ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Bloodred
10 April 2009

2


posted image
Bartm3
16 April 2009


тема умерла?)
avatar
Predator10
16 April 2009


Bartm3
Навреное, все в процессе.
Я, например, получил валики из Динамики 276/266. Самый прикол в том, что это на зазорах 0.3/0.3, а в duratecHE зазоры 0.25/0.3. И на штатных зазорах уже 286/266.
avatar
MiShanya
16 April 2009


vvk80

Уже получил? Оперативно) Не устанавливал ещё?

Bartm3

У тебя то как ?
Bartm3
16 April 2009


Все по старому! На след неделе к муре поеду !
Ты када коробочку свою заберешь?))) она уже запылилась!
avatar
megasvarshik
19 April 2009


Кстати по поводу Дуратека, есть некий Caterham duratec R400, так вот он основан на данном моторе, вот только турбо, не турбо не знаю, зато с 2.0- 263л.с, ...

На фотке турбы, вроде, не видно...

Да и параметров ДВС, особо не найдешь...

Кто что думает по этому поводу?
posted image
avatar
Боксер
19 April 2009


Ребят подскажите...Продают двигатель 2.0 на фокус,прошел всего 5т.км.,у меня на данный момент 1.6 115...,стоит ли вообще заморочиться переставить двигатель...какие подводные камни???
avatar
malenkiy
19 April 2009


Боксер
сморя почем отдают... и что с двигателем идет. сам вынашиваю эту идею уже 2 года, могу сказать что под капотом прийдется менять ВСЕ!!! вообще ВСЕ!!! если готовы к таким переделкам то почему бы и нет...

megasvarshik
двигатель атмосферный, по словам тех кто ездил на подобной машине, в городе не возможно передвигаться и крутяций момент там маленький очень наскока я помню...
avatar
Боксер
19 April 2009


Ну продают в сборе полностью...70 т.р...просто мне интересно какие подводные камни могут возникнуть,,,может кто нибудь переставлял движки???Опять же надо наверно в ГАи переоформлять...короче выйдет по деньгам очень многа...
avatar
Tomagafk
19 April 2009


цитата:
есть некий Caterham duratec R400,


мега тачка ) производство лотус

Боксер
не стоит выйдет дорого, коробка, привода, электрика и получится самоделка. овчинка выделки не стоита главное приход не очень большой, несопоставим с затратами, продать этот взять двушку или СТшку - ща они недороги вполне
avatar
malenkiy
19 April 2009


Боксер
что значит подводные камни, надо вытащить все и поставить от 2.0 это 1 большой камень и не подводный, потом едешь в гаи и переоформляешь...

Tomagafk
если знать где купить можно и бютжетно уложиться...

Боксер
просто такими темпами проще уже купить 2.3 или 2.5 (маздо) или переделать из 2.3 в 2.5 (маздо клуб)... вариантов много...
avatar
Cabal
19 April 2009


malenkiy
цитата:
просто такими темпами проще уже купить 2.3 или 2.5 (маздо) или переделать из 2.3 в 2.5 (маздо клуб)... вариантов много...
+1
avatar
megasvarshik
20 April 2009


malenkiy

Думаю аффто весом в 500кг особо большого момента не нужно

Боксер

В таком случаи(если охота поковыряться), да и чтобы была хоть какая то отдача, брать битый ST и переставлять в свой аффто.

плюсы:

-афто выйдет, как практически родной СТ.
-все детали аффто(донора) оригинальные и рабочие(т.е. работали на данном автомобиле,как единое целое).
-те детали которые остались не востребованными можно продать как на разборе, или оставить себе на запас.
-заменить можно не только двс с коробкой, и приводами! дисковые тормоза, амортизаторные стойки, датчики в салоне и т.д

всё остальное минусы:

-перерегистрация в ГАИ
-увеличение налогов и страховки
-мега-потраченного бабла
-а также времени и нервов

кстати двигатель от маздо, установленный в покус не зарегистрируют в ГАИ! можно ставить только из тех которые были в производстве.

PS:битый ST стоит порядка 300-400 т.р...+работа(если деталь самому то отпадает)+перерегистрация гаи+страховка+налоги+по мелочи.

Приятно конечно когда в гараже гора запчастей...но все в бабки упирается.
Продать один покус, и взять другой более мощный
coffee
20 April 2009


кризис жанра:
покупаем битый СТ+жестянка в ара сервисе - продаем свой фф2 = тюнинг двигателя+ осталось на обвес и пиво
avatar
malenkiy
20 April 2009


megasvarshik
любой двигатель ставится в любой авто...
необходима будит сертификация, это не проблема тем более в России...
если есть знакомые в гаи, срезается номер двигателя, делается левая справка-счет (как правило в гаи помогут сами) и оформляется, при оформлении можно сказать что у вас 1.8 (справка-счети соответственная должна быть).. далее делаете выводы...

по поводу денег
если посчитать мой фф 1.6 в полном фарше (нет только кожи), продать я его смогу максимум 450 тыков, примерно 500 тыков мне прийдется добавить чтобы купить новое СТ...
500тр я отдаю в этом случае за двигатель передние тормоза и салон...

год назад предлогали двигатель от СТ за 120 тыков...

также не забывайте о том что у вас останется то что вы снимите с вашей машины... а поверьте мне битых фокусов хватает особенно в морду...

из реальных минусов:
1 попандос на деньги, в последствии вы продадите свой двик проводку и тд сумма затрат реально уменьшится но вначале прийдется сильно вложиться...
2 машина встанет... в моем случае я планировал собирать все сам, для меня это не проблема.. но время сборки в таком случаее по мои прикидкам затягивалась месяца на 3...
3 а где все хранить??? у вас получается 1.5 машыны...
4 гемор с гаи...

и плюсов
1 эксклюзив (к примеру ст седан)
2 в последствии вложив в своего любимого коня порядка 200 тр вы получаете совершенно нормальный ст...
3 половину можно заменить при сборке на не оригинал да еще и типа тюнинх... вылы пауки, вы сами решаете из чего собирать двигатель и навесное...

для владельца 1.4-1,6 гемор с заменой на 2.0 и 2.5т одинаков, менять все тоже самое только от разных моторов...
если рассматриваь к примеру владельца машины 1.8 то для замены на тотже 2,0, 2.3 2,5 маздо надо двигатель и коробку и по мелочи...
для владельца 2.0 с заменой на двигу мазды коробку для экономии впринципе можно поставить старую...
avatar
Cabal
20 April 2009


Андрюх, можно просто поставить новокупленный двиг и его тюнить, а старый просто будет в гараже лежать. Потом при продаже опять махнуть их местами. И потом продать тюненый!!!
avatar
malenkiy
20 April 2009


Cabal
как вариант в таком сдлучае даже ничего переоформлять не надо но актуально для владельцев 1.8, 2.0 с заменой на мондео-маздо 2.3, 2.5...
avatar
Cabal
20 April 2009


malenkiy
Ага!
avatar
Cooland
21 April 2009


Уважаемые знатоки, подскажите плиз, вот этот трубо-кит на наши 2.0-литровые дуратеки?

http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=41931

И если да, то скока может стоить работа по установке и настройке подобного барахла?
avatar
Predator10
21 April 2009


Cooland
Этот турбокит установлен у Vannina.
Но на мой взгляд сейчас для китайско-тайваньской турбины и коллектора дороговато.

Проще купить один коллектор под фланец T3/T4 и приколхозить туда, например, GT25R-GT28RS со встроенным вестгейтом.
Хотя все это на 2-х литровом моторе с непонятным сцеплением (читай замена маховика и сцепы в сборе на, например, exedy) стоимость выльется в стоимость ST. Если делать все самому, тогда можно, конечно, сэкономить.
avatar
MiShanya
21 April 2009


vvk80

Валы поставил?
avatar
Predator10
21 April 2009


MiShanya
Нет, пытаюсь замучить гарантийку по поводу сцепления - износ подшипника первичного вала КПП, в результате чего стук.
avatar
Cooland
21 April 2009


vvk80
Да, я уже сцепление менял на 23тыщах. Правда, тогда не нашел альтернативы саксу, екседи еще не было в магазинах и на сайтах. Сразу понял, что оно опять долго не протянет. Так что я морально готов к покупке екседи. Правда (тьфу-тьфу-тьфу) тридцать тыщь уже проехал и вроде признаков смерти сакса нет.
А сколько работа на установку подобного кита может стоить? И сколько он прибавки дает?

Vannina то хоть доволен?
avatar
MiShanya
21 April 2009


Ща вроди сакс усиленное есть...
avatar
Боксер
21 April 2009


Скорее всего буду ближе к лету делать себе в этой конторе www.chipmaster.ru/,чип+валы,за все хотят 45т.р.,стоит того???двигатель 1.6 115...прирост говорят будет где то 20-25%...
Vanniva
21 April 2009


V
vvk80:


Но на мой взгляд сейчас для китайско-тайваньской турбины и коллектора дороговато.


как это ты за тыщу км. разглядел где сделана турба?
Garrett-AirResearch made in пендосия,хотя все может быть(сначала китайцы послали в америку, потом американские барыги нам и получилось дешевле чем напрямую из китая : ) ) и против кетайского ,но качественного ничего против не имею
вот китай на ihi34
http://www.chejan.com.tw/ep2-1-2.asp?Sn=150
стоит дороже уже там $4850 + 4500 (мозги, педаль,дроссель, датчики)

цитата:
Проще купить один коллектор под фланец T3/T4 и приколхозить туда, например, GT25R-GT28RS со встроенным вестгейтом


GT25R-GT28RS - это T25, на дуратек Т3 и Т4 не встречал , видел тока на ТД04, а ещё проще сделать коллектор из ненужного катализатора
avatar
Cooland
22 April 2009


Vanniva
Расскажи пожалуйста (или в личку) скока за работу оддал, каковой приход, сколько км прошёл уже и что сам думаешь сейчас, по прошествии времени. Какие минусы всплыли.
avatar
dr_Mitrich
22 April 2009


Товарищи, наставьте на путь истинный...

пришли валы Crower St2 276/268, подъем 10мм/9,5мм.

Пружины изначально брать не стал, сейчас посмотрел на профиль кулачков и чета сомневаюсь... У меня всё будет хорошо? Если нет, то какие могут быть проблемы? Какбэ пружины с тарелками взять не долго, но жаба душит нещадно. Крутить двигатель до 7800 я не собираюсь, 7500 думаю мне хватит

зы.

наши родные пружины в закрытом состоянии дают усилие 17,5кг, при подъеме на 8,9мм - 44 кг, на 10 мм наверное где-то 48-52 кг будет. В инструкции кровера написано, что рекомендуется на открытом клапане давление 63 кг, на закрытом - 25 кг. Еще раз акцентирую внимание на том, что валы расчитаны на работу до 7800 об/мин, я так двиг крутить не буду!
avatar
Predator10
22 April 2009


Vanniva
Да, фланец T25, я ошибся.
А по поводу этих турбин - есть информация из разных источников, что сам картридж оригинальный airresearch, а улитки отлиты в Китае, все собрано в Китае, что впрочем не должно сказываться на работе ткр.
Хотя вот до недавнего времени GT25R стоила 28 труб на турбобазаре, например.
avatar
Crazyik
22 April 2009


Я гдето смотрел валы на фокус косворд с изменямыми фазами, неужели так все просто для работы фаз? Там по идее приход значительней хотябы только изза фаз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up