Фокус 2, двигатель 2л, 2005 года, пробег 54000, Питер.
год назад начал поджирать масло, 400г на 1000км. Проверял компрессию, все ровно и в пределах нормы.
Свечи нормальные, при проверке на двух свечах есть следы масла. бензин использую только кириши и шелл. Работает двигатель нормально, никаких проблем кроме расхода масла не замечено.
За год езды с доливкой масла расход вырос до 700г на 1000км. Использую масло Motorcraft 5W30.
Подскажите пожалуйста в какой сервис обратиться в Питере (с грамотным специалистом по движкам и чтобы могли в случае необходимости разобрать и заменить кольца а не замена шорт-блока целиком).
Nucleuss
Тоха, добро пожаловать в клуб "Double start". Я тоже уже неделю в нем. Фордовская фишка, однозначно помогающего лекарства я так понял нет.
aviking1/6 вообше самые хреновые.а что менять?полный разбор нужен,чтоб колено проверить,блок,головуи т.д.ну а дальше искать,шатун б\у наити можно(хотя не самый лучший вариант,нежные они блин!)ну а поршня у сторонних контор,тюнинх и.т.д
цитата: |
После достаточно холодных ночей двигло перестало заводиться с первого раза |
сёдни выехал первый раз за полторы недели, дабла не было. А раньше случались после дневной стоянки. Чудеса...
А вообще - бензус, дроссельная заслонка, свечи...
О, какой вопрос возник - рекомендуется ли залить удалитель влаги из бензобака? Флакончик вроде недорогой, рублей 50 или меньше.
А теперь идем дружно в соответствующий раздел форума и улучшаем свои знания о даблстарте, о кол-ве масла на 1000 км и т.д.
cangoo самые хреновые как Вы выразились 2,0 они вообще не ремонтнопригодные, тока замена.