Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
950,2K
views
1K
members
8,7K
posts

lupatik28
15 November 2019


Docke
когда нагревается, масло расширяется... отсюда могут быть и пинки... думаю чревато это печалью...
avatar
axenty
15 November 2019


Docke
цитата:
Чем череват такой перелив?

Летом при переливе у меня давануло масло через щуп наверх, когда жарил по трассе под 130-140. Зимой всё может закончиться хуже.
Docke
15 November 2019mobile


axenty
Короче надо откачивать
Docke
15 November 2019mobile


axenty
Пинки были с 1 на 2? Или далее?
Serg-84
18 November 2019mobile

7

Всем привет. Ну вот и закончилась моя эпопея с треском из акпп. Фото не делал т.к. были сжатые сроки, да и руки не чистые. В общем в пятницу вечером снял коробку, снял маслонасос, перед взором появляется шестерня главной передачи, попробовал её прокрутить руками, но не тут-то было, она даже не шелохнулась, думаю ладно, беру отвертку и ей толкаю в зуб этой шестерни, закрутилась, но очень туго, решил выяснить причину. Снимаю колокол, соответственно всё стало крутиться легко и не принужденно, вынимаю дифференциал (зубья, сателлиты всё как и было без признаков поломки), ставлю колокол на место и кручу, шестерня главной передачи в паре с промежуточной шестерней крутится без проблем, значит промежуточную шестерню можно исключить из списка косяков. Снимаю колокол, вынимаю промежуточную шестерню, ставлю дифференциал, затягиваю колокол и кручу дифф, крутится легко. Из этого делаю вывод, что косяк кроется в паре дифференциал+пром. шестерня, т.к. с промежуточной шестерней до этого никаких манипуляций не делал значит виновник дифф, а именно вклеенная в корпус обойма подшипника (кстати локтайт реально держит, попытался выбить, не получилось), сделал вывод, что обойма вклеилась с небольшим перекосом. Да ещё нашел небольшой косяк на сепораторе подшипника промежуточной шестерни- он немного помят, но ни за что не цепляется, также на обойме подшипника дифференциала (не та которую вклеивал) обнаружил не большую бороздку которая чувствуется ногтем.
Суббота утро Собираю:
Перепрессовал косячную обойму подшипника дифференциала, поставил с донора дифференциал, промежуточную шестерню, колокол. Нанес герметик, затянул, пробую всё это прокрутить, крутится от руки. Решил залезть в маслонасос (на холодную был трёх секундный вой) и как выяснилось не зря, шестерня которая одевается на бублик в плачевном состоянии (задиры и не малая выробатка в пазах для бублика), решил поменять только её. Поженил коробку с двигателем, поставил на подушку, пошел спать.
Воскресенье утро:
Собрал верх, собрал низ залил масло (к стати может кому пригодится т.к. масло свежее то слил только 1.5 литра через сальники шрусов, заткнул шланом и болтом отверстия сапуна и радиатора, так что масло вылилось по минимуму), не хватило терпения поставить капот и жабо, поехал на ис пытание. Разгоняю 1,2,3,4, задерживаю дыхание, сбрасываю газ иии вот оно то чувство когда понимаешь, что руки все-таки растут из плеч, ТИШИНА!
avatar
Rics
19 November 2019


Serg-84
Ну значит зря я всё же не стал менять дифф в сборе с пром шестернёй, а заменил только сателлиты.
GISDFRE
19 November 2019

1

Serg-84
как я вам говорил ранее..только качественный ремонт даст результат..кто экономит..тот будет разбирать и 2 и 3 раза))
Serg-84
19 November 2019mobile


GISDFRE
Это да. Жаль только, что пришлось учиться на своих ошибках.
Serg-84
19 November 2019mobile


Rics
Возможно, но у тебя корпус вроде не пострадал, да и подшипники диффа живые. К стати сравнил люфт сателлитов, на доноре он очень маленький, даже шруса не качаются, но чтобы они так трещали? Что-то не верится.
GISDFRE
19 November 2019


Serg-84
почему то не кто не слушает советов..а делают по своему..ну ..как говориться вам в личное дело урок))
avatar
dimanoff
23 November 2019mobile


Привет!
Жидкость в АКПП на трассе при -5 по цельсию за бортом держится на 40C, нормально?
avatar
352
24 November 2019

1

dimanoff
нормально.
JustUser666
24 November 2019


Господа, непонятная ситуёвина - еду я в прошедший четверг по объездной, всё как обычно, скорость 80, слегка прижимаю газ, поднять до 90 и тут сильный пинок от коробки, на приборке загорается "двигатель неисправен", машина едет, но обороты движка не те, джекичан не загорался. Я оху.. удивился и на обочину с аварийкой, заглушил-подождал-завёл - всё нормально, будто ничего и не было. Первый раз такое за пять лет. Наверное так бы и списал на глюк прошивки или вроде того, но. Еду в пятницу, встал на светофоре, коробка в драйве, нога на тормозе, стою и тут на ровном месте точно такой же пинок. Только приборка и бк вообще никак не отреагировали, будто так и надо. Всё остальное время машина ездит как обычно, переключается нормально и вообще никаких аномалий.
Авто 2 литра на автомате, 2010 года. Масло в коробке менял на сты тыщах, сейчас к 130 пробег приближается.
Собссно вопрос - это не норма, но такое раз в 100 лет бывает, или мне ждать ещё один пинок, для закрепления системности проблемы так сказать, или записываться в сервис менять свечи, или туда же, но с тормозной лентой, или искать, кто пропаяет приборку, или сразу откладывать на капиталку коробки/движка? Мне пока вырисовывается дождаться третьего пинка и ехать в сервис читать ошибки, заодно узнать о тормозной ленте, ну и свечи поменять, года полтора им точно.
Кто сталкивался, что делать?
avatar
Rics
24 November 2019mobile

2

JustUser666
Это не коробка. Скорее похоже на проблемы с двигателем.
Купи себе елмку блютусную и считай ошибки.
sprut94
24 November 2019mobile


Rics
Шурик,у него удар под жопу...
Я думаю коробас...
Какой то соленоид педикует...
GISDFRE
25 November 2019

1

JustUser666
В первую очередь проверьте уровень масла в АКПП Потом вам нужно провести диагностику АКПП.Диагностика по давлению.Дабы исключить дорогой ремонт и спать спокойно.А так похоже на кратковременные пропуски зажигания в каком то из цилиндров.
uk25555
27 November 2019


здравствуйте, второй раз случилось что при включении задней происходит удар и двигатель глохнет.но проблема не постоянная , за 4 дня 2 раза было. фф2 2,0 2007 акпп пробег 105.000 . подскажите возможные причины.
Serg-84
27 November 2019mobile


uk25555
Масло проверяли? Уровень, качество. Ошибки какие нибудь вылетают?
uk25555
27 November 2019


Serg-84
масло в норме, замена была 10.000 назад, ошибок нет.
r-rebel
28 November 2019mobile


Добрый вечер, Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы: фф2 Рестайл мотор 2.0 коробка автомат пробег 90 тыс полная замена масла с фильтром на аппарате была на 50 тыс, иногда происходит переключение передачи с 1 на 2 с ощутимым толчком, как будто коробка работает с большим «натягом», а затем резко сбрасывает, в целом коробка на первой передаче работает шумнее, чем на остальных. Сейчас залито масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC. Спасибо
GISDFRE
29 November 2019

2

r-rebel
1.смените прошивку TCM
2.на 1 передаче 99.99% работает шумно (особенность узла)
3.проверить тормозную ленту
4. забить и ездить дальше
r-rebel
29 November 2019mobile


G
GISDFRE:

1.смените прошивку TCM
2.на 1 передаче 99.99% работает шумно (особенность узла)
3.проверить тормозную ленту
4. забить и ездить дальше

Спасибо, конкретную прошивку блока можете порекомендовать (реквизиты)?
avatar
Timur007
29 November 2019

7

Примерно месяц наза еду я себе в пробке в час пик в МСК и вдруг легкий толчек такой,мне даже показалось что меня догнали легонько сзади.Покрутил головой нет,не догнали.И тут на БК надпись"Неисправна коробка передач" зажигается чек и начинает выть вентилятор охлаждения.Потихонечку дотягиваю 3-4 км до дома.Во дворе начинаю разбираться,что может быть.Лезу на форум и на ютуб.На ютубе нахожу ролик,где чел рекомендует начать с предохранителей.Меняю предохранитель на 10 А под капотом.С АКПП норма,чек не гаснет.Еду в гараж,откладываю разборки с чеком до утра.Утром завожу машину,чек не горит...Заезжаю в сервис,представленный здесь на форуме,но меня не берут.И я забиваю.
Сегодня еду,та же песня."Коробка неисправна",чек,вентилятор.Останавливаюь,меняю предохранитель 10 А.Коробка возвращается к жизни но чек не гаснет.Начинаю трогаться опять "Неисправность коробки",вентилятор и чек.Проверяю только что поставленный предохранитель,он сгорел...Понимаю что за 1 мин два предохранителя просто так сгореть не могут.Ставлю предохранитель 15 А и еду в сервис.Меня берут,через час находят причину.В жгуте проводов,которые идут в коробку два провода перетерты третьим более массивным,массовым.То ли он лежал на них,то ли фиг знает как все было,но факт есть факт.Сняли,обрезали скрутили,спаяли,замотали.Рассчитались и будь здоров.Место разрыва прямо под коробкой воздушного фильтра.На первом фото видно цветные проводочки очищенные и отмытые.
Для чего я все это пишу ? Ну мало ли..По большому счету если вдруг где-то в поле встал и есть предохранитель на 10 А и моток изоленты то все можно сделать самому.
posted imageposted image
avatar
MikelS
30 November 2019mobile


Timur007
А пробег какой? Радиаторы мыты? Стыдно спрашивать мне у тебя, со стажем в 13 лет🤓
sprut94
30 November 2019mobile


Кстати,никто не пробовал доп.массу на ватомет пробрасывать? На некоторых авто отмечаются улучшения в работе...
Serg-84
30 November 2019mobile


sprut94
А улучшение чем? У меня например масса крепится где и трубка щупа. Если есть с этим проблемы можно просто её зачистить.
sprut94
30 November 2019mobile


Serg-84
Плавнее работа,у нас толстый провод? Можно и зачистить попробовать
Мишуха
30 November 2019mobile


sprut94
Можешь померить напряжение между соединяемыми концами, если намеряешь падение, можешь соединять.
sprut94
30 November 2019mobile


Мишуха
Мне это не нужно



Log in to leave a message or Sign up


up