Maria SPB:
|
Не надо врать. Есть индустриальные инженеры, которые считают загрузку рабочих по нормам. Постоянно проводятся замеры времени реального выполнения операций. В цехе сварки бригады, у которых есть буфер, заканчивают план на час раньше окончания смены. У цеха сборки есть стулья, на которых у сборщиков есть возможность посидеть. При этом я не говорю, что работа легкая. Работа - сложная физически. Просто не надо выставлять Форд - озверевшим капиталистом. Есть эргономисты во всех цехах, есть техники по безопасности и под каждое расширение добавляются новые операторы. Хватит выдавливать слезу! |
Увы уважаемая Мария,но помоему вы,очень редко бываете в цехах(могу конечно и ошибаться).Инженеры может быть что-то там и считают,только на деле нагрузки совсем не соответствуют нормам.Время тоже замеряется,но только лишь для того чтобы посмотреть,а не слишком ли много времени дано на операцию,может быть урезать человечка из бригады и с экономить на одном убраном кадре.А остальные еще немного ускорятся.Разве не так?
У некоторых бригад есть буфер,согласен.Но только не все могут его набить,чтобы потом отдохнуть.Есть бригады которые еле за линией поспевают,но это похоже никого не волнует,"суперы" проходя мимо пустого буфера могут лишь прикрикнуть-"Че так медленно работаем?";"Почему не бегаем?".Их совсем не волнует что эргономика,а точнее её отсутствие,нуу очень влияет на скорость.Похоже об этом никто не думает.
Кстати об эргономистах,они конечно есть на заводе,но своими прямыми обязанностями они похоже не занимаются,а сидят в офисах.А они бы походили непосредственно по цехам,поспрашивали бы рабочих.Где и как лучше внести усорвершенствования рабочие лучше знают,это рабочие а не инженеры работают и ломают спины на оборудовании.Но мы же не слушаем рабочих,у нас же по два "верхних" образования,как это низший класс может решать что и как лучше!!!
А о технике безопасности вообще отдельный разговор:пока балансер на бошку не свалится,они не пошевелятся.Когда оборудование только начинает ломаться,мы говорим что надо бы починить пока не сломалось окончательно и линия не встала.Ведь исправить маленькую неисправность легче,чем менять полностью и с большими затратами по времени.Но ведь как говорится-"Пока линия не встанет,механик не перекрестится".
Так что я тут не слезы выдавливаю,а пытаюсь объяснить что со стороны то кажется что у нас все просто.А на самом то деле совсем не так.
Большое спасибо всем за ваши комементарии в мой адрес.Я уважаю чужое мнение,но хотелось,чтобы считались и с моим мнением.