ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Andy555
15 September 2006


цитата:
В зименее время достаточно пары секунд подержать зажигание для преодоление высокого сопростивления сильноохлажденных электронных блоков. А все жизненно важные для запуска двигателя блоки (как например бензонансос) снабжаются электричеством раньше, чем сам стартер.

Насколько я знаю из физики 4-го класса, чем ниже температура - тем ниже сопротивление!!
А на сервисах такие "умельцы" и "знатоки" зачастую работают, что от их технически безграмотных речей порой уши вянут!!
avatar
Valki
15 September 2006


цитата:
Народ, я внидавна общался с сервисмэнами, и мне сказали следуещее, типа на этих движках стоит самообучающаяся система управления, которая подстраивается под режим вождения заданные в промежуток первых 20 км пробега после его сброса.
При первом ТО его как правило сбрасывают, но можно его сбросить и раньше, надо приехать к ним и попросить их это сделать, лучше это делать после 7000 км пробега.

Правду глаголят Сервисмены. Электронная начинка движка как раз интеллектуальная и настраивается под стиль вождения.
Это субъективно ощущатся. После медленной езды в пробках авто тупое до ужаса, а после трассы - оживает порядком.
Это есть.
Другое дело , что наука-то по сбросу нехтрая - на 10 мин отрубить аккумулятор и усе...

Кстати этим и оперировали мои манагеры, убеждая меня, что ЭГУР в одном режиме работает. Типа интеллекта и на движке хватает и нет резона руль программить.
kew_x83
15 September 2006


цитата:
Правду глаголят Сервисмены. Электронная начинка движка как раз интеллектуальная и настраивается под стиль вождения.
Это субъективно ощущатся. После медленной езды в пробках авто тупое до ужаса, а после трассы - оживает порядком.

Задолбала эта адаптация! Как сделать так что б всегда нормально машина перла, сервисмены не глаголят??? Еще заметил тупит с влюченной ИВД. Чесно говоря меня эта система бесит своей антипробуксовкой. В те моменты когда кайф пульнуть и когда она нужней всего ее ПРИХОДИТСЯ выключать!!!
avatar
Bux
16 September 2006


Прочитал наконец всю тему, так и не понял чего мне ждать от этого двигла, сначала вроде пишут хорошо, потом уже те кто ездит на нем пишут что не так уж и хорошо, а как прочитал что там в ЗР написали... теперь вот весь в думках не отказаться ли мне, пофигу на эти 300 баксов. Подскажите что делать то, пролждал 5 месяцов и тут такие новости...

И еще ктонибудь знает можно ли этот двигатель прошить под евро 2, как на двигателе от мондео?
avatar
TNT2
16 September 2006


Bux
цитата:
так и не понял чего мне ждать от этого двигла

"Женись или не женись - все равно потом пожалеешь"
Некоторые хотят получить за 15к$ автомобиль с динамикой Субару WRX и с комфортом Ауди А8. "Это фантастика" (с)
По-моему ФФ2 1.8 однозначно стОит своих денег.
avatar
AIM
16 September 2006


Tomagafk
Это где отсечка на 85 км\ч? У меня на 1.8. отсечка на 100км\ч. И колёса срываются в букс педалью газа оч. легко. Может мне двигатель неправильный поставили?
Катался тут с 1ым 2ух литровым фокусом ZX3, уходил от него довольно легко(главное не обращать внимание на красную стрелочку:) ). Хозяин zx3 весьма удивился когда узнал что у меня всего 1.8.

Bux
Не сомневайся, двигатель стоит своих денег на 100%(да и машина тоже)
avatar
Tomagafk
16 September 2006


AIM
ну насчет отсечки на 100 спорить не буду есть вариант что разные коробки у нас А то что в букс газом срывает да на асфальте либо вранье либо заблуждение А то что уходил от 2-х литровога так я тоже всякие порше рву всегда
avatar
AIM
16 September 2006


Tomagafk
Врать и заблуждаться не привык букс можно получить простым способом: ехать на первой 3000-3500 об\мин и резко вдавить правую педальку. У меня таким образом буксует оч. неплохо, х.з. может из-за резины? у меня 195\60. А насчёт порше не совсем понял... Я ведь потом общался с хозяином 2ух литров, он сослался на тот факт что у меня машина свежая, а у него нет.

Т.е. у Вас на второй 7000об\мин - 85км\ч? А на пятой 3000об\мин сколько км\ч?
Коробки то вроде и на 1.6 и на 1.8 ib5...
связь
16 September 2006


AIM,в ин-те есть пересчетчики коробка-резина-обороты в скорость,сравнивал,что получилось на стенде-когда замеряли 2л,хороший результат. если интересно найду в компе,но только в понедельник.
avatar
Tomagafk
16 September 2006


AIM
на пятой 3000 об 100 км\ч А что за резина с профилем 60? на фокусе вроде стандарт 65 .. насчет букса у меня единственое обьяснение вам по ошибке поставили 2х литровый Здесь правда большое влияние оказывает сцепление с дорогой если асфальт пыльный или песок или дорога в горку или мокрый Я утверждаю что обычный штатный фокус 1,8 на сухом ровном чистом асфальте не сорвет колеса в букс одним лишь газом
Invader
17 September 2006


Bux
Нормальный , правильный , тихий . приемистый мотор . Никаких проблем , и до 200-от разгонял , и на пятой передаче , почти как на автомате ездит ... никаких вопросов.
avatar
Туляк
17 September 2006


цитата:
Прочитал наконец всю тему, так и не понял чего мне ждать от этого двигла, сначала вроде пишут хорошо, потом уже те кто ездит на нем пишут что не так уж и хорошо, а как прочитал что там в ЗР написали... теперь вот весь в думках не отказаться ли мне, пофигу на эти 300 баксов. Подскажите  что делать то, пролждал 5 месяцов и тут такие новости...

И еще ктонибудь знает можно ли этот двигатель прошить под евро 2, как на  двигателе от мондео?

Я какое-то время как и Вы находился в таком же положении, и вынужден был собрать информацию о двигателе 1,8 125 л.с. Мнения о 1,8 125 л.с. в основном позитивные. Из недостатков (в сравнении с 1,6 115 л.с.) отмечен несколько повышенный расход бензина, но это с лихвой можно компенсировать мастерством водителя. В сравнении с другими двигателями, в том числе с 2 145 л.с. – отмечены преимущества 1,8 125 л.с.:
1. менее капризен к качеству бензина, можно заливать 92;
2. менее шумный;
3 нет проблем зимой (двигатель 1,6 115 л.с. в зимнее время не прогревается до рабочей температуры – причина до сих пор не устранена);
4. не были до сих пор отмечены проблемы со сцеплением (у двигателя 2 145 л.с. отмечены случаи поломки сцепления - причина до сих пор не выяснена);
5. в ГРМ установлена цепь, а не ремень;
6. наличие ЭГУР;
7. двигатель 1,8 125 л.с. проверен временем и проблем с эксплуатацией не должно быть;
8. если Вы будете ездить не один, да еще с грузом и включенным кондиционером, то реально оцените его 125 л.с.

Этого вполне достаточно, чтобы не делать с себе «дырку в голове», а терпеливо ждать и радоваться заказанного Вами автомобиля.

____________________
Жду FF2, Ghia, 1,8, седан, кофорт +, металлик, коврики, климат, IVD
avatar
DM-Focus-2
17 September 2006


Привет всем!
Двигатель 1,8 125 л.с. действительно очень хороший. Вчера вернулся с дальней поездки (2100 км). Двигатель вел себя отлично, тянет отлично. Правда насчет капризности к бензину пока не могу сказать: пару раз заправлялся на чужих заправках (Роснефть и Белнефтхим) - это все в Белоруссии, двигатель после ночной стоянки после первого пуска глох, но после второго пуска заводился нормально. Сегодня смотрел свечи - они чистые, без рыжего налета. И сегодня после ночной стоянки заводился с первого раза, т.к. уже заправился родным бензином. Итак, при скорости 150 км/ч расход был где-то 8,5-8,6 литров.
mager
17 September 2006


Tomagafk
Товарисч,вы уже задолбали -"верю,не верю"!У меня колёса тоже буксуют и индикатор ИВД подмигивает в этот момент.И вообще хорошую тему превратили в гнилые тёрки на тему дрэг-райсинга.
app76
17 September 2006


У меня пробег 6500 км. Всем доволен, кроме расхода - по Москве 12 литров кушает, а зимой думаю еще больше будет.
avatar
Dimuha
18 September 2006


цитата:
У меня пробег 6500 км. Всем доволен, кроме расхода - по Москве 12 литров кушает, а зимой думаю еще больше будет.

Что-то уж много совсем. Это-ж сколько надо в пробках стоять, чтоб такое было. У меня по городу 8-9 максимум. Давно сбрасывал средний расход?
avatar
MaximKa777
18 September 2006


DimuhaSep 18 2006, 08:49
цитата:
Это-ж сколько надо в пробках стоять, чтоб такое было. У меня по городу 8-9 максимум.

Однозначно,... не плохой результат! У меня (когда приходилось не глушить по долгу простаивая на месте) вообще вышло 15.3... Результат не то что бы удивил, шокировал можно сказать... А так если раскручивать (умеренно) до 3000-3500 оборотов, то выходит при мерно около 9-9.2 литра... По трассе ес-но меньше...
avatar
Serge-kot
18 September 2006


Dimuha

Ваши цифры расхода интересны только жителям Омска. Не совсем верно озвучивать расход топлива, живя в разных городах. У всех пробки очень разные. И соответственно расход. У меня например средняя скорость по компу по пути на работу – 12 км\час. Так какой же тут будет расход?
И вообще разговоры о расходе топлива в городских условиях считаю малоинформативными. Даже живя в одном городе, мы все ездим разными дорогами и в разное время.
avatar
Tomagafk
18 September 2006


mager
Мне вообщето пофиг что и где там у вас буксует Я свою точку зрения высказал и бездоказательно спорить не собираюсь Если я напишу что у меня у друга москвич 412 жука на асфальте с дымом крутит поверишь? вряд ли .. но я то могу видео выложить а ты нет!
Мариман
18 September 2006


Пробег 4700км. В основном всем доволен,кроме расхода!
Даже во сне не мог подумать,что будет такой расход!Пробывал сбрасывать много раз по компу...все равно уж слишком велик.В пробках в центре Питера 14-16л/100км без климата!!!В смешан.цикле~9,8 л.
Конечно у всех разная манера езды,но если сравнивать с расходом моей бывшей 10-ки 8-клапанной то уж чрезмерно велик расход для двигла 1,8!!!
avatar
Vosmerkin
18 September 2006


Добавлю и свои пять копеек
Пришлось по делам на эти выходные съездить за 500 км к родственникам, туда и обратно.
Машину только получил, подумал заодно и обкатаю. По Москве успел наездить менее 100 км.
Соответсвенно, крутить старался не более 3000-3500.
Данные по компу туда 7,5 л на 100 км, средняя скорость 81 км/ч;
Обратно 7,9 л на 100 км, средняя скорость 69 км/ч (около часа стоял в пробке из-за ремонта дороги, двигатель заглушить не удавалось). После 1000 км пробега обороты стали незаметно приближаться к 4000 на 5 передаче. Динамика возросла, хотя я и не торопился и старался больше 120 км/ч не набирать.
Что меня удивило, на предыдущей машинке я этот маршрут был 550 км, на ФФ2 - 520 км. Вот она прогрешность - 5%
Так что для трассы расход вполне умерен, особенно если спокойно ехать, а не устраивать гонки.
kew_x83
18 September 2006


Люди а почему у меня может комп. врать??? Комп. показывает средний расход 12, а по чекам/пробегу 8,2 л/100 км.!! мотор 1.8
WidowMaker
18 September 2006


Ну вот и я откатал первые 5000км.
Что сказать... ДВИЖКОМ ОЧЕНЬ.. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !
Пресловутый расход по глухим Московским пробкам с климатом 30% (это сейчас... ранее 100%) - 9,1-9,2л./100км. при средней скорости 22км./ч.
По трассе прет очень даже. С полной загрузкой езда на 160-180км./ч. вообще не напрягает. (Съездил в Питер)
Включение кондишена если и сказывается на динамике, то очень незначительно.
Двигатель не шумит. 1,6 115 показался более шумным (ездил и на нем).
Заводится с первого раза. Обороты не плавают. (тьфу 3 раза).
Коме того... на днях мыл машину... открыл капот и движок после 5000км. практически чистый !!!
вообще никакой грязи и т.д... так... лёгкий налет пыли... махнул тряпкой и как новый стал.
Стоит штатный пыльник и шумка. Защиту пока не ставил, хотя к зиме собираюсь.
В общем ни капельки не жалею, что перезаказал с 1,6 115...
А если еще вспомнить о скидке 200 баксов, то вообще...
Короче... БРАТЬ и не мучиться. Если смушает повышенный расход, указанный в некоторых постах, то делайте поправку на разный стиль езды у всех. У опытного водителя, не занимающегося гонками со светофоров, расход будет вполне адекватный.
Всем удачи на дорогах !
romokk
19 September 2006


В пятницу забрал свой FF2 1.8 и сразу же поехал к родственникам за 240 км. сбросил комп. после поездки вышло 6.5 литров средняя скорость 78 км/ч ехал не больше 110-120, как раз 3000-3500 тыс. оборотов на 5 передаче. Очень доволен, т.к. даже до 3500 оборотов обгоны давались очень легко (сравниваю с 16-клапанной 12-ой). Предвкушаю какой будет разгон после обкатки
avatar
Serge-kot
19 September 2006


цитата:
Люди а почему у меня может комп. врать??? Комп. показывает средний расход 12, а по чекам/пробегу 8,2 л/100 км.!! мотор 1.8

Наверное не у тебя одного. Я уже раньше писал, что у меня тоже врет. На пробег 300 км разница в расходе по компу и по расчетам (заправляюсь всегда до полного на одной колонке) доходит до 1.5 литров на сотню.

цитата:
Конечно у всех разная манера езды,но если сравнивать с расходом моей бывшей 10-ки 8-клапанной то уж чрезмерно велик расход для двигла 1,8!!!

Я бы не сказал, что чрезмерно велик. У меня например Акцент 16V при тех же условиях эксплуатации потребляет примерно на литр меньше. Так у него объем 1.5. А 1.8 кормить ведь надо. Да и масса у ФФ больше.
avatar
evgeny777
19 September 2006


так всетаки скажит ктонить точно.. что лучше брать 1.6 115 или 1.8 125 . ? критерии шумность .. экономичность .. эластичность... (по тяге итак ясно што лучше 1.8 )
avatar
Valki
19 September 2006


цитата:
Задолбала эта адаптация! Как сделать так что б всегда нормально машина перла, сервисмены не глаголят??? Еще заметил тупит с влюченной ИВД. Чесно говоря меня эта система бесит своей антипробуксовкой. В те моменты когда кайф пульнуть и когда она нужней всего ее ПРИХОДИТСЯ выключать!!!

Глаголят. Чиптюнинг. Но при этом сразу прощай гарантия.
Суть вопроса поддерживаю. У самого такая же проблема.
Покупал авто с надеждой наконец-то чувствовать уверенность в мощи, а фактически на обгонах тапку в пол прижмешь, а он "сам" решает тянуть или из-за адаптации не тянуть
Достало!
Дажена на ТАЗе не было так страшно на обгонах, там тяга была хоть и поменее, но вполне прогнозируемая.

А про пробукс на 3000 оборотах на 2-й передаче - дк вот ни разу такого не удалось достичь. Даже раскручивая до 5000 об. и резком отпускании сцепления в букс не срывается (вяленько так продолжает разгон).
Задушен!

Пробег пока 3500км, резина Нокиан, стандартная 15" стальная штамповка, Есть IVD (не откючаю), бензин в сновном всегда с одной и той же заправки.

Думаю, если этот интеллект ему отшибить (точнее заставить пользовать максимальну настройку, какую только он умеет) то будет весьма достойный двигун.

P.S.: Из личных ощущений он весьма неплох временами, а временами ацтой.
Самонастройку фтопку!
avatar
Tomagafk
19 September 2006


Valki
Со временем прикатываеться и мотор к тебе и ты к мотору и только изредка раздражает замедляная подача тяги после нажатия на педаль Конечно особено удивляет что когда бьешь по педали газа вроде пораб забыть про экологию и вытащить хозяина как можно быстрее (как и было настроено на машинах с евро2) но нет он и тут продолжает умничать и открывает тягу так как ему хочется... Один раз так чуть под камазом не оказался хотел выскочить перед ним а мотор заадумался! Поэтому если нужно действительно быстро уйти пусть даже на 1-ой передаче приходится подыгрывать педалью газа
avatar
Tomagafk
19 September 2006


evgeny777
цитата:
так всетаки скажит ктонить точно.. что лучше брать 1.6 115 или 1.8 125 . ? критерии шумность .. экономичность .. эластичность... (по тяге итак ясно што лучше 1.8 )
Эластичность и тяга это практически одно и то же шумность можно откинуть как критерий т.к. разницы нет Остается 3 критерия о которых можем судить динамика/экономичность/стоимость эксплуатации По динамике разница невелика если вообще заметна по экономичности 1,6 до 10% экономичнее по стоимости обслуживания потенциально 1,8 выйдет дешевле т.к. не менять ремень Вот и решайте что вам надо либо провереный временем но малость прожорливый движек либо современный и более экономичный Сдается мне если ездить много (более 40 тысяч в год) более выгодным приобретением будет 1,6 если ездить меньше и продать маину до достижения 150 тысяч то и 1,8 покатит
avatar
evgeny777
19 September 2006


цитата:
evgeny777
цитата:
так всетаки скажит ктонить точно.. что лучше брать 1.6 115 или 1.8 125 . ? критерии шумность .. экономичность .. эластичность... (по тяге итак ясно што лучше 1.8 )
Эластичность и тяга это практически одно и то же шумность можно откинуть как критерий т.к. разницы нет Остается 3 критерия о которых можем судить динамика/экономичность/стоимость эксплуатации По динамике разница невелика если вообще заметна по экономичности 1,6 до 10% экономичнее по стоимости обслуживания потенциально 1,8 выйдет дешевле т.к. не менять ремень Вот и решайте что вам надо либо провереный временем но малость прожорливый движек либо современный и более экономичный Сдается мне если ездить много (более 40 тысяч в год) более выгодным приобретением будет 1,6 если ездить меньше и продать маину до достижения 150 тысяч то и 1,8 покатит

ббб.. а вот токда насколько выигрывет эгур у 1.8 против гур на 1.6... и тем не менее на скока расход у 1.8 больше скажем при скорости 140 км в час скока у того и того л\100 км...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up