avatar
avatar

NeVeR89

Сергей, 35 years, Иваново (RU), Ford Focus II

avatar
NeVeR89
30 Maymobile

1

Offmax, вот думаю уже на лайте и без заморочек залезть в будущем к РДТ и вставить доп.уплотнительное кольцо, недавно человек делился таким опытом, но у него просадки были на постоянку, а у меня только при резком и коротком ударчике по газульке, х.з. почему. Если на 4тыс.об всё как кол стоит, а тут проваливается, питание может просадку даёт в этот момент, надо глянуть.

avatar
NeVeR89
30 Maymobile

3

heartstop, закончил я эту жуткую эпопею, практически обрёл душевный покой и просто езжу кайфуя😄 Коррекции на месте, проблемы точно нет и не будет, пока что-то не отрыгнёт снова. До излечения коррекции после сброса в этот же день летели на свой уровень плюса большой, сегодня 6-й день езды по городу, всё в норме, 1.5-2-3% максимум. Историю как смог описал на драйве https://www.drive2.ru/l/676839567923363721/

avatar
NeVeR89
29 Maymobile


СынТерминатора, номиналы 0.25 впуск, 0.30 выпуск, допуски - впуск 0,22-0,28, выпуск 0,27-0,33

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
NeVeR89
28 Maymobile

1

solex11, короче с коррекциями "вроде как", я разобрался. Переделано и пересмотрено куча систем, узлов, способов проверки, принципа работы и опыта из сети по похожей проблеме(практически нет такого материала, подсос или топливо, и всё без решения в итоге). Дул дымом, катался с манометром, перебирал впуск, итога не было. И вот после переборки впуска, я закинул новый MAP и сбросил коррекции... Сегодня 4-й день, и долгосрочка на ХХ стоит примерно на таких показателях +-2--3%.
posted image

Раньше дня с головой хватало, чтобы долгосрочка улетела в +9+14%. Барометрический показатель впуска стал выше >100-101кПа, на старом было >98-99, выше никогда. Давление впуска поднялось с 24-25кПа, до 27-29кПа. Но при разгонах долгосрочка идет вверх до +14+16%, хотя с манометром стрелка стояла как влитая на 4 Бара. При этом есть провалы до 3.5-3.2 Бар, при резком коротком газе с ХХ на месте. Лямбда бедноватую смесь кажет, до 0.7В еле дотягивает. Теперь как я понял, есть смысл возвращаться в бак к РДТ?
https://youtu.be/HicX0cRnk14?si=GIpDUNvOYaSro_aQ

avatar
NeVeR89
28 Maymobile


heartstop, слежу пока, а так сообщу. MAP поставил ERA 550157. Сначала перебрал впуск, и делал много всяких проверок до этого, запустил не трогая адаптации - ничего не поменялось, заглушил, сбросил адаптации и всунул новый MAP, вот 3 дня откатал, на ХХ около +3+4% стала долгосрочка, вместо +9+14%

4-й день сегодня, город, поездка на работу, как раз двигатель прогрелся. Тянет отлично.
posted image

До сих пор смущает, что долгосрочка плавает на ходу, показывает больше в разгонах, а на высоких оборотах в норме, при этом краткосрочка часто в минусах в эти моменты.

avatar
NeVeR89
28 Maymobile


Offmax, я ж говорю, сменил MAP в борьбе с коррекциями в плюс, стало выше давление. До замены было 24-25кПа, и лило топливо. Сейчас давление выше стало, и коррекции пришли в норму. Впуск снимал, маслоприёмник тоже, всё проверял, подсосы устранил. Дымом до переборки ничего не обнаружил, обнаруживалось лишь выводом графика краткосрочки и прысканьем карбклиннером вниз под коллектор, двигатель при этом не реагировал, только график краткосрочки в минуса падал. После переборки реакции пропали, долгосрочка лучше стала намного. Прошивка сток АВМ, топливо 4 стоит, при резком газе на ХХ провал бывает до 3-х, на ходу при любых оборотах ровно и уверенно 4.
https://youtu.be/HicX0cRnk14?si=BCjTyMQLFR8nbQpp

Самое главное, когда все параметры были в шоколаде, и только долгосрочка в большом плюсе, мне часто говорили, мол на впуске очень сильное разрежение, это не нормально. Вот я добился разрежения повыше без подсосов и с теми же параметрами + долгосрочкой нормальной, и опять не так)) У знакомого 30кПа, и обе коррекции всегда по нулям на ХХ🤷

avatar
NeVeR89
27 Maymobile


Offmax, вот сделал ещё скрины, параметры работы такие
posted image
Мучали коррекции до +9+14% на ХХ и на ходу. Предпринял меры какие только можно(помог видимо ДАД новый, и то пока рано судить, 3-й день пошёл). И вроде раньше при тех коррекциях лямбда до 0.7+ стабильно доставала. Сейчас коррекции в норме(на ходу подскакивает долгосрочка до +14+16% всё же), но лямбда стала ниже 0.7...
Холостой ход
posted image

Ровно 2500 на холостых
posted image

Сброс газа с 2500 на ХХ
posted image

avatar
NeVeR89
27 Maymobile


Offmax, а что она при этих условиях должна показывать? Скрин не сделал, но поднимал обороты как раз до 2500, сначала синусоида зависания в бедной и богатой смеси широкие петли(пару), а потом резкая частая гребёнка, но напруга не выше 0.7 вроде была.

avatar
NeVeR89
27 Maymobile


Народ, подскажите кто знает, сколько пиков за сколько времени должно быть на исправной системе по первой лямбде, и какое среднее напряжение пиковое? Боролся с плюсовой долгосрочкой, результаты какие-никакие есть, вместо +9+12% на ХХ, теперь около +3%, но лямбда вроде как перестала набирать те же 0.7-0.75В при этом, сейчас стало около 0.65В. С плюсовой коррекцией она тянула и 0.75В на ХХ, но были промежуточные значения типа 0.1-0.3-0.7, 0.7-0.13-0.1
posted image

avatar
NeVeR89
23 Maymobile


Замирович, жесть. Прям какая-то тайна покрытая мраком. У меня на холодную коррекции практически нулевые обе, и по мере прогрева долгосрочка плавно увеличивается. Есть ещё идея проверить точность положения ДПКВ, может сбился, хотя такое думаю возможно только при проворачивании шкива. Я выставлял ДПКВ идеально как требует мануал, езжу года 2-3 так, и проблем нет таких, которые были пока я игрался с положением и пытался выставить верно. Там и детонация была и тупняки... Вычитал просто, что угол опережения влияет на разряжение в коллекторе напрямую, и что чем более ранний угол, тем разряжение сильнее, у меня как раз 24-25кПа, но детонации не слышал с тех самых пор, когда выставил ДПКВ правильно.

avatar
NeVeR89
21 Maymobile


Замирович, https://www.drive2.ru/l/676086677336249536/?m=67...7163231

avatar
NeVeR89
21 Maymobile


Замирович, так у меня то есть... То и дело какие-то реакции на очиститель получаю в разных местах. У меня на холодную и примерно до 50°С охлаждайки, коррекции нулевые почти обе, обороты около 1200, и плавно плавно долгосрочка набирает при падении оборотов и прогреве, краткосрочка -4-5 и 0 прыгает. Когда газанёшь или в разгон откроешь дроссель, долгосрочка к нулю падает, краткосрочка в минус вроде, а при стабильной скорости долгосрочка до +17-20%. Т.е. делаю вывод - в момент когда дооссель открывается резко и давление резко поднимается, подсосы не имеют значения, а на стабильном ходу когда обороты и дроссель в одном положении - сосёт лишнее, и особенно на ХХ. Ну по моим мыслям, исключая все старые и проверенные. Сейчас на Драйве волна пошла после моего поста временного, у одного в -20-30, у другого в плюс... По топливу нашёл один человек такую штуку, как недержание уплотнения РДТ в станции, именно кольца которое уплотняет регулятор, надел второе рядом - проблема ушла.

avatar
NeVeR89
21 Maymobile

1

Вердикт пока не ясен, но найден ещё один подсос... Пока не ясно где точно, но где-то на внутренней части коллектора, предположительно район "злополучного" патрубка PCV. Теперь цель дым и снятие впуска... Зато для себя вывел отличный способ быстрого поиска подсосов по лямбде - открываю графики первой лямбды + краткосрочной коррекции, прыскаешь куда думаешь и пару секунд ждёшь, в месте подсоса получаешь вот такую картину на графиках.
posted imageposted image
Однако остаётся ещё больше вопросов, почему на впуске 25кПа при этом🤷

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
NeVeR89
20 Maymobile


OlegArh70, ну Meyle разве плохо?🤷 Её даже не берет никто, все отзывы по дешману за 500 руб. И опять же - родной и новый полностью идентичны.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
NeVeR89
20 Maymobile


Менял тут на днях датчик температуры на ресте 1.8, с защелкой который. И это реально самое сложное и обидное из всего что я менял(а я что только не менял уже), муки ада прям вышли. Брал Meyle 7148210001, идентичен родному, только родной болтался в своём посадочном месте просто пальцем, а новый чтобы вставить и защёлкнуть скобу ПРАВИЛЬНО, пришлось потратить грубо говоря целый день! В итоге применял рычаг из удлинителей для головок, и упирая в ребра коробки, удалось его задавить до защёлок через высокую головку🤦🤦🤦 Просто жесть, болит вся бочина и пальцы рук от бесконечных потуг и защелкиваний скобы. Я такого даже не видел нигде в сети. Первая удачная установка на мой взгляд, оказалась полным фиаско и потерей чуть больше бачка антифриза(ехал из города в город в темноте), скоба не защелкнулась. Теперь его не то что пошатать, даже покрутить невозможно там...

avatar
NeVeR89
20 Maymobile


Schuma, так лишаются целой системы при этом🤷 После удаления будут ошибки и нкправильная работа двигателя.

avatar
NeVeR89
19 Maymobile


Schuma и это вы считаете "очень"??? Потом искать тюненые говнопрошивки вечно и ловить другие проблемы? Нет уж, я считаю, что всё должно оставаться таким, каким создано и задумано. Мне ЕГР с момента мини-капиталки 3 года назад, абсолютно ничем не мешает, заслонку не срёт вообще. Отверстие было задумано тоже, но чтоб воздух сосало через шток из атмосферы вряд ли, поэтому как диагностика и самое простое решение, я его перекрыл. Дальше покажет время что и как.

avatar
NeVeR89
19 Maymobile


Schuma, воздух сосало, очень или не очень, а такого я считаю быть не должно.

avatar
NeVeR89
19 Maymobile

1

Вот сейчас свежо и безоблачно на улице, 15°С, машина тащит и меня устраивает. Ездил днём - вообще не то, вялая и упёртая. Махну датчик ДАД наверное, может он даёт неверные данные, и не 25кПа у меня на впуске... По сути если там около 30кПа, а датчик кажет 25кПа, смесь готовится для малого количества воздуха, а его на самом деле больше. Лямбда видит это, и даёт команду лить топлива больше.

avatar
NeVeR89
19 Maymobile


Offmax, я заделал отверстие заводское на клапане ЕГР! Герметиком замазал, и крышку верхнюю тоже.



up