Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

Vitasik
29 May 2007


После работы посмотрел под капот. На крышке блока предохранителей есть обозначения, одно из которых - заправочная колонка с буквой D (что меня весьма смутило). Напротив него обозначение номинала предохранителя - 15A. Таким образом, и клеммы, и предохранители одного номинала. Если предположить, что цепь бензонасоса - идеальный замкнутый контур постоянного тока, то получается по закону Джоуля-Ленца при постоянном напряжении, токе и времени, что в данном контуре большее количество тепла будет выделено в месте большего сопротивления, а значит, что "кто раньше перегорит" можно объяснить исключительно технологическим разбросом характеристик... Для суда это "пшик!".
По уверению моего дилера (задокументированного) процент отказов бензонасоса в нашем регионе 10-15%, и всем им дилер отказывает в гарантийном ремонте.
Эти 10-15% - сотни машин (точных цифр не знаю). И многие пытались доказать правоту через суд, и проиграли. Боюсь предположить (за день до суда), но не является ли факт "забития" фильтра насоса заранее запланированным, с соответсвующим подбором зарактеристик электрической цепи? И именно это и является "адаптацией к российским условиям"? Ведь при такой схеме работы, фильтры забьются ОБЯЗАТЕЛЬНО, пусть не в гарантийный срок, так через год. И если учесть, что годовое производство покусов - 60 тыс, а прибыль от реализаций насоса (стоимостью 50$ продаваемого за 400$) минимум 200$, можно получить неплохие 60000*200*5 = 60 млн. $ за пять лет. Неплохо? Или совсем гоню?
avatar
AJAlex
30 May 2007


Такой вопрос. По субъективным ощущениям резко изменился звук работы бензанасоса, раньше было тихое с пристивстом жужание, а сегодня вдруг звук стал боллее громким и похожим на шипение сжатого воздуха. Можел ли это быть признаком близкой кончины насоса?
Vitasik
30 May 2007

1

avatar
AJAlex:

Можел ли это быть признаком близкой кончины насоса?

В твоём случае лучше всего обратиться на нормальный сервис.
Вопрос к знающим:
Как мне вчера объяснял знакомый автоэлектрик, в Фокусе стоит насос вихревого типа. Когда возникают проблемы в бензонасосе, при условии, что сам насос работоспособен, звук не меняется. Чтобы проверить работоспособность девайса можно воткнуть в топливную магистраль манометр и если с насосом всё в порядке, стрелка не будет колебаться.
В случае, если сетка фильтра грубой очистки забита до непроницаемости, насос будет создавать на всасе локальную область вакуума, что выразится в срыве потока и пульсации давления в топливной рампе (стрелка манометра будет дёргаться).
Правильны ли эти утверждения?
avatar
Assa
31 May 2007


Vitasik

Судя по схеме из TIS предохранитель на бензонасос 20А. Но в это нет ничего страшного для Вас. Такой ток может пойти когда двигатель бензонасоса перестанет крутиться и у него останется одно активное сопротивление. В этот момент естественно должен застрелиться предохранитель, а не обуглиться клейма. Вам нужно давить именно на обгорелость клеймы - от перегрузок мотор и цепь его питания защищает предохранитель, если клейма обгорела якобы от слишком большого тока, то значит защита рассчитана не правильно. КЛЕЙМА НИКАК НЕ ДОЛЖНА ОБГОРАТЬ, ТАК КАК В ЦЕПИ ЕСТЬ ЗАЩИТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Реально же клейма обгорела из за плохого контакта на котором выделялось тепло:

P = Iквадрат уноженое на R

Обгорать клейма (в любых условиях эксплуатации) не должна хотя бы из-за того, что при этом контакт будеть еще больше ухудшаться. В конце концов мотору не хваитит тока и возникнет проблема. И еще: проблем с забитыми фильтрами действительно много, но при этом клеймы не обгорают (дело обычно касается заменой фильтра, там где это возможно).
Vitasik
31 May 2007


avatar
Assa:

P = Iквадрат уноженое на R

Спасибо. Все доводы приложу к делу (суд через час), однако от экспертизы, видимо, не открутиться...
Закон Джоуля - Ленца со школы не забыл
там ещё есть время...
А ещё есть формулы расчёта токов и сопротивлений при пробое (плохой контакт - пробой), и скорости конвективного рассеивания тепла... Физика рулит, однако дилеру она не указ.
В руководстве по эксплуатации стр. 153 чётко указан номинал - 15А.
avatar
vgor
31 May 2007


avatar
Assa:

Vitasik

Судя по схеме из TIS предохранитель на бензонасос 20А. Но в это нет ничего страшного для Вас. Такой ток может пойти когда двигатель бензонасоса перестанет крутиться и у него останется одно активное сопротивление. В этот момент естественно должен застрелиться предохранитель, а не обуглиться клейма.

Нужно уточнить какой электродвигатель установлен в насос. Если с независимым возбуждением (постоянные магниты), то да, ток при заклинивании двигателя может достигнуть величины 15 А (такой вроде предохранитель), так как в цепи только якорная обмотка (оммическое сопротивление якоря плюс сопротивление пары щеток составляет доли Ома). Хотя при забитии фильтра двигатель крутится.
Если же стоит двигатель с последовательным возбуждением (как например в вентиляторе), то при заклинивании двигателя ничего страшного не происходит, ток не достигает большой величины (обмотка якоря соединена последовательно с двумя обмотками возбуждения и оммическое сопротивление цепи высокое).
avatar
boxeroid
4 June 2007


Vitasik

Соболезнования...
А апеляция возможна? Если да, я бы подал, т.к. это бред полный. Предохранитель предохраняет цепь. И при недопустимом токе перегорать должен он, а не элемент цепи. Иначе зачем он в этой цепи вообще нужен.
Или у дилера все проплачено или судья тупой попался.
Или я совсем забыл электрику.
ИМХО беспередел.
avatar
Assa
5 June 2007


Vitasik

Сожалею и негодую... Выложи пожлста решение суда. Можно бодаться и дальше (кассационная жалоба в течении десяти дней, помоему подается), но наверное имеет смысл только если провести экспертизу самостоятельно. Меня удивляет как дилер сумел доказать суду что недостаточное давление возникало из-за забитого фильтра, а не из-за плохого контакта, ведь наличие плохого контакта налицо (и задокументировано), а забитость фильтра понятие растяжимое.

Если дилер часто там судится, возможно у него есть подход. Вышестоящие суды обычно более объективны, во всяком случае когда я судился против гайцев по радару - судебная коллегия отменила решение суда (по кассационной жалобе), хотя меня все уверяли что дела по радару у гайцев не выиграть.

Отрицательный результат это тоже результат - не расстраивайтесь. Во-первых посудиться это полезно, для жизненного опыта, во-вторых Вы все-равно сделали полезное дело для форума и всех нас и при этом зарекомендовали себя как упорный и принципиальный человек, у которого слова не расходятся с делами.
Vitasik
5 June 2007


avatar
IG_G:

Vitasik
Соболезную. Однако отличный дилер у нас в Ставрополе. Веселая перспектива.

К проблеме бензонасоса это не относится, однако о квалификации персонала можно судить по утверждениям:
- "мощности автомобиля не хватало на то, что бы через забитый фильтр втянуть топливо в двигатель». (мощность автомобиля по паспорту 106,6 кВт)
- "оплавление возможно только при многократном увеличении напряжения, которое в нашем случае может возникнуть лишь в случае забитости фильтра"
(многократном? 24, 36, 48 В? в электроцепи автомобиля?)
Еслиб суд не проиграл - смеялся, а так - только плакать, хоть самому машину ремонтируй...

R
Rnj-nj:

Я тоже  соболезную, но не только Vitasik, но и себе и всем купившим форд, не потому что форд это плохо, а потому что ФМК давно поняла, что в России можно не исполнять гарантийные обязательства, нужо просто платить нужным людям, а это дешевле.
Но зато нам не надо ломать голову снимут с гарантии не снимут, все равно все случаи не гарантийные, хоть один плюс есть)))

У меня есть письменный ответ из ФМК, подтверждающий утверждение дилера (подписан Краевым Дмитрием). Так что это на самом деле позиция именно ФМК.
Однако, не соглашусь, что "ломать голову не стоит". Стоит! Только при "разводке" дилером надо разу занимать агрессивную позицию (к сожалению, "хорошая мысля приходит опосля" ).
Так, требовать акта, писать "разводку" на диктофон, фотографировать всё и вся... И при этом, конечно, ЗНАТЬ законы и правила. В случае с бензонасосом я только теперь ЗНАЮ на 100% что оплавления контактов не может быть никогда, ни при каких обстоятельствах (спасибо Форуму), а тогда уповал на непонятно что...
Rnj-nj
5 June 2007


Ну пока конкуренты не отказывают в гарантии, Ниссан меняет катализаторы по гарантии, во всяком случае в Питере.
А Опель меняет даже двигатели, вышедшие из строя из-за катализатора.
Может они просто ещё не освоились в России, а может у них финансовых проблем меньше чем у ФМК или они все-таки дорожат своим именем, кто знает))
Жаль конечно что ФМК ..., мне нравился форд.
avatar
Assa
8 June 2007


Vitasik

Это сетка на ижекторном ВАЗе, который просто перестал ехать. Владелец поменял ее и стал кататься дальше, о подгоревших контактах ни слова . Источник:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145765

Это конечно не документальное доказательство, но для собственной уверенности пойдет .
posted image
Vitasik
8 June 2007


avatar
Assa:

Vitasik
Это конечно не документальное доказательство, но для собственной уверенности пойдет .

Спасибо за поддержку.
Я то в своей правоте уверен на 100%, все возможные технические доводы говорят в мою пользу. На самом деле, хоть чепик в приёмное отверстие забей, насос может сожжет обмотки - короткое замыкание (максимальная из возможных нагрузок) - сгоревший предохранитель, клемма целая (если сделано правильно и руками).
В моей ситуации бесит другое. Дилер всё это прекрасно знает, но упрямо продолжает "разводку". Юрист дилера при предварительной беседе сразу заявил, что "будет судиться до Верховного суда". Блин! Я конечно, понимаю, что бесполезно писать против ветра (за дилером мегакорпорация с тучей юристов и денег), но сам принцип!
7 месяцев машину ждал, надёжную, безпроблемную, а получил Евордесятку с перспективой "пападоса" при ЛЮБОЙ поломке на астрономические суммы. Бензонасос -12500, сцепление 45 000 - то, что знаю. Сколько обойдётся "гарантийный" ремонт двигателя или коробки, просто боюсь представить. А ВСЁ это можно списать на "объективные" причины - плохой бензин, водитель, дороги.
Себя считаю вменяемым, и не склонен поднимать скандал по любому поводу. У меня на 3 день после получения машины лопнула накладка рулевого аирбага. У дилера сказали - ремонтируется заменой руля вместе с аирбагом - 23 000. Так и езжу с трещиной, и ни с кем не сужусь по этому поводу, тут мой косяк, силу надо соизмерять (придавил только большим пальцем).
Ещё зимой расколол пластик под двигателем, поменял на железо, 3 000 руб - никаких наездов на ФМК и дилера, виноват сам.
Я, конечно, буду доказывать свою правоту всеми возможными способами, но для себя решил однозначно - машина Форд у меня последняя. Рассказав об этой истории знакомым и друзьям, минимум трое считают так-же (уже собирались заказывать).
Что будет с другой маркой, сказать трудно, но лично для меня, сэкономленные 2-3 тыс. $ при покупке более дешёвого Фокуса обернулись 7 (и это ещё не конец) месяцами нервотрёпки, и поспоянным опасением поймать очередной "косяк" на 100-120 км/ч с 4х-летним ребёнком сзади. Думаю, это не стоит сэкономленных денег.
На счёт суда. Я ничего не берусь утверждать, но судья пишет решение уже 9 день (по закону - 5 дней максимум). Так и хочется встать и сказать: "Да здравствует наш суд, самый справедливый суд в мире!"
avatar
evgeniy23
9 June 2007


[QUOTE=vgor,Jun 5 2007, 11:03] [QUOTE=Rnj-nj,Jun 4 2007, 18:48]
Если суд принял идиотские доводы дилера, то одно из двух: или суд некомпетентен, или проплачен.

[/QUOTE]
2Vitasik
Позволю себе высказать свое частное мнение. В суде вершит правосудие судья (т.е. юрист, а не инженер-механик-электрик). В гражданском процессе каждый должен доказывать и обосновывать те доводы, на которые он ссылается. Доказательствами могут быть документы, свидетельские показания, заключения эксперта и т.д... На сколько я понял, экспертное заключение было сделано только одно и то по запросу дилера, т.е. оно не было оспорено другим экспертным заключением (причем лицензированного эксперта). Так в чем тогда некомпетентность или проплаченнсть суда?, в том что истец не смог должным образом и надлежащими доказательствами доказать свою правоту?
Не подумайте, что я имею что-то против, просто участники форума говорят о некомпетентности инженров форда в вопросах конструирования узлов и агрегатов автомобиля (в этом я с огласен), но Вы сами при этом проявляете некомпетентность в вопросах гражданского судопроизводства. Не должен судья разбираться в тонкостях, да и даже в принципах электротехники - это не его епархия, стороны представляют доказательства своей правоты, а суд принимает сторону того, кто более убедителен. Следовательно, надеясь на то, что тут и так все ясно и понятно, а не представляя свои доказательства и контрдоказательства дилера, Вы и пришли к отрицательному решению.
Для чего я это все пишу, для того чтобы Вы не повторяли своих ошибок на аппеляции и кассации, а лучше посоветуйтесь и проконсультируйтесь у практикующего юриста, их сейчас много, но лучше не ходить в юрфирмы, а найти знакомого. А то так и получается у нас, что пректируют механизмы гуманитарии, а судятся инженеры.
С наилучшими пожеланиями, Евгений.
PS К стати судебная перспектива у Вас не плохая, только - лучше без дилетантства.
Vitasik
13 June 2007


Послушайте, но ведь в жару (а какая у нас может быть "жара" до +40?) и плотность бензина уменьшается, следовательно и текучесть его повышается.. чтобы проникать сквозь поры фильтра тонкой очистки... Ну а на счёт кавитации.. Может, специалисты-гидравлики меня и побьют, но при 8 атмосферах кавитационные пузыри должны схлопываться в непосредственной близости от поверхности лопатки (тем самым, разрушая её) но ни в коем случае не достигать фильтра... так думаю.
И ещё. Если турбинка насоса крутится постоянно, то должна быть какая-то схема регулировки оборотов двигателя, ибо расход топлива на "торможении двигателем" и на 180 км/ч разный. Если этой схемы нет, и насос крутит турбину с постоянными оборотами, то он конструктивно рассчитан на различные уровни нагрузок и все температурные нюансы ему "по барабану".
Про тряпочку. Так как насос погружной, охлаждается он потоком топлива (+40). Скажем, застряв в "пробке" мы можем за час-другой, поднять температуру электродвигателя на градусов 20 (поток на холостом ходу небольшой), и двигатель будет питаться "горячим" топливом, но хватит ли этого чтоб "спалить" обмотки электродвигателя - большой вопрос.
avatar
lawyer®
26 June 2007


вот это жжжесть у меня на десятке бензонасос и то не ломался, а тут задумаешся о правильности выбора
Знает кто - на заводе эту неисправность устранили или нет (думаю, что если контакты насоса плавятся уже через 5-10 тыс. км то это косяк завода)? Ни у кого больше бензонасос не накрывался? А то не хочется по пути в отпуск попасть на замену бензонасоса.
Vitasik
26 June 2007


avatar
lawyer®:

вот это жжжесть    у меня на десятке бензонасос и то не ломался, а тут задумаешся о правильности выбора 
Знает кто - на заводе эту неисправность устранили или нет (думаю, что если контакты насоса плавятся уже через 5-10 тыс. км то это косяк завода)? Ни у кого больше бензонасос не накрывался? А то не хочется по пути в отпуск попасть на замену бензонасоса. 

Ну думать никому не запрещается
А если серьёзно, по информации из различных источников, ФМК сменил поставщика насосов и авто выпуска 2007 имеют пропаянные контактные площадки. Если сомневаешься в насосе - проверь, чтоб не попасть на замену.
Свой суд с дилером по поводу насоса я проиграл, в решении суда упор делается на ОДНОКРАТНУЮ заправку 92 бензином.
Всем, кто отслеживает ветку сообщаю, что у меня на руках есть копия решения суда в пользу бывшего владельца покуса (та-же проблема - оплавленный контакт и ремонт за наличный расчёт). Товарищ продал пепелац после суда в течении 10 дней и пересел на другую марку.
Продолжаем думать...
avatar
Петля
6 July 2007

1

Подскажите, плиз, как снять контактный разъём с бензонасоса? Чистил насос на весу, под машиной( так и не снял разъём- боялся чёнить сломать!) Бывалые, надеюсь на Вашу помощь, желательно с фото. Заранее благодарен!
Vitasik
11 July 2007


avatar
Петля:

Подскажите, плиз, как снять контактный разъём с бензонасоса? Чистил насос на весу, под машиной( так и не снял разъём- боялся чёнить сломать!) Бывалые, надеюсь на Вашу помощь, желательно с фото. Заранее благодарен!

Да просто выдерни сверху белой крышки разъём, ничего не сломается.
А что ты чистил? Если нижний фильтр - то неплохо, но бесполезно, там ещё и второй - тонкой очистки в герметичной колбе есть...
avatar
Петля
12 July 2007

2

Vitasik
Спасибо! Дёргал- не получилось! Чистил и сетку и фильтр тонкой очистки.( подробнее, если надо- опишу как)
Vitasik
13 July 2007


avatar
Петля:

Vitasik
Спасибо! Дёргал- не получилось! Чистил и сетку и фильтр тонкой очистки.( подробнее, если надо- опишу как)

Ну не знаю, у меня разъём легко снимается...
Очень интересно, как у тебя НА ВЕСУ удалось почистить фильтр тонкой очистки!? Буду с нетерпением ждать описания, пригодится многим.
Чечен
13 July 2007


У меня тоже проблема с насосом, причем проявляется только при температуре окружающего воздуха +30 и выше. Двигатель перестает раскручиваться , не работает с нагрузкой вообще, вплоть до полной остановки. Чуть постоит, остынет и вперед, хотя и не надолго, на сервисе выслушали, обещали заменить(если случай гарантийный, действительно), когда запчасть появится на складе. После ремонта отпишусь, что это было и чем закончилось.
avatar
Петля
13 July 2007


Vitasik
Берёшь очиститель карбюратора(спрей), запузыриваешь через входное отверстие полбалона, ждёшь минут15, затем подсоединяешь воздух атмосфер 8-10 и всё дерьмо вылетает через выходное отверстие! Процедуру повторяешь дважды. Мне помогло, машинка после чистки поехала веселее, проехал после чистки1500км, траблов не было, холостые замерли и стоят как вкопаные! Правда я ещё чистил дроссельную заслонку.
avatar
DELOVAR
13 July 2007


Петля
А Вы уверенны ,что там фильтрующий элемент не разорвало давлением и теперь бензин напрямую идет?Мне такой способ кажется довольно рискованным и не более чем временным.Если бенз без фильтра идет,топливную быстро заездить можно.Надо,имхо,фильтр топливный где-то в магистраль врезать-так оно надежней будет.Только если без гарантии...
efi
27 July 2007

-2

Привет всем!
сегодня снимал бак и менял сетку ( у нас в Киеве на базаре стоит 20 баксов - оригинал).
Короче пробег 31 тыс и красный провод на контакте уже подгорел и оплавился.
Причина плавки контактов не тугой насос а то что он находится в баке и подвергается попаданию конденсата и бензина. Поскольку красный это + - он и берет на себя искру - все просто.
В итоге я залил всю контактную группу пласстмассой теперь волноваться нечему. дерзайте. Юристы =)
Vitasik
28 July 2007

-1

E
efi:

В итоге я залил всю контактную группу пласстмассой теперь волноваться нечему. дерзайте. Юристы =)

Насколько я понял, ты утверждаешь, что:
1. Замена сетки грубой очистки радикально улучшит работу насоса и фильтр тонкой очистки здесь не при чём.
2. Причина оплавления - пары бензина и воды, а не плохой контакт.
3. Красный провод берёт на себя большую нагрузку, чем зелёный.
4. Замечание на счёт юристов - намёк на заблуждения на счёт гарантийности/не гарантийности.
Я правильно понял?
avatar
Петля
31 July 2007


DELOVAR
Не забывай что из фильтра бенз идёт под определённым давлением, если врежешь доп фильтр, давление измениться! А фильтр от давления никак не разорвёт! Проездил уже 2500км- усё в норме!
avatar
DELOVAR
31 July 2007


Петля
Я имею в виду не дополнительный фильтр,а ВМЕСТО штатного.По давлению можно подобрать.
цитата:
фильтр от давления никак не разорвёт

Может и не разорвет,я точно не знаю...
цитата:
Проездил уже 2500км- усё в норме
Я тоже с порваной сеткой приемной проездил тыщ пятнадцать-двадцать,а потом бензонасос сдох...Так что 2500 не показатель.Буду только рад,если ошибаюсь
Чечен
1 August 2007


Привет всем.
Краткий отчет о посещении Инкома по поводу вышедшего из строя бензонасоса.
После прохождения ТО 1 и моих претензий по поводу отсутстввия горючей смеси в форсунках моего авто при температуре окружающей среды более 30 С (которое, кстати, проявилось еще на первых 6000 км пробега в мае во время той аномальной жары) был внимательно и с сочувствием выслушан и поставлен на 3 недели в очередь на бензонасос. Поскольку в эту субботу собираюсь отчалить на северное побережье южного моря вопрос ремонта/замены этой запчасти с каждым днем становился для меня все более актуальной. Звонил менам каждый день с надеждой услышать новость о наличии ее на складе, но тщетно. В понедельник, когда один мен был в отгуле , а другой занят меня каким то чудом соеденили прямо со складом и я узнал о том, что мой бензонасос давно уже пылиться на полках склада и ждет когда же я за ним приеду и поставлю по гарантии...дурачок, как я ошибался!!! Человеческий фактор никто еще не отменял. В общем, записываюсь на вечер следующего дня . После полутора часов работы это чудо западной инженерии было извлечено из тьмы бензобака на свет божий и оглашен приговор мена: короче, все твои проблемы заключаются в том, что ты живешь в России, а ездишь на западном авто, посмотри какая коричневая сеточка на твоем бензонасосе, какая она вся грязная и бензонепроницаемая , а это привело к недостаточной охлаждаемости самого моторчика, он бедолага трудился на жаре, устал ,надорвался и не хочет более выдавать на гора необходимый дебет. Вот по этому у тебя такой геморой и есть, и ФМК никак не виновата, и это не гарантийный случай и т.д. и т.п. И еще одна маленькая деталька, так...ерунда...сеточка прочистке не поддается и идет в комплекте только с самим бензонасосом за 550 уёв. плюс диагностика, промывка, да и сама работа , еще на 100. В итоге я пополняю бюджет ФМК на скромные 18,5 т.р. и уезжаю домой весь озадаченный :
1. Мне кажется, что если через эту сеточку, общей площадью около 15 см2, прокачать около 2 тонн даже самого высококачественного бензина, она все равно не останется девственно чистой.
2. Почему эта копеечная сетка не идет как запчасть?
3. Почему нет дополнительного фильтра как на ФФ1?
4. Через сколько километров мне теперь надо будет менять бензонасос?
5. С кого получить деньги за ремонт? Может с ТНК? Я заправляюсь только там
У кого какие соображения. Мне кажется, что вчера меня , мягко говоря нае..., пардон, ...обманули..,но пока не понял в каком именно месте...В общем, настроение минус 5.
Vitasik
2 August 2007


Ч
Чечен:

1. Мне кажется, что если через эту сеточку, общей площадью около 15 см2, прокачать около 2 тонн даже самого высококачественного бензина, она все равно не останется девственно чистой.
2. Почему эта копеечная сетка не идет как запчасть?
3. Почему нет дополнительного фильтра как на ФФ1?
4. Через сколько километров мне теперь надо будет менять бензонасос?
5. С кого получить деньги за ремонт? Может с ТНК? Я заправляюсь только там
У кого какие соображения. Мне кажется, что вчера меня , мягко говоря нае..., пардон, ...обманули..,но пока не понял в каком именно месте...В общем, настроение минус 5.

Моя версия ответов:
1. Само - собой, фильтр и должен засоряться.
2. Потому что узел необслуживаемый. И даже если её почистить, толку не будет, фильтр тонкой очистки внутри насоса.
3. Есть, в насосе (см. насчало ветки)
4. ХЗ, как засорится... или принимать превентивные меры
5. Забудь, деньги тебе никто не вернёт.
У меня 2 проигранных мной суда по насосу. Довод суда - однократная заправка 92 бензином. Политика Форд - насос случай не гарантийный (и ещё много чего другого, практически всё, что можно так или иначе привязать к топливу/дорогам/водителю). Если оплатил за наличный расчёт (тебе отдали запчасть) доказать ничего невозможно, дилер опротестует экспертизу, т.к. деталь была у тебя на руках. По заверению дилера, в нашем регионе случаев отказа - сотни, суда было всего 2, мои знакомые предпочли забить, и... избавиться от пепелаца.
Кстати что у тебя сгорело? Контакт или электродвигатель?
cher
2 August 2007


цитата:
2. Почему эта копеечная сетка не идет как запчасть?
Чечен
1. Потому что дилеры с жиру бесятся - как бы они не вые... , народ толпой стоит в очереди за действительно классной машиной. Им даже пальцем пошевелить лень.
2. Плохо, что Саратов далеко от Москвы - на дорогу к Commicsу, который может и почистить, и ПОМЕНЯТЬ сеточку (цены на порядок ниже обозначенной суммы), уйдет слишком много времени, да и денег немало (бензин и т.д.). А в Саратове, похоже, таких сервисов нет пока...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up