Прощай дилер

14 years ago




Интересно, много ли людей покидают дилерские сервисы после окончания гарантии?
Кризис повлиял на это или нет?

Chefcar
2 October 2009

Прощай дилер
3,6K
views
36
members
72
posts

avatar
bma_73
2 October 2009


покидаю, 2 недели как кончилась гарантия, цены там за нал... , машина уже известная, много кто сможет отремонтировать, да и самому теперь проще ремонтом заниматься. Только диагностика на компе у дилера, а так все мимо.
avatar
626
2 October 2009


ну после гарантии там делать практически нечего,
ну может туалет или wi-fi халявный
avatar
ezis
2 October 2009


гарантия заканчивается на следующей неделе.
Собираюсь продлевать гарантию.
avatar
Serg78
2 October 2009

1

ezis
Так вы это не затягивайте, а то можно пролететь
Дата гарантии начинается с даты покупки, а не забирания из салона и не с постановки на учет.
Да и к тому же вы сначала оплачиваете, они посылают запрос в Мск, а потом недели через 3-4 приходит подтверждение или отказ.
avatar
TVS
2 October 2009


в этом году много пришлось ремонтировать Фокус и я вот наоборот делал это у дилера - попадал на акции со скидками на ремонт и учитывая стоимость у неофициалов неожиданно оказалось дешевле чиниться в оф. сервисе правда запчасти все-равно покупал дешевле не у дилера. Многие оф. сервисы разных марок машин сейчас стали делать скидки на обслуживание 3-леток...

хотя, например, и без акции со скидками стоимость замены торм. дисков с колодками у одного дилера была сравнима со стоимостью аналогичной работы у широко известного на этом форуме неофициальном сервисе, так что у неофициалов не все дешевле...
avatar
lessen
2 October 2009


TVS
Этот широко известный на форуме сервис, Тихон, намеренно подтягивает цены к дилерским, не доводя самую малость. Типа "нам все равно, а вам приятно".Налицо прямая направленность на негарантийные машины, типа "Зачем Вам ехать туда, если есть мы, да еще и на 300 рублей дешевле".
avatar
TVS
2 October 2009


lessen и не только про этот сервис, я еще звонил в другой, тоже широко известный, но менее пиарищийся, там тоже не все сладко стало, хотя раньше обслуживал там дешевле...
avatar
ezis
2 October 2009


Serg78
спасибо, постараюсь успеть!
avatar
Mishka-78rus
2 October 2009


Соглашусь с Тихоном. со скидкой на машины старше 3лет некоторые з/ч да и работы получается выгоднее делать у дилера. ну, а если просто масло и фильтры то конечно нет смысла ехать к дилеру уже наверное
avatar
Navigator!
2 October 2009


сервис сервису рознь. можно и в гаражах чиниться,но страшно. ездить на ТО после гарантии смысла нет вообще никакого.
avatar
Stranger
2 October 2009


я даже когда на гарантии меняю все сам: тормоза, тюненх
traktor_lady
2 October 2009


Navigator!
Смысл есть. Если качественно делать ТО и вместе с ним диагностику, машинки не ломаются по дороге
avatar
Serg78
2 October 2009


T
traktor_lady:

Navigator!
Смысл есть. Если качественно делать ТО и вместе с ним диагностику, машинки не ломаются по дороге

Блажен кто верует...
avatar
ezis
2 October 2009


посмотрел ПТС...уже опоздал на пару дней...
avatar
Serg78
2 October 2009


ezis
А что в ПТС?
Дата покупки авто именно вами какая?
avatar
TVS
2 October 2009


avatar
ezis:

посмотрел ПТС...уже опоздал на пару дней...

ezis смотри акт приемки передачи авто - по дате получения авто идет гарантия
еще в сервисной книжке должна быть написана эта дата
Chefcar
2 October 2009


Однозначно. Важна дата приемки авто у дилера. Если она не совпадает с ПРАВДОЙ надо качать права у инженера по гарантии!!! 100% знаю, что дилеры иной раз "отчитывают" машины в Форд раньше выдачи - планы выполняют.
avatar
ezis
2 October 2009


т.е надо смотреть дату в сервисной книжке или как?

Вопрос снят, в ПТС посмотрел не на ту дату...
avatar
ezis
2 October 2009


Serg78
TVS
Chefcar
спасибо за советы!
avatar
Market
2 October 2009


T
traktor_lady:

Navigator!
Смысл есть. Если качественно делать ТО и вместе с ним диагностику, машинки не ломаются по дороге

Кто ж вам качественно его сделает то..? Я вот уже недавно описывал свое прохождение ТО в Гражданском автоцентре в соответствующей теме... Так они и не прокоментировали мой отзыв даже...
avatar
Dorison
2 October 2009


Уже на второй машине покинул дилера сразу же после окончания гарантии!!! Причем на второй даже раньше, и не разу об этом не пожалел !
traktor_lady
3 October 2009

2

Market
Ну может мне просто везет Мне ближе всего аларм на Левашовском, а там на редкость толковые ребята.
А вообще ИМХО отказываться от дилера есть смысл только в двух случаях: либо вы сами можете пол-машины на ходу перебрать (я таких людей редко, но встречала), либо у вас есть хорошие личные связи в приличном сервисе. В остальных случаях к дилеру хотя бы претензии можно предъявить (на него можно и форду наябедничать), а в "левом" сервисе накосячат, и разбираться с вами не будут.
ТРЭНД
3 October 2009

1

я продлевать буду 10000р-ерунда,а за двигло и коробку-спокоен+продать тачку на гарантии на 3 году проще
avatar
alexest
3 October 2009


ТРЭНД
Внимательно читайте условия предоставления гарантии

По поводу сервиса и даже ТО не по наслышке знаю что иной не официал берёт даже дороже чем у офилиала

Да и некоторые работы они (не официалы ) сделать просто не в состоянии по причине отсутствия технологий ремонта и спец инструмента
avatar
амд 19
4 October 2009


А зачем отказываться...Где Вам выгодней, там и делайте (ТО, ремонт)...
После долгих поисков оказалось, что ремень ГРМ дешевле всего меняют в РОльфе...чего нельзя сказать о самом ремне...
avatar
ребус
4 October 2009

1

Я у официалов и посе гарантии. У них скидки на авто больше 2-х лет, а после 3-х еще бОльшие. Плюс акции всякие постоянно. Щас зимние колеса куплю, подарят колпаки и шинку бесплатно сделают. Правда это про Аларм только знаю. Косяки конечно есть...но в гаражах тоже из хватает, и перд будущим покупателем можно козырнуть официалом.
avatar
DickSand
4 October 2009


А по нормачасам у дилера как ?
pasha_iz_russia
4 October 2009


Года 2 назад поменял в РК тормозные диски с колодками за "копейки"
На всяких акциях и запчасти, и работы бывают по очень привлекательным ценам
avatar
Egor NW
4 October 2009


Я вот тоже ремонтируюсь у дилеров , хотя никто не заставляет . Неделю назад надо было сделать пустяковый ремонт , но на подъемнике . Записи на неделю вперёд не было только в Форд Центр Гражданский . Приехал . Получасовой ремонт делали три часа - но это их фирменный стиль . Хуже , что выдернули из подкапотного блока предохранителей предохранитель одной из фар ближнего света ! Видимо им он был нужнее .
Сразу же вспомнил , что у кого-то там флэшку увели .
Так что ... Не все дилеры одинаково полезны !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up