АКПП и холостой ход

16 years ago




Подскажите владельцы 2 литрового Zeteka USA с коробкой автомат. Ситуация следущая: Еду, например, на четвёртой передаче на скорости 100 км/ч. Отпускаю педаль газа и машина начинает движение накатом. Обороты двигателя при этом не падают до холостых, а уменьшаюся пропорционально скорости. Вопрос: это деффект коробки или просто, особенность всех АКП в целом?
avatar
барменталь
26 October 2007

АКПП и холостой ход
3,1K
views
8
members
7
posts

avatar
Groshev
26 October 2007


Особенность всех АКП на ФФ-1 в целом
avatar
-Volk-
27 October 2007


avatar
барменталь:

Подскажите владельцы 2 литрового Zeteka USA с коробкой автомат. Ситуация следущая: Еду, например, на четвёртой передаче на скорости 100 км/ч. Отпускаю педаль газа и машина начинает движение накатом. Обороты двигателя при этом не падают до холостых, а уменьшаюся пропорционально скорости. Вопрос: это деффект коробки или просто, особенность всех АКП в целом?

Всё нормально, у вас передача при сбросе педали газа остаётся включеной. ( накат - когда коробка выключена, ручка находится на N, при скорости так делать не рекомнндуется))
avatar
igor12
28 October 2007


Не знаю как на америкосах, а на нашей сборке переключения между D и N допускаются на любой скорости, поэтому они не блокируются кнопкой на рычаге КПП
avatar
art2007
28 October 2007


avatar
igor12:

Не знаю как на америкосах, а на нашей сборке переключения между D и N допускаются на любой скорости, поэтому они не блокируются кнопкой на рычаге КПП

допускаетсо это как ? можно катитсо на нитрали с горки кагдаудобно ?

(при заведенном двигателе)
avatar
gendolf
28 October 2007


avatar
барменталь:

Подскажите владельцы 2 литрового Zeteka USA с коробкой автомат. Ситуация следущая: Еду, например, на четвёртой передаче на скорости 100 км/ч. Отпускаю педаль газа и машина начинает движение накатом. Обороты двигателя при этом не падают до холостых, а уменьшаюся пропорционально скорости. Вопрос: это деффект коробки или просто, особенность всех АКП в целом?

Скорее всего блокируется гидротрансформатор и поэтому обороты снижаются пропорционально скорости. Если чуть-чуть нажать на педаль тормоза при движении накатом, обороты должны чуть повысится из-за того, что гидротрансформатор разблокирован и дальше уже будут повеселе снижаться(обороты). Это если по мануалу, а по факту у меня так же. Если тормоз нажать обороты чуть приподымаются, а дальше все равно снижение идет как то медленно. Может так и должно быть, что бы коробку не сломать, если например надо резко ускорится после движения накатом.
ФОНАРЬ
30 October 2007


барменталь
Да, у меня точно также. Но вот тоже волнует вопрос: при движении накатом коробка работает или все же выключена?

Вопрос не в тему, но по коробке. А у кого нибудь есть такое: подъезжаю я к лежачему полицескому, притормаживаю, передача видимо вторая, после проезда резко даю газу, поидее коробка должна переключиться на пониженную, то есть на первую. У меня происходит два раза вжик-вжик(тихий звук, похожий на пробуксовку летней резины) в течении секунды, а потом включается передача и все ок. Я так понял это происходит при включении пониженной передачи, но когда с 4 на 3 такого нет. Такое уже почти год.
avatar
Malish
3 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up