Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
122,9K
views
159
members
439
posts

Technician
12 April 2007


guest_valeryp
Если кончились маслосъемные кольца и хонинговка то ДВС будет жрать масло т.е. он труп. А компрессия может быть и 14 и 16.
alexstm
12 April 2007


Technician
Если кончились маслосъемные кольца и хонинговка, то и компрессионные тем более, компрессии не будет
avatar
Predator10
12 April 2007


<alexstm>
не факт, сначала есть т.н. "масляная" компрессия, когда зазор между кольцом и цилиндром уплотняется маслом.
Для этого этапа характерен большой расход масла и хорошая динамика.
После этого этапа наступает полный абзац - и масло жрет и не едет.
Technician
12 April 2007


alexstm
Компрессионные не кончаются (по крайней мере на фордовских моторах). Хона и маслосъемных нет, а на компрессионных зазор в замках в допуске компрессия в норме.
alexstm
12 April 2007


Интересное все-таки дело. Абразив из выпуска проникает в цилиндр, не повреждая первое компрессионное кольцо (которое более плотно посажено в цилиндр, чем маслосъемное), проходит через второе компрессионное и в труху истирает маслосъемное и хон. Как такое может быть? Откуда компрессия?
Алексей Анатольевич
13 April 2007

-2

Нда, такого ГУАМА как Форд я давно не встречал. Анна мой совет:

1. Претензию с требованием например провести ремонт на безвозмездноя основе в течении 10 дней будет ответ.
2. При отказе провести независимую экспертизу соответствующие Заявление.
3. При отказе признать результаты экспертизы в суд.

Лучше наймите юриста. Если есть деньги, то быстрее сделать за свои (если откажут, то всеравно придется делать). А потом вернуть их по суду.
В случае положительных результатов экспертизы Вы можете изменить свои первоначальные требования и потребовать отремонтировать, заменить запчасть(автомобиль) или вообще разорвать договор купли-продажи забрать деньгами с учетом износа. (Что может быть я и сделаю).

Пример части этого пути можно посмотреть тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48624

И давайте не забывать, что мы эксплуатируем автомобиль не как мы хотим(с учетом наших технических знаний и опыта коллег), а как надо т.е. требует Руководство по эксплуатации. А обслуживает наше Авто дилеры. Удачи!
avatar
sgtNemo
13 April 2007


G
guest_valeryp:

Вованыч
Причину ухода масла определили?
Вчера от человека, специализирующегося на замене катализаторов услышал, что масло может "убить" катализатор, а он уже в свою очередь продолжить цепочку.
Просто у меня тоже умер катализатор и за 7 тыс масло ушло с МАХ до чуть выше МИН, хотя до замены год стояло на одном уровне. Причиной могут быть колпачки.

Полностью согласен. Надо выяснить что было раньше. Только спектральный анализ останков катализатора может дать ответ.

Кроме того думаю ФМК обязана избавить связку двигатель-катализатор от этой "особенности", иначе такие автомобили не возможно продавать в россии.
Либо выдавать владельцам анализаторы бензика которые будут давать ответ можно ли заливать в бак то что на АЗС называют бензином.
Вованыч
13 April 2007


Позвонил в сервис и попросил, чтоб заодно проверили двигатель, на предмет попадания туда керамики, они начали очень сильно удевляться и говорить, что такого не бывает и это не реально, типо не беспокойтесь. Думаю может попросить бумагу, в которой они напишут и распишутся, что с двигателем полюбому все нормально, а в случае поломки, приехать и сказать, чтоб меняли двигло))
avatar
СММ
13 April 2007


Вованыч
Вот тут вы правы. Если есть сомнение, тем более обоснованное, то обязательно письменный ответ-отказ диллера. Типа, мы подтверждаем и т.д. и т.п.
А иначе потом ничего не докажешь, а вообще лучше настоять, чтобы сделали диагностику, распечатай и дай им почитать посты форума, например.
Просто лучше сейчас заморочиться, чем потом, не дай бог, доказывать дилеру что ты им говорил об этом...
guest_valeryp
14 April 2007


Сегодня ездил на механическую диагностику своего движка.
Посмотрели эндоскопом в цилиндры. Впускные клапана в масле. Компрессия по всем цмлиндрам порядка 18 бар. Зеркало вроде не попорчено. На впускных клапанах есть точки.
Родилась версия - что высокая компрессия от утечки масла через маслосьемные колпачки.
Вторая версия - катализатор погиб в неравной борьбе с маслом (ушло 800 грамм за 8 тыс км).
В понедельник договорился, что снимут крышку и посмотрят состояние какого-нибудь маслосьемного колпачка - насколько он дубовый. После этого будет вердикт - насколько криминален ремонт.
По ходу выяснил, что ФОРД не продает комплектов колец для двигателя. Если вдруг понадобятся - берите от Мазды-3. Стоят порядка 5 тысяч р.
Один маслосьемный колпачек стоит чуть более 100 руб. Прокладка блока цилиндров - порядка 1500 р.
Еще замечал, что иногда попахивает горящим маслом в салоне и под капотом. Так что если учуяте - серьезно отнеситесь к данному факту.
Предлагаю всем высказаться, как остатки катализатора (если он умер первым и попал в двигатель) могут вызвать появление масла на впускных клапанах.
Может мы не там все ищем, и катализатор в части случаев вторичен к проблемам движка?
vlad24
15 April 2007


800 гр на 8000 тыс не так уж много, особенно если любитель притопить. 800 гр на 1000 это много.
valeryp3
16 April 2007


vlad24
Я не любитель притопить. Однако за первый год масло не ушло ни на миллиметр. Сейчас слежу за уровнем каждый день. За последние две недели уровень заметно не упал, хотя я проехал более 700 км. Горелым маслом вроде перестало пахнуть в салоне. Правда когда открываю капот - запах неприятный - но не пойму от чего, то ли газ, то ли масло, то ли еще чего.
avatar
Vlad_M
16 April 2007


V
valeryp3:

vlad24
Я не любитель притопить. Однако за первый год масло не ушло ни на миллиметр. Сейчас слежу за уровнем каждый день. За последние две недели уровень заметно не упал, хотя я проехал более 700 км. Горелым маслом вроде перестало пахнуть в салоне. Правда когда открываю капот - запах неприятный - но не пойму от чего, то ли газ, то ли масло, то ли еще чего.

При расходе масла 100гр на 1000 запаха горелого масла не бывает. Если запах есть, скорее масло может убегать через сальник или прокладку.
Вованыч
16 April 2007


Я после первого ТО залил литр масла. Сейчас пробег 27.000 Но почти постоянно прилично кручу двигатель и не счетаю это смертельным.
guest_valeryp
16 April 2007


Сегодня ездил на очередную диагностику со снятием клапанной крышки и еще одним измерением компрессии. В 1 и 2 цилиндрах намеряли по 18 бар в 3 и 4 по 10.5. В первых двух нагар на поршнях был черный - в оставшихся коричневатый. При резком газе - выхлоп сизоватый.
Мастер приговорил колпачки на 1 и 2 цилиндре - предложил поменять все 16, почистить клапана и заново их притереть. Работы на 6-8 часов и на 7200 руб. Запчастей на 6 тыс. руб. не считая нового масла.
Скорее всего буду делать, а потом менять катализатор.
Со слов механика скорее всего двигатель перегрелся, но когда? Я не помню, чтобы у меня стрелка хоть раз уходила за 90 градусов.
Ficus-Pokus
17 April 2007


народ, вот и ответ назрел, почему умирает двигло
у всех резко уходило масло, у всех умер кат, у всех высокая компрессия, уходило масло до смети ката или после никто не следил, т.к. не верили в уход масла на иномарке, а так же никто не делал независимую экспертизу мертвого ката, т.к. это сулило тем, что смерть его постигла из-за хренового бензина (попросту либо боялись, либо сервисмены не показывая его побыстрому сплавляли в мусорку)
а трабла по моему следующая:
как замечено выше были приговорены колпачки на 1 и 2 цил. (это просто как пример, и скорее всего на всех других машинах то же самое), после смерти колпачков, а именно в связи с их задубениванием, масло успешно через них летит в цил, а затем на кат, уверенно убивая его, один уровень масла это примерно 700-800гр., такого объема вперемешку с отработавшими газами и прочей дрянью на малый пробег, достаточно, что б засрать (извиняюсь) и убить кат методом забивания его сот, оплавления и т.д., так же выходит из строя первая лямбда, а вторая кричит что с катом какая то хрень (это в лучшем случае кричит), ну а далее хозяин мчится в сервис, там выясняется, что кат мертв (но истиная причина не называется, а хозяину, дабы избежать независимой экспертизы, говорят что кат уже утилизировали), масла в двигле нет, компрессия выше нормы, возможно из-за масла, которое попало в цилиндр через МС колпачки, либо из-за того, что хонинговка (что крайне редко, т.к. маслянного голодания не было) померла. И аппогеем всего называют что хозяин заправлялся ... БЕНЗИНОМ.
а по факту, товарисчи, скорее всего ЭТО БРАК МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, который периодически проявляется, а сервисмены, дабы не тратиться сильно, валят все на хозяев машин и на бензин, который тут не причем, да он какашка у нас в России, но если не конкретное палево в совхозе с какого нибудь зила, то не убьет он кат в хлам и резко, с падением уровня масла ниже плинтуса и повышением компрессии.
все выше сказанное говорит о полной некомпетентности наших диллеров, а точнее мастеров в них работающих, а так же боязнь этих мастеров потратить лишнюю копейку на гарантийный ремонт, т.к. это сулит возможное наказание за излишнюю щедрость за счет ФМК
З.Ы. начало разрушения ката можно легко узнать, при перегазовке на холостых или на ходу (на ходу сложнее услышать из-за ветра и шума дороги), во время падения оборотов появляется хорошо слышимый дребезг в выхлопной системе, как будто туда набросали мелких камешков, это части ката там дребезжат.
Удачи всем в борьбе с мастерами
Ficus-Pokus
17 April 2007


И кстати только что вычитал в инструкции по эксплуатации, цитирую "...Используйте неэтилированный бензин соответствующий спецификации EN228 или эквивалентный ему, с октановым числом не менее 95", т.о. нам не обязательно заправлятся бензином EN228, а достаточно нашим гостированным, т.к. он эквивалентен по нормам EN228
avatar
-Tohes-
17 April 2007


ANNA2202

Вот Вам и зацепка, что, помимо прочего, проверять на независимой экспертизе: маслосъемные колпачки!

lehaaaaa
Дельные вещи говорите!
Ficus-Pokus
17 April 2007


цитата (Tohes82 @ Apr 17 2007, 10:12)
ANNA2202

Вот Вам и зацепка, что, помимо прочего, проверять на независимой экспертизе: маслосъемные колпачки!

колпачки - это первое что надо проверять, так как кат сразу же выкидывают и говорят, что он испарился от плохого бензина или разрушился
avatar
sgtNemo
17 April 2007


Мож немного не в тему, простите есичё. А как сервис установил что катализатор вышел из строя по причине использования топлива не надлежащего качества? Была произведена экспертиза хим состава топлива из бака? Произведен химический анализ останков катализатора и получено заключение что подобные изменения в составе катализатора не могли быть вызваны иными причинами (угар масла, перегрев в следствии нарушения рабочего режима двигателя, прочие причины)?
Если этого сделано не было, то налицо не плохие юридические перспективы обжалования данного решения. А уже на основании этого решения можно достаточно легко потребовать бесплатного ремонта двигателя.
avatar
vgor
17 April 2007


И что далее?
Ежедневно контролировать уровень масла?
Обычно мастера говорят - уход до литра нормально
Ficus-Pokus
17 April 2007


avatar
vgor:

Ежедневно контролировать уровень масла?

вообще-то есть такая штука как техническое обслуживание, оно бывает ежегодным, сезонным, по пробегу, а так же ЕЖЕДНЕВНЫМ. так вот в ЕТО включено и проверка всех рабочих жидкостей, которые необходимо проверять (где есть проверочные щупы).
а на самом деле эта ситуация исключение (пусть таких машин пару десятков, но при условии что в России эксплуатируется несколько сотен тысяч, это исключение) - это допустимый брак завода, да неприятный для хозяина, но процент брака меньше сотых долей процента, т.е. не постоянная неисправность.
Просто при первых признаках ухода масла, срочняк на диагностику и тыкать что проверять, а не так как принято у дилера, типа лампа горит, но ездить пока можно пока движок не заклинит.

avatar
vgor:

Обычно мастера говорят - уход до литра нормально 


если до литра на 10000-20000 км то это нормально, это 50-100 гр на 1000 км, допустимый расход масла, к примеру на Ваз-2110 на период обкатки до 0,4% от израсходованного бензина, а это примерно до 400гр на 1000 км, но еще раз говорю что на обкатке, а вот после обкатки литр на 1000, то это чемуто писец
valeryp3
17 April 2007


Народ!
Грешить на качество маслосьемных колпачков я не могу, т.к. год они отходили нормально и масло ни на мм не ушло.
У меня они могли задубеть только когда только когда устанавливали газовое оборудование и врезали редуктор, в который ушло часть ОЖ и я сразу как увидел это побежал купил и долил 0.5 л дистилированной воды. Но при настройке ГБО двигатель долго работал с пониженным уровнем ОЖ и до колпачков могло не доходить. Так как я установкой ГБО потерял гарантию на двигатель, то официальные пути качания прав с катализатором и двигателем мне были недоступны, поэтому и пришлось самому разбираться с причинами "умирания" катализатора и ухода масла. В итоге за два месяца я съездил на 5 компьютерных диагностик (снимали ошибки, смотрели работу лямбд - определяли умерший катализатор) и три механические
Надеюсь, что мой печальный опыт поможет другим избежать моих проблем и не "попадать" на катализатор из-за маслосьемных колпачков.
ВНИМАТЕЛЬНО ЕЖЕНЕДЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА!!!
ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ ЕГО УХОД, ПОПРОСИТЕ КОГО-НИБУДЬ РЕЗКО ГАЗАНУТЬ и СМОТРИТЕ НА ВЫХЛОП. ЕСЛИ СИЗОВАТЫЙ, ТО ЭТО КОЛПАЧКИ. СРАЗУ ЕДЬТЕ К ДИЛЕРУ И ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ. ЕСЛИ ПОВЫШЕННАЯ (БОЛЬШЕ 12), ТО ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ КОЛПАЧКОВ (У ФОРДА ЕСТЬ РЕМ.КОМПЛЕКТ ЗА 2600 руб). ТРУДОЕМКОСТь ЭТОЙ РАБОТЫ - 9 часов - желательно по гарантии.
ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ ЧЕРЕЗ 2-4 НЕДЕЛИ УМРЕТ КАТАЛИЗАТОР И ВЫ ПОПАДЕТЕ НА МНОГО БОЛЬШУЮ СУММУ (если все делать у дилера то до 30000 руб).
avatar
Fazer
17 April 2007


цитата (lehaaaaa @ Apr 17 2007, 14:35)
а на самом деле эта ситуация исключение - это допустимый брак завода, но процент брака меньше сотых долей процента

у друга прогорела выхлопная труба и кончился катализатор,
2 литра, один год эксплуатации, пробег до 30 000 км
не похоже на исключение скорее на лотерею...
Ficus-Pokus
17 April 2007


avatar
Fazer:

цитата (lehaaaaa @ Apr 17 2007, 14:35)
а на самом деле эта ситуация исключение - это допустимый брак завода, но процент брака меньше сотых долей процента

у друга прогорела выхлопная труба и кончился катализатор,
2 литра, один год эксплуатации, пробег до 30 000 км
не похоже на исключение скорее на лотерею...

а я и не говорил, что исключение не в лотерейном порядке, тут даже не лотерея, а теория вероятности, чем больше событий N, тем болше вероятность возникновения события Nm.

З.Ы. товарисчи, а моя версия находит все больше и больше сторонников, осталось собрать статистику по двигателям, т.к. в других ветках я встречал схожую проблему, и прояснить, у всех ли были проблемы с колпачками. Несчастные владельцы умерших катов отпишитесь про колпачки, этим Вы поможете остальным
guest_valeryp
17 April 2007


lehaaaaa
Вы конечно хорошо подитожили то, о чем я писал под двумя никами выше в этом топике и в основном в теме про Газовое оборудование. Можете там почитать мою историю. Вот если бы Вы высказали "свою" гениальную идею хотя бы месяц назад и без моих фактов и выводов, я был бы очень признателен, а не после того, как я на своей шкуре и за свой счет до нее докапался, потратив на 7 диагностик в пяти местах более 4000 руб, правда мое положение усугублялось наличием газового оборудования поначалу криво работавшем и потерей гарантии на ДВС.
avatar
_Rezk1y_
18 April 2007


Народ. Скажите мне, как человеку еще ниразу не бывавшему на ТО.
Каким образом меняется масло в двигателе? Промывка применяется?
Думается мне, что дилер может использовать промывку пятиминутку, которая очень агрессивна к сальникам и прочим резинкам, в т.ч. к МС колпачкам.
valeryp3
18 April 2007


_Rezk1y_
Промывка не применяется. Просто сливают масло, ждут пару минут и заливают новое.
avatar
Джордж
18 April 2007


valeryp3
А по-моему,никто уже ничего не сливает,а масло отсасывают через отверстие для щупа.
Понятно,что это быстрее,и экологичнее,но вот мотру от этого польза весьма сомнительна-ИМХО,при таком способе старого масла в картере остается больше.
А вот проверить у себя выхлоп на сизость нужно будет.
Сейчас масло стоит на одном уровне(пробег в подписи),а вот с 13 до 16 тык ушло грамм 200 куда-ХЗ,я так и не понял.Долил-и следующие 4 тыс.до 1-го ТО вроде масло не уходило,и сейчас не уходит-чудеса,да и только
avatar
andre07
18 April 2007


avatar
_Rezk1y_:

Народ. Скажите мне, как человеку еще ниразу не бывавшему на ТО.
Каким образом меняется масло в двигателе? Промывка применяется?
Думается мне, что дилер может использовать промывку пятиминутку, которая очень агрессивна к сальникам и прочим резинкам, в т.ч. к МС колпачкам.

Нафига дилеру промывать ваш двигатель? Да еще тратится на пятиминутку. Хоть бы масло поменяли на то которое надо, а не залили дешевки, а проплаченное куда нибудь еще.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up