NeVeR89: |
, закончил я эту жуткую эпопею, практически обрёл душевный покой и просто езжу кайфуя Коррекции на месте, проблемы точно нет и не будет, пока что-то не отрыгнёт снова. До излечения коррекции после сброса в этот же день летели на свой уровень плюса большой, сегодня 6-й день езды по городу, всё в норме, 1.5-2-3% максимум. Историю как смог описал на драйве https://www.drive2.ru/l/676839567923363721/ |
Ekb_Ewg: |
По итогу: вернул в Exists, купил в оффлайновом магазине вроде как оргинал, даже дешевле (по цене с сайта) , чем в Exists |
NeVeR89: |
Offmax, я ж говорю, сменил MAP в борьбе с коррекциями в плюс, стало выше давление. До замены было 24-25кПа, и лило топливо. Сейчас давление выше стало, и коррекции пришли в норму. Впуск снимал, маслоприёмник тоже, всё проверял, подсосы устранил. Дымом до переборки ничего не обнаружил, обнаруживалось лишь выводом графика краткосрочки и прысканьем карбклиннером вниз под коллектор, двигатель при этом не реагировал, только график краткосрочки в минуса падал. После переборки реакции пропали, долгосрочка лучше стала намного. Прошивка сток АВМ, топливо 4 стоит, при резком газе на ХХ провал бывает до 3-х, на ходу при любых оборотах ровно и уверенно 4. https://youtu.be/HicX0cRnk14?si=BCjTyMQLFR8nbQpp Самое главное, когда все параметры были в шоколаде, и только долгосрочка в большом плюсе, мне часто говорили, мол на впуске очень сильное разрежение, это не нормально. Вот я добился разрежения повыше без подсосов и с теми же параметрами + долгосрочкой нормальной, и опять не так)) У знакомого 30кПа, и обе коррекции всегда по нулям на ХХ |
NeVeR89: |
Нет, всё на месте, полный сток с каталиком. ЕГР чистилась и мылась полностью вся система, на снятой ГБЦ, по показанию Форскана со смарта, ЕГР имеет стартовое положение "2", я так полагаю это состояние когда он закрыт. Но если это процент открытия, то он и на холостых такой же, на ходу по разному, и 20 и 30 видел. Ошибок нет и не было, но если прогонять тест самодиагностики, бывает то одно, то другое, вместе нет. |
H heartstop: |
Фары крепятся на телевизор, телевизор регулируется 4мя болтами. Если телевизор оригинальный, целый, встал четко то не должно быть проблем. |
W WaL60: |
OlegArh70 Фары оригинальные, не битые. Я сам ремонтировал, поэтому и спрашиваю, что крутить и как так выходит, что по зазорам все ок, а фара вниз |
U u041348: |
Внесу немного пессимизма)). По этим хансам есть реальный опыт-статистика? Особо на вскидку не нашел. Иногда ищу запчасти, и гуглы-яндексы выносят на эти плейсы, вот в 99% случаев на них дороже запчасти чем в специализированных магазинах (автодок, емекс, автото), и на много, раза в полтора. Опять же на вскидку, нашел пару записей про эти хансы, упаковка не такая. Нуи на последок, везде по 2500-3500, а здесь начали за так раздавать? Не напоминает мультфильм про 7 шапок из одной шкурки?))) или верите что кто то создал запасы которые не пригодились (как кто то в теме про тормозуху по-моему уже третий год запасы скупает)). |
-RUSSELL-: |
serg1983: |
Всем привет, вылезла такая проблемка. Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет. Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки. Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.? Машина заводится нормально. Всем спасибо заранее за подсказки |
H heartstop: |
Взял на эксперимент, быстро разбирают, долго ловил в ЕКБ, со складов быстро уходят, но появляются в наличии несколько раз в месяц. Вышел 2800. По качеству на вид все хорошо, с хомутами и быстросъемом, только колечка резинового нет внутри быстосъема. |
T technics1: |
Отличный патрубок,можно смело брать,цена прям радует. |
T technics1: |
Приветствую,наткнулся тут в каталоге ростеко на самый длинный патрубок с тройниками на двигатель 1.8,2.0 фирмы Rosteco 22364 аналог Ford 1495390,Volvo 31368045 по цене на заказ от 2300р,никто не устанавливал его? |
S Salamon7: |
Всем здравия! Надеюсь кто поможет. Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км. Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть. Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0! С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании. Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил. Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены: Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально. Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2) Сама ДЗ периодически чистится. Видео, примерно отражающая ситуацию. https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0 https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K |
S Salamon7: |
Всем здравия! Надеюсь кто поможет. Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 механика, 300000 км. Во влажную погоду или в погоду выше +2 градусов тепла начинают проваливаться обороты. При чем, в основном после оттормаживания с выжитым сцеплением. Чем выше скорость и резще торможение, тем легче заглохнуть. Пример. Скорость 79 км/ч, оттормаживпюсь до 0, с выжетым сцеплением, обороты в нормальном состоянии идут до хх или чуть выше, а тут 500,200, 0! С меньших скоростей шанс заглохнуть меньше или при менее интенсивном оттормаживании. Далее, после любого оттормаживании при остановке на светофоре или в пробке, начинают плавать обороты, бывает чуть, а бывает до 500-300. И не важно держишь ты тормоз или сцепление или отпустил. Проблема с 2018 года, но очень ярко проявилась сейчас, до того, ни кто ни чего не нашел, мной были заменены: Датчик ДЗ, IMRC клапана, свечи, катушки, прокладка ДЗ, прокладки форсунок. Патрубок между ДЗ и фильтром. Форсунки распыляют нормально. Проявление на прошивках стоковой последней, на прошивке от Белецкого (евро2), и от Ледокола (легкая, почти сток, евро 2) Сама ДЗ периодически чистится. Видео, примерно отражающая ситуацию. https://youtu.be/ohyEUWMgyS8?si=d9Viq9tnR7-j8wj0 https://youtu.be/-IExzV3dTeM?si=9l3ha1lagxovNy5K |
Shnaps Captain: |
Точно такая же проблема, сейчас выбираю между Luzar или Metelli. 3237 руб. и 2063 руб. Оригинал неприлично дорого. Всякие Hepu Ina и тд не сильно дешевле оригинала. Смотрел Dolz но у него крыльчатка пластиковая. Но у меня ФФ2 1,8 дорестайл 2006 год. |
Nata: |
При повороте фиксация переключателя в разных положениях происходит (то есть он не свободно проворачивается). Но изменение направления потока воздуха не ощущается. |
Nata: |
Такое ощущение, что печка у меня все таки не правильно работает. Дует очень горячий воздух из всех четырех дефлекторов (даже на маленьких оборотах), скорости переключаются (на каждой следующей дует сильнее), но положения вентилятора похоже не переключаются. Вниз (в ноги) горячий воздух совсем не идет. И странным образом после промывки радиатора отопителя и доливки антифриза он стал уходить, уже дважды доливала. Понаблюдаю еще несколько дней, потом поеду в сервис. Какие предположения, в чем может быть проблема? |
ВладимирВарвин: |
А как тогда ее промыть? Я весной сбирался пеной как раз вымыть испаритель а то запах уже плохой был. |
serega836: |
У вас кондиционер или климат? На кондиционере у меня тоже бывает слетает тросик этот, если долго в холодном положении стоит регулятор, он там перегибается и соскакивает. Хорошо, что докопались до истины) |