Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
-Ал-
25 October 2014


avatar
Олегин:

... насчет этого есть официальная инфа?

Её не только нет, но и в принципе не может быть, так как зависит от чистоты бензина ... На хороших колонках стоят фильтры и не слишком жадные продавцы их иногда меняют. Если там вся грязь отфильтровалась, то в машине фильтр "вечным" будет.
А на иной колонке можно и за одну заправку фильтр убить
HDC-545
26 October 2014


-Ал-
цитата:
Её не только нет, но и в принципе не может быть, так как зависит от чистоты бензина ...
А как тогда обьяснить указиловку ММР для Мазды 3 (насосы одинаковы). Полностью менять насос всборе через каждые 30 тыс. км. пробега или отказывать в гарантийном ремонте мотора? http://mazdaclub.cc/index.php?showtopic=76951&st=0
PS. У меня глюки с насосом начались после 80 тыс. км. пробега,а от последствий (дабл старты) я избавился значительно позднее, только после переборки топливопровода, рампы и ультразвуковой чистки форсунок (грязи было море, а бак чистый).
avatar
-Ал-
26 October 2014

-1

H
HDC-545:

... как тогда обьяснить указиловку ММР для Мазды 3 (насосы одинаковы). Полностью менять насос всборе через каждые 30 тыс. км. пробега...

Просто бизнес.
Дать больше заработать своим офдилерам и иметь повод для отказа в гарантийном ремонте

ЗЫ. Приходилось видеть практически чистые фильтры при стотысячном пробеге, но так же и полностью забитые через 20 тыс. Как повезет.
HDC-545
26 October 2014


-Ал-
цитата:
Просто бизнес.  Дать больше заработать своим офдилерам и иметь повод для отказа в гарантийном ремонте

По моему это слишком примитивно.
Топливный фильтр, всегда был расходным материалом и всегда указывался его ресурс. Вот к примеру в "Руководстве по ..." на старенький Форд Мондео 95 года прикольно было читать, что через 15 лет эксплуатации-надо обязательно заменить подушки безопасности на новые, а то старые могут и не сработать!
avatar
-Ал-
26 October 2014


H
HDC-545:

... Топливный фильтр, всегда был расходным материалом и всегда указывался его ресурс. ...
И сколько я за свою жизнь выкинул совершенно исправных фильтров на разных машинах - это просто не счесть
avatar
Malleus_Maleficarum
28 October 2014mobile


Ал, простите, но Вы пишите ерунду. Типа: "Если я вытру ноги перед квартирой, то и убираться в ней не надо". Хотел в пример поставить мазду ( а японцы далеко не дураки), но это уже сделали до меня. Я думаю не зря они меняют фильтры каждое четное ТО. Все равно что "зачем менять воздушный фильтр, я езжу по чистым улицам". Сомневаюсь, что фильтрация на заводе и заправке позволяет сделать бензин чистым. При вскрытии бака чаще всего все видят чистые стенки и убитый наглухо фильтр..
avatar
-Ал-
28 October 2014

-1

avatar
Malleus_Maleficarum:

... Сомневаюсь, что фильтрация на заводе и заправке позволяет сделать бензин чистым...
Абсолютного ничего нет. Однако его "грязность" может существенно различаться.
От этого и срок службы фильтра меняется во много раз.
Вот, к примеру, я проехал вдвое больше, чем рекомендует Мазда, а фильтр все ещё не забит.
avatar
Malleus_Maleficarum
28 October 2014

1

-Ал-

А Вы, простите, фильтр после своего пробега уже вскрывали?

Или его загрязненность Вы определяете по принципу "качает, не качает"?

Я на девятке (заправки были Роснефть, очень плохой бензин) менял фильтр каждую замену масла (8-10 тыс. км.), проехал 200 тысяч и продал другу. И не разу не смотрел в двигатель, даже клапана не трогал. И он уже на ней накрутил почти 70 тысяч и двигатель работает прекрасно и заводится в любой мороз. Так что частая замена фильтра - это залог успеха, но на Ford так делать не получится из-за материальных побуждений.

Что хорошие заправки надо выбирать - полностью согласен. Что при стотысячном пробеге бывают чистые фильтры (без замены) сильно сомневаюсь, даже если владелец заправлялся на самой честной заправке.
avatar
-Ал-
28 October 2014

-1

avatar
Malleus_Maleficarum:

... загрязненность Вы определяете по принципу "качает, не качает"? ...
А как ещё можно определить загрязненность?
Вы по цвету что ли определяете?
цитата:
Что при стотысячном пробеге бывают чистые фильтры (без замены) сильно сомневаюсь
Бывают однако. Бывает и больше. Так что бездумно менять через 30 тыс нет никакого смысла.
avatar
Malleus_Maleficarum
28 October 2014


-Ал-

А мне еще определять не приходилось

Он просто умер...

kas1281
28 October 2014mobile


-Ал-
У меня на 20 тысячах зарос наглухо. Считаю что такая конструкция не для России , в частности не для моего города, Да и сами мотор чики плохие.
На чистом бензине у людей и 150 тыс ходят.
Guramiche
29 October 2014


Всем привет! Поменял и я себе колбу LF-964M. и тоже шумит, по громкости примерно как звук работы печки на втором положении :-(
avatar
lex_s
29 October 2014


Подскажите люди, а если гофра, которая идет в комплекте с фильтром LinxAuto, оделась так, что прокручивается на штуцере--то надо заново одевать новую гофру? Еще, при прикладывании усилия эта гофра снимается со штуцера. Это значит, что давлением топлива гофру сорвет?
avatar
352
29 October 2014

1

lex_s
если прокручивается, то будет стравливать бензин и заводится будет раза со второго и выше. ну а если еще и снимается, то может слететь в лубой момент. надо ставить свежую.
avatar
lex_s
15 January 2015

18

Заменил я наконец-то фильтра бензонасоса и собрал воедино колбу на ФФ2, дорестайл, пробег насоса и авто 161000км. Решил сделать маленький фотоотчётик для тех, кто впервые будет это делать, т.к. не всё так легко как кажется, советы помогут новичкам.
Писать про то, как вырезать лючок – смысла нет, все можно найти здесь.
Покупаем вот это:

Итак: выпилил лючок этим инструментом:

Вытащили колбу, слили бензин в заранее подготовленную ёмкость, н-р срезанная 5л бутылка.
Я естественно попытался отделить верхнюю часть колбы от старого фильтра, но столкнулся с проблемой, т.к. свет был слабый внутри гаража и поиск по форуму ничего не дал: фото разобранной колбы я нашел, а за что дергать для вскрытия колбы - написано не было. Потом свет сделал лучше и разобрался, что к чему, поэтому делаем так:
Отщелкиваем нижнюю чашечку, которая закрывает насос и фильтр грубой очистки.
После переворачиваем колбу вверх ногами, вытаскиваем сам насос, просто потянув на себя, но параллельно с вытаскиванием насоса помогаем пропихивать черный и красный провода, которые заходят внутрь колбы – это разъём насоса. Меняем фильтр грубой очистки. Для легкости монтажа и полной посадки сеточки нагреваем феном посадочные отверстия сеточки:

После демонтажа насоса смотрим внутрь, где сидел насос и видим 2 белые защелки, которые и удерживают верхнюю часть колбы:
Скрытый текст

Срезаем ножом старую гофру, т.к. она дубовая.
Далее самое весёлое – одевание новой гофры. Запасаемся двойными перчатками (от одинарных пальцы жжёт не по-детски!). После того, как я испортил гофру, которая была надета на новый фильтр, и одну купленную от ВАЗа, я одел с горем пополам вторую гофру. Описываю процесс. Некоторые пишут, что варили в кипятке, но я грел феном при температуре 200 градусов на вот таком приспособлении, чтобы в руках не держать долго:

Почему именно 200 градусов. При меньшей температуре гофра не до конца разогревается, т.е. недостаточно мягка для надевания на штуцер. При большей температуре происходит оплавление и замятие гофры при одевании, и поэтому она не оденется ПОЛНОСТЬЮ на штуцер!
Скрытый текст

После нагрева я пытался сразу и полностью одеть гофру на штуцер, но у меня не получалось одеть её полностью до упора на 2 «волны» штуцера. Она одевалась только на первый, а на второй ни в какую. Выпив чаю и подумав, решил одевать её этапами.
1. Первый этап – одеваем её на первую волну штуцера самой колбы. Я считаю, что удобней сперва одеть один конец гофры на колбу, а затем другой конец на новый фильтр.
2. Второй этап - беру фен, грею гофру том месте, где гофра уже надета и будет надета (чтобы размягчить всю посадочную длину). Нагрели, надеваем движениями руки влево-вправо, и о чудо – гофра на месте. Таким же методом одеваем другую сторону гофры на фильтр.
Сборку насоса и колбы производим в обратной последовательности. Внимание! При продевании разъёма насоса следите, чтобы провода не защимились внутри колбы.
Ощущения после установки. Шум насоса не изменился. Авто, как мне кажется, стало лучше набирать обороты с низов, хотя может это так мне кажется. Буду тестить дальше.
Кстати. Фото старого фильтра тонкой очистки, если кому интересно:

а это фото старого фильтра грубой:

Всем спасибо за советы и ни гвоздя, ни жезла!
avatar
352
31 October 2014


lex_s
все хорошо, но есть одно но. при нагреве на колбе гофры, может прийти пипец обратному клапану. поэтому надо изначально прогреть гофру так, чтоб она со свистом за раз налезла до конца. и крутить гофру лево-право при надеве не надо.
avatar
lex_s
31 October 2014


352
Про клапан согласен, но грел я это место около 10 секунд, пипец прийти вряд ли успеет, и прогреть так, чтобы она сразу налезла, у меня так и не получилось.
А влево-вправо я крутил с небольшой амплитудой, гофра замяться не сможет.
avatar
352
31 October 2014

1

lex_s
надо было для начала конец гофры насадить к примеру на сверло десятки, прогреть феном, т.е. дать изначальный заход на штуцер, а после прогреть всю эту часть гофры и быстренько на штуцер.
avatar
lex_s
31 October 2014


352
Я сначала так и делал, когда измерил штангельциркулем внутренний диаметр ЛинксАвтовской гофры и наружный штуцера. Нятигивал на сверло диаметром 10мм. Но именно после этой процедуры гофра и стала прокручиваться на штуцере, о чем я и задал вопрос в этой теме перед моим отчетом. Может руки кривые, не знаю, почему так вышло Хотя по ощущениям гофра от ВАЗа немного мягче гофры от ЛинксАвто, возможно манипуляция с натягиванием на сверло и прокатила бы на ВАЗовских гофрах.
Скрытый текст
mishlya
31 October 2014


Тоже только что реставрировал бензонасос. Брал вот такой набор: 770B443 KRAUF Сетка фильтр для бензонасоса, LF964M LYNX Фильтр топливный, KR1111P KRAUF Бензонасос электрический. Гофру грел феном t примерно 80 градусов. Из-за жесткой гофры колба-фильтр относительно верхней части криво встал, и такое ощущение что в баке он так же расположен. Бенза в баке было примерно на 120-130 км, а сейчас показывает запас 292 км. Повредил датчик с поплавком?
avatar
352
1 November 2014


mishlya
если четко попали в пазы на дне бака, то насос станет как надо и пружина придавит его ко дну бака. то, что кажет сразу иные цифры - фигня, при катаниях оно адаптируется, но опять же, если вы попали в те самые пазы. если насос стал криво, то на подъеме и показаниях панели, что до заправки будет в районе 90 км он может внезапно закончиться. скажите, KR1111P KRAUF Бензонасос электрический - он четко подходит в замен родного и без переделак разъема под провода?
mishlya
1 November 2014


avatar
352:

mishlya
если четко попали в пазы на дне бака, то насос станет как надо и пружина придавит его ко дну бака. то, что кажет сразу иные цифры - фигня, при катаниях оно адаптируется, но опять же, если вы попали в те самые пазы. если насос стал криво, то на подъеме и показаниях панели, что до заправки будет в районе 90 км он может внезапно закончиться. скажите, KR1111P KRAUF Бензонасос электрический - он четко подходит в замен родного и без переделак разъема под провода?

да, насос подходит четко, без всяких переделок. вот только беда, раньше расход был 10-11, а теперь комп устаканился на 20 ...может нужно еще покататься (хотя расход на холостых упал где-то на 0,1, сейчас 0,8-0,9). раньше насос гудел, а этот как-то подвывает (причем не всегда). но факт, что раньше насос работал тише. уже думаю о том, чтобы старый поставить...пусть гудит. вообще, так с крауф не хотел связываться.
mishlya
1 November 2014


Ткните носом пжалста, как давление топливной системы проще всего замерять
mishlya
1 November 2014


Кстати, парочка советов:
1. гофру лучше всего греть именно так, как показали выше. на втором температурном режиме именно так она равномерно нагреется и не расплавится. своего рода экранирование, как в промышленных печах. но у меня через минуту картонная коробка дымиться начинает.
posted image
2. для изолирования заусенцев вырезанной дыры хорошо подходит "кишка" от импортного душа. 25 руб 1,5 м в любом сантехническом магазине.
HDC-545
1 November 2014

1

mishlya
цитата:
Ткните носом пжалста, как давление топливной системы проще всего замерять
http://focusello.narod.ru/fok2/5-16-23.html
mishlya
1 November 2014


H
HDC-545:

mishlya
http://focusello.narod.ru/fok2/5-16-23.html

Спасибо большое. Это я конечно же все представляю, выразился неправильно. Имел ввиду какой штуцер/тройник, шланг и т.д. и в каком хозяйственном магазине купить дешевле . Желательно для 1,8
HDC-545
1 November 2014


mishlya
цитата:
Имел ввиду какой штуцер/тройник, шланг и т.д. и в каком хозяйственном магазине купить дешевле

Полетел бензонасос
mishlya
1 November 2014


H
HDC-545:

mishlya

Полетел бензонасос

Вот это то что надо. Благодарю.
avatar
352
2 November 2014


mishlya
если есть периодические звуки в работе насоса, то есть вероятность, что он стал криво. особенно это будет слышно при малом количестве бензина в баке. а то, что он стал работать громче, это нормально, это у всех так после колхоза с этой колбой. про турбину спросил, потому что хочу прикупить запасную и пусть валяется в багажнике.
mishlya
2 November 2014


avatar
352:

mishlya
если есть периодические звуки в работе насоса, то есть вероятность, что он стал криво. особенно это будет слышно при малом количестве бензина в баке. а то, что он стал работать громче, это нормально, это у всех так после колхоза с этой колбой. про турбину спросил, потому что хочу прикупить запасную и пусть валяется в багажнике.

имелось ввиду криво встал сам насос или турбинка в насосе?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up