ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
black ulitka
16 September 2010


BadASS
я ее тут выкладывал именно в этой ветке..
avatar
black ulitka
16 September 2010


на 2.0 моя спека даст 200 сил
avatar
Tomagafk
16 September 2010


Vanniva
Серьезно считаю ) Ты уверен что именно то что ты сказал оговаривается в нормах евро4? Насколько я знаю эти нормы весьма жесткие и учитывают туеву хучу параметров. Например при переходе с 3 на 4 евро все поголовно перешли на более близкое расположение катализатора, для быстрейшего его прогрева. Думаю в нормах евро4 также оговорено наличие контролирующего катализатор лямбда-зонда.

Более того уверен, что карбюратор в принципе не возможно правильно настроить, простая механика не может обеспечить правильное приготавления смеси на различных режимах. Плюс как я говорил отсутствие обратной связи не позволит следить за изменением состояния двигателя даже при обычном
цитата:
определённый ездовой цикл
оно будет меняться.
avatar
Crazyik
16 September 2010


black ulitka
Сил то может и даст(хотя врятли на этих валах 190 может, по стенду в королеве, реальных будет меньше), но не факт что ехать будет быстро, уже пройденый этап, как у ИванаБх 189 сил, его проехал Мишаня со 170 силами, а Мишаню в то время еще на стоке проехал я просто с чипом, даже без выпуска. Причем Мишане ну очень сильно не докрутили перекрытия, а вот что не так было у ивана БХ я так и не понял.. но момента по граффику очень мало.
У меня кстати до сих пор одна тема мучает.. Как только погоняю, снизу до 2х тыс не тупит и нормально тянет.. как начинаю овощить сразу появляются провалы, причем если жму на 30% педаль едет более леменее, если нужно ускориться но обороты все еще ниже 2х тыс.. жму дальше, а она на оборот проваливается.. может мулька поможет..
avatar
Crazyik
16 September 2010


BadASS
Читай мой предыдущий пост, все поймешь Кстати если делать атмо зверя который будет крутиться за >8000об\мин, такое тоже было Bart3m делал мазду, но разница в другом , Type-R и снизу едет нормально и середина хорошая и верх злой, А фокус с широченными валами будет колбасить, снизу ехать не будет вообще, ехать будет только в середине и вверху, зачем оно такое надо.. проще Тыр пыр готовый купить , если атмо хочется.. Кстати не так уж он злостно и едет
bogart
16 September 2010


нужен ещё один пост - тюнинг СЕБЯ!
может при грамотной работе ногами и руками и 140 сил хватит... ведь можно полетать на истребителе и бугатти покажется овощем))
НЕ камень в огород ранимых - мысли вслух.
Moriak
17 September 2010


А что будет, если положить низовые валы, тем самым поднять момент внизу и середине, а просаженный верх поднять "пришив" впускной коллектор от Cosworth? Есть шанс, что получится более менее ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и хоть сколько-нибудь большая мощность наверху, относительно стока?
avatar
Crazyik
17 September 2010

1

BadASS
Глохнуть не будет , если настроиться
Moriak
Нет шанса, в результате момент упадет во всем диапазоне, а вверху ничего не прибавиться Будете долго жалеть о потраченых деньгах на косворт рессивер) Если быть точнее, пиковое значение больше думаю станет, но не на много, но в совокупности машина станет ехать сильно хуже.
Bartm3
17 September 2010


парни,было 220 сил! клапана были сток !
было 220 на 9тыс оборотах, в основном из за того что тогда еще раскрыли прошивку мазды и не могли отключить фаза вращатель ! т.е. был у меня на впуске изначально вал с фазой 285 и 12 подъем, а в реале из за фаза вращателя был 315 фаза !
Да сейчас турбо! но я его разбираю и продаю мотор и турбо кит! кому интересно велком в личку:) мотор 12 тыс пробег ! на валах ковке и тд!
Moriak
17 September 2010


Crazyik

Сказал, как отрезал А для чего тогда низовые валы, если они не улудшают момент внизу и середине? Или это ресивер все задушит?
avatar
Crazyik
17 September 2010


Угу, рессивер верховой, а валы нет, в результате рессивер опустит все что дадут валы внизу и середине и вверху толку почти не будет.
avatar
megasvarshik
17 September 2010


B
Bartm3:

...Да сейчас турбо! но я его разбираю и продаю мотор и турбо кит! кому интересно велком в личку:) мотор 12 тыс пробег ! на валах ковке и тд!

а чё так наигрался - хватит, пора приобретать что то другое?
avatar
Tomagafk
17 September 2010

3

http://www.totalrace.ru/images/IMG_7950.jpg
Дюратек 500 сил

Скрытый текст

Ну насчет ненадежного оставим на совести авторов. Но вот снять с дюратека 500 сил это неплохо. Интересно есть ли ресурс у этого мотора.
avatar
Gannimed
17 September 2010


Tomagafk
фига се! че они с нашим дуратеком сделали!
avatar
Равновесие
17 September 2010


Tomagafk
Димыч, салют!
Интересный вариант

цитата:
Двигателем и полным приводом управляет коммпьютер АЕМ.

От чего полный привод?Или "колхоз"?
avatar
Titovskiy
17 September 2010


Равновесие
да мне кажется что нецелесообразно просто было делать 500 сил на передок.
Сразу видать и в ходовую вмешались сделав полный привод.
и тут я думаю уже далеко не "колхоз"
avatar
Predator10
17 September 2010


Равновесие
А это не мазда6?
avatar
Tomagafk
17 September 2010


Равновесие
Привет, Андрюх. Это мазда 6-ка так что думаю с приводом проблем не было.
Bartm3
17 September 2010


это мазда6мпс если это из тотал рейс,то там одни косяки с ней были)
мегасварщик - ага , именно наигрался:) пора переходить на другой уровень
avatar
Tomagafk
17 September 2010


Bartm3
А 6-ой мпс разве дюратек мотор?

PS Ага тоталрейс, по ссылке изображения видно )
avatar
Tomagafk
17 September 2010


Bartm3
цитата:
пора переходить на другой уровень
Полный привод?
Moriak
18 September 2010


А диапазон оборотов максимальной отдачи от ресивера зависит от его объема, правильно я понимаю? Малый объем - низовой ресивер, большой объем - верховой?
Moriak
18 September 2010


Vanniva

Спасибо. Вероятно, при длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя, при коротком - на более высокий диапазон оборотов.
Vanniva
18 September 2010


M
Moriak:

Vanniva

Спасибо. Вероятно, при длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя, при коротком - на более высокий диапазон оборотов.

тут верно

зы. опробовал ешё один вариантик софт тюнинга

вообщем выпускной стоковый вал на 10 градусов уже и подъем на 0.8мм меньше чем у впускного

поменял выпускной на впускной, в итоге верхи немного выросли, на низах просадки не заметил
avatar
Crazyik
18 September 2010


Vanniva
Рессивер от веапон-Р непомнишь какую харрактеристику имел?? чтото найти не могу..
avatar
Crazyik
19 September 2010

2

Здесь тема, тюнинга двигателя, а не ролики с гумхоной и красовками!!!
avatar
Buzz LightYear
19 September 2010


Crazyik

сорри +1
avatar
Buzz LightYear
19 September 2010

1

posted image
avatar
Tomagafk
19 September 2010


махинатор
насколько я знаю 2.0 атмо на валах )
Bartm3
19 September 2010


задний привод)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up