Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Andrey2106
16 April 2010


Numme
цитата:
кстати отсюда же и разноцветные светотеневые границы на не очень качественных линзах.
Вот тут вы не правы)инфинити FX у друга фиолетовая граница.У подружки мазда 6(новая) с штатным ксеноном..присмотритесь на дороге(вообще радуга на кочка)
avatar
Numme
16 April 2010


цитата:
Вот тут вы не правы)инфинити FX у друга фиолетовая граница.У подружки мазда 6(новая) с штатным ксеноном..присмотритесь на дороге(вообще радуга на кочка)

перечитайте пожалуйста ещё раз моё сообщение.
цитата:
при прохождении через линзу, белый свет может распадаться на пучки света разной температуры

про некачественные линзы, это я немножко переборщил. такой эффект может быть на любых линзах.
avatar
azzee
16 April 2010


Пришли наконец мои фары)))
счастлив как ребёнок.

заметил пока один минус. до лампы дальнего света просто так недобраться(

Помню как мне было интересно про эти фары. теперб вдруг комуто что интрересно давайте заявки буду фоткать и выкладывать. пока не установил могу фоткать.
avatar
Andrey2106
16 April 2010


azzee
этот минус все обладатели этих фар заметили )а еще если лампочка любая сгорит то фару снимать нужно что б поменять.
avatar
azzee
16 April 2010


вот вот. а ещо читал что у когото шторку клинит, решил проверить дома, взял аккум на 12 от ИБП. подрубил на правую "щелк" и запала в открытом положении))) лана думаю головку на 8 найду, вскрою посмотрю что да как, а с левой стороны нормально щёлкает)) только как то шумно

фото разъёма на фаре
posted image
мне тоже переделывать придётся?
и как его безопасно достать?
avatar
lp-san
17 April 2010


azzee
Вытаскиваете фишку наружу, пересовываете 1 ножку и перепаиваете часть других. Схема есть в FAQ'е, словесное описание -- N страниц назад, в этой теме. Удачи.
avatar
Arharius
18 April 2010


Долго меня тут небыло, проблемы личного характера были, вообщем поставил себе оптику, все нормально, вот фото:



На последней ближний свет и ПТФ качество света мне очень нравится, единственное, электро корректор фар который стоял в старых фарах сюда не встал с 2-мя косяками:

1. Он не подошел в гнездо, в депо оно оказалось больше и он не фиксировался никак;
2. Когда его кое как зафиксировали, оказалось что даже с максимально задранным светом он ни в какую не хотел светить куда надо А точнее светил чуть дальше ПТФ, пришлось откорректировать то побобие мех. корректора которое было с ними в комплекте, так пока и езжу...

Еще один очевидный минус, нужно разбирать левую фару и смотреть что с ней, дальний стреляет куда-то в небо, в поисках НЛО или самолетов
avatar
azzee
18 April 2010


ндааа, судя по средней фотке это НЛО)))
avatar
Numme
18 April 2010


ну всё. заказал себе. оказалось у знакомых в сервисе, мне согласились привезти их по цене 3150 , через 2 дня, и причем там их на складе ещё 4комплекта, а везде их нет.

взял DEPO от ST170 ксенон, в пятницу приедет ксенон и буду тоже ставить.

Arharius
1я фото : нет уплотнителей?
2я фото : у вас самолет с габаритными огнями?
3я фото : хорошо освещает
avatar
Mihali4
18 April 2010

1

http://s58.radikal.ru/i160/1004/74/9fa60a1b8798.jpg
avatar
Arharius
18 April 2010


Numme

цитата:
1я фото : нет уплотнителей?
2я фото : у вас самолет с габаритными огнями?
3я фото : хорошо освещает Laie_60B.gif


1. нету
2. что-то вроде того

Завтра думаю омыватель ставить
avatar
Numme
18 April 2010


Arharius
1) ПТФ в решетке радиатора MicroDE?
2) установка такого количества источников света предусматривает замены генератора на более мощный? ибо если не ксенон, то это +200Вт нагрузки
3) за решеткой бампера что за ПТФ?
4) просто интересно, действительно мало ксенона + штатные птф?

имхо, но если я увидел бы такое на дороге , и хоть одна слепила бы, не поленился бы ксеноном моргнуть. (если был)
avatar
Arharius
18 April 2010


Numme не слепит проверено!

1) ПТФ в решетке радиатора MicroDE, да они самые;
2) установка такого количества источников света предусматривает замены генератора на более мощный? ибо если не ксенон, то это +200Вт нагрузки wink.gif гена не менялся пашет все просто великолепно, цепи разгружены по умному пачкой релюшек Никаких проседаний оборотов ничего нет, до того как разгрузили - были траблы...
3) за решеткой бампера что за ПТФ? за решеткой тоже Hella, модель к сожалению не помню;
4) просто интересно, действительно мало ксенона + штатные птф? к сожалению мне достался форд с неоригинальными ПТФ, а они не светят толком, плюс внутри них весь отражающий слой блестящий давно отслоился... А эти все Хеловские туманки лежали в гараже без дела... За 2 часа и бутылкой пива это было установлено
avatar
pentakl
18 April 2010


Mihali4

А что за омыватель такой интересный?
avatar
Andrey2106
18 April 2010


pentakl
Хелла.
avatar
Numme
18 April 2010


Arharius
спасиб за ответы как я собственно и думал.

парни, ещё вопрос. у меня европеец дорестаил. и вот думаю, что если вместо поворотников в бампере, поставить хрустальные фарки и подключить туда ПТФ ? никто не пробовал?

в бампер естественно ещё вставлю ПТФ родные.
avatar
AndRomed
19 April 2010


Numme
имхо на место поворотников нельзя втыкать птфки, так как они находятся выше и не регулируемые, уже не говоря про рассеиватель
у меня тоже дорестайл, летом планирую на место поворотников сетку поставить, а поворотники подключить в блоке фары
avatar
Numme
19 April 2010


AndRomed
я тогда в бампере оставлю поворотники, чтобы лишний раз с проводкой не заморачиваться
avatar
Andrey2106
19 April 2010


Numme
цитата:
чтобы лишний раз с проводкой не заморачиваться

Да!с проводкой на поворотники много трудностей...2 провода отрезать...и 2 провода примотать
avatar
Numme
19 April 2010


Andrey2106
немного не поняли. у меня дорестаил, там поворотник не в фишке, и жгут на фишку с меньшим количеством проводов.

получается, смысл заморачиваться с поворотником, когда он и так стоит и работает?

в подключении фары вообще геморроя нету никакого. электрика - наука о контактах, главно это правило учитывать
avatar
Andrey2106
19 April 2010


Numme
Я вроде все понял) поворотник в бампере европейца на мой взгляд это уродство(даже хуже чем на американце))зачем он там нужен когда он есть в фаре)это будет намного симпатичнее)а подключить его к фаре займет 5 минут не больше.
avatar
Numme
19 April 2010


Andrey2106
в новой фаре фишка круглая
Старая квадратная

Образно.
Так я вытаскиваю фишку из старой фары и делаю адаптер на круглую. Никаких лишних проводов и колхоза, а если включать поворотник, появляются лишние провода, изолента и брррр... Колхоз Светлый путь! Так что я лучше оставлю в бампере, а потом переделаю, когда придумаю как сделать поинтереснее это не столь критично
avatar
Andrey2106
19 April 2010

1

Numme
Вы представляете как делать адаптер на после рестайлинговую фишку?провода отрезаются...и приматываются к проводам на новой фишке..это уже изолента ...
Ну оставлять или нет это конечно ваше дело.
avatar
AndRomed
19 April 2010


Numme
да ничего там трудного в подключении нету, надо всего 1 провод к фишке фары подключить ("+" поворотника)
я когда ставил фары сразу все прозвонил и записал куда его потом подоткнуть
avatar
Numme
19 April 2010


AndRomed
ладно. уговорили сделать поворотник в фаре. сделаю выложу
avatar
Numme
20 April 2010


с разъемом беда только. нет нигде по ФАКу судя, подходит от SKODA и так далее. пошурстил каталог, нашёл номер штекера: 1J0 973 735 (VAG Skoda)
заказал: 300р. за одну (600 за 2)

в итоге, вышла стоимость:
DEPO фара: 3150 х 2 = 6300р (в экзисте 4000 за одну фару)
Ксенон IL-Trade D2S 4300K: 1600р
Разъемы VAG: 300 x 2 = 600
Итого: 8500 рублей.

в выходные буду делать. зафоткаю выложу заодно переходник с дорестаил на депо. (на дорестаил квадратная фишка)
через неделю наверное куплю всё таки омыватель.
avatar
lp-san
20 April 2010

1

Numme
О, я по этим граблям с месяц назад бегал )

Быстрый хинт: в ваговские штекеры подходят пины "лира", которые вроде как можно вытащить из ISO-разъема магнитолы (который, в свою очередь, уже проще достать).
avatar
Numme
20 April 2010


lp-san
спасибо, это я уже знаю я думаю сделаю быстренько за выходные. с фотоотчетом естественно.
avatar
lp-san
20 April 2010


Numme
Угу, я тоже так думал, что "сделаю быстренько за выходные".
avatar
Numme
20 April 2010


lp-san
под рукой будет и инструмент, и 12В, и старые фары, и в тепле всё с интернетом под рукой.

раньше вообще без этого справлялись. так что поглядим, что из этого выйдет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up