NeVeR89
Замерьте уже давление и все вопросы по насосу отпадут) У меня при давлении в 3.6 бар в рампе (фильтры стоят ещё родные с пробегом больше 325 ккм) вопросов по динамике вообще нет, по крайней мере в пределах 0-120 км/ч, а выше я сейчас редко разгоняюсь, да и на двигателе 1.6/115 при высоких скоростях сложно говорить о динамичном подхвате.
adrenalingolovi
Если это поршень с выточками, то подойдёт.
PiterFF2
12 Maymobile
1
PantherladerВозможны проблемы с приборкой. Хотя это не обязательно на 100 %, так как сама ошибка по цепи ДЗ. Но пропаять приборку - всегда приветствуется, особенно, если это никогда не делалось. В идеале надо начать с диагностики показаний ДПДЗ, но я бы сразу начал с пропайки приборки.
Панель приборов (сообщение #18405411)
Pantherlader
Если двигатель работает стабильно, то можно проехать сколько хочешь, ничего не случится.
Pantherlader
Считать ошибки, устранить причину.
parxommm
Так как вы заглохли на передаче, то в стуке нет ничего необычного. Если в таких режимах не ездить постоянно, то разовые моменты никак заметно не влияют на ресурс, не о чем беспокоиться.
PiterFF2
6 Maymobile
NeVeR89
Все моторчики выдают нужное давление в 4 бара. Просто ваш моторчик, у которого в характеристиках написано, что он рассчитан на работу при давление 3 бара, быстрее отъедет, чем моторчик, для которого номинальным режимом работы будет 4 бара.
macsel197645
Вообще по OBD скорость должна видиться, если дело в приборке.
PiterFF2
6 Maymobile
Sergik848
Ждать потепления не обязательно. Достаточно произвести отбор ОЖ, занести пробу в тёплое помещение, выдержать какое-то время и измерить её плотность.
PiterFF2
4 Maymobile
1
yonus
Повторюсь, уровень ОЖ не играет роли. Изучите процесс кипения жидкостей. Кипение не допустимо в системе охлаждения. Лучше перегреть двигатель до 120-130 °С, чем закипеть при 100-110 °С. Если пробка не держит повышенное давление, то значит ОЖ закипит при первой возможности.
PiterFF2
4 Maymobile
3
yonus
Не позволит компенсировать, конечно. Это физика, 8 класс. Можете всю ОЖ из бачка откачать, но толку от этого не будет. Процесс кипения зависит от давления, а не от объема. Если система не держит давление, то при достижении нужной температуры жидкость закипит и её пары займут весь доступный объем. Какая разница сколько воды вы налили в 3-литровый чайник? 1 литр или 2. Вода всё равно начнёт кипеть при 100 °С. А процесс кипения очень снижает эффективность охлаждения и приводит к локальным перегревам. Потому ставить такие кривые крышки однозначно не стоит.
urshi13
Такие крышки ставить нельзя.
bnyk_1995
Помимо проблем с MAF может быть проблема с проводкой от MAF к мозгам. Если вы этот момент не проверяли, то стоит при ваших симптомах. Датчик фаз я бы проверял в последнюю очередь, там нечему ломаться. Тем более, если по нему нет ошибок.
PiterFF2
4 Maymobile
Offmax:
|
по долговременой корекции проблема - наверное подсос воздуха |
На 1.6/115 стоит MAF, потому при подсосе должен нестабильно работать двигатель, плавать обороты.
bnyk_1995Пошевелите проводку от MAF в месте, где на картинках человек производил пайку -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505). При этом можно наблюдать за показателями топливной коррекции. Если дело в проводке, то показатели сразу улетят в плюс, точнее сразу улетит кратковременная коррекция. Так же ещё проверить можно вот эти места, если эффекта не будет -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16840872)
PiterFF2
4 Maymobile
macsel197645
Если одометр работает, то значит приборка получает данные по скорости, и то, что не работает спидометр - это проблема приборки. Если у вас приборка с БК, то можете войти в тестовый режим БК и убедиться, что приборка видит скорость. Либо же если приборка не отображает скорость в тестовом режиме БК, но по OBD скорость видна, то это тоже будет указывать на приборку.
PiterFF2
1 May
Escadia
Можно воткнуть манометр и сделать замер давления топлива.
parxommm
В принципе люди бывает заваривают трещины, и если сварка выполнена качественно, то она работает.
parxommm
Утечка, что тут ещё скажешь) Если трубка - меняйте, если конденсатор - либо меняйте, либо паяйте. Для поиска мест утечек есть спец. приборы - течеискатели, также можно добавить УФ-краситель при заправке системы и потом с помощью Уф-лампы искать место утечки. А у вас область утечки в принципе локализована, так что найти утечку - дело техники.