FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
347,1K
views
300
members
5K
posts

nepster
29 October 2012


цитата:
До 150-200 т.км. турбины ходят вполне нормально. Ценник на новую около 30 т.р. Не особо большие деньги раз в 5 лет.

Я вас разочарую но на 1.8 турбина стоит 76 000 рублей так что лучше не строить иллюзий, ну а по поводу ходимости 200-250 тысяч турбины ходят.
avatar
Anikiy
29 October 2012


N
nepster:

цитата:
До 150-200 т.км. турбины ходят вполне нормально. Ценник на новую около 30 т.р. Не особо большие деньги раз в 5 лет.

Я вас разочарую но на 1.8 турбина стоит 76 000 рублей так что лучше не строить иллюзий, ну а по поводу ходимости 200-250 тысяч турбины ходят.

Borgwarner в экзисте 38 тыс, значит за 30 найти запросто. Не у нас, так на ебее 100%.
Восстановленная ваговская в экзисте 48.
Новая ваговская 64 в экзисте (ну соответственно в нормальных магазах можно тысяч за 55 оттопырить).
nepster
29 October 2012


цитата:
Borgwarner в экзисте 38 тыс, значит за 30 найти запросто. Не у нас, так на ебее 100%.
Восстановленная ваговская в экзисте 48.
Новая ваговская 64 в экзисте (ну соответственно в нормальных магазах можно тысяч за 55 оттопырить).

В Москве возможно но только не в Екатеринбурге.
Dimmast
29 October 2012


цитата:
Я вас разочарую но на 1.8 турбина стоит 76 000 рублей так что лучше не строить иллюзий, ну а по поводу ходимости 200-250 тысяч турбины ходят.

Если не гнаться за значком VAG на коробке, а купить аналог от нормального производителя(скорее всего он и будет лежать в оригинале), то ценник выйдет в районе 30 +/-.
Для примера: exist > exist.ru
Dimmast
29 October 2012

1

цитата:
В Москве возможно но только не в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге тоже есть exist. И, как уже верно подметили, можно обычной почтой с ебея притащить еще дешевле.
avatar
Turbo-S
29 October 2012


avatar
Anikiy:

N
nepster:

цитата:
До 150-200 т.км. турбины ходят вполне нормально. Ценник на новую около 30 т.р. Не особо большие деньги раз в 5 лет.

Я вас разочарую но на 1.8 турбина стоит 76 000 рублей так что лучше не строить иллюзий, ну а по поводу ходимости 200-250 тысяч турбины ходят.

Borgwarner в экзисте 38 тыс, значит за 30 найти запросто. Не у нас, так на ебее 100%.
Восстановленная ваговская в экзисте 48.
Новая ваговская 64 в экзисте (ну соответственно в нормальных магазах можно тысяч за 55 оттопырить).


+время+деньга за замену.
avatar
Anikiy
29 October 2012

-1

avatar
Turbo-S:

avatar
Anikiy:

N
nepster:

цитата:
До 150-200 т.км. турбины ходят вполне нормально. Ценник на новую около 30 т.р. Не особо большие деньги раз в 5 лет.

Я вас разочарую но на 1.8 турбина стоит 76 000 рублей так что лучше не строить иллюзий, ну а по поводу ходимости 200-250 тысяч турбины ходят.

Borgwarner в экзисте 38 тыс, значит за 30 найти запросто. Не у нас, так на ебее 100%.
Восстановленная ваговская в экзисте 48.
Новая ваговская 64 в экзисте (ну соответственно в нормальных магазах можно тысяч за 55 оттопырить).


+время+деньга за замену.

Тебе рассказать сколько стоит дюратек перебрать? А он 150 тыс без залегания колец редко ходит
Вот для информации глянь
http://ffmotors.ru/11.htm
avatar
gl_
29 October 2012


Anikiy
Таксисты калининграда говорят обратное, фокус 200 тысяч в его руках проехал (Слова таксиста), и так у всего парка + куплены были в москве с пробегом еще тыщ 100-150. И все без капремонта двигателя (все 100 лошадные 1.6)
avatar
skyrat
29 October 2012


gl_
Да это он за свой ФФ2 2.0 переживает, альтернативу все найти не может.
avatar
Anikiy
30 October 2012

-2

avatar
gl_:

Anikiy
И все без капремонта двигателя (все 100 лошадные 1.6)

Я говорю про 1.8-2.0
avatar
Anikiy
30 October 2012

-5

Hidden post
avatar
skyrat:

gl_
Да это он за свой ФФ2 2.0 переживает, альтернативу все найти не может.

Да, не могу Вот на октавию вся надежда. Не брать же говнофокус с говношифтом
avatar
gl_
30 October 2012

4

Anikiy
я тоже сейчас буду брать октавию 1.8 амб + 2пакет
avatar
Anikiy
30 October 2012

-1

avatar
gl_:

Anikiy
я тоже сейчас буду брать октавию 1.8 амб + 2пакет

Не, я таки новую подожду
avatar
Dima777
30 October 2012


avatar
Anikiy:

avatar
skyrat:

gl_
Да это он за свой ФФ2 2.0 переживает, альтернативу все найти не может.

Да, не могу Вот на октавию вся надежда. Не брать же говнофокус с говношифтом

бери недо-Фольксваген с надежной АКПП
avatar
skyrat
30 October 2012

2

Anikiy
С твоим подходом не удивительно будет узнать о говнодсг говнотисиай конскоцене и тп.
avatar
Anikiy
30 October 2012

-1

avatar
skyrat:

Anikiy
С твоим подходом не удивительно будет узнать о говнодсг говнотисиай конскоцене и тп.

Ну если желание получить за свои деньги автомобиль, а не тесную дергающуюся гремучую кибитку - это "такое" желание, то да. Оно вот такое. Глядишь если бы у всех были "такие" желания, то и автомобили стоили бы как в пендосии.
avatar
Tuneyadec
30 October 2012


Сам недавно был в раздумье :-) или Фокус универсал 2 л. ПШ или Октавия 1.8 АКП (универсал бы, но ценник, так что просто хетч, к тому же не заметил большой разницы по обему с универсалом от форда).
Покатал обе машинки, в плане динамики - форд нервно курит в сторонке или может мне просто показалось, хотя вроде и по бумаге быстрее. Салон октавии элеганс по сравнению с салоном фокуса титаниум показался УГ, но в этом конечно тоже что-то есть. Снаружи - та же картина, фокус красавец, октаха, на мой взгляд - нет. Чтобы появились шторки, надо у шкоды выбирать максималку, в этом плане фокус правильнее. Рулятся обе машинки хорошо, тут на маленько тестдрайвовом пробеге я разницы не почуял. В деньгах выбраный универсал от форда и октавия получались в похожей цене, 900 +- 20 тыр. В принципе, если бы не передумал брать в этом году новую машину, взял бы шкоду, приготовился бы к озвучиваемым в интернете ужосам масложорства и перескакивания цепи и взял бы 1и8 тси. Да, и еще один немаловажный аспект, по крайней мере для меня - на мой взгляд, страховые ставки для фокуса не совсем адекватны, :-) как впрочем и цена запчастей с мулькой моторкрафт (родной экзист, что бы я без тебя делал)
avatar
paravoz
30 October 2012


КАСКО на Шкоду выгоднее, это факт.
nepster
30 October 2012


цитата:
масложорства и перескакивания цепи

Масло жора уже как такового у машин 12 года не выявленно, а перескок цепи был замечен лишь у двигателей 1.8 BZB, у двигателей CDAB данная проблема не выявлена.
Про Каско согласен дешевле.
Igrek
30 October 2012

4

цитата:
Я совершенно конкретно и искренне прошу совета у тех, кто имеет реальный опыт и может содержательно сравнить. Я не ездил на шкодах и последние пять лет вожу ФФ2 1.6 115 (за искл.коротких поездок на других авто). Сравниваю именно с ним.


Давай расскажу про личный опыт. Начинал с первого Фокуса с мотором 1.8 (115 сил, мех.), потом был второй Фокус с мотором 1.6 (115 сил, мех.),
затем была Октавия 1.6 (105 сил, мех.), сейчас езжу на Октавии 1.8т (150 сил, автомат типтроник), плюс жена, а соответственно и я иногда, ездит на втором Фокусе 1.8 (125 сил, мех). Все машины универсалы, за исключение фокуса 1.8. На всех этих машинах ездил много. Так же много поездок было и на дальняк, в Питер и Воронеж например. Машины были обычно не сильно груженые. 2-3 человека в салоне и 100-200 кг. груза. Короче, что по городу, что по трассе ездить можно на всех не напрягаясь. Комфорта больше в Октавии. На Октавии намного приятнее толкаться в Московских пробках. Сцепление мягче намного, первая передача более эластичная. Конечно с автоматом вообще кайф. Если брать смешанный цикл езды, то расход примерно у всех одинаковый, как ни странно. Октавия 1.8 с автоматом конечно по резвее остальных. Поставил себе зумер на 150 км/ч. (есть такая опция в Октавии), а то обратил внимание что не замечаю как разгоняюсь на ней до 160-170 км/час. Сказывается мощь мотора и хорошая шумоизоляция. Из недостатков Октавии могу отметить пару моментв: 1-отсутствует подогрев лобового стекла (зимой хорошо помогает). 2-не нравится работа климат контроля, при изменении темпа движения приходится менять температуру на 1-2 градуса (может я привередливый такой...)
Октавия выходит дороже Фокуса. Но она эти деньги отрабатывает с лихвой.
По моему субъективному мнения, Октавия лучше.
avatar
Спутник
30 October 2012


I
Igrek:

была Октавия 1.6 (105 сил, мех.)...что по городу, что по трассе ездить можно на всех не напрягаясь.


Это не ошибка, а то меня уверяют, что такого не может быть?
Dimmast
30 October 2012


Спутник
Верно, не переживай. "Ездить можно" это ни разу не субъективная оценка. Я давно выступаю, что бы автопроизводители в мануалах то же так указывали: ездить можно, рулится ништяк/как по рельсам, высокая как жЫп, бензин нюхает, салон как мерине, посоны уважают, ваще четкая тачила, ну и т.д. Кмк это сильно бы облегчило выбор людям убеждающим себя, что белое это мягкое. А то л.с., графики, обороты, эластичность, литры багажника, углы въезда/выезда и прочую ерунду пишут, дауны, что с них взять.
avatar
Спутник
30 October 2012


Dimmast
"не напрягаясь". Ерунду, кстати, жонглируя табличными данными, нередко пишут "посоны", которые что-то кому-то доказывают.
Dimmast
30 October 2012


avatar
Спутник:

Dimmast
"не напрягаясь".

Да, да
avatar
Mr_Romanov
31 October 2012

1

Спутник
Вот читаю ваши и посты, и не понимаю что вы услышать хотите? 1.6 обычный мотор которые едет себе и едет, о какой динамике можно говорить рассматривая мотор в 102 силы на машине весящей 1.5 тонны.
avatar
gl_
31 October 2012

3

Mr_Romanov
смотря кто за рулем. пенсионерам и малоимущим mpi.
всем остальными 1.8т
nepster
31 October 2012


цитата:
смотря кто за рулем. пенсионерам и малоимущим mpi.
всем остальными 1.8т

Плюсанул, кому то нужен вагон опция и дохлый мотор типа 1.6, а кому то нужна отличная динамика плюс управляемость и по сути все необходимое в машине уже есть ну и мотор 1.8 с АКПП который везет отлично!!!
avatar
Спутник
31 October 2012


Mr_Romanov
gl_
nepster
Я хочу для СЕБЯ установить предварительный минимум.
Я не пенсионер, что касается малоимущего... нет, тоже не малоимущий, иначе бы на Октавию даже не мог посмотреть, максимум - на девятку с пробегом.
Очевидно, что с точки зрения некоторых, желательный минимум: трешка в Москве у метро и зеленого парка не менее 100кв.м, загородный домик на 20 сотках хотя бы 150 кв.м. у Истринского водохранилища, з/п с премиями и новогодним бонусом + соцпакет и перспектива подсидеть начальника, здоровые дети без проблем в поведении в хорошей школе, состоятельные родственники и друзья в силовых структурах. И что я вообще хочу услышать, когда у меня из всего этого есть только здоровые дети?

(Кстати, Mr_Romanov, масса авто 1.6 MT - 1280 кг, а не полторы тонны. Да, на 100 кг больше моего нынешнего ФФ2, по-этому, в частности, я и пытаюсь более подробно узнать о возможностях двигателей и стоит ли переплачивать 40к за TSI)
nepster
31 October 2012


цитата:
и стоит ли переплачивать 40к за TSI

Стоит и еще как стоит, а так что там что там вы итак попадаете под дорожный налог, так как там 102 лошади у вас будет.
Igrek
31 October 2012


Спутник
цитата:
Я хочу для СЕБЯ установить предварительный минимум.


Ну так вы озвучьте этот минимум.

А на счет этого:
цитата:
Очевидно, что с точки зрения некоторых, желательный минимум: трешка в Москве у метро и зеленого парка не менее 100кв.м, загородный домик на 20 сотках хотя бы 150 кв.м. у Истринского водохранилища, з/п с премиями и новогодним бонусом + соцпакет и перспектива подсидеть начальника, здоровые дети без проблем в поведении в хорошей школе, состоятельные родственники и друзья в силовых структурах.  И что я вообще хочу услышать, когда у меня из всего этого есть только здоровые дети? 

В принципе это не обязательный минимум, но есть к чему стремиться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up