avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga (2G)

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
31 May


Vasia22446688
цитата:
Когда коробка прогревается и при переключении с P на D есть ощутимый пинок

Обычное дело, учитывая конструктивные просчеты в охлаждении этой коробки. Лечится адаптацией с помощью манипуляций переключения режимов, как писали выше. Еще можно посоветовать делать паузу в N на пару секунд, при переключении R-D.

Интересно, на каком пробеге делали переборку коробки с заменой комплектующих, меняли ли при этом фильтр в коробке и кто именно делал. Имя в студию, пожалуйста )

При переборке масло в коробке меняли и если разбирали ее, то полностью. Стоит ли через 1000 км опять частично его менять, это вопрос. Если много по механике заменили, за 1000 не притрется еще, даже по Москве. Есть смысл через 15000, для удаления продуктов износа.

Еще стоит проверить режим работы термостата двигателя и работу жалюзей перед радиатором. Летом закрытые жалюзи не нужны. Про рестайл не подскажу, на дорестайле отключение жалюзей на лето в открытом виде - обычная практика.

avatar
Mits
29 May


Vortex
Не, такого у меня с гидроавтоматом еще не случалось. У меня же руки чешутся, куда-то их засунуть в непотребное место. )
Скинуть клемму с АКБ для меня, как воды попить. Да и когда с рейкой разбирались, тоже неоднократно АКБ отключалась. При этом да, меняются настройки, но не принципиально. А тут реально коробка козлила с ударами на переключениях. Сильно удивился.
В накладной мне написали "сброс карт зарядки АКБ". Что сие значит не уточнял и скорее не буду, поскольку проблемы уже нет. ))

А Повершифт он вообще такой, несколько неврастеничный, ему много не надо, чтобы спокойствие потерять. Приходилось на нем ездить. )

Зы: Еще вспомнил интересное. Это не первая замена батареи на этой машине. За десять лет у меня еще две замены было. И для них память я сбрасывал сам, нажимая на кнопки, как написано в техрегламенте, для дилетантов. Ничего такого странного не происходило. Видимо есть разные степени сброса адаптации.

avatar
Mits
28 May


ПыЖиК
цитата:
в таком случае проще компом сбросить.

Мне так сбросили, что вместе с адаптацией коробки. Уж не знаю точно как именно, но неделю коробка брыкалась, пока в разум вошла и я еще переключениями режимов адаптацию делал. :
Сейчас все нормально.

Кто сильно переживает, что будут проблемы с зарядкой, если ставить АКБ с не родными параметрами емкости и тока, могу успокоить.
Поставил Varta Blue Dynamic E43 72R 680A. Все отлично. Управление зарядкой работает. Во всяком случае намного лучше, чем на старой АКБ с родными параметрами. Тип батареи в мозгах не менялся.
Новую батарею заряжал перед установкой. )

avatar
Mits
24 May


12345qwert
Похож, но не такой.

avatar
Mits
24 May


12345qwert
Сожалею, но с этим не помогу. Когда менял, то фото не делал, а разбирать сейчас аккумуляторный блок не собираюсь. Силовые предохранители под стенкой батарейного отсека спереди. Крепятся гайками на шпильки.
Да там ничего сложного. Вместо предохранителя на 80 А в гребенке стоит 100 А. Он более массивный конструктивно и менее подвержен вибрации и механической поломке. Поставил мне его, кстати, электрик от дилера.
С точки зрения правильности электро цепей - это нарушение, с точки зрения надежности это вариант. Я тогда решал вопрос надежности, мне нужно было исключить это место из числа подозрительных.

avatar
Mits
24 May


rokforyou178
Я бы сначала продиагностировал все, что возможно, прежде чем что-то менять. Обратил бы еще внимание на аккумулятор, насколько он хорош. Самый простой способ - зарядить его зарядкой как следует и посмотреть будут ли изменения. У меня были.

avatar
Mits
20 May


rokforyou178
У этого предохранителя 80А, со временем, от вибрации лопается место подсоединения плавкой вставки к петле крепления. В этом месте бывает видна черная точка от искрения. А сама вставка целая при этом.

Мне как-то пришлось прикуривать зимой от себя дизельный Ленд Ровер. По варианту зарядка - отключение от донора. Ничего не сломалось, но гене повезло, что было холодно ))

avatar
Mits
20 May


Dik_g
цитата:
уже подумываю молотком по нему стукнуть)))

Я ботинком на выхлоп нажимал ))
rokforyou178
Видео было снято примерно лет пять назад. Лазил, смотрел, пинал. Ничего не нашел. Все подвесы были в норме. Глушак в норме. Решил, что это внутри банки звук. Значит надо менять банку... Пока собирался, чесался, выбирал где и что, прошло какое-то приличное время. Обратил внимание, что дребезг стал тише. А потом и совсем пропал. ))

avatar
Mits
19 May

1

karlon3
Это уже обсуждалось в теме. Было бы можно все бы уже себе сделали.

avatar
Mits
18 May

2

rokforyou178
Мотор удушен не программно, а физически, конструктивно. Так что не стоит.

avatar
Mits
18 May


rokforyou178
Такое?
У меня гремел, потом перестал. Сейчас 135 тыс пробег, тихо. ))

avatar
Mits
18 May


rokforyou178
Если имеется в виду Синк, то по мануалу можно вычислить его пред. Если имеется в виду рейка, то там предохранитель под капотом на 80 А, на стенке аккумуляторного отсека. Причем пред на 80 А сделан так, что обязан сломаться. Я его заменил на 100А, у этого корпус другой.

avatar
Mits
17 May


rokforyou178
Там внутри банки глушителя что-то отваливается. У меня так же было. Потом перестал греметь сам по себе )

avatar
Mits
17 May


rokforyou178
Приветствую!
У меня тоже блютус отваливался. Точнее Синк потерял телефон и не хотел его опять прописывать. Лечил полным сбросом питания с Синк через предохранитель в ногах пассажира. Не помню какой пред.

Продолжение истории про обмороки рулевого управления. Проверил все крепления проводов на массу. Предохранитель силовой исправный. Разницу потенциалов между массой и генератором померил, поставил доп провод массы. Протянул плюсы возле батарейного отсека. Замерил ток утечки в состоянии сна - в допусках. Заменил АКБ на новую: Varta Blue Dynamic E43 72R 680A. Со всеми феншуйными традициями. То есть новую батарею зарядил автоматом 12 часов. Сутки выдержал перед установкой. Адаптацию сбросил.
Пока все нормально. Езжу регулярно, отказов нет. При похолодании 8 мая тоже ездил. АКБ отлично работает, заряжается полностью от генератора.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
6 May


hozyaindolin
Представляется, что начать надо с посещения диагноста с компьютером. Возможно проблема электрическая.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
5 May


vova_energet
Считается ряд параметров. Резко ударом тапку в пол и будет переключение на пониженную. Если жать плавно, то на повышенных оборотах может и не переключить, комп посчитает, что вам не нужно сильное ускорение. Сколько ступеней будет сброшено, зависит от оборотов двигателя на данный момент. Еще некоторым образом влияет адаптация коробки под стиль езды. Если долгое время тошнить с переключениями не выше 3000, то коробка работает флегматичнее. Два кикдауна подряд и коробка изменит стиль работы на активный.
bumbaka
Да.

avatar
Mits
24 April


Sstorm
Красивый. )
Я 19-го апреля переобулся, в московской сети Колесо. Для меня это даже рано )
Записался, все как положено. Приехал - нет никого в очереди. Глазам не поверил. Помыли, балансирнули, обули, прикрутили, обобрали. Как обычно колеса потом докачивал насосом в гараже. Зато гайки закрутили насмерть, за три дня езды не прослабли.

avatar
Mits
24 April

4

plombir
цитата:
Тучка с дыркой

Голосую за дырку!
цитата:
Дырка может иметь любой размер и произвольную форму, чаще всего — неправильную.
Дырка - это отсутствие чего-либо там, где оно быть должно.
Отверстие — техническое понятие. Как правило, возникает целенаправленно и имеет определенную функцию.
Дырка, это структурное нарушение целостности материала, как правило неправильной геометрической формы, а отверстие, это нарушение целостности, но имеющее технологическое происхождение и имеющее правильную геометрическую форму.

Трудовик много упустил в жизни, когда отказался пить чай с училкой по естествознанию. :

https://philolog.petrsu.ru/vdahl/projects/slovar...ndfrags
https://ilibrary.ru/text/1236/p.1/index.html?ysc...8478758

Зы: Премию за занудство мне в студию! ))

avatar
Mits
23 April

1

foont.07
Pavcher
цитата:

Варианты могут быть разные. В моем случае это долгий прогрев двигателя и периодическое кратковременное снижение температуры до 60-70 градусов.
Зависит от того, в каком положении закиснет. В открытом, закрытом, частичном. Может перегреваться или наоборот.

Совершенно согласен. У меня заклинил в частично открытом положении. Проявлялось это в падении температуры ОЖ до 65-70 град при движении. Замена на оригинал в корпусе на мой двигатель в клубном сервисе обошлась в 9930 руб с работой и антифризом. Про колхоз спрашивал, но мне сообщили что качества нормального в этом случае не будет. Рекомендовали менять узел.
Надо включить прибору в тестовый режим, вывести на дисплей температуру двигателя и покататься. Все будет понятно.

avatar
Mits
23 April

2

Vortex
цитата:
А уши типа инструмент 🤣 Собственно все что нужно знать о слузачах и нюхочах. Удачи.

Жоский оффтоп в подвале: :
Скрытый текст



up