Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
847
members
7,7K
posts

avatar
kerk
29 January 2007


Illuminati
это пучки левой и правой фар соответственно
проверь еще чтобы фары у тебя светили строго параллельно друг другу, для линз это актуально. то есть чтобы размер "зеленой зоны" был фиксирован.
пучки от фар НЕ должны сходится и превращаться в одну "галку", расходиться тоже не должны
тест такой - подъезжаешь к стене, отмечаешь чем-нибудь "галки" от левой-правой фар, затем начинаешь отъезжать - расстояние между галками не должно увеличиватья или уменьшаться. если не так - крутим гайки и повторяем тестик.
avatar
Pablusha
29 January 2007


Аминь, всем ответившим за меня! Надеюсь что не подведёт человек и в среду вечером будет мне счастье! В виде гиевского адаптива. :)Только поездить не получится особо... в четверг на кузовщину записан... Тётенька на Лансере постаралась перед праздниками...
itlooks
29 January 2007


Господа. давайте купим мелким оптом нужные LCM-блоки! может выйдет подешевле???!!! Может на разборках реально найти их?
avatar
Vasily71
29 January 2007


kerk
цитата:
пучки от фар НЕ должны сходится и превращаться в одну "галку", расходиться тоже не должны


Откуда такая информация?
avatar
sanekk
30 January 2007


kerk
неправильно это... левая фара должна смотреть на разделительную полосу какбы нижним изгибом на удалении метров 60... и правая приблизительно туда же(чуток влево) на том же расстоянии. Вы не ослепите встречных, и ваша полоса будет максимально освещена. У меня сейчас приблизительно так настроено, ставили по прибору. Никто не моргал ни разу, и мне максимально удобно
Dima46
30 January 2007


itlooks
А все условия выполнены только блока не хватает для адапптива?
avatar
kerk
30 January 2007


sanekk
популярное заблуждение
если фары настроены светить параллельно, на расстоянии вам и так будет казаться что пучок от левой и правой фар "сходится" в одну точку, поскольку расстояние между линзами (1,2-1,3 метра) на расстонии 60 м выглядит практически точкой.
и не забывайте про дальний - ваша правая фара, которая "чуток влево" будет освещать левую обочину
ставить "по прибору" ксенон в линзе смысла нет, это очень грубая процедура рассчитанная на галоген в отражателе с еле заметными размытыми границами.
у меня тоже линзы настроены нештатно (светят выше-дальше), долго подбирал пучок, сейчас никто не мигает. у фокусовских линз (Visteon кажись) очень резкий "горб" посравнению с той же хэллой - есть возможность встречную полосу освещать буквально "под ноги", а свою далеко
avatar
Pablusha
1 February 2007


Ну наконец то получил свои фары вчера вечером.

Вот две фоты после установки ксенона в них...

Набор Alpha Optima 5000K H7, купленный за 6000 рублёв в интернет-магазине, доставка бесплатно в течении 1-3 часов.

Лампы предпочёл перевернуть сразу. Остальное как описывалось выше.
posted image
avatar
Pablusha
1 February 2007


Ну и ещё об аккуратности установки... это на фоне увиденной мной недавно инсталляции не безызвестного нам всем человека.

А надо было всего лишь одну стяжечку повесить...
posted image
avatar
Pablusha
1 February 2007

1

И кстати, всем тем кто будет ещё переделывать в этих фарах корректор. Провода, чтоб нормально длины хватало, надо отверткой внутри освободить из держателя. Он вглубине около поворотника на нижней части фары. Увидеть его не получится, надо действовать аккуратно и вслепую. Я снимал моторчик корректора, чтоб доступ был проще. Подсветил маленьким фонариком. 5 минут ковыряния и ... вуаля! Длины проводов с запасом! Операция проделана на обеих фарах.
avatar
alexsys
1 February 2007


Pablusha
Сколько фары обошлись? Где заказывал?
avatar
Pablusha
1 February 2007


alexsys
8000 рублей...

У FocusDriver'а заказывал.

Респект ему! Всё сделал оперативно и удобно.
avatar
Pablusha
1 February 2007


Вот вобщем и поставил. Фотик забыл взять с собой на улицу и фоткал телефоном. Так что не пинайте за качество.

Это с включеными фарами...
posted image
avatar
Pablusha
1 February 2007


Это с выключеными...

Вид совсем другой стал. Этот вид мне нравится больше, чем с трендовыми.
posted image
avatar
КГА
1 February 2007


Pablusha
Здорово, не смотря даже на то, что машина грязная!
Вообще адаптив намного интересней штатного би-ксенона смотрится.
Я вот все никак не могу решиться на замену второго на первый...
avatar
Illuminati
1 February 2007


Pablusha
Прикольно смотрятся... Главное конечно, что самому нравится... А эти фары тоже потеют???
avatar
Pablusha
1 February 2007


КГА
Ну уж это личное дело каждого, но есичо, то в "Куплю/Продам" у тебя оторвут их с руками, если реальную цену назовёшь.

Illuminati
Пока не знаю. Машину на покраску крыла сразу отдал сегодня... Может в выходные отдадут и смогу тогда ответить.
avatar
tony77
2 February 2007


цитата:
Pablusha
Здорово, не смотря даже на то, что машина грязная!
Вообще адаптив намного интересней штатного би-ксенона смотрится.
Я вот все никак не могу решиться на замену второго на первый...

Если решишься,я первый в очереде на твой биксенон.ОК
avatar
КГА
2 February 2007


Да уж. Спрос, прямо-таки, уходит в отрыв от предложений.
avatar
tulakicker
2 February 2007


цитата:
Ну и ещё об аккуратности установки... это на фоне увиденной мной недавно инсталляции не безызвестного нам всем человека.   

А надо было всего лишь одну стяжечку повесить... 

а вот к чему была фраза - на фото вариант установки на сервисе у Пчела. Не берусь судить насколько висящие провода влияют на безопасность/надёжность/ещё что то, но факт что собрать их (как Pablusha например) не составит большого труда. Для меня это - свидетельство отношения к работе.

Также: не вернули родные лампы (ну мало ли навернется ксенон у меня), не дали никакого гарантийного талона, так что гарантии фактически нет, и уверял (лично Пчёл) что всё светит ОК и регулировать ничего не надо - хотя фары светили под нос машины, что подтвердил стенд в Превоксе...
posted image
itlooks
3 February 2007


цитата:
регулировать ничего не надо - хотя фары светили под нос машины

а корректор подключен был? просто если переткнуть адаптивки вместо обычных фар - корректор не работает и опускается в самое нижнее положение... вот они и светят под нос.
P/S/ Провода у меня так же болтаются ставилось у Pilot-а...
avatar
Pablusha
3 February 2007


itlooks
У него ксенон в обычные фары вставляли. Адаптив он на прошлой неделе только поставил.
avatar
Iceberg_E36
4 February 2007


Прочитал всю тему... асилил ...
Так сказать подытожЫм...

На данный момент имеются штатные галогеновые фары от тренда с вкряченым ксеноном в ближний H7

Хочется линзованные...

Ряд вопросов:
1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???

2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???

3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???

4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???

5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???

PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ???
avatar
Illuminati
4 February 2007


цитата:
Ряд вопросов:
1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???

2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???

3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???

4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???

5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???

PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ???

1. Ну по цене конечно немного дешевле выйдут... Так, скажем, родной биксенон стоит 12-15 тыс.р., а Адаптив новый за пару 8-9 тыс.р. Но если нет своего комплекта ксенона можно смело к этой цене плюсовать еще 6 штук... В результате цена сравнивается А так, получается линзованный ксенон, с корейскими блоками розжига и лампами...
2. Не работает... Для того, чтобы заставить их поворачиваться нужна проводка+блок+программирование
3. Заказать можно у Пчёла или у Under'а... Они Финисы знают
4. Да... Надо перекинуть только два проводка внутри фары...
5. По идее нужно её переворачивать... Или купить набор аля APP, где у цоколя изначально два выступа... Если не ошибаюсь, Pablusha не переворачивал и вроде ничего... ездит и не заморачивается... Я вот заморочился и поменял Aplha на APP... Но ИМХО, не зная об этой тени - и не увидел бы...

PS... Ну просто ему больше понравились Гиевские глазки
avatar
Iceberg_E36
4 February 2007


Illuminati Спасибо

Попутно нашел ответ на 4 вопрос :
цитата:
Берём два провода зелёный и красный с фишки привода поворота фары. С привода коректора снимаем чёрный и коричневый провода. Далее красный и зелёный (те которые сняли с привода поворота) ставим в привод коректора таким образом, чтоб получилось красный-зелёный-красный. Коричневый и чёрный оставляем до лучших времён - если заставим фары поворачиваться то подключим их, если нет, то пусть болтаются
avatar
Iceberg_E36
4 February 2007


Кстати... никто не сталкивался с проблемой, что фары плохо садятся если сверлить задню стенку по середине под колхозный ксенон, провода упираются в ячеистую пластиковую раму за фарой...
avatar
Pablusha
4 February 2007


цитата:
Ряд вопросов:
1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???

2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???

3. Подскажите финис код  для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???

4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???

5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???

PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ???

Попробую и я что ли ответить...

1. Они по любому дешевле. К 15 тырам прибавь по 3 тыра за каждую лампу би-ксенона. Новые фары все идут без ламп...
2. Поворот не работает, да и почти всем он нафик не нужен. Цель у многих иметь ксенон с правильной линией светотени. Но корректор работает!
3. Финис нафик не нужен. Просто спрашиваешь адаптив тренд на Фокус 2. У Пчёла есть в наличии, у Under'а не знаю, есть ещё у FocusDriver'а. Тренд вроде тоже в наличии. Поскольку я недавно спрашивал цены, то могу сказать, что у последнего самые дешёвые. Нормальные, в коробке, не ворованые и не левые. Ищи его тут и пиши в личку.
4. Ответ ты уже нашёл...
5. Я на тренде не переворачивал, но и не обращал внимания. На гиевских новых при установке перевернул, пока не смог заметить разницы. Ибо машину сразу загнал в сервис. Получу - попробую посмотреть...

P.S. Ну не понравился мне тренд... морда какая-то пустая стала... безликая... с гиевскими, по моему мнению, веселее и приятнее... ... дело вкуса...

цитата:
Кстати... никто не сталкивался с проблемой, что фары плохо садятся если сверлить задню стенку по середине под колхозный ксенон, провода упираются в ячеистую пластиковую раму за фарой...

Чуть сложнее, но не так чтоб ногами забивать. На самом деле не чувствуется, если ксенон правильно поставишь.
avatar
tony77
4 February 2007


цитата:
цитата:
Ряд вопросов:
1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???

2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???

3. Подскажите финис код  для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???

4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???

5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???

PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ???

1. Ну по цене конечно немного дешевле выйдут... Так, скажем, родной биксенон стоит 12-15 тыс.р., а Адаптив новый за пару 8-9 тыс.р. Но если нет своего комплекта ксенона можно смело к этой цене плюсовать еще 6 штук... В результате цена сравнивается А так, получается линзованный ксенон, с корейскими блоками розжига и лампами...
2. Не работает... Для того, чтобы заставить их поворачиваться нужна проводка+блок+программирование
3. Заказать можно у Пчёла или у Under'а... Они Финисы знают
4. Да... Надо перекинуть только два проводка внутри фары...
5. По идее нужно её переворачивать... Или купить набор аля APP, где у цоколя изначально два выступа... Если не ошибаюсь, Pablusha не переворачивал и вроде ничего... ездит и не заморачивается... Я вот заморочился и поменял Aplha на APP... Но ИМХО, не зная об этой тени - и не увидел бы...

PS... Ну просто ему больше понравились Гиевские глазки

ну не реально сейчас купить штатный биксенон за 15-15 тыщ руб.Я уже два месяца ищу
avatar
kamena
4 February 2007


tony77
Согласен, лавочку прикрыли, только если с рук.
sergvp
4 February 2007


звонил тут на днях в аларм - моторс по поводу ксеноновых фар(биксеноновые так называемые) пожалуйста берите - одна фара 11500 руб в полном комплекте))вот я и подумал покупать отдельно ксеноновые фары за 15000 потом брать к ним за 6000 руб ксенон)))итого выходит 21000 руб))) не легче взять всё в сборе, разница в 2000)))и потом зачем брать ксеноновые если уж деньги считать - взять надо адаптивки + ксенон = около 15000 всего - думаю разницы не почувствуешь(если ты конечно не профи)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up