Ремонт двигателя

14 years ago




Фокус 2, двигатель 2л, 2005 года, пробег 54000, Питер.
год назад начал поджирать масло, 400г на 1000км. Проверял компрессию, все ровно и в пределах нормы.
Свечи нормальные, при проверке на двух свечах есть следы масла. бензин использую только кириши и шелл. Работает двигатель нормально, никаких проблем кроме расхода масла не замечено.
За год езды с доливкой масла расход вырос до 700г на 1000км. Использую масло Motorcraft 5W30.

Подскажите пожалуйста в какой сервис обратиться в Питере (с грамотным специалистом по движкам и чтобы могли в случае необходимости разобрать и заменить кольца а не замена шорт-блока целиком).

machine
10 August 2009

Ремонт двигателя
1,5K
views
26
members
34
posts

VladimirI
10 August 2009


Специалист по движкам точно нужен. Замена одних колец ничего не дает, только с поршнями. Да и откуда эти детали взять, только если с Мазды. По деньгам тоже хорошо получится, и никаких гарантий.
avatar
ism65
10 August 2009


Могу дать телефон человека, спеца по двигателям.Работает сам на себя .Своя мастерская.Обслуживает раллистов.Если интересно- пишите в личку.
avatar
Maggi
10 August 2009


54000 тыс. и уже хочешь в двигатель лезть?
avatar
LGG
10 August 2009


ИМХО проще выставить авто на продажу
ремонт движка будет недёшев,думается...
avatar
Corning
10 August 2009


Попробуй раскоксовку для начала.

Можно вот эту http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-...id-1-pid-3.html
avatar
Kuznez
10 August 2009


machine
если чо найдешь - свистни. У меня та же фигня, где-то пол-литра на тыщу жрет. Официалы говорят, что это странно, но норма 480 грамм... Я правда еще на эстакаду не лазил - может тупо какой-то сальник подтекает... пробег 72000...
avatar
-EyE-
10 August 2009


machine с чего ты взял что твоему дрыглу требуется ремонт? О_О всего 54000... я на своем накатал 85000... при этом это были далеко не легкие километры... с дрыжкой все нормально, от ТО до ТО не заливал... я думаю не стоит вот так сразу лезть и менять... диагностика? =]
avatar
fogot
10 August 2009


На БМВ раз в 50000км чистил систему вентиляции картера с заменой клапана и всех трубок иначе жрало масло. Что за система здесь ещё не знаю,хотя у самого такой мотор-пробег 40000-пока масло не уходит.

з.ы. А пробег точно 54000? Вы первый хозяин?700г на 1000км это много, и если причину не найти бричку лучше сменить ИМХО
avatar
-Olga-
10 August 2009


-foreste®-
Вовка привет, рада тебя видеть на страницах форума

Скрытый текст


Личную переписку ведем в личке.
Предупреждение.
avatar
Kazja
10 August 2009


machine

У меня такая-же проблема. Машине 4 года, расход 1 литр на 1000 км. В свое время лазил по форуму, искал в интернете, узнавал у специалистов. Проблема достаточно распространенная. Критическим сочетанием является 2 литра + 2005 год. Проявляется почти в 50% случаев, посему похоже на заводской брак. У меня проявилось достаточно резко после 60 000 км. На данный момент проехал уже 120 000, но так и не решился на ремонт.

Народ покупает альтернативные ремкомплекты (поршни, кольца), если цилиндры не задраны - можно сделать. Фирменных ремкомплектов официально нет, но при желании в интернете все можно найти. Также есть немецкие аналоги. Если поискать на форуме, можно найти ссылки на продавцов.

P.S. Симптомы примерно такие. Жрет масло, утечек нет, дым +-нормальный. Не очень устойчивая работа на низах. По замерам, провал компрессии в одном цилиндре.
avatar
ilbod
10 August 2009


господа! почитайте мануал. там сказано 1 литр на 1000 км. у меня лично расход поднимается при движении на скоростях выше 150т км в ч. ну и что, масло с собой всегда.прробег 90т
avatar
fogot
10 August 2009


avatar
ilbod:

господа! почитайте мануал. там сказано 1 литр на 1000 км. у меня лично расход поднимается при движении на скоростях выше 150т км в ч. ну и что, масло с собой всегда.прробег 90т

1 литр на 1000КМ - мотору кранты и никакой мануал не убедит меня в обратном ,они пишут для прикрытия своей задницы на случай гарантийных ремонтов
avatar
Данчик
10 August 2009


avatar
ilbod:

господа! почитайте мануал. там сказано 1 литр на 1000 км. у меня лично расход поднимается при движении на скоростях выше 150т км в ч. ну и что, масло с собой всегда.прробег 90т

Нифига это не нормально.

Мне тоже на ТО 3 (60000 т.км) так по ушам ездили, типо нормальный расход 500-700 грамм на 1000км, а я уже им говорил что что-то не так, меня уверили что всё нормально. ТО 4 пришлось пройти раньше из-за сцепления ,катализатор сказали в отличном состоянии, мы проверяли, поменяли сцепление. Расход масла после ТО 3 резко возрос,в итоге за 25 т.км я израсходовал порядка 12 литров, помимо того что было залито на ТО 3 и 4
В итоге сейчас машина стоит в РК уже с 17 июля и по сей день, причина до конца не понятна, говорят кольца закоксованны, сточены, и всё что отсюда вытекает.
Ездил на все ТО в РК, все ремонты проводил там же, масло покупал у них и вот приехали
Плюс испорчен отпуск, поскольку реально нужна была машина.
Вывод при таком расходе сразу к дилеру и трести по полной, составлять акты о повышенном расходе масла и т.п, т.е всё должно быть документировано.
Мой стиль езды 80 % от Вантового до Таллинки по кольцу 120-140 и обратно, т.е для машины вообще лафа, ни резких ускорений, торможений - 20 % город
Вот так
avatar
Kuznez
10 August 2009


Данчик
так а смысл трясти? машина-то уже не гарантийная...
ilbod
где про литр написано? хочу увидеть...
avatar
Незнакомец
11 August 2009


СЮДА зайди посмотри как капиталят подобные движки мондео
Смени масло на рекомендованное дилером
avatar
5_White
11 August 2009


Если ездить за 160 по КАДу. то вполне может так быстро уходить.
avatar
Данчик
11 August 2009


avatar
Kuznez:

Данчик
так а смысл трясти? машина-то уже не гарантийная...
ilbod
где про литр написано? хочу увидеть...

Kuznez
Продленная гарантия ФСК

ilbod
литр это круто, мож тогда сразу бензин с маслом заливать

5_White
По словам сервисменов из Рольфа даже при 160 макс.расход масла 500 гр на 1000км
avatar
ilbod
11 August 2009


avatar
5_White:

Если ездить за 160 по КАДу. то вполне может так быстро уходить.

вот и я о том же. за весь зиний сезон ни разу не доливал т.к. ездил до 150. летом уже 1 литр за 10тыщ.и все как и в прошлом году. ничего не меняется.
avatar
Kuznez
11 August 2009


-PILOT989-
у меня масло родное...
aviking
14 October 2009


ism65
Пожалуйста дайте тел. специалиста по движкам(получил гидроудар фф2=двиг.1.6 2007г.в.)
спасибо.
avatar
626
14 October 2009


кончайте страшилки то писать
итак уже масло смотрю по мануалу
avatar
Ptiza
14 October 2009


aviking
Он же написал:
цитата:
Если интересно- пишите в личку.
aviking
15 October 2009


Ptiza

отправил ==ответа нет..(поврежден 1 шатун==нужен комплект для одного цилиндра)
Может есть инфо куда обратиться(в основном предлагают только комплект для 4-х цилиндров)
Прошу помощи...
avatar
IgGig
15 October 2009


aviking, сочувствую
Как получилась эта неприятность? Не ради простого любопыства спрашиваю, а чтоб самому не нарваться... мало ли что бывает
Экибастуз
15 October 2009


У меня 2 литра 2005г пробег 108000 км на 10000 км у меня сжирает примерно 2-3 литра, но на работу по КАД 150-160 км\ч., компрессию померяю завтра ( самому интересно стало), кстати после чистки дросельной заслонки примерно через пару тысяч на холодной машине обороты подкидывает до 2 тыщ (секунд на 3-5) , кто знает в чем прблема ?
avatar
Nucleuss
15 October 2009


После достаточно холодных ночей двигло перестало заводиться с первого раза, заводится со второго а порой и с третьего
2,0 АКПП, пробег 27 тыр.. Ранее такого не замечал.. Аккум??
avatar
Незнакомец
15 October 2009


avatar
Nucleuss:

После достаточно холодных ночей двигло перестало заводиться с первого раза, заводится со второго а порой и с третьего
2,0 АКПП, пробег 27 тыр.. Ранее такого не замечал.. Аккум??

Скорее свечи (если акумм крутит нормально а двигло не схватывает)
aviking
15 October 2009


IgGig
Попали в лесу== в лужу по фары, ничего не поняли почему двигатель заглох.,стартером не прокручивался потом когда вытащили на буксире из лужи.
Машина г.в.2007 февраль(нижний забор воздуха).
Пока сняли только поддон --шатун одного цилиндра сломан.
Уже много писали на этом форуме про гидроудар==но так и никто не написал где брать запчасти ==но неужели все делали смену блока с поршнями за 150т.рублей!
Довольно странно...
Теперь выходит==сам дурак...Был в разных ситуациях на разных ино-авто связанные с лужами.
Форд оказался первой компанией которая дала мне понять какие авто я буду покупать в дальнейшей жизни.
Хоть на этом спасибо.Но чувствуешь себя так что вроде родился я в этой луже...
Извините за неб.флуд.
avatar
freddy0902
15 October 2009


А почему собсно мотро будет есть масло,если цпг в норме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up