Замирович
1 hour agomobile
cenmax_ual:
|
Подскажите в чем разница клапан выпуск FRECCIA R6342/SNT (в шапке темы) и FRECCIA R6342/RNT? |
А последние 3 буквы на что намекают?
Замирович
3 hours agomobile
NeVeR89Я чесно не пыьался искать.
Замирович
9 hours agomobile
1
Offmax:
|
на каких прошивках ограничитель максимальной скорости снят? как определить? может кто поделится, без егр и ката. 131 блок, 2л мкпп, скачал с сайта ffchip.ru белецкого прошивку explorer_je_tun_e2_ngr - 5M51JE - тюниная под Евро-2, без EGR: разогнался - она с ограничителем. Это перебирать так все что ли?) Что значит тюненая в описании? |
А заказать у Белецкого, не?
Замирович
9 hours agomobile
Тогда что вы хотите от этого хлама? Какой прибор такая и отдача. Я сталкивался с китай клонами и зачастую результат 0. Последний раз с ucds тот даже не устанпвливался, не говоря уже о работе.
Замирович
15 hours agomobile
Vortex:
|
NeVeR89 Намек был на то, что не насос мало выдает, а травит перепускной, т.е. давление идет не в рампу, а сбрасывается обратно в бак. |
У него минималка 3,9 бар, среднее 4. Лучше не сделаншь. Идеал давка. При такой давке корекции долдны быть в 0. У меня 3,8 больше не дат, а надо 3,9 минимум. Как мне Роман показывал скрин топливной карты для корекции эбу там стоит 3,8 бар минимум при которой эбу сможет делать поправки по впрыску. То есть это предельное значение дпвления топлива.
Замирович
15 hours agomobile
NeVeR89:
|
Народ, у нас на двигателе как-то можно посмотреть время впрыска форсунок вообще? Через диагн.разъём естественно. Есть кабель, есть свисток, форскан ни там ни там такие данные не предоставляет. |
Кто то скилывал скрин форсаан для телефона. Для компа я не нашл. Я смотрю в газовой проге.
NeVeR89:
|
solex11, да оно понятно в целом всё, просто оно и ехать то перестаёт при этом, а это уже прямое подтверждение какой-то неисправности, о которой показывают обе коррекции. Вчера к примеру сбросил, ехала отлично, сегодня с утра выезжаю, на 2-й передаче разгоняться - а машина затухает жёстко, потом толчок и поехали, но уже чувствую, что тяжело идет. При этом все другие параметры понятные и стабильные, запускается с пол оборота, ошибок не видит, не паникует ЭБУ пока почему-то. Когда первый раз заменил бензонасос на ЭРА 3 бара, я даже перестал различать понятия горячий или холодный двигатель, авто бодро и одинаково ехало и так и так, но коррекции остались прежние, поэтому воткнул ЭРА на 4 бара, и как-то спустя несколько дней стал замечать сдувается мотор... |
Вот такая же байда, только моторчик с фф1 проблему не решил. Дад менялся, ни подсосов ни каких других неисправностей НеТ. А проблема есть.
solex11После сброса кам откатал уже даже хрен знает сколько. Как была на хх +10 и выше так и осталась. Кпа 0,26-0, 28 нагрузка 16-18. Ч ему надо хз.
bondzm:
|
Так вот была бы инструкция куда заходить чтоб сохранить, только поменял блок, щас программу скачал заново, драйвера к ней, буду пробовать, старый блок в машине лежит, проблема была что сгорел мотор стеклоочистителя и на блоке реле походу) все заменил работает, осталось только конфигурацию свою поставить |
Нужно установить старый гем. Зайти в с елмконфиг в гем блок, прочитать и сохранить. Покурите тему и станет понятно. Ни чего сложного нет.
bondzm:
|
Есть где то на форуме тема или кто нибудь подсказать как перенести конфигурацию со своего gem блока на новый, после замены блока.. а то поменял тут щас даже ключ не работает цз с кнопки например |
Перед заменой сохранить все данные на комп.
NeVeR89:
|
, а как клапана влияют именно на разрежение? Типа подсасывают впускные когда не нужно? Я в 2021 их перетирал заново, выставлял подточкой стаканов в верхнюю рамку допуска, позже через 1тыс км замерял зазоры, стали на сотку-две больше, я заказывал нужные б/у стаканы 10 шт, зазоры стали на всех идеально в норму среднюю. Как бы по езде ничего абсолютно не беспокоит, сегодня крутанул попробовал на 2-й передаче до 90, как пуля стреляет... Насос кстати вчера поставил от ФФ1 на 4 бара, РДТ конечно не даст давить больше, но он бесшумный против всех аналогов для ФФ2 на 3 бара.
, я кстати выпускной вал подправлял немного год или полтора назад, не помню кто обращал на это внимание, но до правки в ВМТ первого цилиндра кулачок выпускного вала стоял чуток , выше или ниже впускного, и пластина заходила с цеплянием стенок прорезей. После правки положения и прокрутки КВ снова в метки, пластина залетала не касаясь краёв прорезей валов. Вроде же как показатели около 25кПа, считаются околоидеальные, на новых моторах...? |
да пропуск-не герметтчность клапана в определных условиях, притирка в ручную не дат должного результата. Это вывод из пройденого этапа по поиску бедной смеси на хх и большого кпа. 0,26 идеал и выше до 0,30. У меня тоде насос с фф1. Про вал можно по подробней и покажи на фото, как и что? Чт не въеду.
NeVeR89:
|
, понял, у меня просто бывает давление 25-26кПа, даже 24 проскакивает, это всё в тёплое время, и при этом не могу победить долговременную +7+12%, куда он там лить пытается, если разрежение в коллекторе офигенное |
0,24 из за этого и бедная смесь. Тут либо дааку бенза подымать, либо клапана делать. Я хочу давку поднять, но пока дело доходит только до планов. Нужен рд с поаышеной дпвкой от 4,2 бара и выше.
Optimuze
4save точно может, лстальные не думаю. Возможно и делают, но процессоры на них слабые, до идеала не вытянут. Подправить могут думаю, но не на мнго. У меня и у Solex11 4сэв бест по обд, не плохо работает. Корекции по долгосрочке и адаптации хорошо работают, но при условии исправной топливной системе. Если на бензе нет хороших клрекциий, то любой гбо эбу не вытянет вам в допуск.
Замирович
10 Maymobile
NeVeR89:
|
Это при давлении впуска или выпуска 25кПа?? |
В этом точно не углублялся. У .Романа нужно уточнить. Solex
Если у него сохранились логи мотортесте можно в них глянуть.
liski_team
Плрщня не всегда разбивает, если обороты высокив теме по цепи есть инфа что я ставил. Машина прошла после меня ещ 200 тыс. е.
liski_team
Болты гбц можно использовать второй раз, но лучше новые. Рейц или оригинал. Направляки могут и остатся целые, но нефакт, как повезт. Вскрытие покажет по другому ни как, да пробег приличный.
Замирович
1 Maymobile
liski_team
Cbl4
На рокаме шнт клапана, не обольщайтесь. 20 зубьев это смерть клапанам. 380тыс это приличный пробег для грм. 300 ходит, больше не видел, хотя на мом 250 были цепь и шестерни в идеале, пробег родной. Перебор гбц, если хон на мнсте, то замена одних колец и алга.
mryarick
Сорри нежоглядел. Мап бу сотит 1т подкинуть для проверки. . Либо мотортестером снять показания и убедится..
Замирович
29 Aprilmobile
mryarick:
|
То, что это дохрена, я понял) Вопрос в том, куда копать? |
Вскрывать мотор смотреть наличие хона, делать промер и по результату делать. Хон и размеры в допуске, кидай кольца, меняй колпачки и алга ещ годик два поездиешь. Колпачки 100 под замену, кольца тоже, но решает наличие хона и размеры цилиндра.
Dandi141:
|
metel КапиталОчка? |
Да, при таком пробеге кольца уже усели, только замена колец и колпачков.
Либо дад либо клапана. Если дад исправен я бы не парился.