Audi Q5

16 years ago




Что-то мне совсем не кажется, что по цене этот агрегат будет конкурентом Куге Скорее это будет конкурент Мазде СХ-7 или еще выше

avatar
Lefon
20 April 2008

Audi Q5
1,5K
views
30
members
99
posts

avatar
Злой Пионер
30 June 2008


-AsPilot-

есть прямые конкуренты типа форестера или тигуана , для них имхо и нудны отдельные темы . а общая - для всех остальных и флуда
avatar
Shark
30 June 2008


Ещё мнения?
avatar
F_WhItE
8 July 2008


ИМХО: Сравнивать Кугу и Q5 вообще нельзя. Мы же не сравниваем Фокус с А3. Мондео помоему тоже с Ауди никогда не сравнивали.
ИТОГО: Автомобили из совершенно разных классов.
ural84s
21 November 2008


Смех:) я думал давно тему убрали.Назовите её тогда Q7 vs 2ух Kuga или 3
avatar
GERTHZ
14 December 2008


Его стартовая цена 1 565 000 рублей. Думаю тут даже спорить нет смысла. Авто совсем из иного диапазона! Так что машинка согласен ооочень достойная, но конкурент ли она Куге? У нее совсем другие конкуренты такие как CX-7, X3, Toureg, ML.
avatar
terminus
4 February 2009


цитата (FFCLUBER @ 14 Декабря 2008 (Воскресенье) 22:28)
Его стартовая цена 1 565 000 рублей. Думаю тут даже спорить нет смысла. Авто совсем из иного диапазона! Так что машинка согласен ооочень достойная, но конкурент ли она Куге? У нее совсем другие конкуренты такие как CX-7, X3, Toureg, ML.

CX-7 здесь совсем не в кассу.
avatar
ПроверкаНАвшивость
28 March 2009


Смею предположить, что КУГА от Форд и Q 5 от Ауди НЕ КОНКУРЕНТЫ.
avatar
Tim_
28 March 2009


avatar
ПроверкаНАвшивость:

Смею предположить, что КУГА от Форд и Q 5 от Ауди НЕ КОНКУРЕНТЫ.

Я, думаю, что в этом никто и не сомневается.

Я точно не сомневаюсь
avatar
terminus
28 March 2009


Хороший отчёт. Тоже катал такой Ку5 и впечатления от машины в принципе такие же, качество и оснащение авто на высоте,богатейшая базовая комплектация и всё это ,конечно,хорошо, но такого драйва,какой дарит Х3 в Купятом нет, хотя не всем он и нужен. Ждём появления нового Х3 тогда всё встанет на свои места. Сейчас Х3 действительно староват для Ауди и в первую очередь дизайном интерьера. Уровень же инжинирии в БМВ всегда был выше конкурентов.
avatar
-Евгенич-
28 March 2009


манек невтему
avatar
terminus:

Уровень же инжинерии в БМВ всегда был выше конкурентов

вы это попробуйте на форуме вроде этого заявить...
avatar
terminus
28 March 2009


Для чего Вы меня на японофорум отправили? Узкоглазых я вообще за конкурентов не считаю. До немцев им ещё как до Китая...сами знаете как.
avatar
-Евгенич-
28 March 2009


от владельца БМВ другого и не ожидал (они от субароводов мало отличаются)
а отправил потому, что про инженерию - это Вы так думаете
а они думают совершенно по другому
и, при всей моей нелюбви к рисмобилям (а к праворуким - особенно), вызванной их отношением к Еврорынку, они правы: Европа, Германия в т/ч, подбирает куски автотехнологий, сыпящиеся с японского стола...

засим заканчиваю нетематический разговор
avatar
terminus
28 March 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:26)
: Европа, Германия в т/ч, подбирает куски автотехнологий, сыпящиеся с японского стола...


Да,да просто устали подбирать. И какие же это автотехнологии немцы "подобрали" с японского стола? Мне чёт в голову пока ничего не приходит.
avatar
-Евгенич-
28 March 2009


цитата:
Вы это попробуйте на форуме вроде этого заявить...
avatar
DSW
29 March 2009


Вот купит человек БМВ, типа Х3, и начинает хаить японский Автопром. СПЕЦИАЛИСТ! ОБАЛДЕТЬ! А в теме лучше просто Q5. УжКуге до неё(го)... -ой далеко и ни в какое сравнение.
avatar
Tim_
29 March 2009


avatar
terminus:

но такого драйва,какой дарит Х3 в Купятом нет

Какого именно? И чем Q5 проигрывает Х3? Попрошу конкретики...



avatar
terminus:

И какие же это автотехнологии немцы "подобрали" с японского стола? Мне чёт в голову пока ничего не приходит.

Ну если Вы хотя бы краешком глаза следили за технологиями в автопроме...
К примеру... Проецирование информации на лобовуху в 5ке, было представлено как манна небесная, а было это в 2003 году...при том, что для внутреннего рынка, Тойота тоже самое предлогала еще в конце 90х...

А те девайсы, управляемые векторы тяги, как на Легенде или Эеволюшене...в БМВ только в проектах...

А так, БМВ очень хорошие пепелаци, но объективно давайте по фактам.

avatar
terminus:

Узкоглазых... До немцев им ещё как до Китая...сами знаете как.

Вот ту согласен!. До такого уровня качества как у БМВ, Лексус опустится не позволит себе, это факт.
avatar
Tim_
29 March 2009


avatar
terminus:

Ждём появления нового Х3 тогда всё встанет на свои места.

Когда??? Вы хоть чуток интересовались???
Даже, такой монстр как ТМС, и то свернул все новейшее, вот к примеру, Прадо сам очень ждал весной, летом должен быть в РФ...И что??? официальный показ перенесен на осень. И это пока...И не факт что будет он даже в 2010 году...
Кризис, мать его...
Со слов, ОД - новейший Х3 задержится на 1.5 года минимум, т.е. раньше 2011 года даже и не покажут...А ск-ко заводов закрыли в Германии? То то...факты...факты...
"Факты- упрямая штука" - (с) Иосиф Виссарионович Джугашвили
avatar
terminus
29 March 2009


avatar
Tim_:

avatar
terminus:

но такого драйва,какой дарит Х3 в Купятом нет

Какого именно? И чем Q5 проигрывает Х3? Попрошу конкретики...



До такого уровня качества как у БМВ, Лексус опустится не позволит себе, это факт.

Покатайте обе машины в предельных режимах - тогда поймете. Быстро в 90* поворот на Ауди заходить страшновато, в отличие от БМВ.

Насмешил. Не путайте качество и надёжность. Первое никак не относится к Лексусу,также,как второе к БМВ, хотя Х3 очень надёжная машина.
avatar
terminus
29 March 2009


avatar
DSW:

Вот купит человек БМВ, типа Х3, и начинает хаить японский Автопром. СПЕЦИАЛИСТ! ОБАЛДЕТЬ!

Мне кажется имею право замолвить словечко про японопром,т.к. выбирая машину рассматривались японские варианты Трибека,РХ 350,Инфа ФХ35. Субара откровенно не ехала, в салоне царство жуткой звонкой пластмассы, Лексус оказался валким и неуправляемым и ехать больше 150км/ч на нем просто страшно - машина для девочек,взбесил скользкий деревянный руль, единственным достойным вариантом в плане рулёжки и динамики был ФХ, но его тормоза это притча во языцах ,сколько про них негатива сказано - повторять не хочется. Отсутствие элементарного датчика дождя ,даже за доплату на машине за 2 мио этого мне не понять никогда. Зато есть ДВД и камера, которая для меня при выборе опций абсолютно не приоритетно. Поччему в Инфе подогрев сидений двухступенчатый,когда даже в Фокусе он пяти? Ни в одной из этих машин нельзя заказать такие опции, как подогрев задних сидений и руля.
На всём чувствуется какая-то экономия, шумоизоляция отсутствует как класс,кроме Лексус там нормально.И вообще говорить про это можно долго, а тема в целом про Ку5,а не японопром,но вы первые начали ,поэтому пришлось вкратце отписаться.

Была бы на момент покупки в продаже Ку5 я бы не задумываясь взял его,или ГЛК320СД тоже неплохой кросс.
avatar
nicko
29 March 2009


avatar
Tim_:

Вы какую машину имеете в виду?
Если Q5, то он явно дешевле...

Я не имел в виду ничего конкретного. Эта цифра приблизительна и на истинную стоимость того или иного автомобиля не претендует
avatar
DSW
30 March 2009


terminus! Спор ни о чем. Вам одно, нам другое. х3 хороша по своему, тоже выбор.
avatar
Tim_
30 March 2009


terminus
цитата:
Покатайте обе машины в предельных режимах - тогда поймете.

Тестил и то и другое. Из Х3 можно покупать только 3.0/3.0Д, остальное не так хорошо едет, чтобы закрыть на многое глаза. К примеру, отсутствие очешника было для меня шоком.

цитата:
Не путайте качество и надёжность. Первое никак не относится к Лексусу,также,как второе к БМВ, хотя Х3 очень надёжная машина.

По отдельности слова ясны, а вместе смысл теряется.
Что значит не "не путайте качество и надежность"? Одно без другого никак.
Вы хотите сказать, что качество никак не относится к Лексусу?

цитата:
ГЛК320СД тоже неплохой кросс.

Улыбнуло, спасибо. Вы интерьер видели? Пластик трогали? C Q5 сравнивать вообще смысла нет...
avatar
terminus
30 March 2009

-1

avatar
Tim_:

terminus
цитата:
Покатайте обе машины в предельных режимах - тогда поймете.

Тестил и то и другое. Из Х3 можно покупать только 3.0/3.0Д, остальное не так хорошо едет, чтобы закрыть на многое глаза. К примеру, отсутствие очешника было для меня шоком.

цитата:
Не путайте качество и надёжность. Первое никак не относится к Лексусу,также,как второе к БМВ, хотя Х3 очень надёжная машина.

По отдельности слова ясны, а вместе смысл теряется.
Что значит не "не путайте качество и надежность"? Одно без другого никак.
Вы хотите сказать, что качество никак не относится к Лексусу?

цитата:
ГЛК320СД тоже неплохой кросс.

Улыбнуло, спасибо. Вы интерьер видели? Пластик трогали? C Q5 сравнивать вообще смысла нет...

Тестил и то и другое. Из Х3 можно покупать только 3.0/3.0Д, остальное не так хорошо едет, чтобы закрыть на многое глаза. К примеру, отсутствие очешника было для меня шоком.

Чтобы уверенно входить в повороты не нужен 3,0 достаточно 1,6(надеюсь поняли о чем я говорю)
Очешники- это пререготива японских производителей их даже по два суют в некоторых моделях,не удосуживаясь при этом поставить более полезную опцию в виде парктроника, датчика дождя или элементарного термометра забортного воздуха.Не поверишь-даже в Х5 его нет.
Был у меня в ФФ2 очешник(деньги за него отдал,как за опцию)- ни одни из 3 пар очков в него нормально не помещались ну и нафиг он сдался? Есть футляр от очков и карманы в дверях.

Что значит не "не путайте качество и надежность"? Одно без другого никак.
Вы хотите сказать, что качество никак не относится к Лексусу?

А то и значит,что немцы делают качественные по своей сути автомобили, где всё продумано до мелочей от настроек подвески,трансмиссии,двигателей,электронных систем безопасности до навигационных систем и прочих приблуд. Всё это безусловно есть и в Лохусе и прочих ,но работает оно совсем не так ,как хотелось бы. Вот это я понимаю под словом качество,а надёжность Лохуса я под сомнение не ставлю, он надёжен,потому что там ничего этого нет, соответственно ломаться нечему.

Улыбнуло, спасибо. Вы интерьер видели? Пластик трогали? C Q5 сравнивать вообще смысла нет...

Видел,трогал,щупал и даже нюхал Ничего ужасающего не увидел. Всё добротно и качественно. Он просто другой в отличие от аудитора и бмв, а дизайн салона обсуждать бессмысленно,кому нравится кому то нет,лично мне понравился больше ауди,т.к. эти зализанные формы уже порядком поднадоели
в течении уже десятилетия пропагандируемые дизайнерами ауди из модели в модель одно и тоже с некоторыми незначительными изменениями.
avatar
DSW
31 March 2009


Интересно, можно почитать: http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q...0_xc60/#Scene_1
avatar
Tim_
31 March 2009


terminus
цитата:
Был у меня в ФФ2 очешник(деньги за него отдал,как за опцию)- ни одни из 3 пар очков в него нормально не помещались ну и нафиг он сдался?

И что из этого следует? Что очешник - дурная фича, или все-таки, что есть промахи в проектировании у некоторых брендов? Я, склоняюсь, ко второму.

цитата:
Всё это безусловно есть и в Лохусе и прочих ,но работает оно совсем не так ,как хотелось бы.

Поясните, как это? Типа шумоизоляция не изолирует, климат не холодит и т.п.?

цитата:
надёжность Лохуса я под сомнение не ставлю, он надёжен,потому что там ничего этого нет, соответственно ломаться нечему.

Очередной перл...
Типа, Лексус велосипед что ли? Простой как 2 копейки? Тогда попрошу, доказать это...
Для, Вашего сведения, что бы следующий раз не болтали ерунду...Пневмоподвеска! Известное слово? И где же она в Х3, даже как опция нет и не будет. А в Лексусе есть. А уж про гибридную силовую установку даже говорить нечего. Лескус выпускает её серийно уже много лет, а у БМВ даже в планах ничего нет...

Так, что во истину, временами: молчание - золото.
avatar
ave123
31 March 2009

2

To terminus:

1. Если в ФФ2 плохой очёчник, в который не помещались Ваши очки, то не надо обобщать этот негативный опыт на весь японский автопром. Уверяю Вас, там очёчники - нормальные и несомненная польза от них ЕСТЬ. Поэтому не надо хаять эту полезную мелочь, если в X3 её нет.

2. На мЕньших, чем 3.0 движках, X3 просто "не едет" на свои деньги. Для того, чтобы доказать эту очевидность, достаточно просто проехать на тест-драйве.

3. Уверяю Вас, что полезно иметь НОРМАЛЬНЫЙ парктроник, чем некоторый бред, что ставят штатно в некоторые модели. Парктроник в BMW - это как бы поскромнее выразиться ... ну совершенно не идеал того, что можно купить и поставить за в ТРИ раза мЕньшие деньги.

4. Надо осознавать, что японцы делают гораздо БОЛЕЕ надёжные, чем немцы автомобили, что давно уже признано в рейтингах TUV и ADAC. Поэтому Ваши заявления по сравнению с данными этих уважаемых организаций как-то не очень котируются.

5. По поводу как это всё "работает" ... BMW X3 - отнюдь не идеал того, что хотелось бы иметь за эти деньги. Если покупается паркетник, то он хотя бы должен уметь съезжать с асфальта. Вообще, паркетники делятся на два класса: одни могут съехать с асфальта, а другие могут без посторонней помощи на него вернуться. На асфальте - X3 действительно очень хорош, но по внедорожным качествам (прочитайте хотя бы апрельский Quattroroute ) - мягко говоря, ну совсем "не фонтан". Даже Кашкай оказался существенно лучше. А вы всё BMW, да BMW ...
avatar
terminus
31 March 2009


ave123
При выборе авто я никогда не обращаю внимания есть там очешник или его нет,есть-пусть будет,нет-наплевать.

2,5 и 2,0 д тоже едут и получше многих своих собратьев.

Тут,как я понимаю, речь идет об установке китайского хлама за 3500р с гордым названием парктроник, который глючит от дуновения ветра и капли дождя.Это я называю колхозом.Это всё равно что в Ленд Крузер 200 вкорячивать китайский ксенон за 3000р,т.к. штатный там не купить ни за какие деньги.

Здесь я вполне себе осознаю,что япы надёжнее немцев и писал об этом выше.

Х3 вполне может съезжать с асфальта,DSW привёл ссылку,так что страшного ничего нет. Плюс я сам много поездил по бездорожью в разумных предел конечно. Но покупался он не для этого,есть другие машины лазить по говнам,тот же Прадо.
avatar
terminus
31 March 2009


Tim_

С вами трудно вести диалог,т.к. абсолютно не понимаете о чём я говорю. Ваши тест драйвы это всего лишь эмоции и не более. Вот когда Вы купите себе Q5 и поэксплуатируете его хотя бы месяц,вот тогда и поймете о чём я говорил ,поймете иерархию в автопроме и на какой ступени стоят немцы и ипонцы. Тогда и очешник в вашем РАВ4 покажется вам бесполезной безделушкой и на которую внимание будешь обращать в самую последнюю очередь. А сейчас да - очешник он крайне важен и необходим,а ещё лучше когда их два

P.S. Киньте пож-та ссылку,где вы Х3 тестировали,интересно почитать.
avatar
ave123
31 March 2009

1

terminus

1) про "китайский хлам" в качестве парктроника речь не идёт. За треть стоимости парктроника БМВ (т.е. 1/3 от 36000 руб = 12000 руб) можно купить классный НЕкитай.

2) Вы невнимательно читаете: я писал что цена/возможности мягко скажем плоховаты - например, "овощной" Х3/2.0i в БАЗЕ, т.е. МКПП (за АКПП готовим еще почти 90000 руб.), без кожи, окраска НЕметаллик, без переднего подлокотника, БЕЗ ксенона, БЕЗ парктроника (который, кстати, стОит дополнительно 36000 руб !!!), без круиза, БЕЗ аудиосистемы, БЕЗ климата (в базе только кондиционер !!!) ... и за ЭТО убожество

1.613.600 рублей !!!

- это ... мягко скажем крутовато ...
avatar
Tim_
31 March 2009


terminus
цитата:
С вами трудно вести диалог,т.к. абсолютно не понимаете о чём я говорю

В данном случае, могу лишь посоветовать, излагать свои мысли так, чтобы было понятно не только Вам.

цитата:
Ваши тест драйвы это всего лишь эмоции и не более.

Вы так лихо даете оценки моим постам, что прям как неудобно даже попросить доказательств. То, что Вам кажется, не всегда бывает действительностью, увы...
Вот к примеру, качество пластика в Q5 явно выше чем в Х3 или GLK. Это факт, о откуда вы тут узрели эмоциональность, я не пойму.
Или вот например, S-троник явно быстрее и адекватнее переключает передачи нежели АКПП, это тоже факт, эмоциональностью и не пахнет.

цитата:
поймете иерархию в автопроме и на какой ступени стоят немцы и ипонцы

А не затруднит Вас, пояснить мне, в чем же все таки заключается эта иерархия...? Чем же так, японцы провинились и не достойны стоять на одной ступеньке с немцами?
Прошу понять меня правильно, я абсолютно не в защиту японцев, или загнобить немцев. Сугубо для обьективной информации.

Ну, а Ваше передергивание фактов по очешнику...Вы же сами обвинили ФФ2 в бестолковости очешника...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up