avatar
avatar

PiterFF2

Анатолий, 41 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

About:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте ffclub.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставьте себе это в подпись и нас будет больше.

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 days

 
FF2 Эксплуатация4 days

 
FF2 Эксплуатация5 days

 
Ford Focus 26 days

 
FF2 Эксплуатация12 days

 
FF2 Эксплуатация12 days

 
FF2 Эксплуатация12 days

 
FF2 Эксплуатация12 days

 
FF2 Эксплуатация14 days

 
FF2 Эксплуатация15 days

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
15 Maymobile


NeVeR89
Замерьте уже давление и все вопросы по насосу отпадут) У меня при давлении в 3.6 бар в рампе (фильтры стоят ещё родные с пробегом больше 325 ккм) вопросов по динамике вообще нет, по крайней мере в пределах 0-120 км/ч, а выше я сейчас редко разгоняюсь, да и на двигателе 1.6/115 при высоких скоростях сложно говорить о динамичном подхвате.

avatar
PiterFF2
14 Maymobile


triada5570
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #16009004)

avatar
PiterFF2
14 Maymobile


adrenalingolovi
Если это поршень с выточками, то подойдёт.

avatar
PiterFF2
12 Maymobile

1

Pantherlader
Возможны проблемы с приборкой. Хотя это не обязательно на 100 %, так как сама ошибка по цепи ДЗ. Но пропаять приборку - всегда приветствуется, особенно, если это никогда не делалось. В идеале надо начать с диагностики показаний ДПДЗ, но я бы сразу начал с пропайки приборки.
Панель приборов (сообщение #18405411)

avatar
PiterFF2
12 Maymobile

1

Pantherlader
Если двигатель работает стабильно, то можно проехать сколько хочешь, ничего не случится.

avatar
PiterFF2
12 Maymobile


Pantherlader
Считать ошибки, устранить причину.

avatar
PiterFF2
7 Maymobile


parxommm
Так как вы заглохли на передаче, то в стуке нет ничего необычного. Если в таких режимах не ездить постоянно, то разовые моменты никак заметно не влияют на ресурс, не о чем беспокоиться.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
6 Maymobile


NeVeR89
Все моторчики выдают нужное давление в 4 бара. Просто ваш моторчик, у которого в характеристиках написано, что он рассчитан на работу при давление 3 бара, быстрее отъедет, чем моторчик, для которого номинальным режимом работы будет 4 бара.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
6 Maymobile


mitja197013
Пункт 3.
Перепрошивка PCM (сообщение #14910630)

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
6 Maymobile


macsel197645
Вообще по OBD скорость должна видиться, если дело в приборке.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
6 Maymobile


mitja197013
Перепрошивка PCM (сообщение #19707796)

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
6 Maymobile


Sergik848
Ждать потепления не обязательно. Достаточно произвести отбор ОЖ, занести пробу в тёплое помещение, выдержать какое-то время и измерить её плотность.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
4 Maymobile

1

yonus
Повторюсь, уровень ОЖ не играет роли. Изучите процесс кипения жидкостей. Кипение не допустимо в системе охлаждения. Лучше перегреть двигатель до 120-130 °С, чем закипеть при 100-110 °С. Если пробка не держит повышенное давление, то значит ОЖ закипит при первой возможности.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
4 Maymobile

3

yonus
Не позволит компенсировать, конечно. Это физика, 8 класс. Можете всю ОЖ из бачка откачать, но толку от этого не будет. Процесс кипения зависит от давления, а не от объема. Если система не держит давление, то при достижении нужной температуры жидкость закипит и её пары займут весь доступный объем. Какая разница сколько воды вы налили в 3-литровый чайник? 1 литр или 2. Вода всё равно начнёт кипеть при 100 °С. А процесс кипения очень снижает эффективность охлаждения и приводит к локальным перегревам. Потому ставить такие кривые крышки однозначно не стоит.

urshi13
Такие крышки ставить нельзя.

avatar
PiterFF2
4 Maymobile


bnyk_1995
Помимо проблем с MAF может быть проблема с проводкой от MAF к мозгам. Если вы этот момент не проверяли, то стоит при ваших симптомах. Датчик фаз я бы проверял в последнюю очередь, там нечему ломаться. Тем более, если по нему нет ошибок.

avatar
PiterFF2
4 Maymobile


avatar
Offmax:

по долговременой корекции проблема - наверное подсос воздуха

На 1.6/115 стоит MAF, потому при подсосе должен нестабильно работать двигатель, плавать обороты.

bnyk_1995
Пошевелите проводку от MAF в месте, где на картинках человек производил пайку - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505). При этом можно наблюдать за показателями топливной коррекции. Если дело в проводке, то показатели сразу улетят в плюс, точнее сразу улетит кратковременная коррекция. Так же ещё проверить можно вот эти места, если эффекта не будет - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16840872)

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
4 Maymobile


macsel197645
Если одометр работает, то значит приборка получает данные по скорости, и то, что не работает спидометр - это проблема приборки. Если у вас приборка с БК, то можете войти в тестовый режим БК и убедиться, что приборка видит скорость. Либо же если приборка не отображает скорость в тестовом режиме БК, но по OBD скорость видна, то это тоже будет указывать на приборку.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
PiterFF2
1 May


Escadia
Можно воткнуть манометр и сделать замер давления топлива.

avatar
PiterFF2
1 Maymobile


parxommm
В принципе люди бывает заваривают трещины, и если сварка выполнена качественно, то она работает.

avatar
PiterFF2
1 Maymobile


parxommm
Утечка, что тут ещё скажешь) Если трубка - меняйте, если конденсатор - либо меняйте, либо паяйте. Для поиска мест утечек есть спец. приборы - течеискатели, также можно добавить УФ-краситель при заправке системы и потом с помощью Уф-лампы искать место утечки. А у вас область утечки в принципе локализована, так что найти утечку - дело техники.



up