нём конкурировать с другими автокомпаниями (имеются в виду японцы и т.п.) и сосредоточились на ограниченном по тиражу т.н. "премиум-сегменте", который продаётся далеко не такими массовыми партиями. И это японцы в свою очередь ЗАСТАВИЛИ их потесниться в Премиум-классе: имеются в виду япономарки типа Lexus, Infiniti и Acura.

А почему американский рынок ? Да потому что по объёму продаж автомобилей и по платёжеспособности населения США превосходят всё то, что можно "выжать" из скудного и перенасыщенного европейского рынка. Плюс в Европе никто не отменял протекционизм по отношению к "чужим" автопроизводителям.
Чистые товарно-денежные отношения ...

Ещё раз повторюсь: факты правильные, а интерпретация - нет.
avatar
Tim_
1 April 2009


Dar
Про Лексус в США, все совершенно верно. Бренд Лексус был рожден именно для рынка США, и по итогам деятельности, совершенно верное решение.
А про Лексус в целом...Да тот же RX продается в РФ лучше чем немецкий пермиум.

цитата:
Лексус это скорее конкурент для Вольво (тоже "почти" премиум), чем для "истинных арийцев"

Да Вольво, с его надежностью, вообще конкурентов нет. Так что даже Лексус ему не конкурент.
А про Вольво можно тоже подискутировать...Разве что, кроме былой славы о великой безопасности, у Вольво нет чего то сверхъестественного. А учитывая еще и надежность и цены на з/п, то чтобы покупать Вольво, надо быть или шведом или фанатом марки. Мой тест ХС60 еще ой как свеж в памяти...

цитата:
А почему не вспоминаете про авто на топливных элементах? Те, что водород потребляют? И ЖМ и Форд серийно выпускают такие пепелацы (кста у ЖМ есть так же гибридные Кадилаки, насчёт Форда не знаю). По Европе тоже экспериментальные бегали... А про япов не слыхать!

Покажите мне хоть один серийно продающийся в РФ? А RX400h продаются тысячами только в одной РФ.
Так можно часами рассуждать о топливных элементах, водородах и т.п. В по факту ну нет их на дорогах, только из журналов и знаем про них...

цитата:
Сегодня вовсю корпят над выработкой водорода из обычной воды прямо на борту пепелаца. Вот это весчь! Не нуна бензоколонок! Дома с краника шлангом заправился - и гоняешь до следующей заправки.

Я думаю, не стоит забывать и про нефтеБАБЛО!!! А его столько, что нефтеВЛАДЕЛЬЦЫ пролоббируют любой закон, до тех пор пока есть нефть в недрах Земли. В теории - да, согласен, ездить на воде классно, но реалии таковы - это будет очень невыгодно очень богатым и могущественным людям.

terminus
цитата:
Никогда не задумывался почему у япов высокие объёмы продаж?

Слышали такое понятие, как "производственная система"? Погуглите про TPS, которая является наилучшей, и это признают не только япы, а все, в том числе и Европа. Вот Вам и ответ на Ваш вопрос.

цитата:
А это называется простым русским словом ШИРПОТРЕБ

Дело в том, что производственные системы немецкого премиума, таковы, что не могут конкурировать с тем же TPS и обеспечивать покупателей добротной продукцией, при низкой цене. Немцы делают премиум, а вот этот самый ШИРПОТРЕБ, причем надежный и качественный не могут.

цитата:
Если немцы в новую 7 бмв при разработке вкладывают 1 млрд евро, то это о чём то говорит. Вот ,где технологии и инженирия.

Не путайте божий дар с яичницей!!! Капиталовложения - не определяющий фактор. Вспомните ск-ко денег вбухали в запуск Калины?
Давайте дождемся итогов продаж 2009г, тогда и будем говорить о том насколько удачна 7ка.
ИМХО, кризис очень сильно подорвет планы именно премиума.

ave123
Полностью согласен. Молодчик!!!
avatar
terminus
1 April 2009


avatar
ave123:

terminus

Вы неправильно интерпретируете известные факты: это знаменитая "немецкая тройка" потеряли рынок массовых автомобилей, ввиду того, что не смогли на нём конкурировать с другими автокомпаниями (имеются в виду японцы и т.п.) и сосредоточились на ограниченном по тиражу т.н. "премиум-сегменте", который продаётся далеко не такими массовыми партиями. И это японцы в свою очередь ЗАСТАВИЛИ их потесниться в Премиум-классе: имеются в виду япономарки типа Lexus, Infiniti и Acura.


Что-то я недопонял ваших мыслей. БМВ и Мерседес когда то выпускали дешёвые массовые машины? Может быть когда-то давно,но за последние 50 лет - только премиум.
avatar
Dar
1 April 2009


avatar
Tim_:

Покажите мне хоть один серийно продающийся в РФ? А RX400h продаются тысячами только в одной РФ.
Так можно часами рассуждать о топливных элементах, водородах и т.п. В по факту ну нет их на дорогах, только из журналов и знаем про них...

Вот тут вы правы! В РФ действительно водородомобилей нет...Но к сожалению РФ не показатель. Хотя конечно можно порадоваться за Тойоту - молодцу хоть в этом признали Россию.

А водородомобили весьма распространены в Штатах, Эксплорер и Ескейп стоят на конвейере. В Калифорнии очень популярны. Не верите? Спросите у Арни!

Про Вольво. Конкурент Лексус Вольве по качеству исполнения и по харизме, а не по надёжности узлов и агрегатов.

Про качество вообще.
Если конкретно немецкого премиума, то он действительно (но помнится не весь - у Ауди не плохие показатели) уступает япам.
А вот что касается немецкого ширпотреба (Еврофорд, ФВ, тот же Опель) частенько в последнее время строчки занимают более высокие чем самый качественный "японец" - Тойота. Не стыдно так огульно про качество/надёжность вещать? Вы же помнится рейтинги ТЮВа лецезрели персонально.
avatar
Tim_
1 April 2009


Dar
цитата:
Конкурент Лексус Вольве по качеству исполнения и по харизме, а не по надёжности узлов и агрегатов.

Не знаю как Вам, а мне надо тупо беспроблемно кататься от ТО и до ТО, иметь минимум гарантийных случаев, и всегда машину на ходу. Так что харизмой пусть кто то другой хвалится
Доходчиво объяснил?

цитата:
Не стыдно так огульно про качество/надёжность вещать?

Стыдно у кого видно! А теперь, попрошу показать где это я огульно вещал про надежность и качество? Бюджетных немцев я тут вообще не касался, и рейтинги TUV очень даже почитываю, и мой Фьюжен там на верхних строчках...Так что попрошу сатисфакции!
avatar
ave123
1 April 2009


terminus

давайте по поводу "премиума" за "последние 50 лет" не будем ... Из этой немецкой тройки, знаменитой сейчас: MB, BMW (которая в 40-х годах делала авиадвигатели) и Audi, по-настоящему "премиальной изначально" может считаться только Audi, которая делала знаменитые автомобили представительского класса Хорьх, на которых и разъезжали все руководители 3-его Рейха. Для Вашего сведения, после разгрома гитлеровской Германии, нынешней компании Audi было запрещено в течение длительного времени производить лимузины представительского класса.

так что для BMW и MB понятие "премиум" - это приобретённое... а до этого они ассоциировались с добротными машинами, но никак не "премиумом".
avatar
terminus
1 April 2009


http://www.audiman.ru/pub/audi-history.shtml

Про было запрещено, ничего не увидел. Вспомните где была Ауди 20 лет назад. Это теже выскочки в премиум сегмент ,что и Lexus Acura Infiniti , только родом из Ингольштадта , но против них (ауди) ничего не имею,т.к. действительно стали делать отличные тачки и держат такую усредненную планку между спортом и комфортом и свою нишу заняли, и обрели поклонников.
avatar
terminus
1 April 2009


avatar
Tim_:



terminus
цитата:
Никогда не задумывался почему у япов высокие объёмы продаж?

Слышали такое понятие, как "производственная система"? Погуглите про TPS, которая является наилучшей, и это признают не только япы, а все, в том числе и Европа. Вот Вам и ответ на Ваш вопрос.

цитата:
А это называется простым русским словом ШИРПОТРЕБ

Дело в том, что производственные системы немецкого премиума, таковы, что не могут конкурировать с тем же TPS и обеспечивать покупателей добротной продукцией, при низкой цене. Немцы делают премиум, а вот этот самый ШИРПОТРЕБ, причем надежный и качественный не могут.

цитата:
Если немцы в новую 7 бмв при разработке вкладывают 1 млрд евро, то это о чём то говорит. Вот ,где технологии и инженирия.

Не путайте божий дар с яичницей!!! Капиталовложения - не определяющий фактор. Вспомните ск-ко денег вбухали в запуск Калины?
Давайте дождемся итогов продаж 2009г, тогда и будем говорить о том насколько удачна 7ка.
ИМХО, кризис очень сильно подорвет планы именно премиума.

Желание спорить с вами ,а тем более что-то доказывать больше не вызывает никакого желания. Юношеский максимализм - я всё понимаю. Я себе всё уже доказал,а вы продолжайте считать подстаканники,мерять объёмы карманов дверей, щупать пластик, абсолютно не понимая при этом для чего же всё таки на задней части спинок нужен пластик, и впадать в шок от отсутствия очешника . Ещё здесь модным было мерять линейкой зазоры между панелями -это тоже можно взять на вооружение,будет веским аргументом в Вашу пользу если в РАВ4 зазор будет на 3мм меньше ,чем в ...
Удачи в выборе ,Тимур, и пусть это будет Куфюнф,я только порадуюсь искренне,т.к. уверен ,что мнение своё непременно поменяешь.
Можешь считать ,что я слился - я не обижусь . Н.Л.
avatar
Dar
2 April 2009


avatar
Tim_:

А теперь, попрошу показать где это я огульно вещал про надежность и качество? Бюджетных немцев я тут вообще не касался, ...Так что попрошу сатисфакции!


пожалуйста:

avatar
Tim_:

Немцы делают премиум, а вот этот самый ШИРПОТРЕБ, причем надежный и качественный не могут.


или вы этой фразой хотели сказать что премиальные немецкие марки возжелали "опуститься" до ширпотреба? Это ваши умозаключения или вы можете дать ссылку на заявление кого - либо из боссов МБ, БМВ или Ауди, что отныне они намерены покорить рынок массового потребления? Думаю вряд-ли вы где-то такое найдёте - это было-бы началом конца для упомянутых марок. Даже БМВ 1 самими баварцами позиционируется отнюдь не как ширпотреб, а как премиальный представитель в сегменте "С". Т.е. премиальный статус марки не позволяет установить цены на "копейку" сопоставимую с Фокусом, хотя фактически по комплектации там и платить-то на самом деле не за что. За начальную стоимость "копейки" можно взять навороченный под самую крышу Фокус...Происхождение не позволяет цены народные устанавливать на БМВ...

Усатисфицированы?
avatar
terminus
2 April 2009


Есть конечно за что там платить,взять хотя бы двигателя. С удовольствием приобрел бы себе 135.Просто ураган-машина.
avatar
Dar
2 April 2009


avatar
Tim_:

Не знаю как Вам, а мне надо тупо беспроблемно кататься от ТО и до ТО, иметь минимум гарантийных случаев, и всегда машину на ходу. Так что харизмой пусть кто то другой хвалится
Доходчиво объяснил?

Я думаю вы не то что мне, вы сами себе доходчиво объяснить не сможите почему вы так живо премиумом интересуетесь БМВ, Ауди, Лексус наконец. Для тупой безпроблемной езды от ТО до ТО достаточно и ващего РАВ 4.
Если-бы вы были такой альтруист по части харизмы, думаю мы бы тут не увидели таких замечательных (на самом деле) обзоров с тестами премиумов. От чего такая заинтересованность премиумами? Откуда такая готовность переплачивать (в среднем 30%) только за имя - читай харизму? Особенно странно на фоне вашего заявления выглядит ваш живой интерес к Х3 (до тестирования Ку5). ИМХО материалы салона в Х3 не лучше чем в Фокусе, да и шумка не намного превосходит (и превосходит ли вообще ещё вопрос) того же Кугу? Сможете доходчиво объяснить?

Примерно год назад (или больше) на мондео ветке был апологет японов(уже ник его не помню). Тоже спорил до остервенения что япы лучше европы, а Лексус ИС 200 лучше Мондео 4 по определению...Спор был долгим, один из последних его аргументов был - шумка у Лексаса...я ему тогда выложил цифры по шумке из АМС. Так вот у этого самого ИС200 децебеллы по шуму в салоне в большинстве режимов практически равны были Мондео...3! (По Мондео 4 на тот момент я цифири просто не нашёл). А после того как я выложил цифирь по Вектре, которая на на голову превосходила Лексус ИС 200, тот знаете что ответил...нет он не здался! он так и остался уверенным, что Лексус - зе бест! Он ответил типа: "Ну Вектра общепризнанный лидер по части шумоизоляции..."

К чему я это, да к тому что я всегда уважал вас именно за аргументированный спор.
avatar
terminus
2 April 2009


avatar
ave123:

terminus

Вы там со своим "BMW-машинным единением" поосторожнее если охота, то можно с ТурбоФорестером "заехать": ранее проводимые опытные заезды показывали, что Форь при цене в ПОЛТОРА РАЗА дешевле на драге лицезрел так обожаемый вами X3/3.0 в зеркала заднего вида ... В данном случае "единение" было максимально полным.

МАГИЯ немецкой марки слишком притягательна, а реалии совсем другие ...

P.S.

Бумер - машина для "зажигания понтов".
Форь - машина для "зажигания" на асфальте и вне его...

(с) не моё

Ну вот начинается меряние пиписьками,кто-кого на 400 м. Мне этого не нужно от машины абсолютно. Речь про другое. Ну и ваш турбофорь найдётся кому объехать в виде BMW X3 X-drive35d
avatar
ave123
2 April 2009


terminus

если Вы помните, то мои сомнения против X3 выражались во фразе: неадекватное соотношение цена/возможности. А про "меряние ..." - я привел лишь пример того, что даже при езде по асфальту X3 далеко не идеальный вариант при ДИКОЙ стоимости и надёжности, далёкой от идеала, - за ЭТИ деньги.

А большие деньги берут больше за шильдик ... "пипл хавает" ... Gut

Опять же повторю: "МАГИЯ" немецкой марки слишком притягательна, а реалии совсем другие ...
avatar
Tim_
2 April 2009


terminus
цитата:
Юношеский максимализм

Уважаю самокритичных людей.

Учитывая Ваше умение так завуалированно уходить от ответов на прямые вопросы, то начинаю видеть в Вас неплохого дипломата.
А про подстаканники, попрошу Вас, свои перлы мне не приписывать. Я ни разу даже про них и не заикнулся. В Вашем в возрасте, уже пора отучаться говорить за других.

цитата:
Ещё здесь модным было мерять линейкой зазоры между панелями biggrin2.gif -это тоже можно взять на вооружение

Мьсе, позвольте, я сам буду решать что и ка мне брать на вооружение.
Так возьмите это себе на вооружение!!! Для чего вы меня в этом убеждаете?

Я не понимаю, цели Вашей дискуссии...
Я описал отчет о тесте Q5, свои ощущения от авто. Вы начали углубляться в дебри, пытаться доказать что Х3 лучше Q5, не приводя доводов этому.
Вы кому что хотите доказать? Что ваш Х3 лучше? Тогда нужные факты и обоснование. Отпишите свой тест Q5, почитаем, обсудим.
А если Вы не хотели никому ничего доказывать - я вижу только одно объяснение - у Вас сильнейший когнитивный диссонанс, и Вы испытываете потребность доказать правильность выбора самому себе.

Dar
Прошу читать мои посты, так как они написаны, а не по диагонали и не между строк. Не ищите двойного смысла.

цитата:
Я думаю вы не то что мне, вы сами себе доходчиво объяснить не сможите почему вы так живо премиумом интересуетесь БМВ, Ауди, Лексус наконец. wink.gif Для тупой безпроблемной езды от ТО до ТО достаточно и ващего РАВ 4.

Давайте каждый будет думать за себя, кто что может, а кто что не может.
Не стоить, думать за меня, я сам способен это сделать.
А то что я интересуюсь премиумом, я уже описывал, и если Вы невнимательно читаете форум, то это причем тут я? Специально для Вас, повторю. Я хочу авто мощнее чем может мне дать Тойота в виде РАВ4, даже с двигателем 2.4л. Я хочу АКПП не отдающий нафталином как на РАВ4, при всем уважении к надежности данного АКПП. Я хочу авто чуток больше размером, в первую очередь спереди по салону. Я хочу нормальную шумоизоляцию, а не то подобие что есть у меня. К сожалению, ТМС не может пока предложить мне что то из своей номенклатуры, хотя со слов ОД был обрадован возможной европеизацией Highlander, но кризис эти планы загубил окончательно. Новый Прадо тоже отложен до осени, и это только пока, а что будет дальше...тьма. Опять же, со слов ОД, у ТМС авто 2008г хватит как минимум до июня 2009г.
Доходчиво объяснил?

цитата:
Если-бы вы были такой альтруист по части харизмы

Извините, Вы альтернативную логику не преподаете...
Я, абсолютно, не понял что Вы хотели этим сказать...

цитата:
ИМХО материалы салона в Х3 не лучше чем в Фокусе, да и шумка не намного превосходит

Первая половина Вашего ИМХО в чем то сходится с моим, а про шумку это Вы зря...Прокатитесь на Х3, удивительно тихий авто, в этом можно только похвалить конструкторов БМВ.
avatar
terminus
2 April 2009

-1

avatar
ave123:

terminus

если Вы помните, то мои сомнения против X3 выражались во фразе: неадекватное соотношение цена/возможности. А про "меряние ..." - я привел лишь пример того, что даже при езде по асфальту X3 далеко не идеальный вариант при ДИКОЙ стоимости и надёжности, далёкой от идеала, - за ЭТИ деньги.

А большие деньги берут больше за шильдик ... "пипл хавает" ...  Gut 

Опять же повторю:  "МАГИЯ" немецкой марки слишком притягательна, а реалии совсем другие ...

Насчет надежности я повторяю: Там ломаться нечему,чем машина примитивнее ,тем надёжнее( я про японовёдра). Беру среднестатистические автомобили.
А Х3 самая надёжная БМВ в линейке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up