avatar
avatar

short_circuit

Семён, кишлак Раменское (RU), Ford Focus USA Mk1

avatar
short_circuit
24 May

1

хренасе, какая мудрёная конструкция замка🙄
я в своё время побоялся его разбирать, мне вспомнилось классическое "не бывает неразборных узлов, просто не все их можно потом собрать назад"... Когда я подозревал концевик в подыхании, я хотел разместить пару "магнит+геркон" в обшивке крышки багажника, и самого багажника

avatar
short_circuit
23 May


если бы комп блокировал стартёр, то не щёлкала бы релюшка в салонном чёрном ящике. На эту релюшку идёт +12в с замка зажигания, а минус с компа. Соответственно, если комп считает, что негоже тебе запускать дрыгатель, от отключает реле от массы. У меня такое было, оно меня за[дол]бало вкрай. Причём, понять закономерность я так и не смог, что ему было не слава Богу: порою пускает нормально, а иногда не давал пускать. Причём, выключишь зажигание, подождёшь минуту - всё пучком. Никаких ошибок не было. Когда меня это задолбало вкрай, я выдернул релюшку стартёра, нашёл, на какие выводы катушки приходит + с замка, а где минус с компа, под минус подложил провод, воткнул релюшку. А другой конец провода подпихнул под клемму какой-то другой соседней релюшки, у которой катушка сидит на массе. Таким макаром я подал массу на катушку реле стартёра, и исключил комп из управления им.

avatar
short_circuit
23 May

2

posted image
vtaezhnyy
вероятна плохая масса в точке прикручивания проводочка от акб к кузову в районе левой фары. Там часто гниёт. Рекомендую сделать перемычку проводом 16-25кв.мм от минуса батарейки до головки блока двигателя. Ну и открутить минус от кузова, зачистить до металла, капнуть пару капель масла с щупа, и прикрутить.

см. синий провод на фото

avatar
short_circuit
23 May


такое впечатление, что система откуда-то на высоких оборотах начинает хватать воздух. Или по какой-то причине прекращается циркуляция через радиатор. Но вот почему, моё воображение буксует.. Замерить бы температуру верхнего шланга радиатора..

avatar
short_circuit
22 May


ИХМО, вентиляторы поздновато включаются, особенно, 2я скорость. Может, какое-то микро-кипение? Нет воздуха в системе? Такое впечатление, что перестаёт поступать жижа в радиатор ДВС. А вот почему, вопрос интересный. На стоящей машине эффект реально получить? Если да, то попробуйте включить вентиляторы принудительно, ну и пощупать температуру верхнего шланга радиатора

avatar
short_circuit
22 May


sultan0ff.e
на американцах всё тупо-злобно: оба вентилятора включены параллельно, и во всех режимах работают вместе и одинаково. Достаточно посмотреть схемы на американцев.

avatar
short_circuit
15 May


самый радикальный способ раз и навсегда избавиться от этой asspain: снимаем и выкидываем это у[гроб]ище. Берём замок от америкоса. Либо в салоне ставим рукоятку с тросом от Логана и подягиваем к замку. Либо рядом с замком ставим универсальный актуатор, и в салоне ставим кнопочку открывания капота. Всё, профит.

avatar
short_circuit
14 May


sas66
щёлочь точно нельзя: она жрёт люминь. Т.е. различные средства для снятия жира, для прочистки канализации, и пр. - категорически не юзать. А вот кислота люминь не жрёт. По крайней мере те виды, что доступны к покупке. Зато жрёт ржавчину и прочую накипь (соли кальция)

avatar
short_circuit
14 May


передний бампер может отличаться только: американец/русский(фашист), а также дорестайл/рестайл (наличием повторителя поворотника)

avatar
short_circuit
10 May


рядом с маслофильтром я бы предположил датчик давления масла. Это ведь Зетек-Е?

avatar
short_circuit
5 May


ну да, всё холодное. Зачем тут вентилятор - ХЗ. На ум приходит разве что неисправность выходов компа. А форскан видит вентиляторы? он может ими управлять?

avatar
short_circuit
4 May

1

надо смотреть температуры в мозгах, хотя бы через тестовый режим приборки. Может, мозги не видят датчик и врубают вентиляторы, чтобы не закипятить двигатель.

либо включен обдув на стекло, при этом кондей включается принудительно (повбивав бы гадов за такое), и вместе с ним врубается вентилятор. Лечится, если тупо-печка, выдёргиванием штекера сзади крутилки направлений обдува

avatar
short_circuit
3 May


сейчас народ волком воет по всему инету: вся продукция INA идёт какая-то левая подвальная с Малой Арнаутской.. Лучше купить чо-нить более другое, не такое раскрученное.

avatar
short_circuit
2 May

1

уже заменил в выходные. У меня года 4 назад родная американская тоже умирала. Я тоже её заменил на б/у европейскую. Она хоть и отличается заметно визуально и по конструкции, но встала чётко болт-он.. И вот теперь померла и та. Не стал заниматься латанием презерватива, ибо цена этого латания равна или даже превышает цену новой китайской, а с учётом запредельной рукожопости сервисников, китайская ещё и проживёт дольше. Гарантия у наших сервисменов - это такое: пока деньги не получены, они стелются ковриком, а как только получены - будет 100500 отговорок, чтобы отказать в гарантии. Вон, родственнику на Логане официалы, которые якобы меняли ГРМ, а на самом деле ничего не меняли, когда случился обрыв ремня и разгром двигателя, отказали в гарантии с формулировкой "плохой бензин, пшёлвондурак".. Да и снять-поставить рейку - секс ещё тот: я 2 дня тр@хался, а в сервисе за это объявили 25-35тыщ. Кто мне оплатит трижды эти расходы? Переборщики реек точно их не оплатят.

короче, встречайте: отчёт с фото на Драйве

avatar
short_circuit
27 April


askeerov
обрыв массы, обычно, внутри самого патрона. Оказывается, на FF1 это весьма распространённая болячка. Короче, проверяйте массу: на косе проводов в задний фонарь, снаружи патрона нужной лампочки, и внутри

avatar
short_circuit
24 April


если напряжение на батарее в норме, геныч тянет все нагрузки - проблем нет.

avatar
short_circuit
23 April


у меня Зетек-Е 2,0 америкос. Родная рейка полетела года 4 назад, поставил б/у с европейца, она заметно отличалась по форме, но встала болт-он. И вот теперь она резко потекла, вот я и чешу репу, что заказывать. Б/у не хочу, нуегона.., уж больно муторно оно меняется

avatar
short_circuit
23 April


всех категорически приветствую!
подскажите, рулевая рейка одинаковая на всем двигатели идёт или всё-таки есть различия?

avatar
short_circuit
20 April


начните с проверки температуры шлангов на/с печки

avatar
short_circuit
19 April


Grainar
Двигатель какой?
управление какое? климат или тупо печка?
пощупайте шланги на печку. Если оба холодные- проблема в "сантехнике", если оба горячие проблема "по воздуху" - с заслонками



up