Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина новая Фокус 3...
Viper_d
2 May 2012
Выпускная система, глушитель
Vortex
12 Marchmobile
морфей:
|
качество и исполнение бывает разное ... |
Есть сомнение, что данная конструкция может обеспечить герметичность.
Ставили на Вольво такую конструкцию с герметиком нормально живёт не один год
Vortex
13 March
А как на ВАЗе сделать не реально - обжимной хомут с кольцом? Отличное простое и надежное конструктивное решение.
Если что, ВАЗовский размер трубы d=43 мм, фланец d=56 мм. У Фокуса вроде 2" (~51 мм). Возможно, можно просто развальцевать торец чуть-чуть и прям на ВАЗовский хомут соединить. Или, как в тюнинге поступают - приваривают фланец. На фото пример 51-й трубы с фланцем под оригинальный ВАЗ-овский хомут:
Ставил такой на Гольф, удобная конструкция, с назначением своим справляется (а вечного нет ничего, у меня ходил 3 года, потом не знаю, авто продал).
Vortex:
|
А как на ВАЗе сделать не реально - обжимной хомут с кольцом? Отличное простое и надежное конструктивное решение. Если что, ВАЗовский размер трубы d=43 мм, фланец d=56 мм. У Фокуса вроде 2" (~51 мм). Возможно, можно просто развальцевать торец чуть-чуть и прям на ВАЗовский хомут соединить. Или, как в тюнинге поступают - приваривают фланец. На фото пример 51-й трубы с фланцем под оригинальный ВАЗ-овский хомут:
|
вот вы как представляете развальцовку торца чучуть ? металл надо равномерно развальцевать специальным приспособлением чтоб было по кругу одинаково и без вмятин , если где не так замок не закроется , да и на холодную сложновато будет надо горелкой греть . у 90% не получиться !!!
а вот предложенный хомут ставят на авто с завода и предлагают установить при сервисных работах !!!
морфей
Предполагаю нужно обратиться в профильный сервис.
Серый
14 Marchmobile
-1
Vortex
На машине,такую развальцовка муторно делать. Снимать всё не дёшево,хороший сварщик за вваривание фланцев,попросит хороших денег. Говорю же на Вольво при снятии бака всегда ставили такой сгон с герметиком для выхлопной системы,служат достаточно долго. Можно ведь заморочиться и заказать из нержавейки сгон но всё это не бюджетно уже
Vortex
14 Marchmobile
Серый
В студенческие годы, когда зубила тюнили, выхлопы варили на каждом углу. Не думал, что сейчас с этим проблемы.
З.ы. я бы подвеску открутил ) в сервисе, естественно.
Vortex
Хорошие сварщики нынче и аппараты другие имеют и цену себе знают,как бывало за пузырь уже никто не варит )))
Vortex
14 March
Серый
Ну, почему за пузырь? Просто было это распространено и доступно. Удивило, что сейчас это проблема и люди ищут какие-то странные способы.
~DimNik~
14 March
У меня такой хомут продержался года полтора. Приехал в специализированный сервис по выхлопу, предложили поменять хомут или заварить стык навсегда. Выбрал второе.
Добрый день. дорестайл 125, задняя банка сгнила. кто ставил польский глушитель, как себя показал? б/у ставить нет желания.
Keks_007
28 Marchmobile
В общем, поставил себе банку от Polmostrow, 08689. Focus 3 2.0, хетчбек. По первым впечатлениям в печали. Во первых, установить как предполагает производитель этого глушителя через стяжку/хомут не получится, место соединения получается прям под подрамником и где подвес трубы к кузову. Пришлось резать и ставить только банку. Это усложнило и удорожало процесс) Варили прямо на машине, неудобно, отсюда бесячие корявые швы, но это уже вина мастера, может можно было и проще сделать, хз. Сама банка меньше по объему и короче на 4 см чем оригинальная, на повесы конечно повесилась, но все подгонялись по месту. Хвост переставили с штатного. Звук после прогнившего оригинального вроде норм, но мастер сказал можно было штатный восстановить. Еслиб знал, лучше б сделал так. Теперь ещё термоэкран закрепить надо, уже тоже отгнили шпильки.
Keks_007 спасибо за инфу! Polmostrow не вариант, получается лучше штатную восстановить, либо что то другое искать.
Добрый вечер, подскажите, у меня на фокус 3 прогорел внутри резонатор движок 1.6, может кто ставил? Какой поставить?
Кто нибудь знает аналоги существуют шпилькам коллектора 1357628?
PomaH95
Как-то удалось решить проблему?