Задняя передача на FF 1,6

18 years ago




Машинка этого года (февральская), движок 1,6. пробег 6000. Довольно часто (примерно 7 случаев из 10) не сразу удается включить заднюю передачу "Умные люди" подсказали - может DRAGON криво стоит... Вобщем поехала к дилеру Рольф-Химки, так сказать пожаловалась и получила следующий ответ: "Это конструктивная особенность этого движка и ничего с этим поделать нельзя!". Очень хочется услышать мнение одноклубовцев - это действительно ТАК? Владельцы машин с двигателем 1,6 отзовитесь, пожалуйста!

avatar
ЭКО
9 June 2005

Задняя передача на FF 1,6
3,3K
views
23
members
32
posts

avatar
Муму после всплытия
9 June 2005


бывает... не так часто конечно, но бывает... нужно сначала вперед слегка подать...
avatar
:::4V:::
9 June 2005


Хайнес пишет в этом случае посмотреть на уровень торм. жижи и проверить правильность работы гидропривода сцепы. А также посмотреть на износ- диск-маховик- корзина. Хотя в Вашем случае износ диска корзины и маховика наверное отпадает. Проверьте гидропривод. И на предмет брака фрикционный диск можно посмотреть, если кривой может иногда не полностью размыкаться и мешать включить.
На самом деле у меня тоже есть что задняя иногда включается с отчетливым и неприятным звуком как на неполностью выжатом сцеплении когда до этого на машине долго и быстро ехали. Видимо диск ведет от нагрузок и тепла.
OlBok
9 June 2005


ЭКО
Бывает. И до раздражения часто. И не втыкается, и втыкается не до конца (звенит потом и не едет), и втыкается с неприятным содраганием всего авто. Выхожу из положения повторной попыткой с предварительно отпущенной/выжатой педалью или включением первой или третьей.
avatar
ЭКО
9 June 2005


:::4V:::
В Рольфе машинку посмотрели: все жидкости в норме. Когда заднюю включаешь никакого неприятного звука нет - просто ручка передачи сама "вытыкается" и машина назад не едет... Это бывает и после долгой и быстрой езды, и если машина простояла без движения N-кол-во времени.
avatar
Sergi_k
9 June 2005


Насколько я знаю, на задней передаче нет синхронизатора. Вот и хрустит и чешется

А вообще-то во всех сервисах, куда я обращался с таким вопросом (ФИС, НЮМ) первым словом инженера по гарантии было -"по поводу первой и задней передачи - конструктивная особенность".

К сожалению диагноз сложно поставить по телефону - но симптомы похожи

Повторный выжим сцепления - и все нормально.

Да, совсем забыл. Есть там привод коробки. На 20000 а пожалился на него - по гарантии подтянули, передачи начали щелкать как на новой - только вот хватило на 3 т.км. Но у меня проблемы с верхним рядом были (1-3-5)
avatar
:::4V:::
9 June 2005


задняя несинхронизированная поэтому если включаете когда машина хоть чуть чуть куда то движется- не включится, если под газ то тоже не включится. Если и стоя на месте на полностью выжатом сцеплении и холодной авто передача не включается то ИМХО действительно нужно взглянуть на гидропривод и внутренности сцепы.
avatar
TVS
9 June 2005


Заднию передачу без синхронизатора лучше включать так: предварительно включив любую другую передачу (например 3), а потом уже заднию - войдет нормлаьно, пользуюсь таким методом постоянно. При простом включении задней бывает что тоже не включается - особенность такая
avatar
ЭКО
9 June 2005


На следующей неделе поеду поменяю масло и спрошу про сцепление , спасибо! Хотя судя уже по первым отзывам ... ... это не только у меня... Обидно! Конечно не криминал, но раздражает!
OlBok
9 June 2005


цитата:
а потом уже заднию - войдет нормлаьно

Не всегда
terra-fly
9 June 2005


В инструкции чётко прописано: чтобы включить заднюю скорость нужно затормозить до полной остановки, выжать сцепление, подождать около 3 секунд и включить заднюю передачу. При этих условиях у меня проблем не наблюдалось.
avatar
dsh
9 June 2005


иногда (очень редко) втыкается не до конца (жужжит на месте)
повторно выжал сцепление- и все ок!
вам наверное все-таки на сервис...
avatar
ЭКО
9 June 2005


цитата:
иногда (очень редко) втыкается не до конца (жужжит на месте)
повторно выжал сцепление- и все ок!

Такое и у меня случается И я считаю, что это не нормально Со всеми остальными передачами полный ОК! - включаются 100% с первого раза.
А задняяя только со второго...
КАН
9 June 2005


Проблем с включением задней не имею, если действовать так как написано в мануале (полная остановка + 3 сек. после выжимания сцепления).
И это нормальная рекомендация для любого автомобиля с МКПП, т.к. задняя передача не имеет синхронизаторов.

цитата:
получила следующий ответ: "Это конструктивная особенность этого движка и ничего с этим поделать нельзя!".

а по поводу такого заявления дилера можно одно сказать: чушь собачья. Что это за автомобиль такой за 15-20 тысяч зеленых у которого в силу "конструктивных особенностей" заднюю передачу не включить? Это Вам дилер лапшу на уши вешает!
avatar
Sanches
9 June 2005


У меня тоже бывает не сразу включается, при этом уж я точно стою на месте и более 3 сек.
Иногда всплывает мысль: мол машина за 15 косарей, а коробка работает как на ВАЗе за 6 косарей.
avatar
:::4V:::
9 June 2005


там 2 коробки было- под бензин 1,6 и 1,8 и под бензин 2,0 и дизель 1,8. (речь тока об МКПП) кажется ib5 и mtx75. Вторая с синхронизированной задней и есть сливная пробка, первая где задняя несинхронизирована и нет сливной пробки (типа необслуживаемая). На несинхронизированной включение только при полной остановке и полностью выжатом сцеплении (как по мануалу) норма, для МТХ75 должна включатся и в движении если разница в скорости вращения валов низкая. Вообще была у меня предыдущая авта тоже несинхронизированная задняя там в коробке и при полицейском развороте там достаточно было блокировать на долю секунды ведущие колеса тормозом и дать на выжатом сцеплении упасть оборотам двигателя ниже 1500об/мин дальше задняя включалась мягко беззвучно и без каких либо проблем. Также она включалась без проблем при движении назад если газом уравнять скорости вращения валов. Думаю это не особенность несихронизированной передачи, а особенность или баг этой фордовской коробки или конкретно Вашей.
avatar
Балашиха
9 June 2005


Была таккая же лабуда но или я научился втыкать или разработолось о как
OlBok
10 June 2005


Sanches
цитата:
а коробка работает как на ВАЗе за 6 косарей.

Хуже! На вазовской классике я таких проблем с задней передачей не имел Печально.
avatar
SlavaV
10 June 2005


А я никаких проблем с коробкой передач не имею, все нормально работает.
ЖАН
10 June 2005


Такая же фигня! Я было подумал что сцепление износилось! Попробую включать через 3 сек.
avatar
maxg75
10 June 2005


У меня если не включаетя, врубаю пятую и потом заднюю - быстрее чем 3 сек получается
avatar
Sanches
10 June 2005


Сегодня специально обращал внимание на заднюю, т.к. ставлю Дракона на нее, и соответственно 3 сек. уж точно проходят с момента полной остановки - выключения зажигания - затягивания ручника - доставания штыря Драконовского.
, опять хреново включается, ладно, попробовал выжать еще раз сцепление - хрен там, не включается и все. Потыкал 3 и 4, только после этого смог воткнуть 5, но и то с трудом!
Бардак! Хорошо, что хоть коробка не так колбасица, как на наших Ладах-Самарах.
avatar
yar
10 June 2005


цитата:
Довольно часто (примерно 7 случаев из 10) не сразу удается включить заднюю передачу Это конструктивная особенность этого движка и ничего с этим поделать нельзя!Владельцы машин с двигателем 1,6 отзовитесь, пожалуйста!

ФФ с двигателем 1.6,пробег 3000 км.,никогда не испытывал затруднения с включением задней передачи.
P.S. ВОПРОС: почему включение задней передачи (коробка передач) ставится в прямую зависимость от двигателя 1.6, или на 1.8 другой тип МКПП?
bess
10 June 2005


Задняя без синхронизаторов поэтому так бывает. Это в принципе на всех авто в той или иной степени . я делаю так чуть отпускаю сцепление потом выжимаю до конца и пробую еще раз тока делать надо не спеша . На А4 на холодной ваще заднюю не воткнешь!
avatar
E_g_o_r
10 June 2005


цитата:
Заднию передачу без синхронизатора лучше включать так: предварительно включив любую другую передачу (например 3), а потом уже заднию - войдет нормлаьно, пользуюсь таким методом постоянно. При простом включении задней бывает что тоже не включается - особенность такая

А вот еще способ, которым я польуюсь.
Перепробовал все способы, остановился на этом.

Когда чувствую, что передача не "вошла" - держу рычаг рукой (подтыкаю) и ме-е-е-едленно отпускаю сцепление... Передача и включается..
avatar
BUG2000
10 June 2005


цитата:
Перепробовал все способы, остановился на этом.

Когда чувствую, что передача не "вошла" - держу рычаг рукой (подтыкаю) и ме-е-е-едленно отпускаю сцепление... Передача и включается..

Одобрям! Самый быстрый способ и надежный.
avatar
ЭКО
14 June 2005


цитата:
P.S. ВОПРОС: почему включение задней передачи (коробка передач) ставится в прямую зависимость от двигателя 1.6, или на 1.8 другой тип МКПП?

Эту зависимость "подсказал" мастер на Рольф-Химки, я не успела даже рассказать что у меня не так... он тут же спросил "двигатель 1.6"? и поставил диагноз... (про конструктивную особенность)
avatar
Sergi_k
14 June 2005


Насколько я помню... К сожалению, не нашел спецификации RusFF...

Коробка одна и та же, мне кажется iB5, только главная передача отличается у 1.6 и 1.8...
Двигатели 1.6 производятся в ЮАР, и я не удивлюсь, если они приходят в сборе со сцеплением и коробкой передач. Только скорее надо грешить не на коробку - а на конструктивную связку Двигатель - Сцепление - Картер - Коробка. Видимо здесь есть недоработка...
avatar
esn
14 June 2005


Да у меня такаяже фигня, но переключаюсь неспеша и всё нормально. Это конструктивная особенность коробки где-то читал, кажется в "Клаксоне", из-за того что в коробке какие-то шестерни не косозубые а прямозубые.
avatar
Buster
15 June 2005



Это нормально. В задней нет синхронизаторов - втыкать надо полностью остановившись и либо ждать 3 сек, либо через 3ю передачу (удобнее всего). Я тоже по началу мучался - вторую неделю втыкаю через 3ю - красота.
И первая, когда катишься, не всегда входит - тоже норма, помогает перегазовка, т.е. отпущеное сцепление, газу до 1500-2000, выжать сцепу и втыкать - тоже входит на ура!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up