Провал при резком нажатии газа

13 years




Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...
провал, зажигание, захлебывается, при трогании, с места

avatar
gendolf
21 January 2007

Провал при резком нажатии газа
150K
views
73
members
149
posts

avatar
strattec
3 February 2007


darth138
Попробуй почисть форсунки разнецу почувствуешь сразу возможно и провал твой пропадет
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1087673
движок стал резко реагировать на педаль газа, без каких либо провалов
чисть и не каго не слушай
avatar
darth138
3 February 2007


А у тя автомат тож?
avatar
strattec
3 February 2007


darth138
Да
avatar
darth138
3 February 2007


strattec
ладно пасибки дружище будем думать

strattec
еще один вопрос масло менять в движде обязательно? мне советовали что нужно просто я токо вот недавно поменял...
avatar
strattec
3 February 2007


darth138
я не менял масло и свечи тоже всё ok
avatar
darth138
3 February 2007


strattec
ну все убедил ты меня , буду чистить отчет напишу
avatar
gendolf
9 April 2007


Коллега купил Асстру с экотеком 1.4L 2000г.в. У него тоже когда резко давануть на педальку, обороты не сразу поднимаются, а с задержкой как и у меня и почти с таким же звуком подсасывания воздуха. И еще я у себя заметил вот что - если оброты поднять до 1500 и отпустить педальку, то на хх выходит быстро, а если больше поднять и так же отпустить, то падение до оборотов хх происходить медленнее и как бы дискретно,т.е. до 1200 сбросит нормально, а потом как бы задерживается через каждые 200 оборотов на доли секунды, пока не достигнут нормы. Блин вот если бы кто нить знающий зетеки взялся в Питере продиагностировать...
AVL460
10 April 2007


И все-таки вопрос по задержке в оборотах при нажатии газа. На холодной машине - это нормально в основном. Но если это есть и на прогретой? При этом звука подсоса нет, но двигатель как бы захлебывается на секунду, а потом набирает обороты.
На сервисе что-то про клапана говорили... Что с этим сожет быть связано?
майкл-5301
10 April 2007


у русфокусов 1.8 так и будет, ничем не исправишь, только перепрошивка
avatar
CAGE
10 April 2007


А воздушный фильтр тоже меняли? Почему только на подаче топлива и на электрике сконцентрировались?
avatar
gendolf
10 April 2007


avatar
CAGE:

А воздушный фильтр тоже меняли? Почему только на подаче топлива и на электрике сконцентрировались?

Тоже сначала думал про возд. фильтр, но оказался не он. И трубу от ДРМВ отсоединял и все равно тоже самое. Может все таки форсунки?
AVL460
11 April 2007


майкл-5301
Вообще то я уже перепрошился и вылезло это в основном после перепрошивки. Правда они там на диагностике чистили ДМРВ кажется.

А вот воздушный фильтр уже 13 тык отходил.
avatar
Dream Master
12 April 2007


darth138
куда делся? тебе помогло? рассказывай )
Андрей А.В.
16 April 2007


У меня ZETEC-E 1.8 и такая же проблема. Нажимаешь на педаль газа холодного двигателя, и он глохнет. Подогрев до ~ 60 градусов нажимаешь и глубокий провал, а потом рывок. Полностью прогретый двигатель едет нормально, без рывков и провалов с нормальной динамикой (сравнить не с чем). Как бы меня не убеждали, но это не нормально, и для Жигулей и для Мерседесов и
для фордов. Во многих странах прогревать двигатель вообще запрещено, завел и поехал. Но с моим двигателем это просто не возможно. Это проблема, которую не могут решить не дилеры не “умельци”. Может у нас что-нибудь получиться?
Размышляя над проблемой моего автомобиля, понял, что это не топливная, так как, если бы было недостаточное давление топлива, по любой причине (бензонасос, т. фильтр, форсунки и т. д.) неизбежно ухудшилась бы динамика, особенно на высоких оборотах и при полной нагрузке. Неправильные фазы газораспределения слабо зависят от температуры, к тому же мой фокус всегда обслуживался у официалов, где ремень ГРМ меняли дважды, каждый раз ошибались? Это не система зажигания, катушку и В.В. провода временно меняли для проверки на СТО, свечи меняю регулярно, да и проблемы с зажиганием, наверняка проявлялись бы не только на холодную и холостых.
Проблема похожа на ту, что у меня была на карбюраторной ВАЗ2109, засорился распылитель ускорительного насоса, что приводило к сильному обеднению смеси при резком нажатии педали газа, проблема, чем холодней двигатель, тем сильней. Но состав смеси, впрыскового мотора, рассчитывается на основании датчиков. Следовательно, либо неправильные показания датчиков, либо неправильно производится расчет (прошивка). Прошивку я уже менял у официалов, а за состав смеси отвечают: ДМРВ, датчики температуры ОЖ и воздуха, A/F сенсор (или оксиген сенсор) и датчик положения дроссельной заслонки. Последний, если отключить, то, на моем автомобиле, провал значительно уменьшается.
В связи с нехваткой свободного времени вести поиски не могу, но победить очень хочется. Может, мои размышления кого-нибудь наведут на решение проблемы, поделитесь. Просьба, если у кого есть ссылка на схему адаптера и софт для подключения к ноутбуку для снятия показаний датчиков и диагностики, напишите
avatar
gendolf
16 May 2007


Поменял ВВ провода, и катушку,но провал небольшой есть, хотя заметно меньше чем было.
avatar
Михалыч!
13 September 2008


Тоже борюсь с этим провалом. Поменял свечи. Мерили сопротивление в ВВ проводах - всё гут! Катушка без трещин. Прочистил ДМРВ и дроссельную заслонку. Вроде чуть лучше стало, но наверное чисто психологический эффект.
avatar
Serg_PZ
13 September 2008


Есть провал. И только на холодном движке. За 2.5 года поменял/почистил все, что только можно. Без толку. Сейчас в принципе уже смирился, а поначалу до бешенства доводило меня. Особено при попытке резко тронуться на перекрестке в горку.
Как только стрелка температуры отходит из крайнего левого положения - движок сама послушность, тачка просто рвется за педалью.

Осталась попробовать только перепрошивку мозгов, но судя по отзывам это черевато другими граблями.
avatar
Алексей-2008
20 September 2008


Всем привет.
Эксплуатирую Zetec 1.4. Думаю провал не связан с форсунками - у меня газ т.е. форсунки вообще новые и тоже самое только еще и хуже. Замена свечей немного исправляет ситуацию. Ощущение, что при резком нажатии на педаль, кошда смесь обогащается, свечи не могут её поджечь и на выхлопе отчетливо слышны хлопки неработающих цилиндров (и прогоревшый глушитель пригодился ). Катушку не смотрел, но люди раньше писали, что новые не улучшают. Очень грешу на дрос. заслонку и ... КХХ. Т.к. он у меня пропускает в закрытом положении и хотя ДМРВ учитывает весь воздух, прошедший от фильтра, наверняка ИМХО это не лучшим образом сказывается на составе смеси. Но тогда она наоборот будет обедненной.
Может кто менял КХХ у вас таковой эффект остался???
Leon78
6 May 2009


Подскажите пожалуйста, я уже весь форум перечитал ничего понять немогу.
У меня при резком нажатие на педаль газа чувствуется что в начале движок троит потом все ок, если поднять обороты до 1200 и после резко нажать, проблем нет. Также когда машину заводиш на холодную то заводится со второго раза, потом заводится с первого раза но с хлопком.
Менял свечи и провода, чистил дросельную заслонку, клапан холостого хода, сеточки бензанасоса, форсунки с заменой колец. Проверял давление в топливной системе ( на подаче бензы давление 3,2 атмосфера, если пережать обратку давление резко подымается т.е. через форсунки не фонит, после выключения зажигания не падает. на обратке давление 1 атмосфера).
К компу подключал ошибок нет. Машинка 2003 г. пробег 130. Руки уже опускаются
Подскажите пожалуйста что еще необходимо сделать чтоб определить неисправность. У меня варианты остались что неисправен катализатор или надо регулировать клапана.
avatar
CD
6 May 2009


Leon78
Проверяйте и меняйте свечи, провода и катушку.
Явные симптомы по системе зажигания.
Leon78
6 May 2009


Еслиб. Менял уже.
avatar
CD
6 May 2009


Leon78
Дайте догадаюсь. Всё в неоригинале поставили.
Leon78
6 May 2009


Еслиб все в оригинале ставил, давно бы уже разорился. А еслибы все это делали в сервисном центре, а не сам лично то в одних трусах бы ходил.
avatar
Михалыч!
6 May 2009


Мне знакомый сервисмен промыл инжектор со снятием форсунок, на много эластичнее стала машина работать. И провал в начале исчез
Leon78
6 May 2009


Да после всех мною проделанных работ машинка гораздо веселее бегает, т.к. я быстрые старты не делаю а разгоняюсь плавно то проблем вроде как нет. Просто очень сильно напрягает заводка машины, хлопки при заводке машины.
Притом прекрасно знаю что такого не должно быть, и небыло.
Leon78
7 May 2009


Подскажите пожалуйста, когда на дросселе делаеш подгазовку у меня пшиканье слышно, это у меня воздух сасет в районе дроселя или это слышно через патрубок как дросель воздух всасывает ?
Vasily.N
7 May 2009


Посмотри трубки вентиляции картерных газов на герметичность... ищи лишний воздух, если есть подсос воздха ... картина будет 1к1 как ты описуешь...
VICTOR-ELITA KO
7 May 2009


avatar
gendolf:

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...

...о,прям как с меня писал картину народ,а что это за фигня такая-ДМРВ,как расшифровать и где находится??(если можно детальное месторасположение)попробую побороть сей недуг!
avatar
BorisMan
7 May 2009


VICTOR-ELITA KO
ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха, стоит рядом с воздушным фильтром, точнее на гофре от фильтра к дросельной заслонке.
VICTOR-ELITA KO
7 May 2009


а понял,фишка с отходящими от неё проводами.и что с ним можно сделать если что?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up