АКПП

16 years ago




Не включается 4 я передача. Если O\D выключена, первые три работают, если O\D включить, то кажется,что дальше второй не включает. При попытке разгона двигатель набирает обороты, но не скорость. Масло в коробке менял, специалист смотрел: был изношен какой-то барабан (сам видел дефект), восстановили, проблема не решилась. Может мозги виноваты? Подскажите возможные причины. Хотелось бы найти информацию про соленоиды и электроклапаны в коробке pls.

balakin
20 July 2007

АКПП
3,5K
views
17
members
38
posts

avatar
CD
20 July 2007


balakin
Компьютерную диагностику делали? Лампочка неисправности АКПП загорается?
balakin
20 July 2007


Диагностику делали, говорят, что не отвечают электромагнитные клапана. Предлагают замену АКПП 160.000. руб, они могут компом определить какой именно клапан? Есть ли в фокусе( 2,0 8 клап двиг, USA) отдельные мозги на коробку?
AlexD Penza
20 July 2007


balakin

Езжай как ты в спецконтору, которая только АКПП занимается. Вон в соседней ветке человека автомат за 40 с небольшим тясяч перебрали и он доволен, а у тебя может бы все гораздо проще. Не ездий к официалам, ищи контору чисто по АКПП !!!
balakin
20 July 2007


Я типа к такому и обратился, у него оборудования не хватает, чтобы электронику просканировать. Говорит, что может это соленоид или электроклапан. Хочу узнать, что это за зверь. Чтоб впустую кучу запчастей не менять.
balakin
22 July 2007


Сегодня был у официалов ( ТДВ круче Аларм) все стало более понятно. Говорят соленоид или электроклапан редко ломается, считают надо искать разрыв в цепи питания этого клапана или мозги коробки. В воскресенье будут прозванивать провода.
basya24
22 July 2007


была такая-же проблема, вылечилась почти полной заменой масла в коробке(где-то уже писал), со снятием гидротр-ра, сливается 5,5 литров. можно слить больше, но очень долго.
balakin
6 September 2007


Масло менял и скорее всего полностью, т.к. снималась коробка, разбиралась и что-то там или протачивалось или наваривалось. Позвонил недавно еще одним спецам, все рассказал, говорят shiftовый клапан, кажется 6й, но сказали оба поменять. Сами клапана 1350руб стоят, когда поменяю отпишусь, но не раньше 16 сентября.
EugeneSP
6 September 2007


balakin

Была такая проблема. Коробка вместо четвертой передачи вылетала в нейтраль. Машина при этом шла накатом, затем метров через 100-200 (скорость падала) включалась третья передача.
Лампа "АКПП в аварийном режиме" периодически загоралась.

Проблема была в толкателе ленточного тормоза. У него по краю резинка, она то ли "усохла", то ли еще чего, но этот толкатель просто перепускал масло вместо того, чтобы толкать тормоз.
Сказали, что проблема редкая, чаще изнашиваются ленточный тормоз и барабан.

- Снять/поставить/перебрать
- замена подшипника гидротрансформатора на усиленный
- ремкомплект (резинки, фрикционы, этот самый толкатель, может еще чего-то было)
- ремонт барабана
- масло, фильтр
Итого: 45 т.р. + месяц ездил на УАЗике.
balakin
7 September 2007


Я уже 35 отдал за снять , поставить, перебрать. Говорят, что внутри все Ок. Надеюсь, что клапана - единственное, что осталось. Мечтаю доделать и сбагрить кому-нибудь, пускай с ним фанаты USAпрома парятся
avatar
Sprinter
7 September 2007


balakin
Поторопился ты денег отдавать, тут все написано.

И если не секрет, куда отдал чиниться коробку?
balakin
21 September 2007


Согласен снимать было не обязательно, но я сам видел там кастрюля последняя разбита была, так что еслиб только соленоид поменял возможно долго не проездил бы, но я еще соленоид не поменял. Собираюсь на днях.
balakin
28 September 2007


Все, коробку сделал, пробовал по колцевой 160 легко идет , переключает четко. Заменил электроклапан SSA. при наличии подъемника или ямы, можно своими силами справиться, клапан дешевый , масло только еще пришлось поменять. Менял в колпино если кому надо, есть телефон.
avatar
gendolf
21 October 2007


Всем привет. На выходных решил поменять маслов АКПП. Делал так, как написано в мануале. Снял хомутик на нижнем шланге радиатора коробки. снял шланг. Когда попытался отодвинуть чуть-чуть в сторону шланг - он внезапно оказался у меня в руках - обломилась трубка, которая крепится к коробке и к шлангу.((( Тутже обзвонил магазины,дилера, разборки и т.д. - ответ был один: "На заказ, в течении 10 дней"((( На разборке вообще не оказалось Фокусов. На эстакаде 10 дней - это слишком, поэтому пришлось в воскресение выходить на работу и пытаться сделать новую трубку. Старая была развальцована и изготовлена из аллюминия. У меня к сожалению не оказалось аллюминиевой и поэтому пришлось поставить медяху. Все сделал вроде на совесть, развальцевал, наждачкой Р1000 отшлифовал. Поставил, затянул и все ок! Масло не течет через соединения. Я конечно поеду заказывать оригинальный шланг, но пару недель придется ездить с медной трубкой. Вопрос - медь не повлияет на масло? Ведь в оригинале стоял аллюминий...
avatar
RaceDriver
21 October 2007


А фиг её знает!

БРАВО!!! Красиво вышел из положения!
avatar
Р. Гир
22 October 2007


Такая же фигня случилась когда подтягивал хомут на этой трубке. Обломилась у штуцера из-за торо, что алюминий трубки приварился намертво к этому стальному штуцеру изнутри. Блин, чуть инфаркт миокарда не получил . Удалось вылечить развальцовкой родной трубки.

Насчет меди не беспокойся, на СААБе трубки медные стоят и ничего.
avatar
барменталь
22 October 2007


Думаю, медь даже лучше. Во всяком случае, пластичней, жёще, и не кародирует. А по поводу агресивности меди скажу, что трубки из неё используются в системах кондиционирования. Где горячее масло бежит в смеси с фреоном под давлением около 4,5 бара. И ничего, слудит годами, и копрессора от этого не некрываются.
Я бы оставил как есть медную. Вопрос чисто психологический.
avatar
gendolf
22 October 2007


Два дня откатался-полет нормальный! Уже задумываюсь - а надо ли заказывать оригинальный шланг и ждать 10 (а может и больше) дней?! Ведь трубка в месте соединения с коробкой будет опять подвергаться коррозии, так как защита у меня не стоит, а зима и соль соответственно близко. Только вот как со шлангом поступить? Он на ощупь дубовый. это такой шланг или от времени задубел? у меня есть российского производства, который как раз подходит по размерам, но знакомые слесаря говорят, что наши (российские) шланги со временем от температуры и давления начинает раздувать и через шланг будет гнать масло. Но они шланги ставят на гидравлику станков и т.д. может там давление поболе? Кто нибудь знает какое максимальное давление в магистрали в Акпп? Я параметры шланга могу найти, а вот АКПП негде взять...
avatar
Петрович-47
25 October 2007


gendolf
Заменив алюминий на медь ты поменял активный металл в гальванической паре, и теперь его роль будет играть железо, соответственно коррозия перекинется на него.

Al - анод (окисление металла) -> Fe - катод (востановление кислорода)

Cu - катод (востановление кислорода) -> Fe - анод (окисление металла)

Делай выводы. А шланг лучше родной, а от наших станков лучше не ставить, откуда в них гидравлика?

Если не секрет, кем работаешь и где? В личку.

С приветом Петрович!
avatar
Advokatvlad
25 October 2007


В каком мануале? Ссылку плиз, собираюсь тоже на днях масло менять в коробке, думал побольше сливать путём снятия с радиатора патрубка. Как ещё можно побольше слить.
--
26 October 2007


+1 Какое масло, сколько и как заливали? Какого цвета было старое? А фильтр на этой АКПП есть?
AlexD Penza
26 October 2007


Advokatvlad

Какое масло в планах заливать?

Я залил себе родной фордовый Меркон-5, кажется стало похуже (и в конфе сказали, что канистры у меня подозрительные )

думаю поменять еще разок, но что-то неродное синтетическое !

Делись, что будешь лить ?
avatar
Петрович-47
26 October 2007


avatar
Advokatvlad:

Как ещё можно побольше слить.

2Advokatvlad и IGN@T

Надо снимать поддон коробки, сольется все. И менять фильтр. Прокладка поддона идет в комплекте с фильтром. Мне делали так.

С приветом Петрович!
avatar
Advokatvlad
26 October 2007


Петрович-47
прокладка поддона идёт в комплекте если фильтр Fram, я себе брал оригинальный фильтр и гереметик оригинальный.
AlexD Penza
Я купил Меркон 5 естественно, 2 чёрных банки xt-5QM и 3 красных XT-5QMC говорят оно даже лучше и стоили красные подороже.
А менять решил в 2 этапа, сначала сниму поддон, залью масло, поезжу и опять поменяю также. А трубку ту снимать тяжело чтобы не сломать. Лучше так поменять.
Petrenych
26 October 2007


Вот вам сцылочка на ФАК.
Замена масла в АКПП 4F27E
avatar
Advokatvlad
26 October 2007


Petrenych1
Уже 100 раз читали, ничего путного как слить масла больше, походу чтобы масло много слить надо коробку разбирать
avatar
gendolf
28 October 2007


Щас пойду на эстакаду, заодно сфотаю масло (слитое и новое) и соединения моей трубки на предмет протечек.
avatar
gendolf
28 October 2007


цитата (IGN@T @ Oct 26 2007, 11:52)
+1 Какое масло, сколько и как заливали? Какого цвета было старое? А фильтр на этой АКПП есть?

Вот фотка масла:
posted image
avatar
gendolf
28 October 2007


еще:
posted image
avatar
gendolf
28 October 2007


Масло покупал вот это:

Только не понятно, почему оно так сильно чернеет? Надо будет снять поддон и поменять фильтр, а то ему наверное пришел конец.

Почему же оно так почернело? Надо на след выходных снимать поддон и менять фильтр.

А в местах соединения трубки подтеков масла нет. Хотя на всех режимах пробовал ездить.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up