Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
-Volk-
18 September 2013

2

sen88
Проверь КЗ, провода, свечи.
avatar
Ильяс
18 September 2013


sen88

На непрогретом двигателе провал?
Попробуй ВВ провода заново одеть на свечи и катушку (ее тоже посмотреть, если есть трещины - заляпать хотя бы).
avatar
sen88
18 September 2013mobile


Ильяс
И на прогретом тоже.да все там одето.что такое кз
avatar
sen88
18 September 2013mobile


катушка зажигания
avatar
lessnik
21 September 2013


Всех приветствую.Возник следуюший трабл: еду,скорость около 40км,сбросил газ,обороты упали загорелась лампа акб,заглох.Завелся с первой попытки и все норм.Через неделю ситуация повторилась.
Сразу было проведено: чистка сеток насоса,проверен заряд акб,проверен генератор,заменены свечи,ВВ провода.
Сегодня ситуация повторилась.Сбросил газ на ходу загорелась лампа АКБ,заглох.Завелся только со второго раза.
Подскажите что может быть,куда дальше капать?
Aleksandr2006
22 September 2013

1

Расскажу не большую историю случившуюся со мной в четверг.Вообщем после работы вечером завожу своего коня Федю и слышу сильное гудение бензонасоса.Через минуту гул стих и всё встало на свои места.Ну ладно погудел чуть-чуть,насос старый 8 лет и 153 тыс км. всякое может быть.Поехал домой по ш.Энтузиастов. Потолкался в пробочке часок,выехал на МКАД,пролетел со скоростью 120км/ч до п.1-го Мая,что рядом со Щёлковским шоссе и встал в обычную пробку.И вдруг машину заколбасило не по детски и через минуту заглох. Завожу - то же самое колбасит и глохнет. В третий раз уже не завелась и пришлось на стартере сьехать на обочину. Сразу подумал на катушку зажигания,проверил - всё в норме. Проверка подачи топлива выявила,что не поступает бензин и при повороте ключа вместо гудения бензонасоса - тишина. Турбинка приказала долго жить.Позвонил другу и на буксире оттащили Федю до его обычной дислокации. В субботу снял бак,достал турбинку и пошёл по местным авто магазинам в поисках новой,фирмы Bosh.В одном купил турбинку за 1520 рублёв,а в другом клемники 6.3 мм для подсоединения питания 5 рублёв за штуку.Родной штекер с проводами не нашёл. Дома припаял к клемникам проводочки,родной фордовский разьём резать не стал,а в парралель ему припаял новые.Красный к красному,чёрный к чёрному.И как нормальный человек, не много связанный с электрикой, подсоединил к + турбинки красный провод,а к минусу - чёрный.Собрал колбу,проверил герметичность продувкой и установил бак на место.Залил бензину в бак и "ключ на старт"... Стартер крутит,машина не заводится.Отсоединяю "прямую"трубку в двигательном отсеке и от туда большой "фиг",ни капли бензина.Вообщем постиг меня не большой "клин".Турбинка работает,но не качает,а так как всю субботу шёл приличный дождь,а я занимался ремонтом на улице без гаража,то промок насквозь и замёрз как цуцик. Плюнул на всё и пошёл домой греться.
В воскресенье продолжил ремонт. Снова снял бак,снял реле подачи топлива,замкнул силовые контакты реле,чтоб турбинка постоянно работала. Турбинка работает,но бензин не качает. От АКБ попробовал запитать-всё работает и турбинка прекрасно качает.
В итоге оказалось,что по красному проводу должен идти минус,а по чёрному соответственно плюс.Перебросил клеммы на турбинке и установил бак на место."Ключ на старт" и о чудо техники - машинка завелась.
По первым ощущениям турбинка фирмы Bosh работает ни сколько не хуже,чем родная,но намного лучше чем моя старая.По крайней мере с новой турбинкой стало возможно стартовать с пробуксовкой на сухом асфальте. По расходу топлива пока ничего не скажу,не тестировал,следующая неделя покажет.
avatar
Wrundel
22 September 2013


Aleksandr2006
а лючок прорезать? И все приключения по боку.
Aleksandr2006
22 September 2013

2

avatar
Wrundel:

Aleksandr2006
а лючок прорезать? И все приключения по боку.

Рука не поднимается.Да в принципе не так сложно и бак снять,даже без ямы.Достаточно одними колёсами заехать на бордюр,чем выше-тем лучше,а другую сторону поддомкратить.
avatar
Wrundel
23 September 2013


Aleksandr2006
понятно. Если смелый лезть под машину, то да. Но мне не нравится ложиться под неё при замене топливного фильтра, ширина моей грудной клетки больше дорожного просвета. И не всегда дорожные условия располагают к залезанию под машинку. Снег там грязный и мокрый, грязь ли летняя под проливным дождем. Откинуть сидушку правого заднего пасажира и отвернуть несколько шурупов можно в любую погоду. И что там жалеть-то? Кусочек жести. Но вам лучше знать.
Сам я глох из-за забитости сеток б/н. Спасло простое доливание бензина в бак. Промывка сеток и опять в порядке. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14537125)
avatar
Wrundel
23 September 2013


avatar
sen88:

катушка зажигания

короткое замыкание -КЗ в электрике.
Aleksandr2006
23 September 2013


avatar
Wrundel:

Aleksandr2006
понятно. Если смелый лезть под машину, то да. Но мне не нравится ложиться под неё при замене топливного фильтра, ширина моей грудной клетки больше дорожного просвета. И не всегда дорожные условия располагают к залезанию под машинку. Снег там грязный и мокрый, грязь ли летняя под проливным дождем. Откинуть сидушку правого заднего пасажира и отвернуть несколько шурупов можно в любую погоду. И что там жалеть-то? Кусочек жести. Но вам лучше знать.
Сам я глох из-за забитости сеток б/н. Спасло простое доливание бензина в бак. Промывка сеток и опять в порядке. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14537125)

С сетками проблем нет,заливаю периодически в бак жижу для очистки форсунок. Либо,как альтернативное средство - сольвент. Сетки всегда чистые,а больше и незачем в бак лазить. Вообщем 2 раза за 8 лет можно позволить.
Aleksandr2006
23 September 2013


Проверил сегодня приёмистость и остался очень доволен.Появилась тяга на низах и на оборотах более 4 тыс. Расход по идее тоже должен не много снизится.
avatar
Wrundel
24 September 2013


Aleksandr2006
с какой переодичностью наливаете жижу для чистки форсунок?
Aleksandr2006
24 September 2013


avatar
Wrundel:

Aleksandr2006
с какой переодичностью наливаете жижу для чистки форсунок?

Как замечаю увеличение расхода топлива.Если грубо ,то бак бензина должен хватать на 500-600 км. Как только начинает хватать на 400 км -лью жижу.В инструкции рекомендуется заливать каждые 5000км,у меня получается примерно каждые 15000.Тут всё зависит и от заправки и от стиля вождения. Я не гонщик и не кручу двигатель больше 5тыс об/мин. Обычно езжу 100-120 км/ч. если конечно позволяют дорога и условия.Вообщем постепенно превращаюсь в старичка на стареньком федьке.
Aleksandr2006
24 September 2013


Да,ещё одно наблюдение.Смолистые отложения из бензина чаще забивают форсунки при сильных перепадах наружной температуры,то есть в периодах осень-зима и зима-весна.
avatar
mr47th
25 September 2013


Всем доброе утро!
Столкнулся с немного беспокоящей меня проблемой. За бортом стало холодать и появились не очень приятные моменты в поведении машины. Суть в том, что когда начинаешь разгон, машина иногда это делает несколько натужно, но потом как бы "просирается". Ощущение такое то ли сцепление не до конца отпускается, то ли педаль газа запаздывает. Повторяется это не при каждом старте, но периодически. Еще иногда, если жестко оттормаживаешься сразу после остановки по двигателю проходит какая-то вибрация. Тоже периодически.
Поделитесь своими мыслями, где искать источник этих симптомов.
avatar
Wrundel
25 September 2013


mr47th
мой совет(т.е. имхо) - проверить первым делом давление в топливной рампе, потом состояние форсунок и бензонасоса, поменять топливный фильтр (всё это взаимосвязано) и клапан сброса давления в рампе. Читать темы по этим вопросам. Потом уже можно и к системе зажигания приступить. Хотя если троит, то с нее с первой.
avatar
mr47th
25 September 2013


Wrundel
Насос в сборе, фильтр, катушку зажигания менял 2 месяца назад, регулятор 1 год назад. В них я в принципе уверен. Из всего перечисленного остаются форсунки. Но возникает вопрос, если они забиты, то и тяги постоянно ведь не должно быть. Может я не прав, но мне кажется должно быть так. У меня же, то нормально разгоняется, то с натугой. В частности не уточнил, когда заметил странное поведение машины целыми днями идут дожди. Может это свою роль играет.
Вибрация на троение не похожа. Такое ощущение двигатель вперед-назад несколько раз переваливается. Правда обороты немного прыгают в этот момент. Нижние опоры не может быть тому причиной? Хотя летом смотрели в сервисе, были вроде бы в порядке.
avatar
killerom
25 September 2013

1

mr47th
ДОЖДИ - влага, - высоковольтные провода, катушка.
прыгают немного обороты - обдув наверняка на стекло. как результат включается кондей автоматически, с ним и просадка движка может быть.
Elesy
25 September 2013


Подскажите что дальше делать! xz5 2004 года АВТОМАТ (2-х литровый)

Плавают обороты
Ездили на диагностику, заменили КХХ и ДДВ, чистили дроссельную заслонку
Не помогло
Машина так же глохнет. На газ нажимаешь, все ОК, как только отпускаешь газ, обороты скачут и потом вообще падают и машина глохнет.
Немного легче если включен кондиционер, чем больше скорость вентилятора тем лучше! Скоро зима, холодно с кондером ездить!
Какие могут быть дальнейшие действия??? (в сервисах руками машут и плечами пожимают )
Ездили на машине год до этого все было ОК.

P.S. Не знаю совпадение или нет, обороты стали скакать в то время как у кондера трубка лопнула и фрион вышел... все починили, а обороты нет
avatar
mr47th
25 September 2013


killerom
Обдув правда на стекло, но кондей у меня на ручном управлении. Кнопка подачи питания на кондей в этот момент не горит.
avatar
killerom
25 September 2013


avatar
mr47th:

Кнопка подачи питания на кондей в этот момент не горит

она не будет гореть, но кондей включается на осушение стекла.
avatar
Wrundel
25 September 2013


mr47th
кондей подключается при постановке селектора на обдув (желтый рисунок обдува), именно об этом говорит killerom
73rus
26 September 2013


столкнулся в жару с проблемой что машинка стала тупить. проверил давление в топливной магистрали. давление поднимается и сразу падает. по совету aropyanoy почистил регулятор давления топлива и всё проблема ушла. на юге ездил с кондеем по серпантину- ни какого тупежа.
avatar
Замирович
26 September 2013


7
73rus:

столкнулся в жару с проблемой что машинка стала тупить. проверил давление в топливной магистрали. давление поднимается и сразу падает. по совету aropyanoy почистил регулятор давления топлива и всё проблема ушла. на юге ездил с кондеем по серпантину- ни какого тупежа.

РД как чистил?Опиши.
73rus
26 September 2013

2

фоток нет. в общем снял топливную рампу вместе с форсунками и топливным регулятором, выдернул зажим и вынул регулятор давления
posted image
у нас вот такой он.
с помошью вд-40 и очистителя карбюраторов и насоса разрабатывал клапан который внутри через отверстие 1 и 3 от туда вытекает грязь через штуцер 5 с помощью вакуумного насоса( на работе) оттягивал клапан и лил вд и очиститель
avatar
barrett
3 October 2013


Итак, народ. Несколько месяцев езды без железяки под названием "защита поддона картера" и машина ни разу не подала признаков того, что она хочет заглохнуть. В эти месяцы, кстати, входили и пробки при температуре 30+. Делайте необходимые выводы сами.
avatar
Замирович
3 October 2013

-1

avatar
barrett:

Итак, народ. Несколько месяцев езды без железяки под названием "защита поддона картера" и машина ни разу не подала признаков того, что она хочет заглохнуть. В эти месяцы, кстати, входили и пробки при температуре 30+. Делайте необходимые выводы сами. 

А ты сними капот можа сама завадица будет.Любое авто требует должного ухода те паче в возрасте от 8 лет и старше даже с малым пробегом.Ищи причину тогда и в +40-50 глохнуть не будет.
avatar
rombik
3 October 2013


цитата:
Итак, народ. Несколько месяцев езды без железяки под названием "защита поддона картера" и машина ни разу не подала признаков того, что она хочет заглохнуть. В эти месяцы, кстати, входили и пробки при температуре 30+. Делайте необходимые выводы сами. 

Я езжу с защитой и не глохну, не туплю и т.д. и по пробкам в жару выше +30.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up